Serge! писал(а):Пока очевидно одно - пошлины существуют для ваза и из-за ваза.
Ерунда. Скорее для фокуса и иже с ним.Serge! писал(а):Пока очевидно одно - пошлины существуют для ваза и из-за ваза.
Пошлины существуют для стимулирования собственной экономики. На сегодня - это ВАЗ, Соллерс, Автофрамос и все смежные производства.Serge! писал(а):Мы обсуждаем нынешнюю ситуации и ее причины,
Вот истинных причин тяжелого положения на ВАЗе (да и во всей промышленности РФ) вы как раз не видите. Пока идут пустые разговоры про модернизацию экономики, бананотехнологии, а под это тупо качается нефть и газ, а "Ростехнологиями" и "Роснано" управляют Вовины хорошие друзья (хороши именно тем, что друзья, а не по профкачествам), которых трогать нельзя - так и будем жить в дерьме. SMF писал(а):Пошлины существуют для стимулирования собственной экономики. На сегодня - это ВАЗ, Соллерс, Автофрамос и все смежные производства
Автофрамос это точно не "собственная экономика", а тупо сборочное предприятие, даже с учетом какой-то там локализации у смежников.Serge! писал(а): и по этому параметру переднеприводные тазы сливают ЛЮБОМУ исправному ино на котором доводилось ездить за исключением сенса. Досточно зайти в любой салон и подергать кулисы того же логана и приоры.
Не думал, что такие простые вещи для кого-то неочевидны.
+1 И мне не очень ясно, как можно говорить, что "нечеткость" включения передач на ВАЗах "не напрягает".Роман-НН писал(а):И мне не очень ясно, как можно говорить, что "нечеткость" включения передач на ВАЗах "не напрягает".
А мне не очень ясно, что там должно напрягать...Jackal писал(а):Автофрамос это точно не "собственная экономика", а тупо сборочное предприятие, даже с учетом какой-то там локализации у смежников.
Давай проверим, насколько ты информирован об уровне локализации данного предприятия, численности рабочих и сумме отчислений в бюджет РФ?SMF писал(а):Давай проверим, насколько ты информирован об уровне локализации данного предприятия
Кристиан Эстев говорил, что 8% комплектующих для "Автофрамоса" закупается за рубли. А согласно 166 постановлению вроде как по прошествии 4,5 лет локализация должна быть 40%. Ссылку лень изкать, в ЗР интервью было в 2009.http://www.zr.ru/a/61141/
Цитата:– Скажите, как обстоят дела с локализацией на «Автофрамосе»?
– Что касается модели «Логан», то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, – именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало!
[/quote]wega писал(а):Если автоваз закроют и отменять пошлины - лохану больше всего достанеться!
На Автовазе по моему на Самаровской ветке ведутся работы, я думаю это напрямую касается судьбы Логана, хотя могу ошибаться.SMF писал(а):wega писал(а):Если автоваз закроют и отменять пошлины - лохану больше всего достанеться!
На Автовазе по моему на Самаровской ветке ведутся работы, я думаю это напрямую касается судьбы Логана, хотя могу ошибаться.
Лягушатники намерно душат АВТОВАЗ! Вот цитата Кухьмича "ВАЗ сегодня как никогда близок к НАСТОЯЩЕМУ БАНКРОТСТВУ,а Вы про "гибкость"...,про "карты в руки"... Все "КАРТЫ" в руках ВРЕМЕНЩИКОВ, ведущих завод с сворачиванию отечественного автопрома и превращению его в "отверточное производство".
Все при этом идет по ЗАКОНУ! Менеджмент покупает ЛИЦЕНЗИЮ у фирмы "РЕНО"( совладельца "ВАЗа") за 7 млрд.руб. Берет кредит у французского банка для оплаты лицензии. Лицензия лежит на полке, результата нет и в ближайшие годы не предвидится, а ПРОЦЕНТЫ за кредит платим регулярно... Зачем купили, почему продали (сами себе) ??? Политика "удушения конкурента" бескровная , без битвы на "Бородинском поле" ????? Кристиан Эстев( член совета директоров АВТОВАЗа) в интервью газете "Ведомости" сказал, что 60 французов на ВАЗе ничего не делали, так как им не позволяли проявлять инициативу, а ДЕНЬГИ по контрактам получали... Пишут, что на ВАЗе они деньги не получают. Подтверждаю, чо Кристиан Эстев абсолютно ПРАВ!!! Получают деньги в Париже, но от деятельности ВАЗа... "
Так что если лохана запустят на самарской ветке - это будет ШАГ НАЗАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!SLAVA 932 писал(а):
Кристиан Эстев говорил, что 8% комплектующих для "Автофрамоса" закупается за рубли. .
Кристиан Эстев - "прости утка" №1! Неверь человекам которые душат отечественный автопром - под видом помощи "высоко- техгноличного лохана" Нах он нужен вазу?1.На российский рынок приходят французы
2.Изготавливают максимально дешевыфй авто для бедный стран.
3.Запускают черный маркетинг против главного конкурента -АВТОВАЗа
4.Душат его
5.Пилят на части.
6.Делают из него отверточное производствоwega писал(а):1.На российский рынок приходят французы
2.Изготавливают максимально дешевыфй авто для бедный стран.
3.Запускают черный маркетинг против главного конкурента -АВТОВАЗа
4.Душат его
5.Пилят на части.
6.Делают из него отверточное производство
7. при этом предлагаемый продукт по качеству превосходит вазовские изделия, владельцы довольны им как слоны и на отечественную технику пересядут обратно только по приговору суда-)))Hjman писал(а):wega
Точно, французы во всем виноваты...
Чартеры из Москвы оплачивают. За некачественные запчасти откаты получают. Это все французы делают.
Бонусы себе по 1.5 миллиарда рублей выплачиваю тоже французы?
Какой в жопу черный маркетинг?
Если начиная с 90 годов качество машин такое что после автосалона их нужно на сервис загонять косяки исправлять?
Вот теперь пусть еще лет 10 хотя бы машины с нормальным качеством поделают, тогда подумаю купить ваз или не купить.
+1000...Покупать тазики из жалости к рабочим и считать себя патриотом...нах...не Шумахер писал(а):Кстати, меня всегда поражала наша национальная любовь искать виноватого:вот теперь, оказывается, это французы...
Другая крайность - самобичевание, все наше плохое, надо все разрушить до основания. Потом придет иностранный дядя и сделает нам хорошо. Иностранные дяди они альтруисты и пришли спасти нас от ваза (оси зла?), они также будут развивать нам промышленность (разовьют хорошенько и подарят), они альтриуисты.wega писал(а):Автоваз в говне из-за сговора иностранных компаний с продажным менеджментом из ванучей масквы! СГОВОР! Поинимаете вы или нет? Такой же сговор который развалил СССР - сделал из великой державы - страну с проститутками и тупоголовыми идиотами котрорые масло уже в коробке поменять не могут!
Нет не из-за этого.
Из-за качества своих машин.
Народу надоело платить свои кровные за заведомо бракованый/низкокачественный продукт.
Тоесть буржуи сгоровились в начале 90х, что бы на АВТОВАЗ-е делали не качественные машины...
Интересно сколько себе стоимость приоры?
Сколько накручивают?
Есть Газели.На сколько они дешевле иностранных конкурентов....?
Есть с чего брать пример....wega писал(а):Чего вы хотите? Чтобы закрыли автоваз и стали прикручивать колеса лоханкам?
+1. Хотя ничего против Логана не имею. Но так смешно, когда взрослые в общем-то люди с пеной у рта и со множеством восклицательных знаков рассказывают, что надо мол всё взять, сравнять с землёй и всё вдруг станет хорошо))
Это похоже на фразы о том, что если б проиграли ВОВ, давно пили бы баварское пиво с колбасками.
Ну вот допустим завтра закроют ВАЗ и дальше-то что? Пропадёт целая отрасль по выпуску с нуля продукции в нашей стране. Мы и так уже ничего не производим, мы только продаём и перепродаём. Закрываются целые заводы, а на их месте теперь торговые центры, торгующие иностранным барахлом.
Кому не нравится продукция ВАЗа... ну так не ездите на ней, клещами чтоль вас за яйца в автосалон тащат покупать жигули? Покупайте иномарку. А если денег нет, то это только ваша вина, и не надо её ни на кого сваливать, как у нас это любят.
Можно ещё, конечно, купить помойку 15ти летней давности с красивым шильдиком и всем гвоорить, что "всё равно лучше ТАЗА!" Samarovod писал(а):wega писал(а):Чего вы хотите? Чтобы закрыли автоваз и стали прикручивать колеса лоханкам?
+1. Хотя ничего против Логана не имею. Но так смешно, когда взрослые в общем-то люди с пеной у рта и со множеством восклицательных знаков рассказывают, что надо мол всё взять, сравнять с землёй и всё вдруг станет хорошо))
Это похоже на фразы о том, что если б проиграли ВОВ, давно пили бы баварское пиво с колбасками.
Ну вот допустим завтра закроют ВАЗ и дальше-то что? Пропадёт целая отрасль по выпуску с нуля продукции в нашей стране. Мы и так уже ничего не производим, мы только продаём и перепродаём. Закрываются целые заводы, а на их месте теперь торговые центры, торгующие иностранным барахлом.
Кому не нравится продукция ВАЗа... ну так не ездите на ней, клещами чтоль вас за яйца в автосалон тащат покупать жигули? Покупайте иномарку. А если денег нет, то это только ваша вина, и не надо её ни на кого сваливать, как у нас это любят.
Можно ещё, конечно, купить помойку 15ти летней давности с красивым шильдиком и всем гвоорить, что "всё равно лучше ТАЗА!"
+1 340 за универсал в полном фарше - адекватная цена...для меня..