wraithik писал(а):Вот как только ты формулу нарисуешь, так буду в курсе.
Для таких вещей нет формул и не будет. Для кого-то оптимум 3000, для кого-то 10000.
wraithik писал(а):а потому что на нее бабло было. Было бы бабла дофига, взял бы себе мишку
Значит разъясняю. Сначала я вообще хотел брать R15, денег на колёса было до 30 000 возможность потратить, потом я отдумал от R15, на Мишлен я смотрел, как и на другую разную резину, и в итоге пришёл именно к тому выводу что не стоит она доплаты в косарь с лишним при всём желании. Так что денег у меня хватало, дело как раз-таки в целесообразности было.
wraithik писал(а):А чего у тебя там на зиму?
Данлоп sp winter response.
wraithik писал(а):Так вот и я про тоже. Можно ездить на Каме спокойно.
Да вот незадача в том что на росаве тоже можно было ездить спокойно, но почему-то в дождь откровенно страшно. Можно-то оно можно, но нужно ли это ещё вопрос. А теперь я езжу зимой и летом и ничего меня не парит, ибо я получил то, чего и хотел, а именно адекватности и предсказуемости поведения и нормального качества, чтоб не кривое всё было и не трескалось через сезон.Димoн писал(а):на росаве тоже можно было ездить спокойно, но почему-то в дождь откровенно страшно
Понятно, что Росава не лучшая даже из бюджета, но в дождь 90 км/ч езжу на ней по трассе абсолютно спокойно. Другое дело, что может быть на нормальной инорезине было бы 110-120, но я готов на этом сэкономить.
Димoн писал(а):чтоб не кривое всё было и не трескалось через сезон
4-й сезон на заводской Росаве будет, 3-ий уже идёт на зимнем кордианте. Всё ровное и без трещин.
Димoн писал(а):А теперь я езжу зимой и летом и ничего меня не парит, ибо я получил то, чего и хотел, а именно адекватности и предсказуемости поведения и нормального качества
Ну мы не можем не порадоваться, что у тебя есть и потребности и возможности. У кого то чего то из этого может и не быть. Это и необходимо учитывать
Если выбор у человека идёт из бюджета, то при чём здесь МишленоНокианы. Посоветуйте в чём меньшее зло - Кама, Кордиант, Росава и т.д. и т.п. Лично я за Кордиант.Дмiтро писал(а):но в дождь 90 км/ч езжу на ней по трассе абсолютно спокойно
Не знаю что в твоём понятии спокойно. Мне было хреново и трескалось это говно ещё более стрёмно. Амтел не трескался и даже был ровным почти.
Дмiтро писал(а):Если выбор у человека идёт из бюджета, то при чём здесь МишленоНокианы.
Притом что есть мишлен энерджи, нокиан ай3 и йока а драйв, они по цене близки к камам кордиантам и т.д. Я бы задумался.Димoн писал(а):Не знаю что в твоём понятии спокойно
Спокойно - это не боясь аквапланирования попадая в лужи на трассе
Димoн писал(а):Притом что есть мишлен энерджи, нокиан ай3 и йока а драйв, они по цене близки к камам кордиантам и т.д. Я бы задумался.
Разница 1100 у Комфорта и 1700 у а драйв, т.е. в 1,5 раза дороже. Для кого-то (с учетом его доходов и требований к резине) - немаленькая разница (2400 с комплекта)Дмiтро писал(а):Разница 1100 у Комфорта и 1700 у а драйв
1490 продавался весной. 1200 с четырёх колёс...Димoн писал(а):Для таких вещей нет формул и не будет. Для кого-то оптимум 3000, для кого-то 10000.
Либо есть формула, либо заканчиваем искать оптимум и признаемся что хватило только на хаку, а на ПЕ2 бабла просто не было.
А то золотая середина и прочая фигня. Ты ее сперва найди.Димoн писал(а):Значит разъясняю. Сначала я вообще хотел брать R15, денег на колёса было до 30 000 возможность потратить, потом я отдумал от R15, на Мишлен я смотрел, как и на другую разную резину, и в итоге пришёл именно к тому выводу что не стоит она доплаты в косарь с лишним при всём желании. Так что денег у меня хватало, дело как раз-таки в целесообразности было. Wink
Ты же сам раньше говорил что резину надо брать хорошую, на которую бабла хватает.
Димoн писал(а):
Да вот незадача в том что на росаве тоже можно было ездить спокойно, но почему-то в дождь откровенно страшно.
На Каме224 такого нет. Димoн писал(а):А теперь я езжу зимой и летом и ничего меня не парит, ибо я получил то, чего и хотел, а именно адекватности и предсказуемости поведения и нормального качества, чтоб не кривое всё было и не трескалось через сезон.
Ты всерьез веришь что у нокиан брака нет? Димoн писал(а):Притом что есть мишлен энерджи, нокиан ай3 и йока а драйв, они по цене близки к камам кордиантам и т.д. Я бы задумался.
О чем??? Думаешь они лучше? А почему тогда и3 дешевле твоей Хаки?
Давай дождемся теста Камы129, очень интересно что она покажет. По цене она чуть дешевле твоей резины.Димoн писал(а):1490 продавался весной. 1200 с четырёх колёс...
1100 и 1700 цены одного интернет-магазина. А там где 1490 одни - может и другие по 900-1000 р. wraithik писал(а):Либо есть формула, либо заканчиваем искать оптимум и признаемся что хватило только на хаку, а на ПЕ2 бабла просто не было.
Ты читать-то умеешь? А думать логически? Может ещё раз попытаешься осмыслить то что я писал уже про средства, середину и прочее чуть выше?
wraithik писал(а):резину надо брать хорошую, на которую бабла хватает.
Хорошая и хорошая с явно завышенной ценой это разные вещи, пишу уже в сотый раз.
wraithik писал(а):На Каме224 такого нет.
Я рад за неё.
wraithik писал(а):ы всерьез веришь что у нокиан брака нет?
Есть, только не в таких масштабах...
wraithik писал(а):А почему тогда и3 дешевле твоей Хаки?
Потому что это резина бюджетная, как вся там перечисленная. Можно сколько угодно спорить лучше она или нет, но факт останется фактом.Димoн писал(а):
Хорошая и хорошая с явно завышенной ценой это разные вещи, пишу уже в сотый раз.
Дима, пока не будет формулы - это пшик.
Или хотя бы теста где у резины паритет, но ценник разный.
Димoн писал(а):Есть, только не в таких масштабах...
А в каких масштабах брак у КамыЕвро?
Димoн писал(а):Потому что это резина бюджетная, как вся там перечисленная. Можно сколько угодно спорить лучше она или нет, но факт останется фактом.
Ну допустим если есть резина Нокия1 и Нокия2. Она одинаковая. Одна стоит 1500, другая 2000. Какую брать будешь? Или она не одинаковая?Г.у.М.а писал(а):Не одобряю дискриминацию отечки, пропагандируемой Димoном, но соглашусь что переплатить косарь за резину даже при наличии денег не совсем умно Smile
Да как тебе сказать. Может и умно, может и бестолку. Кому то и БЛки хватает, кому то АД-08 мало, скользит типа при 1.2g уже. У всех потребности разные.Димoн писал(а):Soad писал(а):,плюс эта тема усилила желание.
Странно...
Дмiтро писал(а):О спорте слышал хорошие отзывы от его владельцев.
Я тоже "хорошие" слышал. И наблюдал полулысую резину через первый же сезон...
Ну из отрицательных отзывов был в принципе только твой,но ты на нем даже не ездил.У меня зима кордиант,могу сказать только один минус-шумит,а так...сравниваю с зимней нокиан-ну не заметил я разницы,хотя по льду мне показалось мой лучше тормозит.2-й сезон,все шипы на месте .
В общем приехал я на рынок,пощупал,посмотрел и взял амтел за 5500р
п.с. пересел с мишки пе2 14 185\60 на такой же амтел,отпишусь как переобуюсь Soad писал(а):п.с. пересел с мишки пе2 14 185\60 на такой же амтел,отпишусь как переобуюсь Good
Амтел какой? У них вроде липкой нет, пластмасса летняя есть точно.wraithik писал(а):Или хотя бы теста где у резины паритет, но ценник разный.
Посмотри тесты зимних шин, где нокиан ничем не лучше многих остальных и стоит гораздо дороже...
Формулы сам изобретай, только тебе такой бред видимо нужен, чтобы сообразить что-то...
wraithik писал(а):А в каких масштабах брак у КамыЕвро?
Если тебе это важно - выясни.
wraithik писал(а):Ну допустим если есть резина Нокия1 и Нокия2. Она одинаковая. Одна стоит 1500, другая 2000
Такого не бывает в природе, при всём желании. Более дорогая и одинаковая просто не появилась бы на рынке при всём желании у одного производителя. У разных это другое дело.
Soad писал(а):У меня зима кордиант,могу сказать только один минус-шумит,а так...сравниваю с зимней нокиан-ну не заметил я разницы,
Если ты не видишь разницы, то это не значит что её нет.
Многие и между разными машинами разницы не видят, едет вроде и едет...
А сменить ПЕ2 на Амтел это уже нечто новенькое. Димoн писал(а):Посмотри тесты зимних шин, где нокиан ничем не лучше многих остальных и стоит гораздо дороже...
Я как бы не спорю что в зиме нокиан супер, правда и самая дорогая.Димoн писал(а):Если тебе это важно - выясни.
Изначально ты ляпнул, чтоб у нашей резины много брака, она быстро старится и т.д. Вот подтверди свои слова.Димoн писал(а):Такого не бывает в природе, при всём желании. Более дорогая и одинаковая просто не появилась бы на рынке при всём желании у одного производителя. У разных это другое дело.
Т.е. и3 говно?wraithik писал(а):Soad писал(а):п.с. пересел с мишки пе2 14 185\60 на такой же амтел,отпишусь как переобуюсь Good
Амтел какой? У них вроде липкой нет, пластмасса летняя есть точно.
T-301
имел ввиду размерность колесДимoн писал(а):
Soad писал(а):У меня зима кордиант,могу сказать только один минус-шумит,а так...сравниваю с зимней нокиан-ну не заметил я разницы,
Если ты не видишь разницы, то это не значит что её нет.
Многие и между разными машинами разницы не видят, едет вроде и едет...
А сменить ПЕ2 на Амтел это уже нечто новенькое.
Я не веду к тому что всем срочно надо переходить на кордиант с нокиан,я просто написал что не такой уж он и плохой и если с бюджетом напряги то очень неплохой вариант.
ПЕ2 мне достался от прошлого хозяина,резина конечно великолепная,но бюджет не мой.wraithik писал(а):Я как бы не спорю что в зиме нокиан супер
Куча остальной резины как бы не хуже, но явно дешевле.
wraithik писал(а):Вот подтверди свои слова.
Я ездил на этом говне, двое друзей ездили на говне, только других марок, что тебе ещё-то нужно от меня? Что видел то и говорю, статистику я не веду, уж извини.
wraithik писал(а):Т.е. и3 говно?
С какой радости она говно, если она дешевле хакки H? И явно лучше всякого совкого сброда. Не ясна твоя логика.Димoн писал(а):И явно лучше всякого совкого сброда.
Уверен? Я вот чего то большой разницы между Камой224 и Пирелли 6000 не уловил. П6000 - это по цене ровня твое Хаке. Я думаю они будут очень похожу по параметрам, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Думаю спорить с тем чем Ай3 хреновее Хаки Х/В ты спорить не будешь. Вот тут есть подозрение что Ай3 будет такая же как 224 Кама. А дальше есть мысль что 129 Кама будет лучше чем Ай3.
Так уж всякого?
Дима, ты заебал обсриать все наше. Что ты сам сделал? Остынь. Делают у нас нормальные вещи. Где-то хорошо, где-то не очень. По отзывам последним наша резина стала нормальной. Я ее не буду ровнять со своим бриджем или мишкойПе2. У нас нет такой резины. Но резина среднебюджетного класса есть. И машины у нас тоже в принципе нормальные (если бы еще верхушку ваза повесить, были бы еще лучше).
Но у нас уже в голове пробито, что наше говно. Пропаганда пашет на 100%. Но когда прихожу в автомагазин, к знакомым ребятам, то те почему то советуют взять наши шаровые, а не импорт. Т.к. импорт дохнет. ШРУСы тоже наши советуют. И т.д.
Короче хватит обсирать не заслужено.
А на чем у тебя друзья ездили, на что сменили? Просто интересно. Чем отличаются резина на которой я ездил я прекрасно помню.
Soad писал(а):ПЕ2 мне достался от прошлого хозяина,резина конечно великолепная,но бюджет не мой.
Ну вот это правда. Я не поверю что нету разницы между ПЕ2 и ЛЮБОЙ нашей резиной. У нас нет аналога ПЕ2 в принципе.wraithik писал(а):А дальше есть мысль что 129 Кама будет лучше чем Ай3.
И дороже, судя по твоим же словам выше. И не факт ещё что лучше.
wraithik писал(а):А на чем у тебя друзья ездили, на что сменили?
На кордианте, матадоре, какой-то хероте белорусской, не помню даже названия, амтеле. Сменили кто на что, На Данлоп, Бридж, Фредештайн, Мишлен... И почему-то все несусветно рады этому...Димoн писал(а):wraithik писал(а):
А дальше есть мысль что 129 Кама будет лучше чем Ай3.
И дороже, судя по твоим же словам выше. И не факт ещё что лучше.
Седня взял 4 колеса КАМА ЕВРО 14R 185/60 на рынке за 6200, т.е. 1550 р. за колесо.
Буду кататься летом.