Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#201:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 22:55
mdiman21043 писал(а):

да ну, скорее всего было бы 20 лимонов, т.к переделывать нужно было только подвесы движка.



В действительности все не так, как на самом деле.
Вот, к примеру, что пришлось проделать, чтобы вколхозить в волгу крайслеровский мотор, который очень неплохо изначально подходил по массо-габаритным параметрам, и тем не менее дело опорами только не ограничилось: http://chiptuner.ru/content/gaz_cr/

#202:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 23:26
mdiman21043 писал(а):

Serge! писал(а):

Хм, изобретать велосипедный-велосипед?


ну а че вколхоженная коробка не велосипед? самокат!


ну тогда фары, мозги, датчики тоже колхоз? Нифига подобного! Никто не изобретает велосипед, а берет комплектующие у тех, кто знает в них толк. С коробками та же петрушка. Вон, французы велосипед изобретали. Почитай про их al4, dp0 и их производные. Не дай Бог никому. А взять нормальные комплектующие, запихать в кузов собственной разработки - ни разу не криминал. Можно и движок чужой впихнуть, но что тогда будет с ценой.

#203:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:18
Andreiko
я имел ввиду взять движоку и коробку уже адаптированные друг к другу, пусть даже с того же марча например, и впихнуть их в наш кузов. Передлок будет минимум, не нужно будет тратить уйму времени и денег на сращивание движка и коробки. В волгу пихали только движок, а коробас оставили родной.
Serge!
я чего и толкую, что возможно было бы дешевле или не намного дороже взять коробас и движок в паре, с целью экономии на их сращивании.

#204:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:25
mdiman21043
может быть. Вон хохлы не комплексуют. В сенс чего только не пихали: и 1.3 с таврической коробкой, и родное ланосовское, теперь вот авешное, да еще с автоматом. И походу все парами двиг + коробас. Разношерстных наборов вроде не было.

#205:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 09:06
Serge!
mdiman21043
Вот только одно плохо - своих разработок нет. а это убийство своих инженеров и вообще всей отрасли. Если придём как хохлы - к полной отверточной сборке, то это полный капец.

#206:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 09:27
gin88888 писал(а):


Вот только одно плохо - своих разработок нет. а это убийство своих инженеров и вообще всей отрасли.


многие ставят чужие автоматы на свои авто. Ничего зазорного в этом нет. Ты еще попереживай, что мы бытовую электронику не разрабатываем. Из той же оперы.

#207:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 14:51
Serge!
извините, но одно дело акпп и т.д и другое - элементы оборонки.

#208:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:12
gin88888 писал(а):

Serge!
извините, но одно дело акпп и т.д и другое - элементы оборонки.


а причем тут это? Плохо, что стали в военную технику импортную электронику сувать? Так другой-то нет. А то что есть, курам насмех. Лучше уж боле-мене современная аппаратура с буржуйской начинкой, чем наше на устаревшей элементной базе и т.п.

#209:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 11:14
Serge!
уж лучше ничего тогда, ибо буржуйское буржуями вырубиться если что.

#210:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 13:04
gin88888 писал(а):

Serge!
уж лучше ничего тогда, ибо буржуйское буржуями вырубиться если что.


падем сдавацца? Razz

#211:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 14:49
Serge!
я думаю нас уже сдали полностью, если нет то сдадут.
ладно давай не будем о грустном... nea

#212:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2012 16:38
Собственно ничего нового

__________

#213:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 08:26
ничо себе ничо нового. Чего за виртуальная пятая передача? Курил-курил, не докурил. Первый раз о таком слышу.
эР на ходу это круто. Варианты с задней вместо перовой на перекрестах у зубил не исключены. Заденут рычаг или переключат-забудут-передумаю и вот после остановке на...
ЗЫ Светлые вставки на торпеде это гуд. Их имхо сильно не хватало. Уж слишком дешевые пластик в глаза бросается. Так незаметней будет.
ЗЗЫ И зачем при включении "2" нажимать на тормоз? Разве у остальных так? Я таким образом хочу включить пониженную, чтобы выстрелить, а мне приходится притормаживать? Кик-даун дауном, а если вот так вот?

#214:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 08:42
Serge! писал(а):

Чего за виртуальная пятая передача?


Читай тему ближе к началу, я всё объяснил Wink
Serge! писал(а):

И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?


Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд gpn

#215:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:01
tapanow
Напомните про пятую. А то я тоже чего-то объяснений конструктора нифига не понял Smile

#216:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:18
Andreiko
Блин, ну открой ты 2-ю страницу этой темы и читай мои посты сверху Wink

#217:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:21
Гидротрансформатор работает обычно с лёгкой пробуксовкой, как не полностью отпущенное сцепление. На скорости 50км/ч он блокируется, чтобы тупо продолжить ускорение, иначе как в случае с неисправным сцеплением ДВС будет крутить, а машина не поедет. Если ты ехал быстрей и снизил скорость до 50, то произойдёт размыкание блокировки и за счёт пробуксовки ГТ обороты поднимуться, без переключения передачи, так понятнее?
#218:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:23
Все равно непонятно. Это они четвертую что ли виртуальной пятой величают?

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Smile Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.

#219:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:30
tapanow писал(а):


Serge! писал(а):

И зачем при включении "2" нажимать на тормоз?


Незачем, он нужен только для троганий в зад/перёд. Очень удобная функция включения передач наперёд, например когда разруливаешься в тесном месте.
Например тронулся вперёд, всё можно уже включать заднюю, после нажатия тормоза до остановки и последующиго его отпускания машина поедет назад, тронулся назад всё можешь включать драйв, после того как остановишся и отпустишь тормоз машина поедет вперёд gpn


это я понял, осталось выяснить, это вазовцы сами изобрели?
Смотри. Заезжаю я на парковку на драйве. Вижу место. Включаю заранее заднюю притормаживая, но продолжая движение вперед. Останавливаюсь. Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.
И таких ситуаций, когда включил заднюю, а ситуация 3 раза за время качения изменилась - миллион. Имхо подсознательно, при движении вперед запросто забыть, что чуть ранее уже была включена эР.

#220:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:38
Andreiko писал(а):

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.


Всё зависит от ситуации и режима езды от 2 до 4й передачи, с блокированым или нет ГТ, АКПП умнаяя всё понимает, но если будешь тошнить по прямой конечно блокированный ГТ на 4-й и 1800об.
Serge! писал(а):

Вижу в это место уже заезжает передом другой шустрик, а чуть дальше впереди есть не хуже. Нужно успеть. Газ. Абзац. В пень.


Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо Wink
Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд), а после полной остановки просто трогаюсь вперёд(назад), так что ничего не изобрели, просто сделали всё чтоб не уступала МКПП Wink
Andreiko писал(а):

Все равно непонятно. Это они четвертую что ли виртуальной пятой величают?


Прочитай мой предыдущий постот, о конкретно той ситуации в журнале.

Последний раз редактировалось: tapanow (16 Августа 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз

#221:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:39
интересная штука с пробуксовкой гидрика. Не знал. Думал он размыкается только при троганье и непосредственно при переключениях, в остальном попусту не буксует.
#222:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:43
Serge! писал(а):

в остальном попусту не буксует


Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует, конструктивно он сделан так может буксовать только при разгоне, и является аналогом демпферных пружин диска сцепления МКПП, но гораздо лучше сглаживает рывки крутящего момента Good

Последний раз редактировалось: tapanow (16 Августа 2012 09:45), всего редактировалось 1 раз

#223:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:43
tapanow писал(а):

Andreiko писал(а):

В любом случае, я на 50 кмч даже в городе езжу исключительно редко Мне интереснее, что там происходит на скоростях 70-80.


Перед тем как отпустить тормоз, убеждаешься, что включено, то что тебе надо Wink


Я не против, но по привычке, если я еду вперед и последние несколько секунд ничего не включал, то я как минимум не поеду назад, ибо если я и дергал рычаг на ходу, то только для включения нейтрали.
Цитата:


Честно говоря я так и на ручке делаю выжимаю сцепу и заранее включаю первую(заднюю), когда качусь назад(вперёд)


Стесняюсь спросить, у коробка пока цела? Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко, т.к. синхронов там нет.
Да, на практике можно при крохотном качение это сделать. И она зайдет легко, но блин на ходу...

#224:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:47
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

в остальном попусту не буксует


Если ты едешь с любой стабильной скоростью он не буксует


Даже если я еду с "нестабильной" скоростью "в пределах передачи" мне его буксование ни к чему. К примеру для разгона с 20 до 40 обычно достаточно одной передачи и нет нужды буксовать сцеплением.

#225:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 09:49
Serge! писал(а):

Включение задней на ходу даже мануал запрещает. Более того, после остановки рекомендуется выждать какое-то время дабы обороты упали и включение прошло гладко,


Ах да на калине, только переднюю можно так включать, ничего не будет обороты сброшены, сцепление выжато заранее и скорость менее 5км/ч, а еслибы это приводило к таким катастрофическим последствиям, то банальный выезд из сугробы методом раскачки приводилбы МКПП к выходу из строя, а вы ещё тут чото про АКПП рассуждаете facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 9 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU