Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:41
SMF писал(а):

Ну почему? Встретиться летом где-нибудь и покушать чего нибудь с грязью... Wink
_________________


нее...жалко свою машину для такого http://www.youtube.com/watch?v=DGWZbQ1NU8g&NR=1 Smile
всё таки я её не для покатушек в первую очередь покупал

#202:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:34
oleg_21093i писал(а):

на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1


http://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ
http://www.youtube.com/watch?v=OUoaW4T_Tfs


http://www.youtube.com/watch?v=DvxXVTdHqlE
http://www.youtube.com/watch?v=7pG1rVoRnz8&feature=related

#203:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 02:58
oleg_21093i писал(а):

нее...жалко свою машину для такого http://www.youtube.com/watch?v=DGWZbQ1NU8g&NR=1

Smile
всё таки я её не для покатушек в первую очередь покупал


Да это тоже как тест грязомеса ни о чём, я такую хрень длиной в километр на лаче с разгону и тапкой в пол неоднократно проплывал. hehe А для сгв это вообще раз плюнуть должно быть. Кстати, сам на сгв посматриваю, но хочу 3.2, хоть он сволочь и дорог...

#204:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:12
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1


http://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ
http://www.youtube.com/watch?v=OUoaW4T_Tfs


http://www.youtube.com/watch?v=DvxXVTdHqlE
http://www.youtube.com/watch?v=7pG1rVoRnz8&feature=related



Слабовато... без обид...

#205:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:41
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1


http://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ
http://www.youtube.com/watch?v=OUoaW4T_Tfs


http://www.youtube.com/watch?v=DvxXVTdHqlE
http://www.youtube.com/watch?v=7pG1rVoRnz8&feature=related


На видео ничего такого сложного для любого паркетника нет,но простое издевательство над машиной есть,чего не понимаю так этих экспериментов без надобности,напомню,что два самых активных организаторов-участников Ваших покатушек с душевными проблемами по машине,но им в голову не приходит отчего могут быть проблемы,единственно стали много тише Smile
А вот в роликах от Ув.oleg_21093i есть то,что вызовет у наших с тобой паркетников и перегрев муфты или вариатора. Smile Но Фрил там пройдет Smile Как и корейцы нынешнего поколения Smile

#206:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:51
mikal писал(а):

Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара.


Свесы у ФОря имхо, больше значительно. Одним словом геометрическая проходимость должна быть хуже, чем у СГВ. Цифр не знаю, просто визуально...

#207:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:16
wega писал(а):

Слабовато... без обид...


По моему на картинках такие же беспонтовые опыты, что и в роликах по СГВ кстати они в горку заезжают на летней резине, надеюсь все заметили.
Наблюдатель писал(а):

На видео ничего такого сложного для любого паркетника нет


А я написал, что по ссылкам будет штурм линии Маннергейма? Smile
Наблюдатель писал(а):

ростое издевательство над машиной есть,чего не понимаю так этих экспериментов без надобности


Ну почему, всегда нужно знать возможности авто, кстати, кто-нибудь заметил перегрев муфты в роликах?
Наблюдатель писал(а):

А вот в роликах от Ув.oleg_21093i есть то,что вызовет у наших с тобой паркетников и перегрев муфты или вариатора.


Какие именно моемнты, просто интересно, по моему там в роликах ничего такого небыло? Увидел лишь штурмы с разгону, что в них такого?

#208:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:35
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ростое издевательство над машиной есть,чего не понимаю так этих экспериментов без надобности


Ну почему, всегда нужно знать возможности авто, кстати, кто-нибудь заметил перегрев муфты в роликах?
Наблюдатель писал(а):

А вот в роликах от Ув.oleg_21093i есть то,что вызовет у наших с тобой паркетников и перегрев муфты или вариатора.


Какие именно моемнты, просто интересно, по моему там в роликах ничего такого небыло? Увидел лишь штурмы с разгону, что в них такого?


Заметит когда проблемы начнуться ROFL
Там были интенсивные проскальзования колес,что для нас с тобой смерть.Помниться у нас на форуме все кричали,что ничего,потом толпа на ледяном дрифте кричала ,что муфта отключалась, мне так упорно доказывали об этом,но все-таки инструкция помогла донести до них что это вариатор. Smile

#209:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:41
Наблюдатель писал(а):

Заметит когда проблемы начнуться


О каких проблемах речь?
Наблюдатель писал(а):

Там были интенсивные проскальзования колес,что для нас с тобой смерть.


А на что эти проскальзывания влияют? Фрикционы стираются? Ремень проскальзывает?
Наблюдатель писал(а):

Помниться у нас на форуме все кричали,что ничего,потом толпа на ледяном дрифте кричала ,что муфта отключалась, мне так упорно доказывали об этом,но все-таки инструкция помогла донести до них что это вариатор.


Я так понимаю если варик перегревается, машина никуда не едет, если муфта, продолжает движение.

#210:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:57
-=GaLaN=- писал(а):

Да это тоже как тест грязомеса ни о чём, я такую хрень длиной в километр на лаче с разгону и тапкой в пол неоднократно проплывал


ну хватит сказки рассказывать, у меня была до этого лача, клиренс у неё более менее но на этом всё.
если посмотришь ролик, то увидешь как задняя ось помогает грести, лача уже давно будет на брюхе передним приводом буксовать. в конце ролика сгв вообще села на брюхо и дальше как на лыже гребя всеми колесами ехала.
З.Ы. сегодня млин все таки устроил себе небольшой экстрим. из города в мск по можайке выехать не удалось в виду мертвостоящей пробки. поехал в объездное поле в надежде, что оно подмерзло за ночь. оказалось, что нифига, но назад уже не хотелось. 1,5 километра по хрен знает чему, снег, лед, раскисшая грязь, лужи и колея от чего то огромного. Думал там останусь, но все таки проехал. Шваркал днишем прилично, млять надо было все таки защиту ставить Smile Еще пожалел что не было хотя бы видеорегистратора с собой, прикольный ролик для ютуба получился бы. Но пока не подсохнет я туда ни ногой, авто все таки жалко.

#211:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:04
Не в тему конечно, но вчера еще раз посмотрел сзади на Икс Трейл и снова удивился - как с такой низко висящей бочкой глушителя можно ездить по более-менее плохой дороге? При мне он съехал с невысокого бордюра - так чуть не задел...
#212:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:07
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Заметит когда проблемы начнуться


О каких проблемах речь?
Наблюдатель писал(а):

Там были интенсивные проскальзования колес,что для нас с тобой смерть.


А на что эти проскальзывания влияют? Фрикционы стираются? Ремень проскальзывает?
Наблюдатель писал(а):

Помниться у нас на форуме все кричали,что ничего,потом толпа на ледяном дрифте кричала ,что муфта отключалась, мне так упорно доказывали об этом,но все-таки инструкция помогла донести до них что это вариатор.


Я так понимаю если варик перегревается, машина никуда не едет, если муфта, продолжает движение.

О проблемах с вариатором у Вас разве не пишут.Как стружку в поддоне найдут от попыток проскальзования ремня ,вот тогда и придет понимание.Вариатор не переваривает проскальзования и при длительном проскальзовании процесс пойдет.Машина пойдет при перегреве вариатора и только в самом критическом варианте уйдет в аварийный режим,не думаю что когда вовсю горит-мигает неисправность вариатора,не знаю как у Колеоса,кому-то захочется продолжать эксперементы.Зная об этом старался не создавать такие ситуации и тем более без надобности,но в этом году уже были ситуации,мгновенно глушил машину и ждал.

#213:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:13
Роман-НН писал(а):

Не в тему конечно, но вчера еще раз посмотрел сзади на Икс Трейл и снова удивился - как с такой низко висящей бочкой глушителя можно ездить по более-менее плохой дороге? При мне он съехал с невысокого бордюра - так чуть не задел...

Это так кажеться,у меня на даче есть резервная дорога-подъезд идет вплотную к моему участку ,колея и глубокие ямы ,когда по ней едет Икстрейл,ни звука,Тушкан шребает,как и Рав 4,дизельный Фрил тоже,а бензиновый без звука. Smile

#214:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:44
Наблюдатель писал(а):

О проблемах с вариатором у Вас разве не пишут.Как стружку в поддоне найдут от попыток проскальзования ремня ,вот тогда и придет понимание.


Так вот почему они постоянно ищут стружку в картере... hehe
Наблюдатель писал(а):

О проблемах с вариатором у Вас разве не пишут.


Ты думаешь я его читаю? Они даже не знают, с какого ХТрейла на Колеосе муфта и варик...
Наблюдатель писал(а):

Вариатор не переваривает проскальзования и при длительном проскальзовании процесс пойдет.


Т.е. защиту от этого ещё не придумали, хотя наверное цепь не просто так ставят немчуры.
Наблюдатель писал(а):

Зная об этом старался не создавать такие ситуации и тем более без надобности,но в этом году уже были ситуации,мгновенно глушил машину и ждал.


А зачем её глушить?
Наблюдатель писал(а):

Машина пойдет при перегреве вариатора и только в самом критическом варианте уйдет в аварийный режим,не думаю что когда вовсю горит-мигает неисправность вариатора,не знаю как у Колеоса,кому-то захочется продолжать эксперементы.


На Колеосе температурный порог отключения ниже, чем у ХТрейла, но ещё раз говорю, даже когда садился на брюхо, никаких запахов паленных фрикционов и вообще чего-то странного не заметил.
Роман-НН писал(а):

Не в тему конечно, но вчера еще раз посмотрел сзади на Икс Трейл и снова удивился


Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.

#215:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:57
SMF писал(а):

Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.



Честно говоря ничго особенного....

#216:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:08
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.
Честно говоря ничго особенного...


Т.е. нормальный внедорожный клиренс при виде сзади?

#217:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:20
SMF писал(а):

Т.е. нормальный внедорожный клиренс при виде сзади?


Так нормальный паркетный вид сзади Smile

#218:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:00
SMF
Марат,по муфте все просто пробиваешь номера запчастей,это уже делали на форумах все совпадает,муфта и вариатор от Икстрела,возможно другие мозги,прошивка,но это не так много меняет.
Варик у немцев страдает тем же,ну назвали они цепью тот же металлический ремень,все одно и то же.
Глушить,чтобы остыл и сбросил ошибку,зачем потом дилеру ее видеть Wink
Запаха не будет и Икстрела нет датчика температуры муфты,только програмный вариант для защиты и очень сомневаюсь что есть отличия от Колеоса,это не премиум чтобы с этим заморачиваться.
На задние рычаги стоит посмотреть у всех паркетников,как -то со мной на эту тему спорили что СГВ этим страдает Smile

#219:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:04
Наблюдатель писал(а):

Варик у немцев страдает тем же,ну назвали они цепью тот же металлический ремень,все одно и то же.


Да ведь наверное и не столько ремень (цепь) страдает, сколько поверхность "конусов" (как там они правильно называются?) при проскальзывнии ремня(цепи). Так ведь по большому счету? Или я не прав?

#220:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:06
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.
Честно говоря ничго особенного...


Т.е. нормальный внедорожный клиренс при виде сзади?

Марат,уже давно не смотрю на взгляд,это очень обманчиво,у многих весьма невысоких по клиренсу паркетников есть такая иллюзия высокого клиренса. Smile Когда рядом стоят Икстрейл,ХЛ,Тушкан при виде сзади и сбоку и даже под определенным углом спереди,кажеться что Тушкан больше их обоих по клиренсу,но реально прилично меньше.А как поначалу у меня на ХЛ знакомые лазили с линейкой мерять под свисающей трубой или под свисающей запаской,отбою не было,но всегда были потом ошарашенны измерением,а впечатление и вправду что там штатных 215 на все 100% нет,а там больше Smile
Еще нужно знать,что производители часто лукавят с замерами под нагрузкой и нет,а в российских оф. источниках часто вообще или путаю эти замеры или просто указывают клиренс на пустой машине,не сообщая что будет при стандартом замере с полным баком и водителем весом 80 кг,а с учетом комфортной подвески это может быть очень существенная разница. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Марта 2010 12:17), всего редактировалось 1 раз

#221:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:12
Роман-НН писал(а):

Так нормальный паркетный вид сзади


У меня на этот счет другое мнение, ну да ладно...
Наблюдатель писал(а):

На задние рычаги стоит посмотреть у всех паркетников,как -то со мной на эту тему спорили что СГВ этим страдает


Если задаться целью, можно конечно пофоткать, а лучше замерить, но чисто визуально, у СРВ и СГВ, как то низковато они висят, посему и повисают в УАЗовской колее мне кажется...
Наблюдатель писал(а):

Глушить,чтобы остыл и сбросил ошибку,зачем потом дилеру ее видеть


Не знал, приму к сведению. А она точно автоматом сбросится, перегрев -то уже состоялся?

Наблюдатель писал(а):

Икстрела нет датчика температуры муфты,только програмный вариант для защиты и очень сомневаюсь что есть отличия от Колеоса,это не премиум чтобы с этим заморачиваться.


Я читал, что на Колеосе порог снижен, по сравнению с ХТрейлом, именно по параметру температуры нагрева.
Роман-НН писал(а):

Так ведь по большому счету? Или я не прав?


Скорее всего оба трущихся элемента.

#222:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:22
SMF
Серьезные ошибки пишутся не сразу,а через какое-то время,так объяснял знакомый у официалов,это вопрос веры,у меня потом их на ТО не видели.
Если даже снижен порог(вполне возможно это все только програмное обеспечение) ,то я считаю,что это хуже,хочется знать заранее на что идешь.

#223:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:26
Наблюдатель писал(а):

Если даже снижен порог(вполне возможно это все только програмное обеспечение) ,то я считаю,что это хуже,хочется знать заранее на что идешь.


С одной стороны хуже, с другой не спроста же они так сделали, видимо были какие-то претензии, хотя вполне возможно, что легушатники перестраховываются.

#224:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:27
SMF писал(а):

повисают в УАЗовской колее мне кажется


опять УАЗ, это другая "весовая категория"

#225:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:33
Наблюдатель писал(а):

,дизельный Фрил тоже,а бензиновый без звука


Интересно, почему так? Они же вроде одинаковые по клиренсу?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU