от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:59
еще хотел спросить БК - это нужная весчь? предлагают по смешной цене....
#202:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:16
allisandr
конечно нужная он номера ошибок показывает, по ним можно неисправность определять.

#203:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 04:39
allisandr писал(а):

народ, подскажите какая ресьба у датчика кислорода?
(т.е. какую гайку вваривать в "штаны")


ступичная классики, с нормальной резьбой

#204:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:00
главное еще посмотри где гайка должна быть вварена. главное вварить в том месте как надо.
#205:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:14
Не ближе 5-10 см от схождения всех труб в одну Smile
#206:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 14:08
и сверху, а не снизу...
там помоему небольшой угол еще должен быть

#207:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 14:09
allisandr а почему ты выбрал контроллер бош он экономичнее?

п.с. если можно когда будешь делать отчет сделай очень подробно прям вот каждую деталь которую ставишь Wink

#208:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:18
backhand-boy писал(а):

allisandr а почему ты выбрал контроллер бош он экономичнее?

п.с. если можно когда будешь делать отчет сделай очень подробно прям вот каждую деталь которую ставишь Wink


январь денек стоит, а бош-ебошь на помойки найти можно

#209:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:19
а чем хуже бош если не нужно прошиваться под всякие злые валы?
#210:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:29
под сток - впринципе ничем
#211:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 20:27
нашел в одной из электронных книжек список всех деталей для перехода с карба на инжектор, правдо цены немного неактуальны:
1 Маслянный насос ( с креплением поя Д-к ПКВ) 2112-1011052(01)420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой { уст-на вместо трамблера) 2111-1003268 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат * тройник 21082 280
Б Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Всвсп" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Всвсп" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "В05СП* 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "ВобСп* ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рачпа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера л возд.филыра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в Сборе "Во&сп" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Возсп" М 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КБ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "ВозсН" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40

Всего 12500

#212:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:02
единственно вопрос что из этого предпочтительнее покупать новое, а что с разборок, т.е. те детали которые впринципе не ломаются. Я так думаю что новое надо брать эбн, мз, гену, датчики всякие, форсунки, проводку. Колектор, ресивер, контроллер, бензобак думаю можно с разборок, как думаете?
#213:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:29
Можно все с разборок, только смотреть надо внимательней) Желательно с проверенных разборок и быть лично знакомым с человеком с разборки. Манибэк рулит)
#214:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 09:37
backhand-boy писал(а):

надо брать эбн, мз, гену, датчики всякие, форсунки, проводку. Колектор, ресивер, контроллер, бензобак думаю можно с разборок, как думаете?


все из этого , кроме датчиков поставил бу. все нормально.

самое оптимальное это приехать к какой-нибудь битой машины и все оттуда свинтить. все, кроме топливных магистралей.

#215:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 09:39
backhand-boy писал(а):


24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208


это не надо.

#216:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:29
backhand-boy писал(а):

allisandr а почему ты выбрал контроллер бош он экономичнее?

п.с. если можно когда будешь делать отчет сделай очень подробно прям вот каждую деталь которую ставишь Wink


собираюсь пока делать полный сток - хочу экономичный мотор (с нынешней работой накладно ездить с таким расходом топлива) nea
отчет сделаю максимально подробным....

#217:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:51
Atomic-DM писал(а):

все, кроме топливных магистралей.


почему кроме?))

#218:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:17
да потому что снимать с донора топливные магистрали это мазохизмом попахивает...

кто хоть раз менял магистрали , тот меня думаю поймет.

#219:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:30
Atomic-DM писал(а):

да потому что снимать с донора топливные магистрали это мазохизмом попахивает...



кто хоть раз менял магистрали , тот меня думаю поймет.


Вроде говорят они новые в дифиците...

#220:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:34
не знаю как у вас, а у нас дифицита нет...
А вот снимать их и ставить запарно и не прикольно.

#221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:45
Дефицита нет, но стоят они яипал wwow
#222:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:52
Kirill111
помоему стоят они 600-700 рублей.
(точно помню что меньше тысячи)

#223:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:03
Когда я брал (давно правда) продавались тока парой и стоили больше 1000, причем прилично больше. supercool
#224:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:02
я когда себе делал магистраль от 1.6 без обратки стоила 450рублей....
и шланги о БН до фильтра и магистрали стоили 550р...

поехал на разборку купил шланги с новым фильтром за 200руб...

а магистраль решил не менять, разогрел трубки и посадил на хомуты...

#225:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 18:08
Кирилл, а сходить в магаз возле дома впадлу было? =))
270 рэ пара. барыги в южке ломят 800. но эт мелочи. я вот нигде не могу найти гребёнки, в которые магистрали вставляются. паходу придётся свои расширять




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU