Быстрая эволюция))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:12
Ковырялся вчера, и сегодня в машине. Начал с того, что снял поддон для герметизации - начал терять болты с него, и масло очень не слабо с него гнало, он даже чистый стал - кастрол хорошо моет hehe В общем снял, посмотрел на маслоприёмник, он с какой то хренью там, типа окалины, то ли краска, то ли хз что. В общем решил сменить. Плоскость прилегания к блоку у поддона пришлось подправить молотком, был выгнут вокруг отверстий болтов. Намазал герметиком, и всё собрал.

Попутно сменил масло, всё равно сливал, посмотрел на него, тёмное оно... Наездил 3 тысячи на нём, но пофиг, лишняя замена не повредит.

Поставил щуп от 16вэ rlzz Немного по-болгарил ресивер, и переделал пластину, на которую трос газа крепится, в целом без проблем, просто возня, особенно секс с затягиванием хомутов ресивера... Но за то есть нормальный щуп, а не согнутый от 8вэ, который х*р достанешь.

Дальше занялся вентиляцией наконец то, в ресивере просверлил отверстие под штуцер (перерыл пол сарая, пока нашёл подходящий), сам штуцер заглушил алюминиевым проводом подходящего диаметра (голая жила провода АПУНП 2*16 подошла почти идеально) и потом просверлил сверлом 0.8мм, туда подключил малый штуцер вентиляции, который из ГБЦ. После того, как съездил в магаз за несколькими патрубками, армированым шлангом и хомутами, долго мудрил, куда же заколхозить маслоотделитель. Городил и так и сяк, в общем поставил его прям сразу за большим штуцером вентиляции который в ГБЦ.

Потом занялся установкой датчика детонации, так то вроде плёвое дело... если есть шпилька его крепления lol1 В моём блоке её не было (хорошо хоть было отверстие), полез в инет узнать как вообще этот дд крепится, каким болтом. Подёргал Борю в аське ,он сказал что шпилька переходная ,10 на 8, поехал я в магаз в поиске шпильки, запросил шпильку для креплени ДД - ноль реакции, типа знать не знаем. Тогда говорю мол переходная ,10*8 - выдали. Приехал к машине, пытаюсь её закрепить - *** там, отверстие больше. Там ещё не видно нифига , снизу машины приходилось действовать в основном на ощупь, в общем подошёл туда болт от ремней безопасности по резьбе (М12*1.25). Поехал я искать такую шпильку - бесполезное занятие. В очередной раз обматерив конструкторов ВАЗа (которые не могли поставить простую шпильку М8), наших местных барыг (у которых вечно нифига нет, из того что нужно), я купил в магазе для грузовиков шпильку М12 на М10. Дальше мне пригодился мой опыт облегчения клапанов - т.е. я снова стал токарным станком hehe gpn Вставил шпильку в патрон, в руки взял болгарку, ну и проточил сторону, которая была М10 до 8мм. Нарезал резьбу - и вуаля, у меня переходная шпилька М12*М8. Ну потом всё просто, анаэробный фиксатор резьбы, на шпильку две гайки, закрутил шпильку в блок, гайки снял ,прикрутил ДД. Разъём на ДД я кстати так и не купил, их тоже у нас нет, заказал ,должны привезти...

Да, пока лазил под машиной, обратил внимание что передняя опора Техномастер начала трескаться, так уже было у кого то с нашего раздела, только у меня начало процесса. Снял её н...й, поставил сток - ездил пока совсем мало, но разницы никакой не заметил. Даже мотор, как мне показалось на той же высоте... В общем опоры эти жёлтые - перевод денег, проще стоковую загрубить бубликами или шлангами. Конечно возможно сама опора была палево, но на ней голограмма, пара налеек фирменных, даже оттиск на металле какой то (опора грязная, да и не старался я особо рассмотреть), паспорт был с печатью ОТК...

Фоток не делал, спешил всё собрать, дождь ещё время от времени прогонял меня с улицы. Завтра постараюсь сделать фотки щупа, и маслоотделителя, ну и опоры треснувшей.

#202:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:31
вот тоже думаю куда маслоуловитель присрать.. у меня ещё абсорбер висит, так что справа от реса ну никак, пока стоковый рес.. только если у чашки левой на растяжку как-нить закрепить
#203:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:37
Я думал про левую чашку, но там тоже как то неалё, шланги через пол отсека, да и вакумник там не сильно распологает.
#МиХа#, а зачем на сток ресе переделывать вентиляцию? Как заменишь его, так и сделаешь...

#204:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:46
ну про рес верно.. а про чашку, если смотреть как ты, то тогда я имел ввиду правую))) номерную кароче.. про длину шлангов пофиг
#205:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:24
х123ас
Тонкую трубочку можно кинуть просто на свободный штуцер на дроссельном узле, ведущий к каналу РХХ. Там сосет хорошо. Маслопомойку надо врезать в эту же тонкую трубочку, на пути от башки до штуцера на ДУ. Wink

ДД по уму надо еще прикручивать пружинной шайбой специальной и рекомендуемым по мурзилке моментом. Wink

#206:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:58
Кирилл, ты забываешь что у меня волгодроссель;-) там канала к рхх нет. Там вообще ничего нет, кроме заслонки и дпдз
#207:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:01
Аааа, отоноче Pardon
#208:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:12
Итак, фотке. Разваливающаяся опора:





Щуп:



Тесновато, но достать его не сложно.

Общий вид на маслоуловитель:






По-ближе:





А тут старался сделать фотку тройника, вентиляции и словного патрубка ,но сейчас вижу что *** чё видно там, но всё равно выложу:



#209:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:16
х123ас писал(а):

*** чё видно там, но всё равно выложу

Good 63

Мне ваще ниче не видно с работы, все фотки порубили админы. cry

#210:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 17:36
Маладца ))
Опора у меня лопалась. Обварили трещины и по периметру обварили всю опору. Пока все целое

#211:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:27
Антон, а маслоуловитель от чего? где такой достать?
#212:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:51
И длля чего он нужен?
#213:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:58
Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки... Smile
#214:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 20:17
Цитата:

для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки..



эта пять Good

#215:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:56
Stels_dust писал(а):

Опора у меня лопалась. Обварили трещины и по периметру обварили всю опору. Пока все целое


Коль, я просто не увидел в этом смысла. Заварить опору проблем никаких - сварка дома есть. Но я подумал что метал там лажа, обварю - треснет рядом с швом... А опору всё равно не покупал, у зятя взял, она у него свежая достаточно, а он себе на новый мотор другую поставил))) Так самая фича в том, что я не чувствую разницы от опор, вообще. Сегодня достаточно много по деревне катался, наверно киллометров 100 накатал, ни разу не вспомнил об опоре. Так что опора Техномастер - перевод денег.

_083 писал(а):

Антон, а маслоуловитель от чего? где такой достать?


Это маслоуловитель оригинальный, производства ростовских тюнеров gpn Достался в нагрузку к мотору, я только сварные швы отшлифовал на нём, и покрасил.

Alex_21124 писал(а):

И длля чего он нужен?


Из-за не стандартного ресивера система вентиляции картерных газов потерпела изменения, из-за этого приходится ставить доп. маслоуловитель.

_083 писал(а):

Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...


Вот об этом по-подробнее)))

#216:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:58
х123ас
Забанен


Шуткуешь все? Уже баян! bboyan Smile

#217:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:06
х123ас

а ты не в курсах че там замуровано в корпусе? или как на картинке которую по моему выкладывал кирюхо.

#218:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:20
epatazh писал(а):

х123ас



а ты не в курсах че там замуровано в корпусе? или как на картинке которую по моему выкладывал кирюхо.


Сетка там мелкая, свёрнутая...
Kirill111 писал(а):

х123ас

Забанен





Шуткуешь все? Уже баян!


Это Вадя всё)))

#219:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 15:16
Цитата:

Alex_21124для того, зачем тебе фильтр карбюраторный топливный, тонкой очистки...


Цитата:

Вот об этом по-подробнее)))


у алекса21124 стоит карбюраторный фильтр, топливный, тонкой очистки... чтобы масло не попадало с вентиляции картера в гофру, на воздушный фильтр...
для тех же целей, для чего ставят маслооуловитель...

я такой же хочу, во что он мне обойдется?!

#220:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:00
х123ас
подведи итог!
стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?

#221:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:01
Цитата:

стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?



pst pst

#222:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:53
epatazh писал(а):

Цитата:

стоит ли овчинка выделки?
сильные отличия от 1.3 злого?



pst pst


плюсую pst pst pst

#223:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:05
злое 1.3 убило просто pst 63 63
#224:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:12
злое 1.3 против доброго 1.7 на самом длинном шатуне на форуме 63
#225:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:43
рано итоги подводить, мотор не настроен до сих пор...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU