Брат авиатора писал(а):я когда на авто рынке пружины покупал мне сказали что от одинадцатой гораздо ниже
Врут продаваны! И не стесняются. Сам сравнивал высоту пружин 2108 и 2111, когда себе менял. ОДИНАКОВАЯ, высота.Брат авиатора писал(а):я когда на авто рынке пружины покупал мне сказали что от одинадцатой гораздо ниже
тебе фотки показать? которые кстати тут в теме должны быть. и фото говорят о том что длинна пружин 2108 и 2111 ОДИНАКОВА!!!
фотки мои и фоткал и сравнивал я Лешка-электрик писал(а):Привет всем!
Все, наконец-то я поменял заднюю подвеску: Стойки 2108 СААЗ масло в коробочках + пружина 08 АВТОВАЗ в коробочках + отбойники штока SS-20, втулки аморта той же марки + пыльник кожуха 08 БРТ и болты М12*1,25*90 и гайки! Dranik, Спс еще раз за консультации! Все сделал за 2 часа неспешной работы. Плюс еще воткнул переднюю опору пихла ТМ. Двиг по-моему даже как-то ровнее встал опора БРи за 9 лет превратилась в хлам Сделал пробный выезд по разным дорогам. Мда ощущения такие приятные, аморты так мягенько отрабатывают все неровности все четко и без проблем ! Фотик оставил в гараже , в пятницу выложу фототочет! В субботу на техосмотр ласточки поеду (страховка кончается), хотелось бы отмыть двигатель и коробас от грязи. Есть какие-то нюансы по мойке? аккум отключу, сниму корпус воздухана с ДМРВ, закрою пакетами генератор и стартер, разъемы.
А где фотоотчет об установке стока? И в ФАК обязательно. Менять задние аморты сам не каждый сможет.
И вообще, давайте во всех темах спрашивать обо всем. Например, в теме про колдун - о выборе колодок, тут же о барабанах. В этой - о мойке двигла. А что, универсально. usv писал(а):А где фотоотчет об установке стока? И в ФАК обязательно. Менять задние аморты сам не каждый сможет.
И вообще, давайте во всех темах спрашивать обо всем. Например, в теме про колдун - о выборе колодок, тут же о барабанах. В этой - о мойке двигла. А что, универсально.
ты чо опять скулишь
тебя чото в данном посте неустраивает?
дак может нестоит обращать внимание?
если тебе ненарвится чо то.
Есть чо по делу соотвествующиее даннной теме?Dranik писал(а):ты чо опять скулишь
тебя чото в данном посте неустраивает?
дак может нестоит обращать внимание?
если тебе ненарвится чо то.
Есть чо по делу соотвествующиее даннной теме?
Ты слова-то выбирай! Скулишь ты, я разговариваю.
По остальным пунктам - какая тема - такие и ответы.
За сим откланиваюсь, в помои больше не ходок. usv писал(а):За сим откланиваюсь, в помои больше не ходок
смотри твои слова ALK1980 писал(а):Парни, а если я 11 пружины поставлю, мне с колдуном надо что-нибудь мудрить?
нет,
просто с 11 пружина опа твоей 15 примет высоту переда тоесть как с завода авто выходит НО за счёт 11 пружин будет держать эту высоту а непадать на коленки как с родными пружинами.RaFaz писал(а):в выходные поставил пружины 11 с желтой меткой задница поднилась что то мне кажется сильно
фото скинь genek163 писал(а):а для чего их ставят, это же не завод?
чтоб поднять/задрать зад авто в случае когда стандартные пружины нифига недержут вес авто.
genek163 писал(а):и почему снял
колхоз это потому что
у меня щас опа с 11 пружинами стоит так же как стояла с домиками в первом положении.Dranik писал(а):у меня щас опа с 11 пружинами стоит так же как стояла с домиками в первом положении.
Аналогично Dranik писал(а):
10 пружина короче раз
верно
Dranik писал(а):
виток такой же толщины как у 11 пружины это два
верно
Dranik писал(а):
короче пружина-жёстче на итог это три.
не верно.
пружина задняя 2111-2912712 жесткость 20,8 кгс/см
пружина задняя 2110-2912712 жесткость 19,7 кгс/см
и просто для сравнения
пружина задняя 2108-2912712 жесткость 17,1 кгс/см
10-я пружина мягче.
Это и логично. Пруток одинаковый, количество и диаметр витков одинаковы. Разница только в шаге навивки. У 2111 он больше. Соответственно каждый виток имеет большую высоту. отсюда и жеще.
Для наглдности такой пример. Возьмите 2 одинаковых металлических прута. Один закрепите под углом 45градусов к горизонту, второй например - 15. Теперь давим на свободный конец. Какой прут легче продавливается? )))
Dranik писал(а):
опа 15 с 10 пружиной сядет как уставший сток-это четыре.
не факт.
высота под контрольной нагрузкой для пружины 2108 - 245 мм, для пружин 2110 и 2111 - 240мм. При этом контрольная нагрузка для 08-й пружины состовляет 295 кгс, а для 10-й - 325. Т.е. на каждую 10-ю пружину можно нагрузить на 30 кг больше чем на 08-ю, при этом она сожмется всего на 5 мм больше. А 2 пружины, это уже +60 кг. А сколько разница в массе между четыркой и пятнашкой? ))Брат авиатора писал(а):я клянусь видел пружины в упаковке и там этикетка ваз 21099 !!! я не вру правда
Не врешь!!!!У нас есть магазин Планета железяка,там лежат точно такие же -21099.....Чо за зверь не известно.....Bombilkin писал(а):Брат авиатора писал(а):я клянусь видел пружины в упаковке и там этикетка ваз 21099 !!! я не вру правда
Не врешь!!!!У нас есть магазин Планета железяка,там лежат точно такие же -21099.....Чо за зверь не известно.....
В том то и дело что не известно. Заводские задние бывают только 2108, 2110, 2110. Еще есть 2108 и 2110 евро, они на виток короче и жеще.
Лучше пружины брать в коробках Лада Имидж. Типа оригинал ))Bombilkin писал(а):У нас есть магазин Планета железяка,там лежат точно такие же -21099.....Чо за зверь не известно
левак 100%
нет таких пружин в природе под 099.