Serge! писал(а):Общий рестайл второй зубиле ТОГДА имхо пошел впрок.
Какой смысл оживлять бабушку? Пипл и так хавает, причем реально не понимая ущербность этого авто.
KENWOOD писал(а):я считаю что самара практичнее приоры, калины..
дальнейшие дебаты бессмысленны ![cry](images/smiles/cray.gif)
leon112 писал(а):KENWOOD писал(а):
я считаю что самара практичнее приоры, калины..
дальнейшие дебаты бессмысленны
для некоторых людей главным достоинством является простота,надёжность и ремонтопригодность авто ![Wink](images/smiles/wink.gif)
leon112 писал(а):Что сложного в калине или приоре? Многие моменты в разы проще
какие именно?
генератор проще снять или 16 клапанный движок надёжней ?
про стоимость запчастей разговор отдельный.те,котрые не унифицированы с самарой,по стоимости зачастую обгоняют запчасти для ино ![Smile](images/smiles/smile.gif)
leon112 писал(а):Многие моменты в разы проще.
например?
Кстати практичность в эксплуатации наверное не совсем верно, правильнее будет в ремонте, а вернее в покупке запчастей. Не везде они есть, как на зубилу. Особенно специфичные, типа деталей от кондея.Rover_61reg писал(а):Не везде они есть, как на зубилу. Особенно специфичные, типа деталей от кондея.
у меня знакомый ставил на 99 16 клапанный движок с гидроусилителем.офигел от цены бачка гидроусилителя и от самой цены за сам гидроусилитель.посмотрел я качество роликов натяжных и их цена тоже впечатляет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rover_61reg писал(а):Не везде они есть, как на зубилу.
Парни! Вы меня удивляете ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
брат шумы писал(а):мне лично не нужен движок,с которым можно в любой момент попасть на деньги,потерять время и приобрести кучу геморроя,за сомнительную прибавку в чёткости
+много.Serge! писал(а):Ссыте за надежность? Берите пустую калину. Там все тоже что и в зубле. Фары дороже? Зато светят в 3 раза лучше. Все, абзац. Ковыряние в попе носу предлагаю закончить. Аргумент даже на двоечку не тянет.
А прет вас парни с этой реликвии, потому как у вас такое авто, только и всего. Так устроен человек. Вернее некоторые из нас.
бред
.я покупал именно ту машину,котрую хотел купить
и главная причина в доступности и дешевизне запчапстей,ремонтопригодности и в том,что не гнёт клапана в движке
в последнем за рулём есть ссылка на шрус от калины,котрый стоит в 1,5 раза дороже самарского и всё отличие тока в одном зубчике. и аналогов нету ![Smile](images/smiles/smile.gif)
KENWOOD писал(а):я считаю что самара практичнее приоры, калины..
Давай говорить предметно. Я свои доводы выкладывал. Повторюсь на примере калины, потому как знаю ее лучше приоры и гранты.
1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
Плюсы зубла:
Первый и последний - лучше рулится. Все.
Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!брат шумы писал(а):Serge! писал(а):Ссыте за надежность? Берите пустую калину. Там все тоже что и в зубле. Фары дороже? Зато светят в 3 раза лучше. Все, абзац. Ковыряние в попе носу предлагаю закончить. Аргумент даже на двоечку не тянет.
А прет вас парни с этой реликвии, потому как у вас такое авто, только и всего. Так устроен человек. Вернее некоторые из нас.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
бред
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
.я покупал именно ту машину,котрую хотел купить
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
и главная причина в доступности и дешевизне запчапстей,ремонтопригодности и в том,что не гнёт клапана в движке
в последнем за рулём есть ссылка на шрус от калины,котрый стоит в 1,5 раза дороже самарского и всё отличие тока в одном зубчике. и аналогов нету
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Блин, очнись!!! Калиновский 8клапанник такой же как на зубле! А Шрус тот от версии с абс и разница не в одном зубчике, а в их отсутствии в авто без АБС!
Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!Serge! писал(а):Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!
у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер .да и внешний вид мне у ней не але
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/gdie-solomku-podstielit#127
здесь про гранату шруса и про калину в целом ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serge! писал(а):Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!
один,котрый перевешивает весь твой весьма спорный список из 14 позиций брат шумы писал(а): у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
pashu86 писал(а):я после месяца на приорке сел на пятнаху и охерел от расхлябанности подвески
может стоит для начала подвеску собрать хорошую а потом сравнивать подвески приоры и Самары, если приора свежая а ты сравнивал со своей Самарой
pashu86 писал(а):ТАЗ 21093i, 1998 г.в., 1,5 л., 8кл.
то чо ты хотел почуствовать то?брат шумы писал(а):Serge! писал(а):Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!
у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер .да и внешний вид мне у ней не але
ААААААхтунг!!!
Когда вы говорите, создается впечатление ... (с) Ну ты понял. Каких только доводов не приходилось слышать от фанатов зубил, но это пять...за фантазию
Ну и? Ты сам читал?
Цитата:
Гранаты для машин с АБС отличаются лишь дополнительным зубчатым колесом для съема сигнала, а вот стоят в полтора раза дороже
Сколько еще раз тебя в это тыкать???брат шумы писал(а):Serge! писал(а):Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!
один,котрый перевешивает весь твой весьма спорный список из 14 позиций
Весьма спорных??? Что тебя смутило? Лучший свет или может быть безопасность? Да одного этого достаточно, чтобы не подходить к зублу! На нем реально опасно ездить в темное время суток.WWSSS писал(а):Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14.
Двоих таких же чудиков не смог переубедить при одинаковой стоимости купить калину. Один купил 14-ю, второй 15-ю. 14-я уже продана, 15-ка пока эксплуатируетсяDranik писал(а):может стоит для начала подвеску собрать хорошую
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):pashu86 писал(а):я после месяца на приорке сел на пятнаху и охерел от расхлябанности подвески
может стоит для начала подвеску собрать хорошую а потом сравнивать подвески приоры и Самары, если приора свежая а ты сравнивал со своей Самарой
pashu86 писал(а):ТАЗ 21093i, 1998 г.в., 1,5 л., 8кл.
то чо ты хотел почуствовать то?
нечитатель? я про пятнаху писал, а не про свою старую девятку, которая давно продана =)
приора годовалая, пятнахе пол года нет.
Цитата:"может стоит для начала подвеску собрать хорошую"
какого лешего я должен на новой машине подвеску собирать? ты в своем уме вообще?