Цитата:С 1 июня автомобили Chevrolet Niva подорожают из-за повышения стоимости комплектующих. Как сообщает сайт завода GM-АвтоВАЗ, розничные цены на обновленный внедорожник в комплектации L, LC, GLS повысятся на четыре тысячи рублей, в комплектации GLC - на 2999 рублей.
Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 424 тысячи рублей, LC –
453 тысячи рублей, GLS – 473 тысячи рублей, GLC – 499 тысяч 999 рублей.
Выпуск модернизированной "Нивы" стартовал в середине мая 2010 года. На новую версию автомобиля устанавливают карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с двухрядными подшипниками выходных валов, а также модернизированный рычаг КПП. Это, а также некоторые изменения креплений теплового экрана, должно снизить уровень шума двигателя, в том числе, во время его работы при 3500-4000 оборотов в минуту. Для улучшения плавности хода и управляемости инженеры завода увеличили жесткость осей рычагов подвески.
Ранее сообщалось, что цены на модернизированные внедорожники останутся прежними.
http://www.carexpert.ru/new.php?newid=6263lion77815 писал(а):Брать металл где дороже, даже если под боком будет десяток мест , где дешевле.
Можеет назвать конкретных производителей проката или просто попи..., то есть интуитивно-субъективное видение ситуации? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SergVin писал(а):Все лицевые детали Вазовских машин делаются из электрооцинкованного автолиста (ЭЦ) компании Полистил http://www.aklmz.ru/polysteel/ .
"от ЗАО «Полистил» принимали участие начальник производственного управления Лев Усиевич...Слово — Льву Самуиловичу:
-.... В вазовской экспозиции был представлен кузов «Калины». Почему он? Кузов, его навесные узлы делаются из электрооцинкованной стали. Причем, 80—85 процентов металла в нем — лысьвенского, односторонне и двухсторонне оцинкованного...
...Есть и второй момент, с которым мы уже сейчас столкнулись на нашей линии. С увеличением скоростей, производительности оборудования начинает возрастать влияние человеческого фактора. Мы не видим на высокой скорости дефекты лицевой поверхности, а это существенно. Все они выявляется уже у потребителя, в нашем случае — на АтоВАЗе. Если вчера и собственник, и производственники в цехе считали: пусть металлурги у себя внедряют систему инспекционного контроля поверхности инструментальными средствами. Нам-то это зачем? Это же денег стоит. То сегодня мы хотели бы знать, что отправляем потребителю. И не хотели бы оказаться заложниками ситуации, зависеть от того, что нам поставили магнитогорцы.
Сегодня ММК является нашим основным поставщиком, и мы ему ничего не можем противопоставить. В итоге по дефектам металлургического порядка в «Полистиле» осело на остатке около 400 тонн автолиста. Магнитогорцы принимать его обратно не хотят: вы, мол, его уже пропустили через ванны. Надо принимать решение, куда его девать...
...
Да, ЗАО «Полистил» конкурентоспособно на ближайшие годы, но почивать на лаврах никак нельзя. В перспективе на 2010 год АвтоВАЗу потребуется около 137 тысяч тонн металла с односторонним оцинкованием, 130 тысяч тонн — с двухстороннним. Итого — 270 тысяч тонн в год. Доля двухстороннего цинка возрастает. И здесь мы должны приложить все силы, чтобы конкурировать с горячим цинком комбинатов-гигантов. Они тоже на месте не стоят, худо-бедно вперед двигаются. Стратегическая задача состоит в том, чтобы наш прокат был дешевле других, в том числе импортного.
Подготовил Александр Исаков"
http://www.aklmz.ru/press/corpjournal/text.php?id=6Цитата:сенью цены на металл снизятся, «поскольку конъюнктура на рынке металлов изменилась», но этого так и не произошло
![pst](images/smiles/24.gif)
Alexvaz2112 писал(а):с таким ростом цен ваз скоро и брать некому будет или желания
стоимость авто запредельная по моему для собственного автопрома
Эх, из-года в год на форуме народ про это пишет, но тем не пменнее количество купленных новых отечественных авто не уменьшается.Darkon писал(а):моя 2+ года назад 306000 стоила, теперь стоит 346000.
Ну плюс интерес дилера . А преора уж наверное за 4 сотни улетит .
И вроде чуть позже обещают ещё добавить . Да нафига она такая
красивая нужна ? А скока будет с афтоматом ?
Уж тогда лучше 3 - х летний ПРуль взять за 450 - 470
под полную пошлину .
Ждём очередного повышения ввозных пошлин на б/у ,
тем более жёлтый КАЛиновод такое уже обещал .
Блин , ну когда же наконец этот пузырь с дерьмом лопнет ?O Michl писал(а):Ждём очередного повышения ввозных пошлин на б/у
+21122
да еще и на новье поднимут 100%Цитата:Средняя цена углеродистой стали в мире вырастет на 36,4 проц и превысит 1000 долл за тонну в 3-м квартале 2011 г, по сравнению со средней ценой в 733 долл за тонну в прошлом году, согласно январскому прогнозу британской консалтинговой компании MEPS.
Как отмечают аналитики MEPS, в 2010 г среднегодовая цена была на уровне 733 долл за тонну, а в 2008 г держалась все время на высоком уровне 1160 долл/т.
Первопричиной резкого роста цен на сталь станет более высокая себестоимость производства. Недавнее австралийское наводнение, затопившее шахты Австралии, одного из основных поставщиков коксующегося угля, стало причиной снижения поставок на мировые рынки и резкого роста цен на кокс. Цены на железную руду и стоимость металлолома неуклонно растут. Это важные компоненты сталеплавильного производства, и как отмечают в MEPS, многие покупатели стальной продукции будут увеличивать покупки перед предстоящим скачком цен, что также окажет дополнительное давление на рынок. Кроме того, продолжается рост цен на энергоресурсы, после того как их стоимость опустилась до низкого уровня в кризисный период. Все эти факторы станут причиной того, что цены на сталь преодолеют уровень 1000 долл за тонну, вырастут цены на металлопродукцию в т.ч. и для автопроизводителей, а те в свою очередь поднимут цены на автомобили на фоне стабилизации автомобильного рынка и растущего спроса.
Цитата:На фоне сдержанного роста на российскую металлопродукцию, скачок цен на металл на мировых рынках в первую очередь окажет влияние на стоимость автомобилей иностранных автопроизводителей и иностранных автосборщиков в России, поскольку последние мало используют или вообще не используют в своем производстве российскую металлопродукцию. При этом, производителям иностранных автомобилей придется сдерживать рост цен для России, чтобы не предоставить значительное ценовое преимущество конкурентам.
Изначально цены в Европе выше на автомобили, чем в России. Производитель учитывает ценовые особенности российского рынка и проводит гибкую маркетинговую политику, подбирает комплектацию в целях ценовой доступности автомобиля и хороших продаж. В целом иномарки в России популярней и постепенно вытесняют продукцию отечественного автопрома даже при том, что диапазон роста цен за год на иномарку может составлять свыше 50 проц в зависимости от спроса на конкретную модель, тогда как движение цен на российские бренды консервативно и может меняться один-два раза в год примерно на 5 проц.
Цитата:По мнению эксперта аналитического агентства "Автостат" Сергея Удалова, если цены на металлопродукцию вырастут на мировых рынках, то этот рост достигнет российского рынка с запазданием, поскольку российский сырьевой рынок и автопром находится под опекой властей, и изменение цен происходит после долгих переговоров автопроизводителей и металлургов. В целом металлурги будут стремиться к тому, чтобы цены на их продукцию в перспективе догоняли мировые. Поэтому ценовое преимущество у российского автопрома, если и будет, то краткосрочное. Как отметил С.Удалов, в прошлом году цены на автомобили росли, поскольку был спрос и даже некоторый дефицит автомобилей. Рост цен также объясняется тем, что 2009 г был провальным, сейчас авторынок выходит из кризиса. Более того, многие производители пользуются моментом невысокого ценового уровня на рынке и выпускают новые модели по высоким ценам с перспективой на растущий рынок.
Министр промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев отвечая на вопрос ПРАЙМ-ТАСС по поводу ценовых преимуществ российского и иностранного автопрома на фоне рост цена на металлопродукцию отметил, что "тот уровень развития металлургии, который мы имеем, - одно из тех конкурентных преимуществ, которое может получить производитель при организации производства здесь. И при выходе автопроизводителей на достаточные объемы производства этот бизнес для металлургов становится и интересным, и эффективным. Что касается цен - мы с вами и так достаточно давно живем в ситуации, когда автомобильный лист в РФ существенно дешевле автомобильного листа у наших коллег в Европе."
Как пояснил представитель одного из активных участников авторынка - компании Genser, рост цен на новые автомобили – явление нормальное и постоянное. Это связано как с обновлением моделей и соответствующим ростом производственных издержек, так и с неизбежным инфляционным фактором и волатильностью мировых валют. Даже в кризисном для авторынка 2009 г цены росли, в основном, по причине значительных валютных колебаний. И в новом году многие производители уже повысили цены на автомобили 2011 г производства - в среднем на 1,5-2 проц. Автодилеры влияния на ценообразование не имеют, и обязаны продавать автомобили по заявленной производителем стоимости, отметили в компании.
http://www.prime-tass.ru/news/articles/-201/{11952474-B369-4857-BEDA-10A790419889}.uif
ждем неизменности цены Соляриса и крах ВАЗа ![hehe](images/smiles/04e.gif)
O Michl писал(а):Михалыч , ты , конечно , глубокий анаЛиз провёл , вот только
Жыгули - бюджетный автомобиль .
Прибавка штуки евро к цене БМВ - мелочь , а для ВАЗа или Соляриса -
уже проблема .
ещеб
но нехороший человек масса металла в авто не меняется, а цена растет
предлагаеш папье-маше?