Вот Путин и на Хендае прокатился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 15:03
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

про дешевые опции
ручки дверей


это не опции, а колхоз-тунинг. в этом плане- тазпром впереди планеты всей.



тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить? 63

#202:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 15:12
Mihalych78 писал(а):

тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить?


ты хоть четаешь что сам постишь?
бобер решил в дорестайловый лохан заколхозить карты от рестайла.
на дорестайл карта 3800р, рестайл у меня не бъется по экзисту.

#203:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:16
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

тоесть на дверях ручки не нужны?
мож и на обивке съэкономить - клееночкой заклеить?


ты хоть четаешь что сам постишь?
бобер решил в дорестайловый лохан заколхозить карты от рестайла.
на дорестайл карта 3800р, рестайл у меня не бъется по экзисту.



почему не бьется то?
и почему какой то экзист?
только фирменное. только
нафиг мне ино чтоб потом во всяких экзистах ей че то подыскивать? supercool

в сервис загнал -вечером забрал
вот так быть должно
а не поиски в экзисте чего дешевле и ожидания неделю

#204:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:25
Mihalych78 писал(а):

нафиг мне ино чтоб потом во всяких экзистах ей че то подыскивать?


нафиг надо, заказывай у офдилера в 3 цены.
хошь вапще, вози свое ведро чартером в баварию или япию на т/о. какие проблемы? железный занавес тоже отменен.

#205:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:27
а зачем вобще в экзист? не ломаится же ниче?
#206:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:33
Цитата:

Нет там полного цикла сомневаюсь что половина цикла есть.


Аргументы?


Двигатели не делают, коробки не делают. А это половина машины если не больше вот и все аргументы

#207:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:43
Mihalych78 писал(а):

не ломаится же ниче?


толсто

#208:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:44
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не ломаится же ниче?


толсто



жирно

#209:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:52
Mihalych78 писал(а):

а зачем вобще в экзист? не ломаится же ниче?



ойй...ну ето вот опять начинается любимая, и непонятно за какие ухи притянутая песня жигулистов - насчет того, что если машина не ВАЗ, то самому делать ничего нельзя (не надо), и если запчасти, то только родные и обслуга дилерская - это аргумент..детский какой-то чтоли... хотя и отражающий истину, в какой то мере - то есть человек, упрямо покупающий ВАЗ - ДОЛЖЕН уметь починить и сделать в нём все, вплоть до капиталки, засчет этого он выигрывает коллосальные суммы (якобы) на расходах на запчасти и работы... а тот, кто отрекся, купил хоть и бюджетное, но творение ино-ума, тому не хай самому что-либо делать и покупать неродное (хотя не менее качественное, импортное!) в плане запчастей.... это все лишь отговорки.. а в реальности - я за 35000км два раза поменял масло с фильтрами, ессесн. сам, причем по той причине, что на станциях с вывесками Renault работают Васи, Пети и Артуры, без вывески, но с дибилизмом в глазах и кривостью в руках, затратив на это по 2000р., и колодки вот на днях перекинул - 600р. не больше не меньше ...


предполагая крик про наконечники рулевых тяг - комплект стоит 1200р., да и остальное тоже самое все...

а ломается - не ломается - нет ничего вечного, но есть понятие ресурса, и в этом вазы и все остальные машины сильно разнятся... (кЕтай не рассматриваю естественно)...


а насчет того, почему нормальные автопроизводители не идут в Тольятти - это элементарно - в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве, особенно автомобилей... поэтому, ни один иностранный инвестор, будучи даже сильно пиан на 1000 км к Тольятти не подойдет...

#210:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:00
Млин какие умные все.
Кто про аланжероны знает,
Кто знает, что если двигательи коробку не собрать, это уже не полный цикл.
Кто знаит, что при наборе на Форд обязательно было отсутсвие опыта в российском автопроизводстве

#211:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:02
steallth
сам то понял че сказал?
закажи на ВАЗ запчасти через экзист
проблема? supercool

Цитата:

в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве



в питере быдла не олсталось вобще? 63

#212:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:04
1. Не понятночто значит ланжероны "гуляют"
2. Про цикл молчу, устал уже
3. На форде куча народу была набрана с Тольятти и Ульяновска (не рабочих, а менеджеров) и к тому же ВАЗ на 50% рено принадлежит.
, которое Логан делает.

4. В россиии делают автомобили россияне. Контоль качества - выборочный, так что на гамно можно по любому нарваться, ибо таков есть дух нашего человека.

#213:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:06
я сказал, что на Логана прекрасно покупаются неродные детальки на Екзисте, и проблем никаких, и недорого ...а ты выше писал, что если ино - то тебе нафиг чего то подыскивать... тебе нафиг - мне нет, но и ездить мне приятнее и безгеморнее, нежели на вазе, вот и все...

а насчет быдла - я незнаю, конечно, но факт есть факт, и я этот подход разделяю, иначе бы не было бы разведено, только официально 100тыс. гайковертов, которые один х*р лепят г@$но, а вся страна должна огромные суммы выкидывать не пойми куда и на что... лучше бы ракету какую на Марс пустили, нежели в униТАЗ деньги спускать, причем с завидной регулярностью...

#214:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:10
Tano писал(а):

3. На форде куча народу была набрана с Тольятти и Ульяновска (не рабочих, а менеджеров) и к тому же ВАЗ на 50% рено принадлежит.
, которое Логан делает.

4. В россиии делают автомобили россияне. Контоль качества - выборочный, так что на гамно можно по любому нарваться, ибо таков есть дух нашего человека.



3. ну да...особенно с Ульяновска... ROFL мечты мечты
то что ваз принадлежит на 50%, и постройка завода с нуля, на территории тольятти - 2 разныыые вещи, так что не надо...

4. от этого не уйдешь, потому что за долбое@ом как не смотри и палкой по башке не стучи - все равно скосячит, потому матерых "наших людей" с опытом и не хотят видеть иностранцы...все логично

#215:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:18
steallth писал(а):

Tano писал(а):

3. На форде куча народу была набрана с Тольятти и Ульяновска (не рабочих, а менеджеров).



3. ну да...особенно с Ульяновска... ROFL мечты мечты


Ты хоть знаешь кому УАЗ принадлежит/принадлежал?

#216:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:41
Связь то какая, и потом - ты сам написал про ульяновск, а не УАЗ...
#217:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:48
Цитата:

лучше бы ракету какую на Марс пустили, нежели в униТАЗ деньги спускать, причем с завидной регулярностью...



прально
лучше дяде чужому отдать

#218:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:54
а чем "чужой" дядя отличается от "своего" ???
...или что, тебе кто то из своих чего то хорошее когда то делал?

я вот как то такого не замечал...скорее иностранец, если увидит загибающегося посреди улицы человека в 112 позвонит нежели "свой", так что ....

на вопрос снова нет ответа - какого хрена мои деньги (теже налоги) уходят в тольятти на прокорм тех, кто лепит г@$но ... ? непонимаю!... и потому уж своим кровным рублем никогда их поддерживать не буду!

#219:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 18:57
Цитата:

какого хрена мои деньги (теже налоги) уходят в тольятти на прокорм тех, кто лепит г@$но ... ? непонимаю!... и потому уж своим кровным рублем никогда их поддерживать не буду!



не плати

Цитата:

какие проблемы? железный занавес тоже отменен.


#220:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:02
steallth писал(а):

это элементарно - в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве, особенно автомобилей.....


ROFL pst
читай, фантазер..
Цитата:

28 июля, 13:37Экономика

Тольятти-Калуга: сварщиков кормят бесплатно
Жителей Тольятти ждут на ООО «Фольксваген Групп Рус», расположенном в Калуге. 29 июля ГУ «Центр занятости населения г.о. Тольятти» проведет день предприятия, которое открыло вакансии сварщика на машинах контактной сварки.

Работа предлагается вахтовым методом, предоставляется общежитие, бесплатное питание, обеспечение работников спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты.

При этом зарплату нельзя назвать высокой – от 17,2 тыс. руб. Особенно с учетом того, что средняя зарплат на ОАО «АВТОВАЗ» сейчас составляет 17, 5, тыс. руб. По крайней мере, именно такую цифру назвал председатель официального профсоюза ОАО «АВТВОАЗ» Николай Карагин комментируя недавние популистские требования неофициального профсоюза «Единство» о повышении зарплаты работников тольяттинского автогиганта до 25 тыс. руб. Следовательно немецкому автопроизводителю не заполучить вазовские кадры, на которые он, судя по всему, рассчитывает в первую очередь. Ведь как сказано в объявление ГУ «Центр занятости г.о. Тольятти» «желательно наличие опыта работы».

Впрочем, не стоит забывать о работниках дочерних предприятий ОАО «АВТОВАЗ» – ООО «Реформинг-центр» и ООО «АВТВОАЗ Перспектива», которым эти предложения могут показаться заманчивыми.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus) является российской дочерней компанией немецкого концерна Volkswagen AG. Компания зарегистрирована в России с декабря 1999 года, с 2003 года выполняет функции импортера. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу четырех марок концерна – Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Audi и Skoda.

Сергей Михайлов


Последний раз редактировалось: мим (23 Сентября 2010 19:29), всего редактировалось 1 раз

#221:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:04
steallth писал(а):

какого хрена мои деньги (теже налоги) уходят в тольятти на прокорм тех, кто лепит г@$но ...


Твои деньги в виде твоих налогов уходят госпоже матвиенко, сто раз уже объясняли....

#222:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:09
Tano писал(а):

на 50% рено принадлежит


на 25%

#223:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:10
Tano писал(а):


4. В россиии делают автомобили россияне.


этим россиянам надо давать гайковерты с магнитами, чтоб пока не закрутишь, от гайки не отцепишь hehe а то я до сих пор на своей нахожу незакрученные гайки и саморезы, где еще не лазил hehe

#224:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:20
steallth писал(а):

в Питере, при наборе персонала на Форд, Тойоту и др. основным условием было то, что человек не должен был иметь опыта работы на рАссейском производстве


Ну чо фантаст, с хедхантера вакансия
Цитата:

Оператор производственной линии
Toyota
Уровень зарплаты
Регион
Требуемый опыт работы
з/п не указана
Санкт-Петербург
нет опыта
Обязанности:
Работа в одном из производственных цехов/отделов:
Сварка
Окраска
Сборка
Контроль качества
Склад
Логистика
Строгое соблюдение рабочих инструкций;
Контроль качества выпускаемой продукции;
Внесение предложений по улучшению рабочего процесса.

Требования:
Техническое образование и опыт работы на производстве будут являться преимуществом;
Ответственность, исполнительность, внимательность;
Готовность к обучению.

Условия работы:
Обучение с «нуля»;
Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание в корпоративной столовой;
Стабильная и надежная рабочая среда;
Возможность для профессионального развития.
Тип занятости


или ты думаешь в рассее до фига народу с опытом работы на нерассейском производстве?

#225:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 19:40
Цитата:

4. В россиии делают автомобили россияне. Контоль качества - выборочный, так что на гамно можно по любому нарваться, ибо таков есть дух нашего человека.


Гы гы гы есть такое




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU