Dimooon85 писал(а):А как сейчас-то подключено: обратка печки в термос а расширитель в трубу помпы или наоборот?
Да, по заводской схеме подключил новый термостат. Я не думал, что печка зимой столько тепла может отъесть.
Вопрос, кто наращивал шланги от печки и расширительного бачка: 18мм это внутренний или наружний диаметр? А то сегодня в ГАЗовском магазине спросил армированный шланг с ВНУТРЕННИМ диаметром 18мм. На меня посмотрели как на идиота, но вежливо сказали, что таких нету.
И чем дырку в саксофоне лучше затыкать, если обратку печки и расширительный бачек вместе через тройник в термос подключать? А то нормальных двойников для наращивания шлангов не видел, а самопальные трубки из старых светильников и т.п. до добра не доведут - шланг в 2 счета слетит в жару.
luch писал(а):токо новый термоэлемент у нас стоит как старый термос
215 руб. стоит он в Тольятти у оптовиков В магазине дороже Big_Berry писал(а):
Да, по заводской схеме подключил новый термостат. Я не думал, что печка зимой столько тепла может отъесть.
Вопрос, кто наращивал шланги от печки и расширительного бачка: 18мм это внутренний или наружний диаметр? А то сегодня в ГАЗовском магазине спросил армированный шланг с ВНУТРЕННИМ диаметром 18мм. На меня посмотрели как на идиота, но вежливо сказали, что таких нету.
И чем дырку в саксофоне лучше затыкать, если обратку печки и расширительный бачек вместе через тройник в термос подключать? А то нормальных двойников для наращивания шлангов не видел, а самопальные трубки из старых светильников и т.п. до добра не доведут - шланг в 2 счета слетит в жару.
я подключил так:
радиатор печки с термостатом соединил с помощью родного патрубка печки и патрубком от 10ки с тройником. Расширительный бочок соединил с тройником патрубком, таким же который идет на печку (подача). Дыру в саксафоне затнул фитингом (купил в отделе сантехники)Цитата:Установка термостата 21082-1306010 ? на автомобили семейства Самара 2 началась на Волжком автозаводе с января 2008 г. При этом, шланг заправочный 21082-1303080 от расширительного бачка подключается на соответствующий штуцер термостата. ? Наличие или отсутствие крана отопителя в этом случае на работу термостата влияния не оказывает.
Весьма важная, ?практически официальная? информация от АвтоВАЗа! Смотрите:
1) Кран отопителя можно перекрывать и с новым термостатом (с ?зажатым? малым кругом)! Конец жарким дискуссиям?
2) Штатная схема подключения термостата 21082 = дроссельная шайба на малом круге термостата ?старого образца?! Непонятно, почему это никто до сих пор не отметил.
Так что установка кузовной шайбы (с внутренним диаметром 10-12 мм) в резиновый патрубок от головки блока к термостату ? имеет право на жизнь. Теперь она утверждена почти ?официально?! И это много проще и дешевле установки нового термостата (конечно, если старый термостат полностью исправен ? все это могут гарантировать?).
Другое дело ? "модифицированная схема" подключения нового термостата (отводящий шланг от печки ? на патрубок термостата). В таком варианте температура тосола выше - учитывается охлаждение за счет печки. Однако поток жидкости через печку будет ниже ? патрубки для отопителя получаются ближе друг к другу. Итоговый результат IMHO будет у кого ? лучше, у кого - хуже.
Цитата:Труба подводящая водяного насоса должна быть 2112-1303055-10
Если же отводящий шланг печки подключать к ?саксафону?, IMHO лучше оставить старый ?саксофон? 2108 (?старого образца?, ?карбюраторный?). Там патрубок печки ближе к помпе ? больше будет поток через печку. Только при этом с шлангами помудрить придется.
У меня самого печка недостаточно греет именно на холостом ходу. При этом может периодически включаться электровентилятор радиатора. Так что тепла в двигателе ? в избытке. А вот в печку его поступает маловато (т.е. поток через печку - слабоват). Не замахнуться ли на газелевскую помпу?...
P.S.
Самое правильное IMHO было бы вообще вместо малого круга поставить радиатор печки (естественно, кран с печки снять). На лето, чтобы салон не перегревался, закорачивать между собой вход-выход печки отдельным внешним краном-перемычкой. Только вот технически это выполнить ? дело ещё то?Dantist75 писал(а):Итак,самый дешевый и простой вариант-сток и шайба+помпа?
Ну да, самый дешевый. Зато я летом со своим 21082 термостатом никогда не закипю, вот!:cool: Потому что у меня тосол в расширителе тоже участвует в теплообмене, как и радиатор печки, и хотя падение температуры на них всего несколько градусов - это уже плюс.Dro1D писал(а):Парни подскажите, я до крана отопителя печки из салона доберусь ?
Впринципе да, если на полу возле машины постелить что-нибудь, сесть на коленки и доттянуться до него руками. Кран - это и есть то, к чему присоединяются эти два патрубка от радиатора печки. Когда его рычажок - он находится сверху, повернут до упора влево - то есть к вобителю, то кран открыт.Уважаемый сибиряк! зачем вы стока народу вводите в состояние волнения - "а мож попробовать?"Dimooon85 писал(а):Ну да, самый дешевый. Зато я летом со своим 21082 термостатом никогда не закипю, вот! Потому что у меня тосол в расширителе тоже участвует в теплообмене, как и радиатор печки, и хотя падение температуры на них всего несколько градусов - это уже плюс.
У МНУ на пример за прошлое лето при пиковой температуре до +52 - карлсон включался всего 2 раза... мож у меня тачка волшебная? Да и ездил всего один раз, за угол, за пивом 8-)
Dantist75 писал(а): У МНУ на пример за прошлое лето при пиковой температуре до +52 - карлсон включался всего 2 раза... мож у меня тачка волшебная?