ФВ Поло.Первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:03
не Шумахер писал(а):

Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.


Прям как на рио. Smile

#202:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:28
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.


Прям как на рио. Smile


А что, разве Рио плохой образец для подражания в плане настроек ходовой, подвески, тормозов и коробки? Smile

#203:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:31
Хороший Drinks or Beer
#204:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:23
не Шумахер писал(а):

Даю небольшой отчёт.Правда, езжу мало-на метро всё-таки по утрам получается значительно быстрее Smile
Морозы подтвердили, что климат у ФВ прекрасный-тепло начинает идти моментально и минут через 10 в машине становится жарко.Ни Фиату, ни Кашкаю такое не снилось.Если это качество перейдёт и на полоседан-он убьёт всех конкурентов.Жопогрев очень слабый.На максимальной мощности тепло ощущается как раз к моменту, когда в салоне и так тепло становится cry Обогрев зеркал тоже плохой-снег растопить не может.Промёрзший салон не гремит.
Касаемо коробки.Она мне начинает нравицца. Выяснилось, что она очень связана с пидалью.Пару раз не удержался и притопил.С места рвёт так, как от тщедушного моторчика не ожидаешь.Интересно ещё вот что:переключения происходят на оборотах примерно 2000.Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.

у тебя че первый автомат что ли? все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках supercool

#205:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:41
molot.o.k. писал(а):

все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках


На неприличных тоже встречается Smile
Супруга когда на пиканту садится после меня, если я день-другой на ней покатался, говорит что авто бешенное становится, ну понятно, что в её понимании. там кстати айзин еще стоит, а вот что за коробас с 2010 года хз, т.к. ручка коробки другая стала да и сам автомат похоже уже не айзиновский

#206:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:45
То ж не адаптивность, о чём я пишу!Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения.Впрочем, вполне может быть, что АКП это тоже умеют, а я об этом забыл.
#207:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:47
molot.o.k. писал(а):

у тебя че первый автомат что ли? все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках supercool


фольц - приличная марка?) ДСГ не адаптивная

#208:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 09:53
ДСГ-адаптивная.Во всяком случае, судя по тем ссылкам, которые мне здесь накидали-)))
#209:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:16
не Шумахер писал(а):

Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения


Чё то всё равно не понятно Pardon Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?

#210:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 11:31
не Шумахер писал(а):

ДСГ-адаптивная.Во всяком случае, судя по тем ссылкам, которые мне здесь накидали-)))


да тут давали ссылку на статью про ДСГ. пишут, что не адаптивная она. так, мол, задумано. как нажал так и поехал, без привязки к водителю

#211:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 12:36
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения


Чё то всё равно не понятно Pardon Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?


Может быть.Повторюсь,на АКП давно не ездил, последнее время с вариатором маялся Smile
ЗЫ И от обогрева форсунок сейчас, в морозы, тащщусь.Приятно, когда омывайка тёпленькая брызгает.С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!

#212:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:36
Toshka писал(а):

не Шумахер писал(а):

ДСГ-адаптивная.Во всяком случае, судя по тем ссылкам, которые мне здесь накидали-)))


да тут давали ссылку на статью про ДСГ. пишут, что не адаптивная она. так, мол, задумано. как нажал так и поехал, без привязки к водителю



Там алгоритмы адаптации совсем другие, но это не значит, что их там нет.

#213:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 01:47
не Шумахер писал(а):

С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!


На нормальных машинах подогрев форсунок давно совмещён с обогревом лобового supercool

#214:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 06:43
mikal
форсунки греть надо не только во время обогрева лобового. так что совмещать не надо. а вот обогрева лобового вагенам не хватает.

#215:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 10:23
А у кого, кроме Форда, вообще есть обогрев лобового?
#216:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 10:55
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения


Чё то всё равно не понятно Pardon Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?


Может быть.Повторюсь,на АКП давно не ездил, последнее время с вариатором маялся Smile
ЗЫ И от обогрева форсунок сейчас, в морозы, тащщусь.Приятно, когда омывайка тёпленькая брызгает.С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!

это фигня вот у мерседеса кипятильник в бочке стоит вот это тема supercool

#217:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:37
paravoz писал(а):

форсунки греть надо не только во время обогрева лобового.


У меня они и так обогреваются, отдельно от лобового.

#218:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 12:15
не Шумахер
У лэндровера есть, у того же вагена на пассате есть, причем помнится даже в самом дешевом 1,6 на палке он был.

это картинка от пассата из АР, иэ той статьи http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69575&SECTION_ID=1984

#219:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:13
не Шумахер писал(а):

А у кого, кроме Форда, вообще есть обогрев лобового?


Зона щеток много у кого греется, а прям всё лобовое греть - сомнительная вещь.

#220:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:00
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

А у кого, кроме Форда, вообще есть обогрев лобового?


Зона щеток много у кого греется, а прям всё лобовое греть - сомнительная вещь.


Собственно функция нифига не сомнительная. Ездил на С-максе, затянутое инеем стекло отошло быстро, к тому как движок еще толком не прогрелся - ждать теплого воздуха из дефлекторов необязательно. Правда глядя сквозь него (стекло с обогревом) видна небольшая рябь - нити обогрева или еще что. Вот это не очень nea

#221:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 15:45
maxred
сомнительно ехать с запотевшим стеклом и пользоваться скребком по утрам. а включить обогрев и после того как смел снег просто смахнуть с лобового растаявшую наледь - что в этом сомнительно? 3,5 года юзал и теперь, честно говоря, не хватает этого.

#222:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 18:04
paravoz писал(а):

maxred
сомнительно ехать с запотевшим стеклом и пользоваться скребком по утрам. а включить обогрев и после того как смел снег просто смахнуть с лобового растаявшую наледь - что в этом сомнительно? 3,5 года юзал и теперь, честно говоря, не хватает этого.


Где ты юзал подогрев именно лобового, а не зоны дворников? Обдув его прекрасно греет.

#223:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:54
maxred писал(а):


Где ты юзал подогрев именно лобового, а не зоны дворников? Обдув его прекрасно греет.


За одну зиму юзался где-то 2-3 раза. Цену опции лучше пропить. Ночью немного мешал, но, ес-но, не критично. Досадно было как раз от отсутствия зоны подогрева дворников.

Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

форсунки греть надо не только во время обогрева лобового.


У меня они и так обогреваются, отдельно от лобового.


Я узнал что у меня есть обогрев форсунок уже перед продажей машины (и даже потрогал, работает ли). Нужная вещь, да 63

#224:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:01
dezruptor писал(а):

За одну зиму юзался где-то 2-3 раза


На какой машине-то - неужели на сонате?

#225:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:11
maxred писал(а):

dezruptor писал(а):

За одну зиму юзался где-то 2-3 раза


На какой машине-то - неужели на сонате?


Откуда он на сонате... единственная марка где он массово (если просто не единственно) - форд.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU