Москвич 412 резвее девятки????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:35
maximk писал(а):

Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.

Вообще мы все время говорили о статических характеристиках двигателя (т.е. в установившемся режиме). А есть еще динамические, кот характеризуются приращение оборотов в ед времени в зависимости от нагрузки.
У дизелей они хуже.

#202:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:37
Что-то вы тут больно круто гнете, интегралы, циркуляции, ща роторы высчитывать начнете (не те, которые в генераторе, а те, которые в скучной книжке под названием "Основы математического анализа" hehe ). Так вот, я тут картинку набросал.. без интегралов, так, чистая арифметика за 3-й класс.
По оси Х отложена скорость авто (со сток. корбкой 2108) в км/ч, по Y сила тяги в кг на колесах при отсутствии потерь в трансмиссии на 1-й, 2-й, 3, 4-й и 5-й передаче при работе движка на ВСХ в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Так что мы видим на картинке? Что каждая предыдущая передача во всем диапазоне тяговитее следующей (кроме 4-й и 5-й ). Чтобы быстрее набрать желаемую скорость нужно как можно более долгое время поддерживать высокую силу тяги на колесах, т.е. переключаться как можно позднее, а вовсе не держаться в области вокруг максимального момента.


qwerty.jpg
Описание:
Размер файла: 39,91 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

qwerty.jpg

#203:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:41
Сохатый
Браво Good
Однако это bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

#204:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:44
ЮБА писал(а):

На 14 аэродинамика явно лучше и ей уже можно пренебречь,

на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно. Значит и четырка из них подавно не выйдет как бы не пыжилась. Про 8 секунд, даже уже и разговор продолжать смысла нет.

#205:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:47
Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?
#206:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:50
maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?


хороший вопрос Smile
Сохатый писал(а):

на 14-й аэродинамика лучше, чем на классике, немного лучше, чем у Самары-1, но хуже, чем у 10-го семейства. ЮБА, посмотрите как быстро разгоняется до сотни 102-я десятка или 12шка с движком 2111. Из 10-12 секунд не выходит точно


Кроме аэродинамики есть еще удельная мощность, то есть мощность/вес автомобиля. До 100-120 км/ч рулит именно она. Аэродинамика начинает работать намного позже, а оказывать сильное влияние - еще намного позже.

#207:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:52
maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?

Допустим у нас есть такой плавненький вариатор без потерь.
Тогда безусловно мощности.

#208:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:54
maximk
На оборотах мощности. Вспоминая Американские авто - огромный объем, как следствие, огромный момент, не столь большая мощность. Разгон на уровне, а максималка нет.
Короче говоря, если отбросить в сторону аэродинамику - на время разгона больше влияет момент, а на максималку - мощность.
Ну как-то так я думаю.

#209:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:55
Serg_x писал(а):

maximk писал(а):

Вопрос с разгоном на самом деле еще проще. Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы?


хороший вопрос Smile



На самом деле, тут все очевидно. И вот буржуи утверждают:

Цитата:

Applying the maximum power rule, we'd like to race down the 1/4 mile with the engine always as close to 6500 RPM as possible. If we had a continuously variable transmission, the lowest E.T. would be achieved by keeping the engine dead on 6500 RPM. 5500 is not the best; at any vehicle speed, the engine would put out more torque but the transmission will have a less advantageous gear ratio, so you get a net loss of force to the tires. Apply P = F * V or P = T * RPM to prove this.



В общем, максимальная мощность.

#210:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:57
Inf1nity21093 писал(а):

Разгон на уровне, а максималка нет.


Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще Wink

Большой момент при низких оборотах это тоже самое, что большая мощность - при больших. Обменяв в редукторе момент на скорость вращения, пропорционально, получим тоже самое.
maximk писал(а):

В общем, максимальная мощность.


Оно так и есть Good

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Июля 2011 23:58), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 23:58
Мощности.
Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.
"Работа" у нас постоянна (тело ржавой зубилы, перемещаемое на определенное расстояние). Соответственно, чем выше мощность, тем ниже (меньше) время.
А момент... он из серии облегченный маховик, ковка, азот и т.д. ...

#212:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:00
Serg_x писал(а):

Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще


Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3

#213:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:01
Вова Длинный писал(а):

Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.


С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет Pardon

#214:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:03
Inf1nity21093 писал(а):

Serg_x писал(а):

Максималка не поэтому маленькая. Вы посмотрите на кузова этих сараев. Им по аэродинамике даже до самары далековато еще


Так я ж говорю, отбросим аэродинамику. А если не отбрасывать, то даже она не мешает им разгонятся на уровне неплохих бизнес-седанов с Сх=0,3


Да просто скорость разгона до 100 это вовсе не показатель аэродинамики, она на таких скоростях да при такой мощности двигателя больших поправок не вносит, а вот потом зависимость сопротивления от скорости растет в квадратичной зависимости

#215:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:06
Serg_x писал(а):

Однако это bboyan

ЛОЛовским баянам свойственно периодически воскресать из небытия. Тока вроде всё обговорили, всем всё доказали, успокоились и забыли как месяца через 3-4 опять начинаются тёрки по поводу как надо переключаться для максимально быстрого разгона с 2 тыщ на полторы или с отсечки на 3,5??? И.. понеслось всё по 25 разу.
maximk писал(а):

Нужно себе ответить вот на какой вопрос: если бы у нас был вариатор - то на каких оборотах нужно было бы зафиксировать двигатель для наибыстрейшего разгона - на оборота момента или на оборотах мощности. Ы

Конечно же мощности. Ибо при бОльшей мощности мы будем иметь бОльшую силу тяги при той же скорости, а следовательно и бОльшее ускорение.maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.

#216:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:13
Serg_x писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Что такое мощность? Это работа, выполненная за определенное время.


С другой стороны мощность - это момент * скорость вращения в оборотах в единицу времени. Так что чем выше момент на тех же оборотах, тем выше мощность. Получается момент очень даже причем, а маховик как раз и нет Pardon



Формулы в студию!!! lol1 lol1

ЗЫ Я не претендую на истину в последней инстанции, поскольку школу закончил более 20ти лет назад, после чего честно отучился на юрфаке и "купил" диплом инженера-экономиста в области автотранспорта. Но насколько я помню, "момент - ничто, мощность - все". Ток не нужно приводить факты (цитаты) из серии профессионального спорта. Вспомним спортивные валы, с которыми холостой ход регулируют на уровне 2 тыс. оборотов, а переключение производится на 7-8 тысячах. Мы же обсуждаем обычные машины.

#217:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:15
Сохатый писал(а):

maximk, ты вроде с математикой дружишь, и сможешь легко посчитать как быстро может разогнаться до сотни ТАЗик с движком мощностью 78 кобыл с идеальным вариатором (без потерь) ну, и нехай с ним в безвоздушном пространстве.


О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд! dns4

Это, само собой, с применением мега-смазок опускающим коэффициент трения в запредельно низкие величины Smile

#218:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:33
maximk писал(а):

О ужас, сферический ТАЗ в вакууме с вариатором без потерь смог бы разогнаться по моим посчетам за чуть более 6 секунд! dns4

Ради интереса тоже посчитал в вакууме и на гусеничном ходу. Smile Совпало. Smile

#219:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 00:41
Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд.. хотя, спать уже пора. Где-то я чё-то упустил. Завтра пересчитаю, глаза уже закрываются.
#220:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 05:19
Сохатый писал(а):

Ваши ТАЗы в вакууме эфирным ветром чтоль подгоняет так? у меня ни фига не получается быстрее 8 секунд..


ты че?
надо было на би-пи ultimate заправлять, я легко из 8 секунд выхожу Smile

#221:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 07:55
А у меня хх 1500.
#222:  Автор: RuslanVWОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:26
была у меня когда то 2102 - прикатил с Москвы в такси поработать(раньше такие телеги брали в такси), ну перетряхнул подвеску, полностью тормоза, внешний вид в порядок привёл..............ни движок(1,2л) ни коробку(4 ст.) не трогал вообще. Первый серьёзный заезд у неё был после выпитого мною литра пива - ехали с озера, нас пятеро в авто, товарищ на Мазде 626 впереди, я за ним, за мной парни на 2109(5 чел.) 1,5л - короче 155км/ч я её разогнал, причём на Мазде была та же скорость - спидометр не врал, а парни на 2109 так нас и не догнали.
Со светофора я реально уходил быстрее девяток, раз зацепился со 190м Мереном - он тоже сзади улыбнулся(на 2х светофорах) - а самое главное, она у меня вообще не ломалась, завёл и поехал за 200, 300 км, до сих пор её встречаю, цыгане металл на ней возят - лет 7 назад её продал.
Движка 1,2литра ременной привод, коробка правда интересная - передачи длинные, не как на обычной классике, карбюр Вебер, задний мост троечный и колёса 14е - вот и всё, так что я например не удивляюсь, что 412й тоже может ехать.

#223:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:33
pst
ну вы даёте
pst
и это всё к выяснению вопроса, на каких оборотах переключаться, чтобы гарантированно уделывать м412 ?
pst pst pst

#224:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 08:40
двигатель 21114 рулит. все остальное здесь бред пацанчиков. Razz
#225:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 09:40
У135УУ писал(а):

двигатель 21114


это что за мотор такой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU