maximk писал(а):Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.
Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.
Вообще мы все время говорили о статических характеристиках двигателя (т.е. в установившемся режиме). А есть еще динамические, кот характеризуются приращение оборотов в ед времени в зависимости от нагрузки.
У дизелей они хуже.ЮБА писал(а):На 14 аэродинамика явно лучше и ей уже можно пренебречь,
на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно. Значит и четырка из них подавно не выйдет как бы не пыжилась. Про 8 секунд, даже уже и разговор продолжать смысла нет.maximk писал(а):Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
хороший вопрос
Сохатый писал(а):на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно
Кроме аэродинамики есть еще удельная мощность, то есть мощность/вес автомобиля. До 100-120 км/ч рулит именно она. Аэродинамика начинает работать намного позже, а оказывать сильное влияние - еще намного позже.maximk писал(а):Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
Допустим у нас есть такой плавненький вариатор без потерь.
Тогда безусловно мощности.Serg_x писал(а):maximk писал(а):Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
хороший вопрос
На самом деле, тут все очевидно. И вот буржуи утверждают:
Цитата:Applying the maximum power rule, we'd like to race down the 1/4 mile with the engine always as close to 6500 RPM as possible. If we had a continuously variable transmission, the lowest E.T. would be achieved by keeping the engine dead on 6500 RPM. 5500 is not the best; at any vehicle speed, the engine would put out more torque but the transmission will have a less advantageous gear ratio, so you get a net loss of force to the tires. Apply P = F * V or P = T * RPM to prove this.
В общем, максимальная мощность.Inf1nity21093 писал(а): Разгон на уровне, а максималка нет.
Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще
Большой момент при низких оборотах это тоже самое, что большая мощность - при больших. Обменяв в редукторе момент на скорость вращения, пропорционально, получим тоже самое.
maximk писал(а):В общем, максимальная мощность.
Оно так и есть Serg_x писал(а):Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще
Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3Вова Длинный писал(а):Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет Inf1nity21093 писал(а):Serg_x писал(а):Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще
Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3
Да просто скорость разгона до 100 это вовсе не показатель аэродинамики, она на таких скоростях да при такой мощности двигателя больших поправок не вносит, а вот потом зависимость сопротивления от скорости растет в квадратичной зависимостиSerg_x писал(а):Однако это
ЛОЛовским баянам свойственно периодически воскресать из небытия. Тока вроде всё обговорили, всем всё доказали, успокоились и забыли как месяца через 3-4 опять начинаются тёрки по поводу как надо переключаться для максимально быстрого разгона с 2 тыщ на полторы или с отсечки на 3,5??? И.. понеслось всё по 25 разу.maximk писал(а):Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы
Конечно же мощности. Ибо при бОльшей мощности мы будем иметь бОльшую силу тяги при той же скорости, а следовательно и бОльшее ускорение.maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.Serg_x писал(а):Вова Длинный писал(а):Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет
Формулы в студию!!!
ЗЫ Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку школу закончил более 20ти лет назад, после чего честно отучился на юрфаке и "купил" диплом инженера-экономиста в области автотранспорта. Но насколько я помню, "момент - ничто, мощность - все". Ток не нужно приводить факты (цитаты) из серии профессионального спорта. Вспомним спортивные валы, с которыми холостой ход регулируют на уровне 2 тыс. оборотов, а переключение производится на 7-8 тысячах. Мы же обсуждаем обычные машины.Сохатый писал(а):maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.
О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд!
Это, само собой, с применением мега-смазок опускающим коэффициент трения в запредельно низкие величины maximk писал(а):О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд!
Ради интереса тоже посчитал в вакууме и на гусеничном ходу. Совпало. Сохатый писал(а):Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд..
ты че?
надо было на би-пи ultimate заправлять, я легко из 8 секунд выхожу