не Шумахер писал(а):Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.
Прям как на рио. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не Шумахер писал(а):Даю небольшой отчёт.Правда, езжу мало-на метро всё-таки по утрам получается значительно быстрее
Морозы подтвердили, что климат у ФВ прекрасный-тепло начинает идти моментально и минут через 10 в машине становится жарко.Ни Фиату, ни Кашкаю такое не снилось.Если это качество перейдёт и на полоседан-он убьёт всех конкурентов.Жопогрев очень слабый.На максимальной мощности тепло ощущается как раз к моменту, когда в салоне и так тепло становится
Обогрев зеркал тоже плохой-снег растопить не может.Промёрзший салон не гремит.
Касаемо коробки.Она мне начинает нравицца. Выяснилось, что она очень связана с пидалью.Пару раз не удержался и притопил.С места рвёт так, как от тщедушного моторчика не ожидаешь.Интересно ещё вот что:переключения происходят на оборотах примерно 2000.Но, если на педаль немного нажать-до половины, примерно,при езде в горку-коробка честно держит передачу примерно до 3500.Изучавем дальше.
у тебя че первый автомат что ли? все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
molot.o.k. писал(а):все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках
На неприличных тоже встречается
Супруга когда на пиканту садится после меня, если я день-другой на ней покатался, говорит что авто бешенное становится, ну понятно, что в её понимании. там кстати айзин еще стоит, а вот что за коробас с 2010 года хз, т.к. ручка коробки другая стала да и сам автомат похоже уже не айзиновскийmolot.o.k. писал(а):у тебя че первый автомат что ли? все АКП давно адаптивные, во всяком случае на "приличных" марках ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
фольц - приличная марка?) ДСГ не адаптивнаяне Шумахер писал(а):Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения
Чё то всё равно не понятно
Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?не Шумахер писал(а):ДСГ-адаптивная.Во всяком случае, судя по тем ссылкам, которые мне здесь накидали-)))
да тут давали ссылку на статью про ДСГ. пишут, что не адаптивная она. так, мол, задумано. как нажал так и поехал, без привязки к водителюmikal писал(а):не Шумахер писал(а):Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения
Чё то всё равно не понятно
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?
Может быть.Повторюсь,на АКП давно не ездил, последнее время с вариатором маялся
ЗЫ И от обогрева форсунок сейчас, в морозы, тащщусь.Приятно, когда омывайка тёпленькая брызгает.С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!Toshka писал(а):не Шумахер писал(а):ДСГ-адаптивная.Во всяком случае, судя по тем ссылкам, которые мне здесь накидали-)))
да тут давали ссылку на статью про ДСГ. пишут, что не адаптивная она. так, мол, задумано. как нажал так и поехал, без привязки к водителю
Там алгоритмы адаптации совсем другие, но это не значит, что их там нет.не Шумахер писал(а):С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!
На нормальных машинах подогрев форсунок давно совмещён с обогревом лобового ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не Шумахер писал(а):mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Я не видел на машинах с АКП такого явления, которое описываю:способности равномерно ехать на низкой передаче на высоких оборотах, значительно превышающих обороты переключения
Чё то всё равно не понятно
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Это ты 3500 об. при езде в горку что ли таковыми считаешь? Так так все нормальные АКПП себя едут, а ещё и на дуге поворота не переключают, а в спорте довольно долго могут и 4000-4500 об. держать после сброса не переключаясь вверх и что?
Может быть.Повторюсь,на АКП давно не ездил, последнее время с вариатором маялся
ЗЫ
И от обогрева форсунок сейчас, в морозы, тащщусь.Приятно, когда омывайка тёпленькая брызгает.С такой опцией ещё не разу не сталкивался:удобно!
это фигня вот у мерседеса кипятильник в бочке стоит вот это тема ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
paravoz писал(а):форсунки греть надо не только во время обогрева лобового.
У меня они и так обогреваются, отдельно от лобового.не Шумахер писал(а):А у кого, кроме Форда, вообще есть обогрев лобового?
Зона щеток много у кого греется, а прям всё лобовое греть - сомнительная вещь.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):А у кого, кроме Форда, вообще есть обогрев лобового?
Зона щеток много у кого греется, а прям всё лобовое греть - сомнительная вещь.
Собственно функция нифига не сомнительная. Ездил на С-максе, затянутое инеем стекло отошло быстро, к тому как движок еще толком не прогрелся - ждать теплого воздуха из дефлекторов необязательно. Правда глядя сквозь него (стекло с обогревом) видна небольшая рябь - нити обогрева или еще что. Вот это не очень ![nea](images/smiles/nea.gif)
paravoz писал(а):maxred
сомнительно ехать с запотевшим стеклом и пользоваться скребком по утрам. а включить обогрев и после того как смел снег просто смахнуть с лобового растаявшую наледь - что в этом сомнительно? 3,5 года юзал и теперь, честно говоря, не хватает этого.
Где ты юзал подогрев именно лобового, а не зоны дворников? Обдув его прекрасно греет.maxred писал(а):
Где ты юзал подогрев именно лобового, а не зоны дворников? Обдув его прекрасно греет.
За одну зиму юзался где-то 2-3 раза. Цену опции лучше пропить. Ночью немного мешал, но, ес-но, не критично. Досадно было как раз от отсутствия зоны подогрева дворников.
Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):форсунки греть надо не только во время обогрева лобового.
У меня они и так обогреваются, отдельно от лобового.
Я узнал что у меня есть обогрев форсунок уже перед продажей машины (и даже потрогал, работает ли). Нужная вещь, да ![63](images/smiles/smile63.gif)
dezruptor писал(а):За одну зиму юзался где-то 2-3 раза
На какой машине-то - неужели на сонате?maxred писал(а):dezruptor писал(а):За одну зиму юзался где-то 2-3 раза
На какой машине-то - неужели на сонате?
Откуда он на сонате... единственная марка где он массово (если просто не единственно) - форд.