х123ас писал(а):*** чё видно там, но всё равно выложу
Мне ваще ниче не видно с работы, все фотки порубили админы. Цитата:для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки..
эта пять Stels_dust писал(а):Опора у меня лопалась. Обварили трещины и по периметру обварили всю опору. Пока все целое
Коль, я просто не увидел в этом смысла. Заварить опору проблем никаких - сварка дома есть. Но я подумал что метал там лажа, обварю - треснет рядом с швом... А опору всё равно не покупал, у зятя взял, она у него свежая достаточно, а он себе на новый мотор другую поставил))) Так самая фича в том, что я не чувствую разницы от опор, вообще. Сегодня достаточно много по деревне катался, наверно киллометров 100 накатал, ни разу не вспомнил об опоре. Так что опора Техномастер - перевод денег.
_083 писал(а):Антон, а маслоуловитель от чего? где такой достать?
Это маслоуловитель оригинальный, производства ростовских тюнеров Достался в нагрузку к мотору, я только сварные швы отшлифовал на нём, и покрасил.
Alex_21124 писал(а):И длля чего он нужен?
Из-за не стандартного ресивера система вентиляции картерных газов потерпела изменения, из-за этого приходится ставить доп. маслоуловитель.
_083 писал(а):Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...
Вот об этом по-подробнее)))epatazh писал(а):х123ас
а ты не в курсах че там замуровано в корпусе? или как на картинке которую по моему выкладывал кирюхо.
Сетка там мелкая, свёрнутая...
Kirill111 писал(а):х123ас
Забанен
Шуткуешь все? Уже баян!
Это Вадя всё)))Цитата:Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...
Цитата:Вот об этом по-подробнее)))
у алекса21124 стоит карбюраторный фильтр, топливный, тонкой очистки... чтобы масло не попадало с вентиляции картера в гофру, на воздушный фильтр...
для тех же целей, для чего ставят маслооуловитель...
я такой же хочу, во что он мне обойдется?!Цитата:стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?