allisandr писал(а):народ, подскажите какая ресьба у датчика кислорода?
(т.е. какую гайку вваривать в "штаны")
ступичная классики, с нормальной резьбойbackhand-boy писал(а):allisandr а почему ты выбрал контроллер бош он экономичнее?
п.с. если можно когда будешь делать отчет сделай очень подробно прям вот каждую деталь которую ставишь
январь денек стоит, а бош-ебошь на помойки найти можноbackhand-boy писал(а):надо брать эбн, мз, гену, датчики всякие, форсунки, проводку. Колектор, ресивер, контроллер, бензобак думаю можно с разборок, как думаете?
все из этого , кроме датчиков поставил бу. все нормально.
самое оптимальное это приехать к какой-нибудь битой машины и все оттуда свинтить. все, кроме топливных магистралей.backhand-boy писал(а):
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
это не надо.backhand-boy писал(а):allisandr а почему ты выбрал контроллер бош он экономичнее?
п.с. если можно когда будешь делать отчет сделай очень подробно прям вот каждую деталь которую ставишь
собираюсь пока делать полный сток - хочу экономичный мотор (с нынешней работой накладно ездить с таким расходом топлива)
отчет сделаю максимально подробным....Atomic-DM писал(а):все, кроме топливных магистралей.
почему кроме?))Atomic-DM писал(а):да потому что снимать с донора топливные магистрали это мазохизмом попахивает...
кто хоть раз менял магистрали , тот меня думаю поймет.
Вроде говорят они новые в дифиците...