Glan писал(а):Стасец
Далеко... я думал с Чайковского
ну да, до тебя 300 кмСтасец писал(а):Вычитал в этой теме что ход штока больше на 3 см чем у десяток, не черева то ли вылетом гранат из коробки при полном выходе штока ?
все так же как на десятке... соответсвенно не грозит... последние десятки и нынешние богданы идут с подвеской от приоры.Стасец писал(а):мне надо знать хоть приблизительно сколько брать денег с собой
около 7000 тысячcheetah80 писал(а):Gennadiy K писал(а):С недавнего времени начал замечать, что слева появился глухой одиночный стук при вращении руля в районе нуля и вроде бы стало казаться , что руль стал туговат, теперь этот стук стал появляться при проезде небольших ямок на маленькой скорости.
уже писал, была аналогчная фигня, только справа, помогла простая разборка-сборка, снимал стойку в сборе со ступицей, хотел поменять опору с подшипником, но купил, как оказалось, паленку, пришлось тупо все собирать, как бЫло, больше не гремит
чудес, блин, не бывает, некоторое время назад застучало опять
а седня стал аж двойной приличный такой стук при повороте руля мимо "нуля" слева направо, походу еще и левый подшипник подошел. при повороте руля справа налево одиночный тихий стук только с правой стороны.
Gennadiy K, отпишись, ты делал чего-нибудь у себя? cheetah80 писал(а):Gennadiy K, отпишись, ты делал чего-нибудь у себя?
Езжу пока так, на сервисе проконсультировался, подтвердили стук опорника, сказали, если менять, то брать вологодский чёрно-белый (ну не совсем белый, кремовый такой цвет), другие рассыпаются после опускания машины на колёса. Serg_x писал(а):С самого начала верил что какаха эта приороподвеска
и вот, похоже я не ошибся
вообсче-то приороподвесон - это шаг вперед по сравнению с десяточной другое дело, что при этом без традиционного шажка назад не обошлось ну ничего, подшипники skf щас вроде заменены на конвейере на вологодские, есть надежда, что вологодские более надежны (у кого есть на этот счет инфа?). в остальном к надежности приороподвесона вопросов нет
Gennadiy K писал(а):cheetah80 писал(а):Gennadiy K, отпишись, ты делал чего-нибудь у себя?
Езжу пока так, на сервисе проконсультировался, подтвердили стук опорника, сказали, если менять, то брать вологодский чёрно-белый (ну не совсем белый, кремовый такой цвет), другие рассыпаются после опускания машины на колёса.
ну это да, еще б где купить 100% непаленку, а то неохота вхолостую разбирать-собирать из-за всяких пидоргов типа оф.дилера Авторая, торгующих паленкой!
а на сервисе про сопутствующую замену самих опор ниче не говорили? я так думаю, если трещин в резине нет, то опору можно и оставить
добавил фотки левых подшипников skf
http://i052.radikal.ru/1008/df/94cf2c4312b1.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1008/85/964403935522.jpgcheetah80 писал(а):вообсче-то приороподвесон - это шаг вперед по сравнению с десяточной
Сравните с нормальной нестоковой подвеской - Приоре до нее как до Парижа пешком cheetah80 писал(а):а на сервисе про сопутствующую замену самих опор ниче не говорили? я так думаю, если трещин в резине нет
Ничего не говорили и менять не собираюсь. Чё её менять то? Не стучит, да и стойка вообще хорошая, пшикает нормально, раскачки тоже нет...Serg_x писал(а):Сравните с нормальной нестоковой подвеской - Приоре до нее как до Парижа пешком
+100
моя связка Damp D3SE-1 + Evolex - обошлась мне в 4700.
приороподвесон в 6000!
первый вариант как минимум такой же по комфорту, намного тише и куда лучше в рулежке. понту приоро подвески с ее бочкой имхо никакого. я на ней проехал 10тыков, че то гремело после минус 10, на трассе валкая, да и в городе тоже... продал счастливому десятководу за 4500 - вроде пока тепло дк доволен после убитого стока Serg_x писал(а):cheetah80 писал(а):вообсче-то приороподвесон - это шаг вперед по сравнению с десяточной
Сравните с нормальной нестоковой подвеской - Приоре до нее как до Парижа пешком
че вы все хотите за полтора рубля? достаточно поставить нормальные стойки (хотя меня и сааз заводской устраивает) и приороподвесон опять впереди.
ЗЫЖ ааа, ну вам-то ее целиком покупать надо интересно, что по этому поводу думает Кир-Кук сейчас cheetah80 писал(а):че вы все хотите за полтора рубля?
че ты купил за полтора рубля?
ты сначала все детали собери на эту приору!!! половина деталей в магазине просто отсуствует!
шайбы для опорников так в продаже и не появились! мне под заказ на заводе делали!cheetah80 писал(а):ЗЫЖ ааа, ну вам-то ее целиком покупать надо
во воcheetah80 писал(а):ЗЫЖ ааа, ну вам-то ее целиком покупать надо
Ни за что бы не купил
Предпочел переплатить 10 тыщ, но ездить как человек а не как извозчик
Glan
Кир-кук писал(а):А про рулёжку или там дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит
Да кто вообще об этом говорит
Кир-кук писал(а):Раза 3-4 словил нехиляк такие пробои по кузову, сразу на обе стороны,
так народ тоже не ездит
Разговор-то не совсем об этом был.
Вот пересел я на Каябу. И надо сказать, пересел с билштайна, от которого после стока с пробегом в 40 тыщ тоже когда-то прифигел
Ну не суть... в общем, Каяба
Итак, что-же такого в этих стойках производства Турции особенного?
Честно - да х*р его знает
Рулится до 170 - дальше не пробовал - не хуже Билштайна газового.
Крены в поворотах хоть и побольше чем на Билях, но блин, я как вспомню сток с повадками Ваньки-Встаньки
В обшем кренов до определенного момента нет почти.
Знаешь наверное как рулятся акценто-логано-ланосы? Вот примерно так-же - руль закладываешь - мгновенный отклик в сторону поворота без крена
А вот если переборщить со скоростью, тут уж конечно кренит.
Комфорт.
Если сказать что он есть - это значит не сказать ничего
Его просто очень много! Даже на резине с профилем 50
А теперь вот скажи мне, почему так вот получается, что сток подвеска за 7 тыров нифига так не работает, как эта, за 17? Serg_x писал(а):А теперь вот скажи мне, почему так вот получается, что сток подвеска за 7 тыров нифига так не работает, как эта, за 17?
Нискажу, по одной простой причине
- по моему глубокому убеждению, комфортSerg_x писал(а):на резине с профилем 50
в принципе - невозможен
Я по целому ряду причин отказался от размера 185/60 и перешёл на 175/65,
и комфорт там - основная.
Хотел 185/65, но это нам не лезет, только на Приору
Комфортно...
Это что ??? рулить ??? вваливать в поворот без кренов ???
принимать дорожное полотно вместе с кузовом ???
Serg_x писал(а):Знаешь наверное как рулятся акценто-логано-ланосы?
Знаю - куёво, честно говоря, просто энергоёмкие короткоходы.
На Акцент я бы сразу поставил Кони-масло с регулировкой,
туда просто просится газовый подпор или что-то покрепче.
На ланос-логан... я бы сразу облил нафиг бензином и сжёг к епеням вместе с собой всю эту ублюдочную конструкцию,
под названием автомобиль
Serg_x, я катался почти на всём, что можно привинтить в 2110,
твои Каябы (как я понял - газовые) - эти писец какая долбёжка по машине.
А на резине 195/50 - это просто пистоц на почиканных пружинах
Но, каждому своё
поэтому предлагаю не спорить по теме "комфорт"...
на основе девиза "Есть БМВ, есть Мерседес, а есть Ситроен с регулируемым пневмоподвесом",
Всё остальное, кто бы, что бы не написал - бред, чушь и чепуха Кир-кук писал(а):
Всё остальное, кто бы, что бы не написал - бред, чушь и чепуха
главное - шоб ездило и не ломалось
ты говоришь, что ставил на десятку все, что можно поставить, так сравни с приороподвеской, интересно почитать Ну не знаю, меня приоро сток подвесон полностью устраивает, на днях тока вот махнул задние - потекли после суровой зимы и появилась раскачка...
махнул, тож на сток СААЗ - всё полностью устраивает ...
Кир-кук писал(а):дурь возле 200кмч - это можно не читать, народ так не ездит
ну как не ездит, я езжу ... раза три в неделю удаётся так разогнаться ...
а так, 180-190 км/ч - обычное ежедневное дело ...
правда не долго всего два хороших участока км по 5 с работы домой (и обратно, т.е. 4-ре в обе стороны) из 32,5 км (в одну сторону).
Matvei писал(а):ЗЫ кто скажет ПРИОРА г@$но - плюну в глаз.
а я ещё плюшку добавлю ...Кир-кук писал(а):
- по моему глубокому убеждению, комфорт
Serg_x писал(а):на резине с профилем 50
в принципе - невозможен
Кир-кук писал(а):
Serg_x
твои Каябы (как я понял - газовые) - эти писец какая долбёжка по машине.
Масляные