Я вернулся !!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#201:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:13
Serge! писал(а):

Общий рестайл второй зубиле ТОГДА имхо пошел впрок.


Какой смысл оживлять бабушку? Пипл и так хавает, причем реально не понимая ущербность этого авто. facepalm

KENWOOD писал(а):

я считаю что самара практичнее приоры, калины..


дальнейшие дебаты бессмысленны cry

#202:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:57
leon112 писал(а):

KENWOOD писал(а):
я считаю что самара практичнее приоры, калины..

дальнейшие дебаты бессмысленны


для некоторых людей главным достоинством является простота,надёжность и ремонтопригодность авто Wink

#203:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 16:59
брат шумы
Что сложного в калине или приоре? Многие моменты в разы проще.

#204:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 17:05
leon112 писал(а):

Что сложного в калине или приоре? Многие моменты в разы проще


какие именно? Wink генератор проще снять или 16 клапанный движок надёжней ? Wink про стоимость запчастей разговор отдельный.те,котрые не унифицированы с самарой,по стоимости зачастую обгоняют запчасти для ино Smile

#205:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 17:06
leon112 писал(а):

Многие моменты в разы проще.


например?
Кстати практичность в эксплуатации наверное не совсем верно, правильнее будет в ремонте, а вернее в покупке запчастей. Не везде они есть, как на зубилу. Особенно специфичные, типа деталей от кондея.

#206:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 17:14
Rover_61reg писал(а):

Не везде они есть, как на зубилу. Особенно специфичные, типа деталей от кондея.


у меня знакомый ставил на 99 16 клапанный движок с гидроусилителем.офигел от цены бачка гидроусилителя и от самой цены за сам гидроусилитель.посмотрел я качество роликов натяжных и их цена тоже впечатляет Smile

#207:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 17:34
Rover_61reg писал(а):

Не везде они есть, как на зубилу.


Парни! Вы меня удивляете facepalm

#208:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 17:49
leon112 писал(а):

Парни! Вы меня удивляете


мне лично не нужен движок,с которым можно в любой момент попасть на деньги,потерять время и приобрести кучу геморроя,за сомнительную прибавку в чёткости Pardon (это я про приоровские 16 клапапанные движки 1,6 и калиновские 1,4)

#209:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 19:23
брат шумы писал(а):

мне лично не нужен движок,с которым можно в любой момент попасть на деньги,потерять время и приобрести кучу геморроя,за сомнительную прибавку в чёткости


+много.

#210:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:51
Парни, вы жжете! Обсуждаете ремонтопригодность авто сравнивая кондей калины и ее 16 клапанный движок с... а С ЧЕМ? У зубла нет аналогов!
Ссыте за надежность? Берите пустую калину. Там все тоже что и в зубле. Фары дороже? Зато светят в 3 раза лучше. Все, абзац. Ковыряние в попе носу предлагаю закончить. Аргумент даже на двоечку не тянет.
А прет вас парни с этой реликвии, потому как у вас такое авто, только и всего. Так устроен человек. Вернее некоторые из нас. Есть у меня телефон гнсусмас, значит они рулят. Есть телек сони - выбираем следующий такой же. На то, что гнусамасы качественней, функциональней и дешевле мы сознательно закрываем глаза, хотя мозгами все прекрасно понимаем.
В экономике есть такая категория покупателей, что-то вроде помешанных на бренде (в данном случае на модели, потому как на другие бренды тупо нет денег).
Как то так имхо. Остальное - попытки убедить самих себя. Ну или оправдаться в собственных (и не только) глазах.

#211:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:58
Serge! писал(а):

Ссыте за надежность? Берите пустую калину. Там все тоже что и в зубле. Фары дороже? Зато светят в 3 раза лучше. Все, абзац. Ковыряние в попе носу предлагаю закончить. Аргумент даже на двоечку не тянет.
А прет вас парни с этой реликвии, потому как у вас такое авто, только и всего. Так устроен человек. Вернее некоторые из нас.


facepalm бред Pardon .я покупал именно ту машину,котрую хотел купить supercool и главная причина в доступности и дешевизне запчапстей,ремонтопригодности и в том,что не гнёт клапана в движке Wink
в последнем за рулём есть ссылка на шрус от калины,котрый стоит в 1,5 раза дороже самарского и всё отличие тока в одном зубчике. и аналогов нету Smile

#212:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 23:00
KENWOOD писал(а):

я считаю что самара практичнее приоры, калины..


Давай говорить предметно. Я свои доводы выкладывал. Повторюсь на примере калины, потому как знаю ее лучше приоры и гранты.
1) Просторней
2) Эргономичней
3) Безопасней
4) Маневренней (в смысле парковки за счет габаритов и ЭУРа например)
5) Качественней сборка, зазоры
6) Свет вещь!
7) Коррозийная стойкость
8) отсутствие петель в багажнике
9) регулировка сидений у тоннеля (офигенный, при всей незаметности сразу плюс!)
10) Разрезная спинка
11) Закрывание дверей! Не каждой ино так дано. И не надо про болты. Они рядом не стоят.
12) БК + ЦЗ с ДУ в базе
13) НЕУГОНЯЕМАЯ. Дешевле каска
14) Море (на фоне зубла) доступных допов
Плюсы зубла:
Первый и последний - лучше рулится. Все.

Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!

#213:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 23:03
брат шумы писал(а):

Serge! писал(а):

Ссыте за надежность? Берите пустую калину. Там все тоже что и в зубле. Фары дороже? Зато светят в 3 раза лучше. Все, абзац. Ковыряние в попе носу предлагаю закончить. Аргумент даже на двоечку не тянет.
А прет вас парни с этой реликвии, потому как у вас такое авто, только и всего. Так устроен человек. Вернее некоторые из нас.


facepalm бред Pardon .я покупал именно ту машину,котрую хотел купить supercool и главная причина в доступности и дешевизне запчапстей,ремонтопригодности и в том,что не гнёт клапана в движке Wink
в последнем за рулём есть ссылка на шрус от калины,котрый стоит в 1,5 раза дороже самарского и всё отличие тока в одном зубчике. и аналогов нету Smile


Блин, очнись!!! Калиновский 8клапанник такой же как на зубле! А Шрус тот от версии с абс и разница не в одном зубчике, а в их отсутствии в авто без АБС!
Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!

#214:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 23:08
Serge! писал(а):

Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!


у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер .да и внешний вид мне у ней не але Pardon supercool
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/gdie-solomku-podstielit#127
здесь про гранату шруса и про калину в целом Wink

#215:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 23:13
Serge! писал(а):

Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!


один,котрый перевешивает весь твой весьма спорный список из 14 позиций
брат шумы писал(а):

у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер


supercool

#216:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 23:30
Из всех доводов можно выделить один, что вам угловатый дизайн 80-х нравится больше обмылков 90-х - 2000-х. Более того управляемость самары-2 рядом не валялась с управляемостью просто самар.
Это не пустые слова. Я ездил на этих драндулетах не один год. Головной свет у самары-2 отсутствует как класс facepalm

Serge!
Подпишусь под каждым словом. supercool

#217:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 01:11
Че вы спорите?И то и то г@$но supercool
#218:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 02:02
моё правое колено в самаре 2 упирается в центральную консоль!

управляемость у неё - г@$но, по сравнению с приорой, на ней и сидишь как король (удобно) и едешь как по рельсам. я после месяца на приорке сел на пятнаху и охерел от расхлябанности подвески, от отсутствия света и нормального отопления, и от всего остального.
после нормальной машины, самара 2 - кусок говна. ИМХО.

#219:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 05:48
pashu86 писал(а):

я после месяца на приорке сел на пятнаху и охерел от расхлябанности подвески


может стоит для начала подвеску собрать хорошую а потом сравнивать подвески приоры и Самары, если приора свежая а ты сравнивал со своей Самарой
pashu86 писал(а):

ТАЗ 21093i, 1998 г.в., 1,5 л., 8кл.


то чо ты хотел почуствовать то?

#220:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:13
брат шумы писал(а):

Serge! писал(а):

Ты хоть вдумываешься в то, что пишешь? Бери базовую калину, она не гнет клапана, не имеет абс и стоит столько же!


у ней просвет реально ниже.я тупо не запаркуюсь зимой перед домом,так как даже на самаре умудряюсь цеплять днищем снежный бруствер .да и внешний вид мне у ней не але Pardon
supercool


ААААААхтунг!!! facepalm Когда вы говорите, создается впечатление ... (с) Ну ты понял. Каких только доводов не приходилось слышать от фанатов зубил, но это пять...за фантазию Smile
Цитата:


http://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/gdie-solomku-podstielit#127
здесь про гранату шруса и про калину в целом Wink


Ну и? Ты сам читал?
Цитата:


Гранаты для машин с АБС отличаются лишь дополнительным зубчатым колесом для съема сигнала, а вот стоят в полтора раза дороже


Сколько еще раз тебя в это тыкать???

#221:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:15
брат шумы писал(а):

Serge! писал(а):

Давай свои доводы и без этих "мне нравится" и прочей муйни. Речь о практичности. Только факты!


один,котрый перевешивает весь твой весьма спорный список из 14 позиций


Весьма спорных??? Что тебя смутило? Лучший свет или может быть безопасность? Да одного этого достаточно, чтобы не подходить к зублу! На нем реально опасно ездить в темное время суток.

#222:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:52
Владел 2114 почти 5 лет,покупал новой. Сейчас купил пустую калину,тоже новую. Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14. Свое мнение никому не навязываю, когда ездил на 14 было ощущение что она собрана студентом в гараже из того что под руку попалось,со всеми вытекающими: с кривыми зазорами,без света,тормозов и какого либо комфорта. Хотя у меня она всегда четко свою задачу выполняла))))),типа из пункта А в Б. но не более того.
#223:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:44
WWSSS писал(а):

Мое мнение - калина, больше похожа на машину чем 14.


Двоих таких же чудиков не смог переубедить при одинаковой стоимости купить калину. Один купил 14-ю, второй 15-ю. 14-я уже продана, 15-ка пока эксплуатируется

#224:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:56
Dranik писал(а):

может стоит для начала подвеску собрать хорошую



facepalm

#225:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:14
Dranik писал(а):

pashu86 писал(а):

я после месяца на приорке сел на пятнаху и охерел от расхлябанности подвески


может стоит для начала подвеску собрать хорошую а потом сравнивать подвески приоры и Самары, если приора свежая а ты сравнивал со своей Самарой
pashu86 писал(а):

ТАЗ 21093i, 1998 г.в., 1,5 л., 8кл.


то чо ты хотел почуствовать то?



нечитатель? я про пятнаху писал, а не про свою старую девятку, которая давно продана =)

приора годовалая, пятнахе пол года нет.

Цитата:

"может стоит для начала подвеску собрать хорошую"


какого лешего я должен на новой машине подвеску собирать? ты в своем уме вообще?

Последний раз редактировалось: pashu86 (05 Марта 2012 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU