Mercedes-Benz W211 E240 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 17:19
Е230? facepalm
Один дурак прилепил на багажнике, а целая толпа дураков поверила и по всей стране показала pst

Ниачем тест получился. О самых главных траблах нислова!

#202:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:05
передача вызвала некое сожаление к владельцам мб!того и гляди,что то сломается или выйдет из строя и тогда п...ц семейному бюджету!
#203:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:18
DAI писал(а):

Ниачем тест получился. О самых главных траблах нислова!


Нужно доливать 2 литра масла - остальные траблы уже не важны.

#204:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:52
maxred писал(а):


Нужно доливать 2 литра масла - остальные траблы уже не важны.


Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму или его не будет.
Маслянного жора боятся - всю жизнь ездить на Киа Рио ROFL

#205:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:53
DAI писал(а):

Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму.


обычная процедура перед выездом из гаража на "мерседесе".

#206:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 21:06
maxred писал(а):

DAI писал(а):

Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму.


обычная процедура перед выездом из гаража на "мерседесе".



Ну почему же? К 100 т.км жор проявляется. К этому пробегу дубеют мк закоксовывается вентиляция кг. Заменил, почистил и забыл надолго. Все объемистые моторы, если их крутить, конструктивно жрут масло. Опять же это не проблема производителя, это проблема того, кто жмет деньги на содержание и обслугу такого авто. ВАЗ не жрет масло. Киа Рио наверное тоже не жрет. У меня за 500 км пробегу уровень масла остался прежний. (ттт) Точность измерения 100 мл.

#207:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:05
DAI писал(а):

Ну почему же? К 100 т.км жор проявляется.


Да мы тут про е90 все узнали, что он до первого ТО зачастую может жрать, на в211 тоже самое наверняка. Кого-то вообще не парит - "всегда зато масло новое" Smile Калину не продавай - будет техничка.

#208:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:26
В разведывательных целях (пока ОД открывается) нашел свой блок по нерезиновой всего за 55 т.р, но ждать поставки из Германии аж 50 дней.
#209:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:41
DAI
Дай код блока, гляну ради любопытства.

#210:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:52
http://www.tdom.ru
Тут посмотри и быстренько нам доложи чем кончилось. Видел там за 15, если это вообще то, что надо!

#211:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:10
d_core писал(а):

DAI
Дай код блока, гляну ради любопытства.


A0084313812

#212:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:20
neprezent писал(а):

http://www.tdom.ru
Тут посмотри и быстренько нам доложи чем кончилось. Видел там за 15, если это вообще то, что надо!


Кот в мешке. 20 т.р за БУ блок, который может так же крякнуть в любое время как и мой. ИМХО рисковать авто и собственной жизнью из-за разницы в 30 т.р не стоит. Если б на продажу, то другое дело. Можно было бы и свой отремонтировать (от 6 до 12 т.р. - вышедшие из строя части гидроблока собирают из БУ как по ссыле)

#213:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:23
DAI писал(а):

neprezent писал(а):

http://www.tdom.ru
Тут посмотри и быстренько нам доложи чем кончилось. Видел там за 15, если это вообще то, что надо!


Кот в мешке. 20 т.р за БУ блок, который может так же крякнуть в любое время как и мой. ИМХО рисковать авто и собственной жизнью из-за разницы в 30 т.р не стоит. Если б на продажу, то другое дело. Можно было бы и свой отремонтировать (от 6 до 12 т.р. - вышедшие из строя части гидроблока собирают из БУ как по ссыле)


Может быть кто-то из продавцов даст какие-то гарантии или расскажет легенду, что машина была совсем новая.

#214:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:25
DAI писал(а):

A0084313812


Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.

#215:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:31
MG_And писал(а):

DAI писал(а):

A0084313812


Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.


Восстановленный? Да ну? Это если и делается, то неофициально. Их не восстанавливают. Слишком ответственный узел. В продаже новый БОШ.

#216:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:40
MG_And писал(а):

DAI писал(а):

A0084313812


Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.



Хмм. Вот уроды! (с) Оказываются действительно восстанавливают на заводе изготовителе. Гарантия точно такая же как на новый. Причем и правда восстановленный дороже чем новый)) Непанятна.

#217:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:07
DAI писал(а):

Восстановленный? Да ну?


Ну хз, пометка стоит.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A0084313812

#218:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:11
DAI писал(а):

MG_And писал(а):

DAI писал(а):

A0084313812


Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.



Хмм. Вот уроды! (с) Оказываются действительно восстанавливают на заводе изготовителе. Гарантия точно такая же как на новый. Причем и правда восстановленный дороже чем новый)) Непанятна.

Просто новых их скорее всего не бывает вообще. На дорогие узлы оно так и бывает чаще всего. Наример рейки рулевые тоже новые не бывают, только восстановленные на заводе. Наверняка и тут также.

#219:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:37
Цитата:

A0084313812


65800 2 недели ждать - нахрен... г@$но этот мерседес, блоков не напасешься.

И главное автор знал и все равно купил facepalm hehe

#220:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:01
Мне экзист новый показал за 74 028,30р. - 1 день ждать (есть в наличии)
Вост. 66 585,85р. - ждать 5 дней.

#221:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:07
Вижу поставку 10-14 дней в Ростов за 55,5 т.р.
На тысячу дороже от 6 до 22 дней. Все со складов Эмиратов.

#222:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:08
На форуме Мерсоводов нету тех кто разбирает машины и реально можно посмотреть состояние авто?
#223:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:08
ну кстати зря вы так про восстановление всяких блоков. Да, немцы считают, что многие детали не ремонтируются и не разбираются, а меняются на новые в сборе.
Но если эту деталь разобрать - то видно, что ничего критичного в том, что ты в нее поставишь запчасти от двух аналогичных доноров нету.

#224:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:11
Killer Speed писал(а):

ну кстати зря вы так про восстановление всяких блоков. Да, немцы считают, что многие детали не ремонтируются и не разбираются, а меняются на новые в сборе.
Но если эту деталь разобрать - то видно, что ничего критичного в том, что ты в нее поставишь запчасти от двух аналогичных доноров нету.

+1, ничего плохого не вижу в восстановленных запчастях Smile

#225:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:12
neprezent писал(а):

На форуме Мерсоводов нету тех кто разбирает машины и реально можно посмотреть состояние авто?


Да че то как то не нашел 211 на клубном разборе.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU