У кого двиги от 2.5 литров: большие расходы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:01
ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.
#202:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 16:02
Tony999io писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у шефа 2 литра турбо
240 кобыл - почти 14 тык в год


бл* и при чем тут твой шеф с задроченными 2мя литрами?
плоха читаешь па Русски?



ты видать кроме литра ниче не видиш?
про стоимость страховки говорили

или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?

тады пестуй в музей hehe

#203:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:02
Mihalych78 писал(а):

про стоимость страховки говорили
или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?


3 литра 220 л/с не так уж и много

#204:  Автор: Быдл-ООткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:11
DAI писал(а):

ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.


Тут ты не прав: та же Цефира на автору заметно дешевле Максимы.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU