чем ниже темп-тем сильнее сжимается металл
подшипник например уменьшится по наружной обойме,по внутренней тоже-если представим его на валу-то пропадает люфт-как продольный так и поперечный
где в кпп стоят конические подшипники?они влияют на вал,который ходит влево-вправо и появляется люфт в зацеплении шестерен
предположение алекс спб писал(а):
чем ниже темп-тем сильнее сжимается металл
подшипник например уменьшится по наружной обойме,по внутренней тоже-если представим его на валу-то пропадает люфт-как продольный так и поперечный
где в кпп стоят конические подшипники?они влияют на вал,который ходит влево-вправо и появляется люфт в зацеплении шестерен
предположение
но ведь все нагрето (и подшипники тоже), по трассе 2.5 часа езды на оборотах 3К.
и шума нету, как только потеплело на улице - сразу появилось.Alex0612 писал(а):Нужно подбирать все шестерни по зазору в паре.
+100!
....и про влияние вязкости холодного масла - тоже.Cher2006 писал(а):
У меня такого нет вообще с задней- не трещит - есть только громкая как я считаю работа шестерен и всё.. Но симптомы в общем весьма схожи.. интересно в чем же причина?
с задней все понятно - это я уже вылечил, это из за выработке на валу первичном.
Вобщем подымал машину на днях, морду, включал передачу и придавливал тормоза - никаких звуков нету, заехал к одному знакомому мастеру , прокатил его - говорит что это ваще катализатор
как проверить ? тупо снять и прокатиться наверно не получится снять и поболлтать его в руках ?MPS писал(а):mcp
Адсорбер так и не пробовал?
всмысле отключить ? тупо провод выдернуть ?karter писал(а):выкинь и поставь паука, может и приход будет на твоем движке вдобавок, все равно катколлектор рано и поздно сдохнет
это тянет за собой заливание новой проги в ЭБУ а это 2 рубля стоит (mcp писал(а):MPS писал(а):mcp
Адсорбер так и не пробовал?
всмысле отключить ? тупо провод выдернуть ?
Таки да. Тупо снять разъем с клапана.