кроссовер Mazda CX-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#201:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:53
pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

#202:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 22:13
Роман-НН
Цитата:

В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами


ну как прекрасно. И у тех и у тех есть своя коробка с двумя сцеплениями. MB начинает ее тоже уже массово ставить потихоньку, начиная с нового А и В-класса, которые сейчас выходят.Надеюсь не докатятся до такого как VW.

#203:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:24
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Май 2012 23:30), всего редактировалось 1 раз

#204:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:26
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?

#205:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:34
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?

А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу Wink

#206:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 23:38
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?

А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу Wink



Без знаков припинания ничего непонятно. Smile

#207:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 09:21
Наблюдатель писал(а):

ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.


Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).

#208:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:39
Роман-НН писал(а):

Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).


Bugatti Veyron - 7-ступенчатая DSG

#209:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 11:47
ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже. Помню еще, что на Эволюшене стоит с двумя сцеплениями акпп. Так, что есть у япошек такой аналог, но в массы они его не пускают, затратно вкладываться видимо.
#210:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 12:07
Denisss писал(а):

ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже.


Во-первых не ясно сколько они там живут, во-вторых для Порше и Бугатти узел явно может быть исполнен и с куда большим запасом прочности, но и ценой соответственно, что не подходит для массовых авто.

#211:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 13:10
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.


Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).

Да ставиться,та же ДСГ(250),но с большим объемом масла,момент переваривает в два раза больше.

#212:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 14:06
вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile
#213:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 16:16
не Шумахер писал(а):

вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile

О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.

#214:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:25
у меня брат максималку СХ-5 заказал. через пару месяцев приедет... поглядим.
#215:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:23
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile

О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.


это в немецком духе-совершить технический подвиг, приладив ДСГ к мотору в багажнике и к заднему приводу Good

#216:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:19
В майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто? Wink
#217:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:22
Parus писал(а):

тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха?


Вряд ли? Маловато у Мазды средств, чтобы тягаться с Рено-Ниссан или ВАГом))). Просто машина появилась поседней и попыталась учесть все "огрехи" популярных конкурентов. Вот только "автомат" у СХ-5, как понятно из статьи, досаждает своей излишней тягой к экономии топлива...

#218:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:24
Впервые вчера увидел её живьём. М-да... Эта "тупая" морда... nea
#219:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:08
Parus писал(а):

В майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто? Wink

Типичная,там почитав и зная автомобили ,понимаешь как пытались ее поднять в ЗР,тем более там скорее не тест ,а обзор.А Мазда объявляла ,что будет вкладывать даже заемные средства чтобы раскрутить свой Скайактив.А продажи все расставили все-равно все по своим местам.

АР еще внимательно не читал,там СХ-5 вторая после Тигуана,но то что там Субару и других сделала явная натяжка,надо внимательно почитать в чем подвох,поскольку в объемах там уже увидел явную подтасовку в пользу СХ-5.

#220:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 00:15
http://auto-diary.ru/mazda-cx5-news/ )))))
#221:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:27
Parus писал(а):

майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто?


Ей бы двигатель мощнее. В остальном статья очень точная, Тигуан правда как всегда перехвалили по ряду параметров, впрочем наверное психологически он должен быть где-то немного впереди. Чисто для города из этих 3-х я бы взял Мазду однозначно. Тигуан наверное интересен по двигателю 200 л.с., однако задумчивый автомат в пробке всё портит, то же и по Мазде, варик тут однозначно рулит. Можете закидать меня гнилыми помидорами, но Колеос по прежнему покоряет меня своими характеристиками. Правда в моем случае сзади сидят всегда дети.

#222:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 22:32
автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
#223:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 14:58
не Шумахер писал(а):

автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично


Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.

#224:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 08:03
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично


Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.

После варика до сих пор не на радуюсь на автомат Тигуана.Варик больше не хочу не в каком виде.

Кстати весьма интересно сравнить замеры салона в АР, Квартеруте и данные производителя,сразу понимаешь как тянут СХ-5 Smile

Продажи СХ-5 в Америке дошли до 3973,уже как-то ничего,для новинки,конечно,крайне мало.

#225:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:44
мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU