El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):про дешевые опции
ручки дверей
это не опции, а колхоз-тунинг. в этом плане- тазпром впереди планеты всей.
тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Mihalych78 писал(а):тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить?
ты хоть четаешь что сам постишь?
бобер решил в дорестайловый лохан заколхозить карты от рестайла.
на дорестайл карта 3800р, рестайл у меня не бъется по экзисту.El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить?
ты хоть четаешь что сам постишь?
бобер решил в дорестайловый лохан заколхозить карты от рестайла.
на дорестайл карта 3800р, рестайл у меня не бъется по экзисту.
почему не бьется то?
и почему какой то экзист?
только фирменное. только
нафиг мне ино чтоб потом во всяких экзистах ей че то подыскивать?
в сервис загнал -вечером забрал
вот так быть должно
а не поиски в экзисте чего дешевле и ожидания неделюMihalych78 писал(а):нафиг мне ино чтоб потом во всяких экзистах ей че то подыскивать?
нафиг надо, заказывай у офдилера в 3 цены.
хошь вапще, вози свое ведро чартером в баварию или япию на т/о. какие проблемы? железный занавес тоже отменен.Цитата:Нет там полного цикла сомневаюсь что половина цикла есть.
Аргументы?
Двигатели не делают, коробки не делают. А это половина машины если не больше вот и все аргументыMihalych78 писал(а):а зачем вобще в экзист? не ломаится же ниче?
ойй...ну ето вот опять начинается любимая, и непонятно за какие ухи притянутая песня жигулистов - насчет того, что если машина не ВАЗ, то самому делать ничего нельзя (не надо), и если запчасти, то только родные и обслуга дилерская - это аргумент..детский какой-то чтоли... хотя и отражающий истину, в какой то мере - то есть человек, упрямо покупающий ВАЗ - ДОЛЖЕН уметь починить и сделать в нём все, вплоть до капиталки, засчет этого он выигрывает коллосальные суммы (якобы) на расходах на запчасти и работы... а тот, кто отрекся, купил хоть и бюджетное, но творение ино-ума, тому не хай самому что-либо делать и покупать неродное (хотя не менее качественное, импортное!) в плане запчастей.... это все лишь отговорки.. а в реальности - я за 35000км два раза поменял масло с фильтрами, ессесн. сам, причем по той причине, что на станциях с вывесками Renault работают Васи, Пети и Артуры, без вывески, но с дибилизмом в глазах и кривостью в руках, затратив на это по 2000р., и колодки вот на днях перекинул - 600р. не больше не меньше ...
предполагая крик про наконечники рулевых тяг - комплект стоит 1200р., да и остальное тоже самое все...
а ломается - не ломается - нет ничего вечного, но есть понятие ресурса, и в этом вазы и все остальные машины сильно разнятся... (кЕтай не рассматриваю естественно)...
а насчет того, почему нормальные автопроизводители не идут в Тольятти - это элементарно - в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве, особенно автомобилей... поэтому, ни один иностранный инвестор, будучи даже сильно пиан на 1000 км к Тольятти не подойдет...steallth
сам то понял че сказал?
закажи на ВАЗ запчасти через экзист
проблема?
Цитата:в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве
в питере быдла не олсталось вобще? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Tano писал(а):3. На форде куча народу была набрана с Тольятти и Ульяновска (не рабочих, а менеджеров) и к тому же ВАЗ на 50% рено принадлежит.
, которое Логан делает.
4. В россиии делают автомобили россияне. Контоль качества - выборочный, так что на гамно можно по любому нарваться, ибо таков есть дух нашего человека.
3. ну да...особенно с Ульяновска...
мечты мечты
то что ваз принадлежит на 50%, и постройка завода с нуля, на территории тольятти - 2 разныыые вещи, так что не надо...
4. от этого не уйдешь, потому что за долбое@ом как не смотри и палкой по башке не стучи - все равно скосячит, потому матерых "наших людей" с опытом и не хотят видеть иностранцы...все логичноsteallth писал(а):Tano писал(а):3. На форде куча народу была набрана с Тольятти и Ульяновска (не рабочих, а менеджеров).
3. ну да...особенно с Ульяновска...
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
мечты мечты
Ты хоть знаешь кому УАЗ принадлежит/принадлежал?Цитата:лучше бы ракету какую на Марс пустили, нежели в униТАЗ деньги спускать, причем с завидной регулярностью...
прально
лучше дяде чужому отдатьЦитата:какого хрена мои деньги (теже налоги) уходят в тольятти на прокорм тех, кто лепит г@$но ... ? непонимаю!... и потому уж своим кровным рублем никогда их поддерживать не буду!
не плати
Цитата: какие проблемы? железный занавес тоже отменен.
steallth писал(а):это элементарно - в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве, особенно автомобилей.....
читай, фантазер..
Цитата:28 июля, 13:37Экономика
Тольятти-Калуга: сварщиков кормят бесплатно
Жителей Тольятти ждут на ООО «Фольксваген Групп Рус», расположенном в Калуге. 29 июля ГУ «Центр занятости населения г.о. Тольятти» проведет день предприятия, которое открыло вакансии сварщика на машинах контактной сварки.
Работа предлагается вахтовым методом, предоставляется общежитие, бесплатное питание, обеспечение работников спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты.
При этом зарплату нельзя назвать высокой – от 17,2 тыс. руб. Особенно с учетом того, что средняя зарплат на ОАО «АВТОВАЗ» сейчас составляет 17, 5, тыс. руб. По крайней мере, именно такую цифру назвал председатель официального профсоюза ОАО «АВТВОАЗ» Николай Карагин комментируя недавние популистские требования неофициального профсоюза «Единство» о повышении зарплаты работников тольяттинского автогиганта до 25 тыс. руб. Следовательно немецкому автопроизводителю не заполучить вазовские кадры, на которые он, судя по всему, рассчитывает в первую очередь. Ведь как сказано в объявление ГУ «Центр занятости г.о. Тольятти» «желательно наличие опыта работы».
Впрочем, не стоит забывать о работниках дочерних предприятий ОАО «АВТОВАЗ» – ООО «Реформинг-центр» и ООО «АВТВОАЗ Перспектива», которым эти предложения могут показаться заманчивыми.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus) является российской дочерней компанией немецкого концерна Volkswagen AG. Компания зарегистрирована в России с декабря 1999 года, с 2003 года выполняет функции импортера. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу четырех марок концерна – Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi и Skoda.
Сергей Михайлов
steallth писал(а):какого хрена мои деньги (теже налоги) уходят в тольятти на прокорм тех, кто лепит г@$но ...
Твои деньги в виде твоих налогов уходят госпоже матвиенко, сто раз уже объясняли....Tano писал(а):
4. В россиии делают автомобили россияне.
этим россиянам надо давать гайковерты с магнитами, чтоб пока не закрутишь, от гайки не отцепишь
а то я до сих пор на своей нахожу незакрученные гайки и саморезы, где еще не лазил ![hehe](images/smiles/04e.gif)
steallth писал(а): в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве
Ну чо фантаст, с хедхантера вакансия
Цитата:Оператор производственной линии
Toyota
Уровень зарплаты
Регион
Требуемый опыт работы
з/п не указана
Санкт-Петербург
нет опыта
Обязанности:
Работа в одном из производственных цехов/отделов:
Сварка
Окраска
Сборка
Контроль качества
Склад
Логистика
Строгое соблюдение рабочих инструкций;
Контроль качества выпускаемой продукции;
Внесение предложений по улучшению рабочего процесса.
Требования:
Техническое образование и опыт работы на производстве будут являться преимуществом;
Ответственность, исполнительность, внимательность;
Готовность к обучению.
Условия работы:
Обучение с «нуля»;
Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание в корпоративной столовой;
Стабильная и надежная рабочая среда;
Возможность для профессионального развития.
Тип занятости
или ты думаешь в рассее до фига народу с опытом работы на нерассейском производстве?Цитата:4. В россиии делают автомобили россияне. Контоль качества - выборочный, так что на гамно можно по любому нарваться, ибо таков есть дух нашего человека.
Гы гы гы есть такое