Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: Dima 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 10:05
На 2112 в багажник вода попадает. Откуда Confused ?
#202:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 12:28
Sergey_16V писал(а):

Цитата:

1) Мокрые тормоза (лечится нажатием во время движения), но что интересно, почему так часто они гадятся? На 41-м такого никогда не было!!! Это такая конструкция или что-то другое???

Правда почему ни в одной другой машине такого не было???? Они еще и снега боятся.



Что то я ничего такого не замечал у своей машины за 3.5 года эксплуатации. Может что то не так делаю?

#203:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:22
Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????
#204:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:44
Den21113 писал(а):

Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????


DEN, привет!
Я за твоими мытарствами уже несколько месяцев наблюдаю. По мелочи, по мелочи а конца нет. Освяти её, что-ли Smile
Когда читал форум, думал, ну мужику не везёт, у меня наверно так не будет! ...Ага как же... после 800 км пришлось менять оба передних амортизатора и обогрев стекла с рождения не работает. А уж что с ней в салоне делали при покупке - это я отдельно писАл...
Так что держись, запад нам поможет, ...когда ВАЗ закроется... :ooo:

#205:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:50
HI !

Имхо, думаю ещё есть недостаток

Неадекватное ежемесячное повышение цен Evil or Very Mad !

#206:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 16:14
ТСФ_21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

Ехал тут както через виадук быстро и вдруг бац!!! приборная панель со стеклом(та на которой по бокам кнопочки обогрева и габаритов) УПАЛА!!!! Упала в прямом смысле слова на руль!!! я чуть не о.ел!!!! Оказалось, что 2 винтика которые крепят ее к торпеде и завинчиваются как бы вверх к металлическим пластинам внутри, просто выломали плассмасовые крепления-держатели и ввалились внутрь!!!! Видимо они были перетянуты!!! Surprised Confused Как быть? И почему на заводе не делают в пластмассовую панель металлические шайбы-вставки????


DEN, привет!
Я за твоими мытарствами уже несколько месяцев наблюдаю. По мелочи, по мелочи а конца нет. Освяти её, что-ли Smile
Когда читал форум, думал, ну мужику не везёт, у меня наверно так не будет! ...Ага как же... после 800 км пришлось менять оба передних амортизатора и обогрев стекла с рождения не работает. А уж что с ней в салоне делали при покупке - это я отдельно писАл...
Так что держись, запад нам поможет, ...когда ВАЗ закроется... :ooo:



Привет!!!, Собрат по колесам Very Happy !
Спасибо, за поддержку!!! Про темные силы витающие вокруг этого корыта ты очень может быть и прав! Sad Стукнись в асю если хочешь, поболтаемс на енту темку 170999412
А может все дело в криворуких сборщиках и политике направленной на кол-во автомобилей, а не на качество!

#207:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 17:52
Цитата:


Привет!!!, Собрат по колесам Very Happy !
Спасибо, за поддержку!!! Про темные силы витающие вокруг этого корыта ты очень может быть и прав! Sad Стукнись в асю если хочешь, поболтаемс на енту темку 170999412
А может все дело в криворуких сборщиках и политике направленной на кол-во автомобилей, а не на качество!



Увы, асе не обучен Sad , всё собираюсь, да времени нет...
Чтоб не флеймить в серьёзной теме (хотя она похоже и выдохлась), вот мой mail: ternovskys@mail.ru Drinks or Beer
Кстати, ты же из Питера, глянь эту тему:
Оплетка на руль 2110
У меня конкретный вопрос, там увидишь, может поможешь.

#208:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 14:48
Еще вспомнил (мож уже поздно :-( )
Заменить гидрокорректор фар на что-то другое более надежное (мож электрическое)

#209:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 09:37
komatoz писал(а):

HI !

Имхо, думаю ещё есть недостаток

Неадекватное ежемесячное повышение цен Evil or Very Mad !



Ну! Это уже "НЕДОСТАТОК в головах МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа" и к конструкции отношения не имеет.
Еще раз СПАСИБО всем ФОРУМЧАНАМ за активное обсуждение ТЕМЫ. Ее теперь регулярно просматиривают СПЕЦЫ ВАЗа. Делают для себя выводы. Жаль только, что "замедленная реакция" у руководства завода.
Но капля камень точет! "Процесс пошел...!"
С уважением! Ю.К.Целиков.

#210:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:54
Kuzmich писал(а):


Но капля камень точет! "Процесс пошел...!"
С уважением! Ю.К.Целиков.



Bravo Bravo Bravo

#211:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:24
Поддерживаю! А то обещали кажется результаты "опроса" вывесить?
Кузьмич!!! Как там "наши" дела?

#212:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:09
Совсем забыл еще сказать.... Дело то копеечное, а на эксплутационных свойствах авто и морально-психологическом духе потребителя отражается.
Это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ схемы питания центрального замка.
Фиг с ним, что не нашлось ему место на панели предохранителей, его упрятали в пенал, висящий на проводе. Но на предыдущей машине, он мне регулярно приподносил сюрпризы Sad контакты постоянно окисляются и теряются, ЦЗ не срабатывает в самый неподходящий момент, блин. Как их не луди, как не зачищай, с маниакальным упорством, контакт предохранителя теряется снова и снова. На новой машине, все было замечательно, но после того как она простояла 14 дней на берегу моря, эти долбанные контакты покрылись зеленым налетом и приключения возобновились, правда я выкрутился легко тем, что заменил этот пенал, герметичным корпусом держателя флажкового предохранителя, тот который продается в любом магазине для установки магнитол и сигнализаций. Теперь у меня все предохи флажковые и никакие контакты не окисляются.
Замените корпус держателя ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ системы питания ЦЗ, на флажковый зажим, он практичней и надежней, кроме того унификация на пользу пойдет.

#213:  Автор: zinovinОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:13
Проводку рядом с тунелем изолировать лучше или проводить в другом месте, так как плавится при перегревании нейтрализатора. У меня сначала лежала проводка, а сверху шумоизоляция (или что там кладут).
#214: А получилось как всегда... Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:31
Как всегда, тема превратилась в вереницу писем, безо всякой систематизации и не поддающаяся анализу. 90% писем посвящены не конструктивным недостаткам, а просто браку.

Я сам стал читать и после 10-го письма - бросил. То же сделают и конструктора. Каждое следующее сообщение перекрывает предыдущее по теме, постоянные повторения, уже завязываются дискуссии... Пошел обмен мнениями... Короче, тема уболтана.

А вот будь тут око администратора, модератора- получился бы толк.

По существу: вот замеченые мной конструктивные недостатки (мысленно иду от носа машины к хвосту и перечисляю)

= бампер. В нем - противотуманки. провода от них голые, защиты снизу нет. Гниют и отваливаются.

= бампер. Неудачная конструкция замка капота уже давно спровоцировала мелких воришек на хищение датчика расхода воздуха. Капот открывается просто просовыванием руки в щель бампера и дерганием за тросик.

= щель капота. Открытая "вперед" она спосбоствует сильному загрязнению моторного отсека. То же можно сказать про загрязнение обивки капотавращающимся шкивом генератора.

= острый край защелки капота. Может нанести серьезную травму головы.

= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...

= крепление воздушного. фильтра. в ГАИ заставляют выдирать с мясом воздушный фильтр чтобы посмотреть номер. Вставить его обратно - каторга.

= 16-клапанный двигатель. Непродуманная схема привода ремня ГРМ. Вызывает изменение степени натяжения ремня в зависимости от температуры двигателя, затрудняет регулировку правильного натяжения, провоцирует обрыв ремня, загиб клапанов.

= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах. Поражают меры, которые были (хотели) приняты: УМЕНЬШИТЬ УГОЛ ПОВОРОТА КОЛЕС !!

= датчики износа тормозных колодок. Отгнивают.

= воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

= стеклоочистители. Оставляют слева ничем не оправданную мертвую зону.

= стеклоомыватели. брызгают под неэффективным углом.

= отсутствие водосливов вызывает затекание воды с лобового стекла в салон через окно водителя.

= индикатор обогрева стекла. находится на линии глаз-рулевое колесо. Как ни садись...

= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.

= правое зеркало. при регулировке рычаг упирается в стойку.

= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.

= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.

= вентиляционные клапаны в передних дверях. Полная чепуха: при положении печки "вниз" воздух выходит из печки и не вентилируя салон сразу же через щели аудиодинамиков уходит обогревать улицу.

= обогрев сидений. Обивка сидений имеет пороллоновую подкладку, которая резко снижает эффективность обогрева.

= регулятор положения ремня безопасности. Выпуклой формы, находится как раз напротив виска. При ударе сбоку человек может получить серьезнуютравму.

= не предусмотрено крепление багажника на крышу 2110/2112.

= Задние сиденья на 2111/2112. Раскладываются 2:1, хотя правильно если будет 1:2.

= омыватель заднего стекла на 2112. Т.к. в отличии от 2108-09 находится он не на крыше, а на самой двери, от открываний/закрываний двери лопается шланг подводящий воду... Все течет в салон.

= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.

= декоративная накладка между фонарями. Абсолютно ничем не не оправдана их разная конструкция у 2110/2111/2112. Изделия невзаимозаменяемы, по неизвестным причинам.

#215: Re: А получилось как всегда... Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 14:56
[quote="Harold"]
= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.

uote]

Брехня, только стоп-сигнал, который на спойлере будет в небо светить, а другие стоп-сигналы находятся на корпусе, стопудов.

#216: Re: А получилось как всегда... Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:00
Sanches писал(а):

Harold писал(а):


= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.



Брехня, только стоп-сигнал, который на спойлере будет в небо светить, а другие стоп-сигналы находятся на корпусе, стопудов.


Harold прав на 2110 и 2112 будут светить в небо а других стопов больше нет. Surprised

#217: Re: А получилось как всегда... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:39
С чем не согласен:

Harold писал(а):


По существу: вот замеченые мной конструктивные недостатки (мысленно иду от носа машины к хвосту и перечисляю)

= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...



Нормальное крепление. За 3.5 года эксплуатации никаких нареканий не вызвало. Всё очень просто и удобно.

Цитата:


= воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.



Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

Цитата:

= стеклоочистители. Оставляют слева ничем не оправданную мертвую зону.

= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.



Ну это субъективно. Я, например, не испытываю по этому поводу проблем, т.к. очень редко опускаю стёкла, т.к. в десятке очень хорошая система вентиляции идаже летом в самую жару салон гораздо эффективнее проветривается при ЗАКРЫТЫХ окнах, выключенной (естественно) печке и включённом на А или 1 обдуве.

Цитата:

= правое зеркало. при регулировке рычаг упирается в стойку.

= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.



А нафига? Чай не в Англии или Таиланде живём.

Цитата:

= вентиляционные клапаны в передних дверях. Полная чепуха: при положении печки "вниз" воздух выходит из печки и не вентилируя салон сразу же через щели аудиодинамиков уходит обогревать улицу.



Это как? У тебя отверстия для динамиков СКОЗНЫЕ??? Shocked Может установщики постарались?

Цитата:


= задние стоп-сигналы на 2110/2112. Находятся на крышке багажника. При перевозке негабаритных грузов с открытым багажником фонари смотрят в небо и не информируют едущих сзади о торможении. Странно, что этот недостаток устранен только на 2111.




Для превозки негабаритных грузов существуют прицепы или специальные машины - Газели, Камазы и т.д. И нефиг легковую машину использовать не по-назначению. Не то что нефиг - это запрещено ПДД и инструкцией по эксплуатации.

С остальным согласен + ещё добавления:

1. Дабавить третий распылитель омывателя вертрового стекла - со стороны водителя. Или сделать его двухструйным.

2. Сделать штатной растяжку между передними "чашками".

3. Увеличить жёсткость моторного щита, которая влияет на управляемость.

4. Существенно увеличить жёсткость рекативных тяг в передней подвеске - иначе стойка "гуляет" вперёд-назад в быстрых поворотах и резких разгонах - торможениях.

5. Усилить пороги в области ребра, под которую устанавливается домкрат. Почти у всех виденных мною 10-к эти рёбра гнутые.
6. Сделать подкапотную лампу и автономной лампу багажника.

7. Наконец устанавливать на ВСЕ машины датчики незастёгнутых ремней!

8. Пересмотреть аэродинамику в область зеркал - при грязной дороге зеркала и передние стёкла загрязняются мнгновенно.

9. НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УСТАНАВЛИВАТЬ 14" ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ В 14" ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ!


Удачи!

#218: Re: А получилось как всегда... Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:19
Harold писал(а):


= крепление аккумулятора. Абсолютно бестолковое, куча железочек и винтиков, ничем не оправданных, трудно сочленяющихся. Просто сделали тяп-ляп и все...


У меня одна железка и одна гайка!?

Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.

Harold писал(а):


= стекла передних дверей. Не опускаются полностью, хотя на "девятках" опускались.
= абсолютная неподготовленность "десяток" к варианту в праворульном исполнении.


А это зачем, и какая от этого польза?

Harold писал(а):


= Задние сиденья на 2111/2112. Раскладываются 2:1, хотя правильно если будет 1:2.


Вот этого делать не надо, именно такой расклад 2:1 больше всего устраивает.

#219:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:31
По 2111
- дуги на крыше очень куцые, удлинить и третье крепление посередине и чтоб на уголке крепилось как спереди, а не как сзади - на квадратной шайбе.
- омыватель заднего стекла, пока воды дождешься щетки шкрябают посуху.

#220:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:42
Kuzmich писал(а):


На ВАЗе действительно есть здоровые силы , которые переживают за нынешнее состояние с качеством автомобиля , да и за то как наш завод "выглядит" в глазах ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.



Эх, Юрий Кузьмич... Не нужно было этого писать. Sad

#221: Re: А получилось как всегда... Автор: СуперБизонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:09
Ignat21113 писал(а):


Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.


Чего ты не заметил? Что руль смещен вправо??? Ну сходи к машине и посмотри!

#222: Re: А получилось как всегда... Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:10
Qiller писал(а):

С чем не согласен:

Harold писал(а):


воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

ХМ, у тя машина в теплом гараже наверное хранится и в снег (метель) ты на ней не выезжаешь...

у меня этот ДЕФЕКТ виден явно, после метели включаешь печку на "3" из всех щелей снег ВАЛИТ!!!

к тому же у меня стоит автономник "Гидроник" в печку снег набивается гидроник его растапливает - вентилятор включаешь - влажный воздух на холодное стекло потом 5-10 мин ждешь пока стекла прогреются и отойдут...

#223: Re: А получилось как всегда... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:37
603 писал(а):

Qiller писал(а):

С чем не согласен:

Harold писал(а):


воздухоприток печки. Открыт вверх, не защищен от накапливания снега. При определенных температурах (7-12 мороза) вызывает мгновенное запотевание стекол, пока снег в коробке не испарится полностью.

Хмм. За всё время экслуатации в зимних условиях (4 зимы) НИ РАЗУ не было указанного эффекта. Наоборот, при запотевших или заиндевевших стёклах включение отопителя на режим 1 и направлении потока в салон ВСЕ стёкла "отходят" за 5 - 7 минут.

ХМ, у тя машина в теплом гараже наверное хранится и в снег (метель) ты на ней не выезжаешь...

у меня этот ДЕФЕКТ виден явно, после метели включаешь печку на "3" из всех щелей снег ВАЛИТ!!!

к тому же у меня стоит автономник "Гидроник" в печку снег набивается гидроник его растапливает - вентилятор включаешь - влажный воздух на холодное стекло потом 5-10 мин ждешь пока стекла прогреются и отойдут...



Да нет. Машину действительно ставлю в гараж, но в обычный металлический бокс. А вот у работы гаража нет, поэтому и стоит на улице весь рабочий день. Когда снегопад - к вечеру в сугроб превращается. Но никогда, описанных выше, проблем не возникало.
Прихожу, завожу. Потом начинаю щёткой сметать с машины снег. Когда температура ОЖ достигает 50 задаю 26 градусов на печке, вентилятор на режим А, поток в салон. Пока закончу сметать снег, то температура ОЖ уже 80 градусов, салон и стёкла тёплые. Всё, можно спокойно ехать. На всю процедуру не более 10 минут.

P.S. А в снег и метеь (особенно!) обожаю ездить! :cool:

#224: Re: А получилось как всегда... Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 17:42
СуперБизон писал(а):

Ignat21113 писал(а):


Harold писал(а):


= колесные арки. Колеса, особенно зимние, трут об арки при предельных углах.
= рулевое колесо смещено в сторону от осевой линии водительского сиденья.


Не заметил, свезло наверное.


Чего ты не заметил? Что руль смещен вправо??? Ну сходи к машине и посмотри!


А что так однозначно, на 21053 - было, сейчас нет, допускаю у себя наличие косоглазия :-( , но не на столько!

#225:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 18:53
Ну вот еще один вопиющий недостаток!

Из темы: Народ, срочный вопрос! Посмотрите. Кто что думает? (+)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30339&postdays=0&postorder=asc&start=0




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU