Covax писал(а):Утром было -36. Не завёлся.
и наверное слава богу, машину только мучитьpavly6ka писал(а):Covax писал(а):Утром было -36. Не завёлся.
и наверное слава богу, машину только мучить
Лучше машину мучать, чем жопу отморозить. Машину можно новую купить, а ж#@а одна на всю жизнь.Berkut_Spb писал(а):Лучше машину мучать, чем жопу отморозить.
просто есть шанс лишится всех сальников и в КПП и в Дрыгле Berkut_Spb писал(а):Питер -20С по приборке
pavly6ka писал(а):егодня в Туле холодно... машина показала -28
Не смешите
У меня приборка в -30, показывает -38 врет она Thomas-44 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Лучше машину мучать, чем жопу отморозить.
просто есть шанс лишится всех сальников
и в КПП и в Дрыгле
Поподробнее, с #уя ли. На нормальном масле (5W-40, 0W-40) - д.б. всё О.К.viper31 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Питер -20С по приборке
pavly6ka писал(а):егодня в Туле холодно... машина показала -28
Не смешите
У меня приборка в -30, показывает -38 врет она
По Яндексу -23, по Интелекасту -23. Расслабся мальчик )))Berkut_Spb писал(а):Поподробнее, с #уя ли. На нормальном масле (5W-40, 0W-40) - д.б. всё О.К.
А какова степень давления на сальники при -36 Thomas-44 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Поподробнее, с #уя ли. На нормальном масле (5W-40, 0W-40) - д.б. всё О.К.
А какова степень давления на сальники при -36
Понятия не имею, всё просчитано производителем. 5W до -35 пригоден к использованию. Пуск двигателя безусловно будет относительно невесел для ресурса, а дальше масло разойдется и вообще никаких проблем.viper31 писал(а):Berkut_Spb писал(а):если сможешь конечно.
Berkut_Spb не напрягайся дядя, слепых нету, верь дальше Яндексу:hehe
Berkut_Spb писал(а):Если нет - слив тебе
Детский сад ссука
Ну вот и замечательно, слился в унитаз как и предполагалось.
Аргументов 0.
Кстати по западному прогнозу летают авиакомпании, ну там тоже все нехорошие люди сидят (хе-хе) по твоему мегаобъективному мнению.Berkut_Spb писал(а):Понятия не имею, всё просчитано производителем. 5W до -35 пригоден к использованию. Пуск двигателя безусловно будет относительно невесел для ресурса, а дальше масло разойдется и вообще никаких проблем.
Просто а вдруг паленка, вот я в -33 сальник вала КПП разорвал, хотя 75W90 Шелл Berkut_Spb писал(а):Ну вот и замечательно, слился в унитаз как и предполагалось
Смешной ты
Ладно не буду разводить срачь, сри в личку Thomas-44 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Понятия не имею, всё просчитано производителем. 5W до -35 пригоден к использованию. Пуск двигателя безусловно будет относительно невесел для ресурса, а дальше масло разойдется и вообще никаких проблем.
Просто а вдруг паленка, вот я в -33 сальник вала КПП разорвал, хотя 75W90 Шелл
Если паленка - то это попадалово не только при -35, а впринципе viper31 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ну вот и замечательно, слился в унитаз как и предполагалось
Смешной ты
Ладно не буду разводить срачь, сри в личку
Особенно когда сказать нечего.
Побольше смайлов ставь - это подкрепляет точку зрения и громит оппонентов.freeman29 писал(а):максимум во сколько заводился стартером без всяких подогревателей
плюс после этого еще таскал соседей иномарочников
Да лан
На улице максимум -30 Квотер писал(а):когда было 25 гр на работу сотрудники на тазиках не приехали
если бы это было так, то у нас бы большинство людей зимой вообще практически не ездили. Значит у этих хозяев руки были кривые или за машинами совсем не смотрели.
По теме самая низкая температура при которой заводил это -35, правда с теплым аккумом. Тот который под капотом стоял всю ночь, крутил очень вяло и щелкало реле. А с теплым хоть и старым, завелась с первого раза, правда стартер пришлось секунд 10 держать.