ArcticFox писал(а):что делать? боюсь перегрева
бедная смесь,грязный радиатор как снаружи так и изнутри.Dranik писал(а):а как же показания по стрелке
да пофиг стрелка вот карласон зря включается.rg-45 писал(а):вот карласон зря включается.
ArcticFox писал(а):10 всего то каждые 5-7 минут включается вентилятор.. что делат
термос менять UP
Ток чур не сраца опять!
Kirill111 писал(а):Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
rruslan писал(а):Задавал вопрос на АВТОВАЗ!
06.11.09
"Здравствуйте! Температура двигателя ВАЗ 2114 инжектор в любую погоду при езде по приборке и по БК держится в районе 86-88 градусов. Если конечно постоять и поработать двигателю на ХХ то температура поднимается. При прогретом движке нижний патрубок радиатора горячий. Т.е. смею предположить, что термостат рабочий. Печка греет нормально. Антифриз свежий менял месяц назад на Cool Stream. Подскажите пожалуйста какова же должна быть температура двигателя! Не мало ли 86-88 градусов. Спасибо! "
12.11.09
"Добрый день. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 C. Температура 86-88 градусов при движении вполне нормальная. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Подытожим.
Опять же Имхо
Kirill111
rg-45
и другие.
На лицо два, скажим так вида термосов - для карба и инжа, так проще для восприятия. Для карба температура ниже, т.к. ДТОЖ на радиаторе с низкой температурой. Для инжа температура выше, почему писалось выше... (без цифр, ибо у разных производителей разные ТУ, допуски оборудования и РАСХЛЯБАННОСТИ)
Вот по этой причине письма от АВТОВАЗА разнятся. Одного в сервис на ремонт шлют, другого уверяют, все ОК.
Так что Вы оба правы. Миритесь.
ВСЕ ИМХО а то щас накинуться... Allianceem писал(а):Отдел по работе с претензиями потребителей.
Allianceem писал(а):Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации.
это им мирится надо Allianceem писал(а):Kirill111
rg-45
а мы всё давно решили.и живём в мире и согласии Сергей 22 писал(а):теме год почти. ты для чего ее поднял?
Потому, что за этим срачем не все могут понять результат. Подытожил просто. Не стоит так сильно привязываться к конкретным цифрам, скорее надо изучать параметры купленного термоса и работоспособность системы
rg-45 писал(а):это им мирится надо
Об этом я уже молчу.rg-45 писал(а):а мы всё давно решили.и живём в мире и согласии
Археологи глубоко копают, я уж и забыл про эту тему. Кстати с тех пор сменил термостат, т.к. старый разорвало пополам.
И температура как и раньше летом и зимой держится в районе 88-89 градусов. Что есть норма. на 083 по трассе по приборке ходом было ровно 90 зимой и летом и похъ на забортную температуру!!! на 11183 еще на трассу не выходил - показателей нет...
Kirill111 писал(а):лохи, и не следят за машиной
типа тему в помойку м аффтара в бан? Лёха198 писал(а): на 083 по трассе по приборке ходом было ровно 90 зимой и летом и похъ на забортную температуру!!! на 11183 еще на трассу не выходил - показателей нет...
Еще бы чуть чуть и в лохи попал бы. А так вобщем в пределах нормы.
Лёха198 писал(а):типа тему в помойку м аффтара в бан?
Давно пора Kirill111
я на калино недочеловек штоль...86-89 постоянно цуко... на трассе вообще из статистики вылечу
Kirill111 писал(а):Лёха198 писал(а): типа тему в помойку м аффтара в бан?
Давно пора
9 страниц трудов