ПОШЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#201:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:04
Ipn69 писал(а):

Vazer101: спасибо посмешил. Значит я проговорился. Так ваз и после года эксплуатации в России брать нельзя. На наших фронтовых дорогах рассыпется если за год тысяч по 50 наезжать . Nekto: почему в Калининграде можно "конструктора" собирать а во Владивостоке нельзя ? И бы уверены что эти машины будут именно российские ? Как будто бмв и форд только в России производят. И почему бы им лады и газы не купить? Или в западло на российских машинах ездить?


То что во Владике Тойота сборочное предприятие не организовало - надо у Тойоты спросить. Видать перспективы своих авто на рынке забитым своим же бу из Японии позитивно не оценила.
ВАЗ никогда представительских авто не делал, а чего Сайберы не берут - да, вопрос хороший.
Форд Мондео и БМВ 5-ка в России собираются - факт медицинский. 7-ка похоже из Германии. С одной стороны хреново, с другой стороны несколько лет назад вообще все из-за бугра гнали. Так чта... Всеж таки - а причем здесь ВАЗ? Smile

#202:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:47
Да тут другое прикалывает, правительсттво вводит пошлины запретительные сумасшедшие на ввозимое ино и прям тут же засаживают бешенное бабло в калёса из за бугра!!! Парадокс, нах пошлины впердолили такие, если сами понимали что там закупаться придётся? А вывод поростой ведь, им просто пох скока наших бабок отваливать за свой комфорт!!! Блин, как бы эту историю раздуть посильнее, чтоб распространение получила и резонанс общественный пошол, тогда Путин чтоб лицо сохранить, к гадалке ни ходи, прикроет эту закупку нах и посадит шопоголовых на волги!!! Во поржом то тоода, пацпны!!! Думайте как раздуть!!! А пошлины даааа, блин, большие очень...
#203:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:59
Раманыч писал(а):

Да тут другое прикалывает, правительсттво вводит пошлины запретительные сумасшедшие на ввозимое ино и прям тут же засаживают бешенное бабло в калёса из за бугра!!! Парадокс, нах пошлины впердолили такие, если сами понимали что там закупаться придётся? А вывод поростой ведь, им просто пох скока наших бабок отваливать за свой комфорт!!! Блин, как бы эту историю раздуть посильнее, чтоб распространение получила и резонанс общественный пошол, тогда Путин чтоб лицо сохранить, к гадалке ни ходи, прикроет эту закупку нах и посадит шопоголовых на волги!!! Во поржом то тоода, пацпны!!! Думайте как раздуть!!! А пошлины даааа, блин, большие очень...


Ну ты знаешь - для государства эти пошлины - это перекладывание средств из одного кормана в другой - нифига на госзакупках не сказываются.

#204:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:01
vazer101 писал(а):

[Значит японку после 5 лет эксплуатации в России брать не стоит?
Какое же у неё тогда "качество"?
Проговорился ты. Не качество там охрененное, а дороги.


Да угомонись уже..... Wink Те ж писали что новая жига с японкой, даже 15-ти летней давности рядом не стояла..... Razz Именно из за качества...Хотя чего те говорить то....Ты настоящие машины только со стороны и видел.... 63 В салоне то поди и не сидел ни разу????

#205:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:10
buca писал(а):

vazer101 писал(а):

[Значит японку после 5 лет эксплуатации в России брать не стоит?
Какое же у неё тогда "качество"?
Проговорился ты. Не качество там охрененное, а дороги.


Да угомонись уже..... Wink Те ж писали что новая жига с японкой, даже 15-ти летней давности рядом не стояла..... Razz Именно из за качества...Хотя чего те говорить то....Ты настоящие машины только со стороны и видел.... 63 В салоне то поди и не сидел ни разу????


О, чувак, ты проснулся в субботу в 6 утра, чтобы порадовать нас очередной порцией правды? hehe

#206:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:11
ну уж я бы так категорично не сказал... встречаются и хуже японки... и убитые и разбитые и которые ломаются...чем дальше от Владика и Благовещенска, тем чаще встречаются...
#207:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 04:18
Сегодня по нтв была передача "Главная дорога" в которой принимал участие величайший конструктор оружия в мире Михаил Калашников. Первую машину Победу он купил в 1949 году. Так вот в сюжете он ехал сам за рулем на праворульной тойота королла . Не очень то верится что у такого человека нет денег на леворульную машину. Я не думаю что в Ижевске нет выбора машин - там и киа там и вазы вроде собирали и другие .
#208:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:34
А кто сказал, что праворулька плохая машина? И думаете он ехал на бу ? Smile
#209:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 09:50
Rainbuzzz писал(а):

А кто сказал, что праворулька плохая машина? И думаете он ехал на бу ?


Праворулька это настоящая Японка, наверное лучше Русской сборки... И вы думаете ОН купил новую праворульную машину?
А пошлины надо понизить, ато куда...

#210:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 09:54
Rainbuzz : я здесь много читал про руль в бардачке про проперданные сиденья и прочее. Думаю эту тему развивать не стоит. Не знаю королла была новая или нет но не меньше 4 лет от роду - еще дорейсталинговая.
#211:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 10:00
Nekto писал(а):

Ну ты знаешь - для государства эти пошлины - это перекладывание средств из одного кормана в другой - нифига на госзакупках не сказываются.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, они когда перекладываются, пропадают потихому в неизвестном направлении!!! Еще раз говорю, тут бы как то РАЗДУТЬ вокруг этой выпиющей растраты ИНТЕРЕС !!!
Где блин создатель темы, он до этих штучек мастер, этот самый Джон Ланкастер (или Израильский журналюга хотя бы hehe ), Насдар бы смог пожалуй оформить статейку посочнее и повыкладывать её во всём .ru-нете. Тоды Путин точно кислород перекроет чинушам, прямо по телеку покажут выступление, так и будет hehe !!!

А то пошлины какие раздули, ну блин куда...

#212:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 10:17
Ipn69 писал(а):

Rainbuzz : я здесь много читал про руль в бардачке про проперданные сиденья и прочее. Думаю эту тему развивать не стоит. Не знаю королла была новая или нет но не меньше 4 лет от роду - еще дорейсталинговая.


Ну я думаю, взаимный сра* был и есть с обеих сторон. Тут трудно сказать где курица, а где яйцо... Думаете эта грызня должна иметь месть быть? Не правильнее ли высказывать все по другому адресу? Кто спорит, что японки хорошие машины? Но когда говорят " японки супер, ваз гумно". В ответ про руль в бардачке и слепящую оптику... и наоборот...И так до бесконечности...Кому это надо? Уже надоело. Пусть каждый сам выбирает себе... Зачем гадить в чужой огород?
Я думаю сейчас уже не осталось на форуме людей, которые против снижения пошлин.

#213:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:51
Rainbuzzz писал(а):


Я думаю сейчас уже не осталось на форуме людей, которые против снижения пошлин.

Я лично против. А как кризис кончится - надо бы еще и повысить ИМХО.

#214:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:14
Nekto : а хотелось бы узнать реальные аргументы , а не пропаганду поддержки отечественного производителя. Вот я например на 99 % поддерживаю отечественного производителя продуктов питания - 1% это японский васаби и приправы , извините привык. Мясо беру парное , картошку местную молоко у бабульки в деревне и прочее и никто не заставляет. Разведет бабулька молоко водой брать у нее не буду возьму у другой. Так может надо развивать сельское хозяйство вместо поддержки автопрома? И пошлин им никаких не надо , просто у них продукты хорошие , молоко лучше чем активия , мясо лучше американских ножек буша хотя и изрядно дороже. В мире огромный дефицит продовольствия , воды начнем это развивать без всяких пошлин обойдемся , а на ваз придут работать инженеры и конструкторы которые сейчас порше и мерседесы проектируют.
#215:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:35
Ipn69 писал(а):

Nekto : а хотелось бы узнать реальные аргументы , а не пропаганду поддержки отечественного производителя. Вот я например на 99 % поддерживаю отечественного производителя продуктов питания - 1% это японский васаби и приправы , извините привык. Мясо беру парное , картошку местную молоко у бабульки в деревне и прочее и никто не заставляет. Разведет бабулька молоко водой брать у нее не буду возьму у другой. Так может надо развивать сельское хозяйство вместо поддержки автопрома? И пошлин им никаких не надо , просто у них продукты хорошие , молоко лучше чем активия , мясо лучше американских ножек буша хотя и изрядно дороже. В мире огромный дефицит продовольствия , воды начнем это развивать без всяких пошлин обойдемся , а на ваз придут работать инженеры и конструкторы которые сейчас порше и мерседесы проектируют.

Развивать сх надо не вместо автопромышленностью, в вместе с оной. Я бы за то чтобы та же Тойота завод на ДВ поставила, а не бу нам гнала. А без повышения пошлин - стимула Тойоте никакого. Понятно что и кроме пошлин пряники желательны, он без этого кнута движения не начнешь.

#216:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:39
кстати сх без пошлин или дотации практически ни у кого нет.
#217:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:44
Тойота не сделает завод на ДВ, потому что не будет продавать новые машины за 200 тыр. А другие цены там не приветствуются массами. Хороший массовый автомобиль, глазами ДВ, должен стоить до 300 тыр... Наверное так.
Автомобилестроение не будет развиваться от повышения пошлин. Пока не создадут нормальные условия для развития. Посмотрите тв. Опять нет проблем в автостроении... Ни по одному каналу не обсуждается ни официальными людьми ни общественностью. нет в новостных программах. СШГ, нефть... да ещенедавно правительство два дня спасло фармацевтику в Ярославле вроде supercool

#218:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:00
Тойота не построит завод на дв потому что нет обеспеченного спроса. Все других причин нет и пошлины не помогут пока нет обеспеченного спроса. Хотелось бы услышать еще аргументы за пошлины. Против тут много говорили а за я пока ничего реального не услышал. Одно из условий развития автопрома это конкуренция. Я не знаю расскажите - на вазе когда нибудь приобретали праворукую машину просто для изучения? Китайцы так делали и развиваются а конкуренция внутри страны просто жуткая .
#219:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:00
Rainbuzzz писал(а):

Тойота не сделает завод на ДВ, потому что не будет продавать новые машины за 200 тыр. А другие цены там не приветствуются массами. Хороший массовый автомобиль, глазами ДВ, должен стоить до 300 тыр... Наверное так.
Автомобилестроение не будет развиваться от повышения пошлин. Пока не создадут нормальные условия для развития. Посмотрите тв. Опять нет проблем в автостроении... Ни по одному каналу не обсуждается ни официальными людьми ни общественностью. нет в новостных программах. СШГ, нефть... да ещенедавно правительство два дня спасло фармацевтику в Ярославле вроде supercool

Не сделает Тойота сделают другие. Корейцы например. Кто рынок не захочет терять.

#220:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:05
Ipn69 писал(а):

Тойота не построит завод на дв потому что нет обеспеченного спроса. Все других причин нет и пошлины не помогут пока нет обеспеченного спроса. Хотелось бы услышать еще аргументы за пошлины. Против тут много говорили а за я пока ничего реального не услышал. Одно из условий развития автопрома это конкуренция. Я не знаю расскажите - на вазе когда нибудь приобретали праворукую машину просто для изучения? Китайцы так делали и развиваются а конкуренция внутри страны просто жуткая .

Конкуренция развивается когда число производителей в стране немаленькое. А китайские пошлины на авто так вообще запредельные были. А бу просто не ввозили. Так что...

#221:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:10
Nekto :еще аргументы за пошлины есть? В Китае пошлины не запредельные - 200% таможенной стоимости. А у нас может и до 500% доходить. Пока нет обеспеченного спроса нет рынка. А когда такой спрос появится то и пошлины будут не нужны - сами придут.
#222:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:12
Ipn69 писал(а):

Nekto :еще аргументы за пошлины есть? В Китае пошлины не запредельные - 200% таможенной стоимости. А у нас может и до 500% доходить. Пока нет обеспеченного спроса нет рынка. А когда такой спрос появится то и пошлины будут не нужны - сами придут.

200 процентов - это на новые. Бу просто ввоз ограничен.

#223:  Автор: bucaОткуда: ХАБАРОВСК СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:42
Rainbuzzz писал(а):

Тойота не сделает завод на ДВ, потому что не будет продавать новые машины за 200 тыр. А другие цены там не приветствуются массами. Хороший массовый автомобиль, глазами ДВ, должен стоить до 300 тыр... Наверное так.

Тойота не построит завод на ДВ по причине того, что ей(Тойоте) не дадут этого сделать...Надо что бы бабло в столице оседало, а не здесь...Так было и так будет.....Так было и лесооперерабатывающими совместными предприятиями, так есть и с оргтехникой, которую к нам из Москвы и Питера тащат..Шутка что ли ????Из самой Москвы нам команду команду дают какой рыбы, когда и сколько поймать можем... Wink

#224:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:49
Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства , да хоть все пусть запретят толку не будет. Когда какие запреты приносили пользу? Ссср развалился отчасти из за запретов .
#225:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:20
Ipn69 писал(а):

Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства , да хоть все пусть запретят толку не будет. Когда какие запреты приносили пользу? Ссср развалился отчасти из за запретов .

Кто закупать оборудование будет? И кому?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 9 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU