RaFaz писал(а):брал тоже шланги БРТ через 15тысяч стали все в мелких трещинках
Либо тормозуха гогно, либо палево. Я на своих уже полтинник проездил и они сдаваться не собираются, неделю назад проверял. А штатные с завода я поменял на 135, они все уже в трещинках были.Dranik писал(а):делов то, кольцо стопорное вытащить под пыльником и вытащить потроха, хоть глянуть какие манжеты стоят .
А кстати мысль Тут как-то товарищ тему создавал где жаловался на паленой ate задний тормозной. Там не то что качество кривое, там кажись каких-то делатей вообще не было внутри .kkursor писал(а):брал тоже шланги БРТ через 15тысяч стали все в мелких трещинках
Либо тормозуха гогно, либо палево
RaFaz писал(а):снаружи трещинки причём тут тормозуха
+много.
если с наружи то это уже время или качество резины такое.
.kkursor писал(а): А штатные с завода я поменял на 135, они все уже в трещинках были.
по мурзилке 125 пробегу или 5 лет эксплуатации.
так что норма.maximk писал(а):Чтож, по весне при замене колес отмою шланги и заценю - им как раз почти 2 года будет
так же 2 года будет.
буду смотреть , Но задние в любом случае нетронутые стоят с 06 года, поэтому думаю и махнуть сразу все на новые..kkursor писал(а):А сзади тоже шланги есть?
конешно.Ninja писал(а):а шо это за шланги от лукаса? Точь-в-точь как наши?
в руках недержал,
а так по информации с каталогов для Самар идут .
TRW PHA261
это зад.
TRW PHB229
это передние.belroman писал(а): Цилиндр тормозной TRW BWF 150;
ходят нормально?Dranik писал(а):Ninja писал(а):а шо это за шланги от лукаса? Точь-в-точь как наши?
в руках недержал,
а так по информации с каталогов для Самар идут .
TRW PHA261
это зад.
TRW PHB229
это передние.
Ааа, возьму всё равно Балаково, ибо что городить огород, машине уже , а я буду ставить ей хрен знает что...
В принципе, и балаково хороши, родные передние потрескались конечно, но не так сильно, однако две глубоких трещины на обоих шлангах присутствовали.
TRW PHA229, перед - 320 руб.
TRW PHA261, зад - 250 руб.
Кажется дёшево... Почему такие недорогие?Ninja писал(а):Кажется дёшево... Почему такие недорогие?
кстати тоже об этом подумал.
НО, опять таки сколько наши маги накручивают то впринципи то на то и идёт. Dranik писал(а):Ninja писал(а):Кажется дёшево... Почему такие недорогие?
кстати тоже об этом подумал.
НО, опять таки сколько наши маги накручивают то впринципи то на то и идёт.
В принципе, буржуи должны делать точь-в-точь из такого же шланга (что и для своих машин) соответствующей длины для самар, наконечники только наши. Но, находясь в здравом уме и трезвой памяти, зная отношение всех окружающих нас стран к себе, можно с твёрдой уверенностью заявить, что это хлам. Т.е., я хочу сказать, что те запчасти для самар, которые делают, к примеру, в Германии, для своих самар, очень сильно отличаются от тех запчастей, которые они шлют нам. Подумывая, что это действительно так, надо ставить только те инозапчасти, которые идентичны и подходят без кроилова.