mdiman21043 писал(а):да ну, скорее всего было бы 20 лимонов, т.к переделывать нужно было только подвесы движка.
В действительности все не так, как на самом деле.
Вот, к примеру, что пришлось проделать, чтобы вколхозить в волгу крайслеровский мотор, который очень неплохо изначально подходил по массо-габаритным параметрам, и тем не менее дело опорами только не ограничилось: http://chiptuner.ru/content/gaz_cr/mdiman21043 писал(а):Serge! писал(а):Хм, изобретать велосипедный-велосипед?
ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!
ну тогда фары, мозги, датчики тоже колхоз? Нифига подобного! Никто не изобретает велосипед, а берет комплектующие у тех, кто знает в них толк. С коробками та же петрушка. Вон, французы велосипед изобретали. Почитай про их al4, dp0 и их производные. Не дай Бог никому. А взять нормальные комплектующие, запихать в кузов собственной разработки - ни разу не криминал. Можно и движок чужой впихнуть, но что тогда будет с ценой.gin88888 писал(а):
Вот только одно плохо - своих разработок нет. а это убийство своих инженеров и вообще всей отрасли.
многие ставят чужие автоматы на свои авто. Ничего зазорного в этом нет. Ты еще попереживай, что мы бытовую электронику не разрабатываем. Из той же оперы.gin88888 писал(а):Serge!
извините, но одно дело акпп и т.д и другое - элементы оборонки.
а причем тут это? Плохо, что стали в военную технику импортную электронику сувать? Так другой-то нет. А то что есть, курам насмех. Лучше уж боле-мене современная аппаратура с буржуйской начинкой, чем наше на устаревшей элементной базе и т.п.gin88888 писал(а):Serge!
уж лучше ничего тогда, ибо буржуйское буржуями вырубиться если что.
падем сдавацца? Serge! писал(а):Чего за виртуальная пятая передача?
Читай тему ближе к началу, я всё объяснил
Serge! писал(а):И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?
Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд tapanow писал(а):
Serge! писал(а):И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?
Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд
это я понял, осталось выяснить, это вазовцы сами изобрели?
Смотри. Заезжаю я на парковку на драйве. Вижу место. Включаю заранее заднюю притормаживая, но продолжая движение вперед. Останавливаюсь. Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.
И таких ситуаций, когда включил заднюю, а ситуация 3 раза за время качения изменилась - миллион. Имхо подсознательно, при движении вперед запросто забыть, что чуть ранее уже была включена эР.Andreiko писал(а):В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.
Всё зависит от ситуации и режима езды от 2 до 4й передачи, с блокированым или нет ГТ, АКПП умнаяя всё понимает, но если будешь тошнить по прямой конечно блокированный ГТ на 4-й и 1800об.
Serge! писал(а):Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.
Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо
Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд), а после полной остановки просто трогаюсь вперёд(назад), так что ничего не изобрели, просто сделали всё чтоб не уступала МКПП
Andreiko писал(а):Все равно непонятно. Это они четвертую что ли виртуальной пятой величают?
Прочитай мой предыдущий постот, о конкретно той ситуации в журнале.Serge! писал(а):в остальном попусту не буксует
Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует, конструктивно он сделан так может буксовать только при разгоне, и является аналогом демпферных пружин диска сцепления МКПП, но гораздо лучше сглаживает рывки крутящего момента tapanow писал(а):Andreiko писал(а):В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.
Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо
Я не против, но по привычке, если я еду вперед и последние несколько секунд ничего не включал, то я как минимум не поеду назад, ибо если я и дергал рычаг на ходу, то только для включения нейтрали.
Цитата:
Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд)
Стесняюсь спросить, у коробка пока цела? Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко, т.к. синхронов там нет.
Да, на практике можно при крохотном качение это сделать. И она зайдет легко, но блин на ходу...tapanow писал(а):Serge! писал(а):в остальном попусту не буксует
Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует
Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.Serge! писал(а):Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко,
Ах да на калине, только переднюю можно так включать, ничего не будет обороты сброшены, сцепление выжато заранее и скорость менее 5км/ч, а еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям, то банальный выезд из сугробы методом раскачки приводилбы МКПП к выходу из строя, а вы ещё тут чото про АКПП рассуждаете