DAI писал(а): Ниачем тест получился. О самых главных траблах нислова!
Нужно доливать 2 литра масла - остальные траблы уже не важны.maxred писал(а):
Нужно доливать 2 литра масла - остальные траблы уже не важны.
Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму или его не будет.
Маслянного жора боятся - всю жизнь ездить на Киа Рио ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
DAI писал(а): Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму.
обычная процедура перед выездом из гаража на "мерседесе".maxred писал(а):DAI писал(а): Что бы не лить столько масла, надо чистить вентиляцию картерных газов и заменить маслосъемные колпачки. Тогда жор будет сведен к миниму.
обычная процедура перед выездом из гаража на "мерседесе".
Ну почему же? К 100 т.км жор проявляется. К этому пробегу дубеют мк закоксовывается вентиляция кг. Заменил, почистил и забыл надолго. Все объемистые моторы, если их крутить, конструктивно жрут масло. Опять же это не проблема производителя, это проблема того, кто жмет деньги на содержание и обслугу такого авто. ВАЗ не жрет масло. Киа Рио наверное тоже не жрет. У меня за 500 км пробегу уровень масла остался прежний. (ттт) Точность измерения 100 мл.DAI писал(а):Ну почему же? К 100 т.км жор проявляется.
Да мы тут про е90 все узнали, что он до первого ТО зачастую может жрать, на в211 тоже самое наверняка. Кого-то вообще не парит - "всегда зато масло новое"
Калину не продавай - будет техничка.d_core писал(а):DAI
Дай код блока, гляну ради любопытства.
A0084313812neprezent писал(а):http://www.tdom.ru
Тут посмотри и быстренько нам доложи чем кончилось. Видел там за 15, если это вообще то, что надо!
Кот в мешке. 20 т.р за БУ блок, который может так же крякнуть в любое время как и мой. ИМХО рисковать авто и собственной жизнью из-за разницы в 30 т.р не стоит. Если б на продажу, то другое дело. Можно было бы и свой отремонтировать (от 6 до 12 т.р. - вышедшие из строя части гидроблока собирают из БУ как по ссыле)DAI писал(а):neprezent писал(а):http://www.tdom.ru
Тут посмотри и быстренько нам доложи чем кончилось. Видел там за 15, если это вообще то, что надо!
Кот в мешке. 20 т.р за БУ блок, который может так же крякнуть в любое время как и мой. ИМХО рисковать авто и собственной жизнью из-за разницы в 30 т.р не стоит. Если б на продажу, то другое дело. Можно было бы и свой отремонтировать (от 6 до 12 т.р. - вышедшие из строя части гидроблока собирают из БУ как по ссыле)
Может быть кто-то из продавцов даст какие-то гарантии или расскажет легенду, что машина была совсем новая.MG_And писал(а):
Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.
Восстановленный? Да ну? Это если и делается, то неофициально. Их не восстанавливают. Слишком ответственный узел. В продаже новый БОШ.MG_And писал(а):
Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.
Хмм. Вот уроды! (с) Оказываются действительно восстанавливают на заводе изготовителе. Гарантия точно такая же как на новый. Причем и правда восстановленный дороже чем новый)) Непанятна.DAI писал(а):MG_And писал(а):
Странно, восстановленный стоит 77 новый 78 т.р.
Хмм. Вот уроды! (с) Оказываются действительно восстанавливают на заводе изготовителе. Гарантия точно такая же как на новый. Причем и правда восстановленный дороже чем новый)) Непанятна.
Просто новых их скорее всего не бывает вообще. На дорогие узлы оно так и бывает чаще всего. Наример рейки рулевые тоже новые не бывают, только восстановленные на заводе. Наверняка и тут также.Killer Speed писал(а):ну кстати зря вы так про восстановление всяких блоков. Да, немцы считают, что многие детали не ремонтируются и не разбираются, а меняются на новые в сборе.
Но если эту деталь разобрать - то видно, что ничего критичного в том, что ты в нее поставишь запчасти от двух аналогичных доноров нету.
+1, ничего плохого не вижу в восстановленных запчастях ![Smile](images/smiles/smile.gif)
neprezent писал(а):На форуме Мерсоводов нету тех кто разбирает машины и реально можно посмотреть состояние авто?
Да че то как то не нашел 211 на клубном разборе.