AntonioK писал(а):Стало интереснее: завелся с толчка, покатался час, заглушил двиг, через минуту завожу ключом - заводится как положено! Заглушил. Ещё через минуту завожу - заводится, но стартер вялый, с "разгоном". Еще раз глушу, завожу - стартер не крутит. Щелчок есть, стартер молчит. Пощелкал раз 10 - без изменений. Вот так вот )
похоже на подвисающую щетку в стартере,
снимай, смотриAntonioK писал(а):Итого 2100
1500 р. - новый стартер, на ключи для его замены хватило бы. 1300 за подержанный стартер - много.
AntonioK писал(а):машина сама заработала на свой ремонт
она руль крутит и педали нажимает тоже сама?maximk писал(а): Чтобы снять-поставить стартер нужен ключ на 13 (по-любому должен быть - так как самый распространенный в наших машинах) и ключ на 10 (для аккумулятора - тоже по-любому). Еще крестовая отвертка.
И на это всё всего полчаса времени.SUNshineNT писал(а):1500 р. - новый стартер, на ключи для его замены хватило бы
чета я тупанул, не знаю почему 1500 подумалось, 2300 он стоит, менял в прошлом месяцеЦену на новый я примерно представлял по каталогам интернет-магазинов. Дешевле 2000 стартеров нет. Плюс реле еще от 300.
Цитата:она руль крутит и педали нажимает тоже сама?
такая, кажется, была у Фантомаса?
я отношусь к езде как к обучению и получаю от вождения удовольствие.AntonioK писал(а):Дешевле 2000 стартеров нет. Плюс реле еще от 300.
на новый стартер уже установлено втягивающее реле
AntonioK писал(а):я отношусь к езде как к обучению и получаю от вождения удовольствие.
сомнительное удовольствие - 14 часов бомбитьSUNshineNT писал(а):сомнительное удовольствие - 14 часов бомбить
Да, ладно, мне тоже поначалу хотелось день и ночь невылезать из-за руля.MG_And писал(а):поначалу хотелось день и ноч невылезать из-за руля
я такой же был. Потом как-то за один присест много проехал - поотбило желание, спина болит, шумно... Да и в пробках постоять - энтузиазма убавится.Цитата:на новый стартер уже установлено втягивающее реле
Вот этого не знал.
Цитата:сомнительное удовольствие
Пройдёт, ясное дело. Так что завидуйте, зелёными новичками вам уже не стать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AntonioK писал(а):Пробег с момента покупки (прошло 52 дня) - 5.7 тысяч, получается в среднем по сотне км в день. Замерил методом "заправил полный бак, списал пробег, почти осушил бак, заправил полный, вижу разницу" расход в разных условиях.
Во всех тестах использовался 92 бензин с одной и той же заправки "КиришиАвтоЧтототам" (был 21, сейчас уже 21,40 руб за литр).
Чистая трасса (4-5 передача, скорость 80-110) ночью без остановок - 6,6 л / 100 км
Дневной смешанный режим - город без пробок но со светофорами, плюс кольцевая - 8,35 л / 100 км
Режим "бомбить днем" (город с пробками и стоянками по 10-15 минут) - 9,0 л / 100 км
Режим "много остановок, в пробке по полтора часа подряд, поспать в заведенной машине" - 9,5 л / 100 км
Десятка замерена за почти 200 заправленных литров не была ни разу. Можно радоваться? =)
Максимальная зафиксированная на глаз по спидометру и подтвержденная GPS-приемником скорость на сухой трассе при одном пассажире - 148 км/ч. Небольшой запас на дальнейший подъем скорости был, да дорога не позволила.
опасно с такой скоростью ездить, вдруг где что отвалится.AntonioK писал(а):Чистая трасса (4-5 передача, скорость 80-110) ночью без остановок - 6,6 л / 100 км
Дневной смешанный режим - город без пробок но со светофорами, плюс кольцевая - 8,35 л / 100 км
Режим "бомбить днем" (город с пробками и стоянками по 10-15 минут) - 9,0 л / 100 км
Режим "много остановок, в пробке по полтора часа подряд, поспать в заведенной машине" - 9,5 л / 100 км
Десятка замерена за почти 200 заправленных литров не была ни разу. Можно радоваться? =)
Как минимум, очень хороший расход. ![Good](images/smiles/good.gif)
Лёха198 писал(а):з.ы. фотка старая - хлопушка немного ржой пошла, да и ОСВАР с февраля круглым глазом смотрит взад ![hehe](images/smiles/04e.gif)
KING SIZE ![wwow](images/smiles/wow.gif)
Alex_amgo писал(а):Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься
При наличии ЭПХХ в карбюраторной тачке так будет только расточительней.