#201: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 22 Марта 2010 22:41 |
Ну почему? Встретиться летом где-нибудь и покушать чего нибудь с грязью... Wink
_________________
#202: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 00:34 |
на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1
#203: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 23 Марта 2010 02:58 |
нее...жалко свою машину для такого http://www.youtube.com/watch?v=DGWZbQ1NU8g&NR=1
#204: Автор: wega,
Добавлено: 23 Марта 2010 08:12 |
на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1
#205: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 08:41 |
на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1
#206: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 08:51 |
Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара.
#207: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 09:16 |
Слабовато... без обид...
На видео ничего такого сложного для любого паркетника нет
ростое издевательство над машиной есть,чего не понимаю так этих экспериментов без надобности
А вот в роликах от Ув.oleg_21093i есть то,что вызовет у наших с тобой паркетников и перегрев муфты или вариатора.
#208: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 09:35 |
ростое издевательство над машиной есть,чего не понимаю так этих экспериментов без надобности
А вот в роликах от Ув.oleg_21093i есть то,что вызовет у наших с тобой паркетников и перегрев муфты или вариатора.
#209: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 09:41 |
Заметит когда проблемы начнуться
Там были интенсивные проскальзования колес,что для нас с тобой смерть.
Помниться у нас на форуме все кричали,что ничего,потом толпа на ледяном дрифте кричала ,что муфта отключалась, мне так упорно доказывали об этом,но все-таки инструкция помогла донести до них что это вариатор.
#210: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 09:57 |
Да это тоже как тест грязомеса ни о чём, я такую хрень длиной в километр на лаче с разгону и тапкой в пол неоднократно проплывал
#211: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 10:04 |
#212: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 10:07 |
Заметит когда проблемы начнуться
Там были интенсивные проскальзования колес,что для нас с тобой смерть.
Помниться у нас на форуме все кричали,что ничего,потом толпа на ледяном дрифте кричала ,что муфта отключалась, мне так упорно доказывали об этом,но все-таки инструкция помогла донести до них что это вариатор.
#213: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 10:13 |
Не в тему конечно, но вчера еще раз посмотрел сзади на Икс Трейл и снова удивился - как с такой низко висящей бочкой глушителя можно ездить по более-менее плохой дороге? При мне он съехал с невысокого бордюра - так чуть не задел...
#214: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 10:44 |
О проблемах с вариатором у Вас разве не пишут.Как стружку в поддоне найдут от попыток проскальзования ремня ,вот тогда и придет понимание.
О проблемах с вариатором у Вас разве не пишут.
Вариатор не переваривает проскальзования и при длительном проскальзовании процесс пойдет.
Зная об этом старался не создавать такие ситуации и тем более без надобности,но в этом году уже были ситуации,мгновенно глушил машину и ждал.
Машина пойдет при перегреве вариатора и только в самом критическом варианте уйдет в аварийный режим,не думаю что когда вовсю горит-мигает неисправность вариатора,не знаю как у Колеоса,кому-то захочется продолжать эксперементы.
Не в тему конечно, но вчера еще раз посмотрел сзади на Икс Трейл и снова удивился
#215: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 10:57 |
Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.
#216: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 11:08 |
SMF писал(а):
Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.
Честно говоря ничго особенного...
#217: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 11:20 |
Т.е. нормальный внедорожный клиренс при виде сзади?
#218: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 12:00 |
#219: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Марта 2010 12:04 |
Варик у немцев страдает тем же,ну назвали они цепью тот же металлический ремень,все одно и то же.
#220: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 12:06 |
SMF писал(а):
Ты ещё посмотри сзади на СГВ, обрати внимание на задние рычаги.
Честно говоря ничго особенного...
#221: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 12:12 |
Так нормальный паркетный вид сзади
На задние рычаги стоит посмотреть у всех паркетников,как -то со мной на эту тему спорили что СГВ этим страдает
Глушить,чтобы остыл и сбросил ошибку,зачем потом дилеру ее видеть
Икстрела нет датчика температуры муфты,только програмный вариант для защиты и очень сомневаюсь что есть отличия от Колеоса,это не премиум чтобы с этим заморачиваться.
Так ведь по большому счету? Или я не прав?
#222: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Марта 2010 12:22 |
#223: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Марта 2010 12:26 |
Если даже снижен порог(вполне возможно это все только програмное обеспечение) ,то я считаю,что это хуже,хочется знать заранее на что идешь.
#224: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 23 Марта 2010 12:27 |
повисают в УАЗовской колее мне кажется
#225: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Марта 2010 12:33 |
,дизельный Фрил тоже,а бензиновый без звука