21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 21:37
Стало интереснее: завелся с толчка, покатался час, заглушил двиг, через минуту завожу ключом - заводится как положено! Заглушил. Ещё через минуту завожу - заводится, но стартер вялый, с "разгоном". Еще раз глушу, завожу - стартер не крутит. Щелчок есть, стартер молчит. Пощелкал раз 10 - без изменений. Вот так вот )
#202:  Автор: SolaruSОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 13:56
AntonioK
Перечитал всю тему, знакомая картина, сам недавно за рулем и первая восьмерка. Такой опыт который ты получил нигде не купишь. Нужен ли он второй вопрос. Время покажет.

#203:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 14:04
AntonioK писал(а):

Стало интереснее: завелся с толчка, покатался час, заглушил двиг, через минуту завожу ключом - заводится как положено! Заглушил. Ещё через минуту завожу - заводится, но стартер вялый, с "разгоном". Еще раз глушу, завожу - стартер не крутит. Щелчок есть, стартер молчит. Пощелкал раз 10 - без изменений. Вот так вот )


похоже на подвисающую щетку в стартере,
снимай, смотри

#204:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:10
Так как инструментом я так и не разжился (стыд мне и позор), сделал финт ушами - завелся с толчка и поехал на 14 часов подряд бомбить. На заработанные 2 с копейками тысячи в сервисе мне разобрали стартер, продемонстрировали сожранный якорь, развалившийся бендикс и "подгоревшую" (но не до конца - хз как это) обмотку ччего-то там. Диагноз сервиса: неисправное реле работало через раз, а во время движения самопроизвольно включало стартер и он крутился вместе с двигателем. В итоге сам стартер виноват не был, он пал жертвой коварного реле. Из старого стартера исправна только крышка, остальное под замену. Из-под полы всучили мне за 1300 живой стартер с реле в сборе, за 30 рублей в магазине взяли втулку, за диагностику и установку - 800. Итого 2100, стартер теперь стоит рабочий, старый отдали тоже - можно при случае показать другому мастеру, чтобы подтвердил диагноз. Гарантию дали 15 дней, лол.

Скажете - обдираловка, руками делается на ура за 2 часа во дворе? Ну зато я из кармана ни копейки не выложил, машина сама заработала на свой ремонт ))

#205:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:33
AntonioK писал(а):

Итого 2100


1500 р. - новый стартер, на ключи для его замены хватило бы. 1300 за подержанный стартер - много.
AntonioK писал(а):

машина сама заработала на свой ремонт


она руль крутит и педали нажимает тоже сама?

#206:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 21:52
Смотря какой стартер поставили. Хороший редукторный КЗАТЭ новый стоит в районе 2500. Чтобы снять-поставить стартер нужен ключ на 13 (по-любому должен быть - так как самый распространенный в наших машинах) и ключ на 10 (для аккумулятора - тоже по-любому). Еще крестовая отвертка.

Правда откручивать закисшие на старой машине гайки, если сверху - неудобно. Но если их там осталось уже 2 - то терпимо Smile

#207:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:14
maximk писал(а):

Чтобы снять-поставить стартер нужен ключ на 13 (по-любому должен быть - так как самый распространенный в наших машинах) и ключ на 10 (для аккумулятора - тоже по-любому). Еще крестовая отвертка.


И на это всё всего полчаса времени.

#208:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 22:26
SUNshineNT писал(а):

1500 р. - новый стартер, на ключи для его замены хватило бы


чета я тупанул, не знаю почему 1500 подумалось, 2300 он стоит, менял в прошлом месяце

#209:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:30
Цену на новый я примерно представлял по каталогам интернет-магазинов. Дешевле 2000 стартеров нет. Плюс реле еще от 300.

Цитата:

она руль крутит и педали нажимает тоже сама?


такая, кажется, была у Фантомаса? hehe
я отношусь к езде как к обучению и получаю от вождения удовольствие.

#210:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:47
AntonioK писал(а):

Дешевле 2000 стартеров нет. Плюс реле еще от 300.


на новый стартер уже установлено втягивающее реле
AntonioK писал(а):

я отношусь к езде как к обучению и получаю от вождения удовольствие.


сомнительное удовольствие - 14 часов бомбить

#211:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 23:56
SUNshineNT писал(а):

сомнительное удовольствие - 14 часов бомбить


Да, ладно, мне тоже поначалу хотелось день и ночь невылезать из-за руля.

#212:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:02
MG_And писал(а):

поначалу хотелось день и ноч невылезать из-за руля


я такой же был. Потом как-то за один присест много проехал - поотбило желание, спина болит, шумно... Да и в пробках постоять - энтузиазма убавится.

#213:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 00:34
Цитата:

на новый стартер уже установлено втягивающее реле


Вот этого не знал.

Цитата:

сомнительное удовольствие


Пройдёт, ясное дело. Так что завидуйте, зелёными новичками вам уже не стать Smile

#214:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 07:34
Пробег с момента покупки (прошло 52 дня) - 5.7 тысяч, получается в среднем по сотне км в день. Замерил методом "заправил полный бак, списал пробег, почти осушил бак, заправил полный, вижу разницу" расход в разных условиях.

Во всех тестах использовался 92 бензин с одной и той же заправки "КиришиАвтоЧтототам" (был 21, сейчас уже 21,40 руб за литр).



Чистая трасса (4-5 передача, скорость 80-110) ночью без остановок - 6,6 л / 100 км
Дневной смешанный режим - город без пробок но со светофорами, плюс кольцевая - 8,35 л / 100 км
Режим "бомбить днем" (город с пробками и стоянками по 10-15 минут) - 9,0 л / 100 км
Режим "много остановок, в пробке по полтора часа подряд, поспать в заведенной машине" - 9,5 л / 100 км

Десятка замерена за почти 200 заправленных литров не была ни разу. Можно радоваться? =)

Максимальная зафиксированная на глаз по спидометру и подтвержденная GPS-приемником скорость на сухой трассе при одном пассажире - 148 км/ч. Небольшой запас на дальнейший подъем скорости был, да дорога не позволила.

#215:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 10:44
AntonioK писал(а):

Пробег с момента покупки (прошло 52 дня) - 5.7 тысяч, получается в среднем по сотне км в день. Замерил методом "заправил полный бак, списал пробег, почти осушил бак, заправил полный, вижу разницу" расход в разных условиях.

Во всех тестах использовался 92 бензин с одной и той же заправки "КиришиАвтоЧтототам" (был 21, сейчас уже 21,40 руб за литр).



Чистая трасса (4-5 передача, скорость 80-110) ночью без остановок - 6,6 л / 100 км
Дневной смешанный режим - город без пробок но со светофорами, плюс кольцевая - 8,35 л / 100 км
Режим "бомбить днем" (город с пробками и стоянками по 10-15 минут) - 9,0 л / 100 км
Режим "много остановок, в пробке по полтора часа подряд, поспать в заведенной машине" - 9,5 л / 100 км

Десятка замерена за почти 200 заправленных литров не была ни разу. Можно радоваться? =)

Максимальная зафиксированная на глаз по спидометру и подтвержденная GPS-приемником скорость на сухой трассе при одном пассажире - 148 км/ч. Небольшой запас на дальнейший подъем скорости был, да дорога не позволила.


опасно с такой скоростью ездить, вдруг где что отвалится.

#216:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 20:02
AntonioK писал(а):

Чистая трасса (4-5 передача, скорость 80-110) ночью без остановок - 6,6 л / 100 км
Дневной смешанный режим - город без пробок но со светофорами, плюс кольцевая - 8,35 л / 100 км
Режим "бомбить днем" (город с пробками и стоянками по 10-15 минут) - 9,0 л / 100 км
Режим "много остановок, в пробке по полтора часа подряд, поспать в заведенной машине" - 9,5 л / 100 км

Десятка замерена за почти 200 заправленных литров не была ни разу. Можно радоваться? =)


Как минимум, очень хороший расход. Good

#217:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:04
а где твой ник на наклейке?
пусть все его видят!!!

#218:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 21:05
з.ы. фотка старая - хлопушка немного ржой пошла, да и ОСВАР с февраля круглым глазом смотрит взад hehe
#219:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 22:53
Лёха198 писал(а):

з.ы. фотка старая - хлопушка немного ржой пошла, да и ОСВАР с февраля круглым глазом смотрит взад hehe


KING SIZE wwow

#220:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:12
AntonioK, очень хороший расход! У меня по трассе в спокойном режиме (90-100) где-то столько же получается, то есть не больше семи литров, а вот в городских пробках + маленькие расстояния - точно больше десятки вылетает Sad
#221:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:39
По трассе 6.3л/100км. Для карба я так понял это нормально)
По городу 7.6/100км - пробок мало и 50% трасса

#222:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:55
в Самаре о таком городском расходе можно только мечтать. ездить тупо негде. одни пробки да постоянные лавирования вокруг ям
#223:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:59
Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься
#224:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 00:02
еще заглушить можно pst
#225:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 00:09
Alex_amgo писал(а):

Отличный расход, можно ездить ещё экономней )), набрал на нейтраль скинул катишься


При наличии ЭПХХ в карбюраторной тачке так будет только расточительней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU