X1, tiguan, Q5, в итоге Х3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:07
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

Я в курсе про тюнигнг. Это и прельщает. Купить из под бабы 3-4 летний и ковырять. Мне 85 лс и акпп хватит ))))


Мне тоже нравится в качестве той машины, которую ты предполагаешь. Б/у доступны, движка хватает и он надежен, тюнинг недорогой. По сути уникальная машина.


Народ, до бездорожья ж на ём ещё и по трассе ехать надо... А по трассе на ём совсем не весело - я ездил... Шнива по сравнении с ним - это лайнер!!!
LC Prado как раз интересен своей универсальностью - и на трассе хорош и в грязи не паркетник нифига... Только вот в тяжёлое бездорожье не надо его гнать - жалко... Да и дорого, блин!!! Wink

#202:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:37
Маринер писал(а):

Мне 85 лс и акпп хватит


для говнолаза? шутишь...
я очень нормально отношусь к джимнику, но все таки считаю с двигой они чего то там недомудрили
и это как раз тот самый случай (привет микалу и наблюдателю Smile ) когда лошади на 6000 об/мин не так важны, не максимальную скорость с него же снимать, а более важен момент, а 110 момента на 4100 оборотах для авто за тонну пустого веса и планируемого использовать в грязюке, имхо маловато
хотя, справедливости ради, понижайка у джимика есть

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (01 Июля 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз

#203:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:40
Barsky писал(а):

Народ, до бездорожья ж на ём ещё и по трассе ехать надо... А по трассе на ём совсем не весело - я ездил...


Это да... Козлик тот еще на скорости "от 80 км/ч". Против природы не попрешь: коротко базный "рамник"...

#204:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:57
Barsky писал(а):


Народ, до бездорожья ж на ём ещё и по трассе ехать надо...


Хуже чем на тазе ехать или на ниве? hehe 80% населения как-то ездит.
oleg_21093i писал(а):

для говнолаза? шутишь...
я очень нормально отношусь к джимнику, но все таки считаю с двигой они чего то там недомудрили


Посмотри его массу и учти понижайку, на Уазике тоже не тыщу лошадей. Энерговооруженность у него по меркам внедоров отличная, не веришь подели две цифры...
oleg_21093i писал(а):

и это как раз тот самый случай (привет микалу и наблюдателю Smile ) когда лошади на 6000 об/мин не так важны


Это как раз тот случай, когда динамика не нужна и двигатель сделан под низы.
Роман-НН писал(а):

Козлик тот еще на скорости "от 80 км/ч". Против природы не попрешь: коротко базный "рамник"...


Нормально он рулится, вы чего уж так... свои 110-120 едет... багажник на крышу ставится. Спальное место можно организовать легко в салоне. Есть у этой машина под определенные задачи потенциал.
Barsky писал(а):

Шнива по сравнении с ним - это лайнер!!!


За счет чего лайнером она стала?

#205:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:05
SMF писал(а):

Нормально он рулится, вы чего уж так... свои 110-120 едет...


Нет, если дорога ровная, то конечно нормально можно 110 ехать, но если мелкие ямки, или боковой ветер - то снизить скорость придется очень существенно.
SMF писал(а):

Спальное место можно организовать легко в салоне.


Всю еду и снаряжение только на улицу придется выложить Wink
SMF писал(а):

Есть у этой машина под определенные задачи потенциал.


Безусловно, мне она очень нравится, но авто этот как бы совершенно узкоспециализирован: для 1-го человека в городе (особенно зимой) и для говен.
SMF писал(а):

За счет чего лайнером она стала?


База длиннее и рамы нет.

#206:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:31
Маринер писал(а):

и если не дорогущий прадо, то,


А Чероки новый? Ты же его вроде тоже рассматривал?

Зы, ТС уже с Х3 потихоньку на Джимни пересаживают? hehe

#207:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:40
пахеро спорт купи..внушает ведро. здоровый и хоть с клиренсом в поряде все. да и не так дорого вроде - багажник огромный. остальное все фуфел какой то и дорого. а в пикапы тесные
#208:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:42
SMF писал(а):

Спальное место можно организовать легко в салоне.



да мож там и семья таджиков поместится тогда ?? а чо - за 20-ку неплохо сдать

#209:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:09
нафиг голову то ломать, нормальные пацаны уж все придумали hehe + Шнива и все ок, у Barsky, Майкла, у меня такие варианты и все вродь довольны.
2 Barsky - Прадо как универсал безусловно хорош, как и Туарег, но есть одно НО - жалко их раз (кусты-ветки есть везде, салон становится погремушечнее со временем и т.д. и т.п.), если застрянешь - только трактор, да еще и не всякий вытянет, нужна хотя бы а/т резина, ездить и шуметь на ней .... я все это прошел уже, по мне 2 авто лучше, чем 1 универсальное. Да и про 2-х друзей по рассказу выше с 200-м и паджерой - у них есть еще трофи-уазик, собственно на котором они по охотам и ездят, а на жипах город-трасса-дача.

#210:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 21:15
shubin81 писал(а):

да мож там и семья таджиков поместится тогда ?? а чо - за 20-ку неплохо сдать


Какая разница какую машину в гараже держать, скаута или джимни?
Роман-НН писал(а):

Всю еду и снаряжение только на улицу придется выложить


Багажник пластиковый на крышу.
Роман-НН писал(а):

авто этот как бы совершенно узкоспециализирован: для 1-го человека в городе (особенно зимой) и для говен.
SMF писал(а):


О том и речь.

Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
За счет чего лайнером она стала?

База длиннее и рамы нет.


Поэтому разгон до 100 км/ч целая вечность?
Про автомат забыли?
Расход топлива сравнивали?
Масса почти на пол тонны меньше...
Подушки и Абс тоже баловство конечно.
Andy_NN писал(а):

нормальные пацаны уж все придумали


Ты про треники забыл и телефон айфон.

#211:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:39
не, у большинства моих знакомых такие варианты - ВАЗ+УАЗ (козлик). Кто побогаче - дофига напокупали типа АУДИ кватро универсал (типа А4 или А6) для лета + для жесткой зимы типа Паджерик (че они так их любят?).
Я вот тоже думаю - все таки летом лутше че нить переднеприводное- жене взять микролитражку (типа ЯРИС или МИКРА) и летом самому на ней ездить, а зимой на будущем Х3. Но мечты....

#212:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 00:40
oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):

Мне 85 лс и акпп хватит


для говнолаза? шутишь...


Для джимми вполне хватает. Давно тут было видео, где он в горочку бодро лазил. До сотки на Кубе его разгонял и вполне терпимо, дальше правда совсем дохлИй.

#213:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 11:18
Andy_NN писал(а):

нафиг голову то ломать, нормальные пацаны уж все придумали hehe + Шнива и все ок, у Barsky, Майкла, у меня такие варианты и все вродь довольны.


Всё верно!! Все довольны! Wink Нех дорогую импортную технику ломать в российских грязях! gpn

#214:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:29
Barsky писал(а):

Нех дорогую импортную технику ломать в российских грязях!


Может у ваших пацанов грязи другие, но наши пацаны либо Уазами пользуются, либо б\у ино рамниками.

#215:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:32
SMF писал(а):

Поэтому разгон до 100 км/ч целая вечность?
Про автомат забыли?
Расход топлива сравнивали?
Масса почти на пол тонны меньше...
Подушки и Абс тоже баловство конечно.


Да речь-то была лишь о плавности хода и курсовой устойчивости на трассе. А так понятно, что ШНива до сих пор даже не обзавелась АБС.

#216:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:36
если брать два авто - то на зиму что то рашенское или импортное дешевое т.к. зимой половина достоинств иномарки нафиг ненужно. типа шнивы старой витары или пахеро (хотя он небось дорогой по запчастям). а летом я бы лично взял какой нить полноприводный сарай желательно повышеной проходимости...
ну а как 1 тачку конеш Х3 придется покупать

#217:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:41
shubin81 писал(а):

т.к. зимой половина достоинств иномарки нафиг ненужно.


ну как же:
1. Чтобы заводилась нормально (состояние само собой, но у некоторых мудрит в мороз сама прошивка)
2. Хорошая печка
3. Хороший головной свет.

Кстати, зимой на Джимни видимо вообще хреново, если есть пассажир, ибо салон визуально настолько узкий, что как там будут сидеть 2 мужика в зимней одежде - ХЗ

#218:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:47
Роман-НН писал(а):

1. Чтобы заводилась нормально (состояние само собой, но у некоторых мудрит в мороз сама прошивка)
2. Хорошая печка
3. Хороший головной свет.



ну это так...решаемо. зимой особо не нужно кондиционер, впечатляющая динамика, мегауправляемость...всякие электронные цацки - хз...кому то надо но если с головой дружить модно и без них.

#219:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:50
Роман-НН писал(а):

Кстати, зимой на Джимни видимо вообще хреново, если есть пассажир, ибо салон визуально настолько узкий, что как там будут сидеть 2 мужика в зимней одежде - ХЗ


Также, как в тазе... Smile
Роман-НН писал(а):


Да речь-то была лишь о плавности хода и курсовой устойчивости на трассе.


Курсовая и на Шниве не фонтан.

#220:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 12:58
SMF писал(а):

Курсовая и на Шниве не фонтан.


Не болтай, тут у Шнивы никаких проблем.

#221:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 13:24
У настоящих проходимцев с паттаймом зимой, лично для меня, один большой трабл на дорогах общего пользования - они заднеприводные.
#222:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 13:37
SMF писал(а):

Также, как в тазе...


Да? Ну тогда не так плохо.... Я, честно говоря на нем ни разу зимой с пассажирами не ездил. А визуально кажется, что салон Уже, чем у ВАЗа. Может из-за того, что выше? Pardon
SMF писал(а):

Курсовая и на Шниве не фонтан.


Да вроде нормально с этим у нее. По крайней мере на 110 км/ч..., а вот у Джимни, как мне показалось, не очень. И моторчик шумит.

#223:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:57
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Поэтому разгон до 100 км/ч целая вечность?
Про автомат забыли?
Расход топлива сравнивали?
Масса почти на пол тонны меньше...
Подушки и Абс тоже баловство конечно.


Да речь-то была лишь о плавности хода и курсовой устойчивости на трассе. А так понятно, что ШНива до сих пор даже не обзавелась АБС.


На Шнивы с августа будут ставить АБС и подушки (наконец-то hehe )! Правда и цену задрали на 30 тыр за эти "прелести"! Wink

SMF писал(а):

Barsky писал(а):

Нех дорогую импортную технику ломать в российских грязях!


Может у ваших пацанов грязи другие, но наши пацаны либо Уазами пользуются, либо б\у ино рамниками.


УАЗ-ка и старые рамники типа Патруля начала 90-х годов нужна для тяжелого бездорожья, типа лесовозных дорог... Я лично туда не лажу, в любимые места отдыха ведёт бездорожье скажем так средней тяжести, так что Шнивы хватает в 90% случаев...

#224:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:57
SMF писал(а):

...Ты про треники забыл и телефон айфон.

не пойму к чему это ты ? ты где-то забыл треники, а в них был айфон ? мда, нужно было его наверное к раме привязать, вот еще + одно ей применение hehe

#225:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 15:19
Barsky писал(а):

На Шнивы с августа будут ставить АБС и подушки (наконец-то hehe )!


Да ну!? Надо же... Не прошло и 5-ти лет, как говорится Wink
Barsky писал(а):

Я лично туда не лажу,


Для серьезного бездорожья вообще по-моему стокового джипа мало, ибо это уже скорее некий "вид спорта": там и машины дорабатывают и кучу доп. инвентаря имеют... Smile И машину, кстати, не жалеют Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU