Nikola802 писал(а):в качестве аргумента процитирую "Авторевю", которое проводило ускоренный ресурсный тест "Приоры":
Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
Та Приора могла быть и со 114-м движком. Таких немало.red_rata писал(а):Та Приора могла быть и со 114-м движком. Таких немало.
Не знал, что такое бывает...
Вот 2112 с прироподвеской, движком, даже телевизор и тот под приоро-фары (прямые "десятые" стоят через проставки-треугольники) - такого зверя видел.
Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
leon112 писал(а):За себя отвечу - не готов купить приору даже за 350. Только если подвернется тыщ за 200 и то крепко подумаю.
Знаешь, долго думал, стоит ли что-то говорить по этому поводу…Но… дискуссия вроде адекватная пошла, так что выскажусь. На истину в последней инстанции не претендую, все нижеприведенное – ИМХО!!!
Что можно купить НОВОГО за 350-400 тысяч, чтобы был и выбор кузовов и движок вменяемый и комплектация богатая? Да нет ничего… Присматривал на выходных машину жене. Взял батю для компании, прошвырнулись по автосалонам города. Критерий выбора – хэтчбек/универсал B-класса, двигатель 1,6, МКПП (или АКПП, если уговорю жену, да, так тоже бывает). И что?
Солярис/Рио – что-то похожее на мою Приору по комплектации (а ведь сейчас Люксы объективно богаче, чем в 2008 году, так что хотя бы частично – цена выросла на просто так) – 590-600 тыс. рублей.
Шкода Фабия Комби (очень, кстати, понравилась, толстенькая, аккуратненькая, при этом вполне достаточных размеров салон и неожиданно приличный багажник) – 650 тыс. рублей.
Шевроле Авео (дизайн, ИМХО, отвратителен, да и к марке Шевроле я, по неоднократно названным причинам, испытываю отвращение) – около 570 тыс. рублей.
ИМХО, 170-250 тысяч – вполне весомый аргумент. И не надо говорить о пошлинах, о том, сколько ДОЛЖНЫ стоить эти машины… От разговоров ничего не меняется, особенно цены в автосалонах. При этом ВСЕ вышеперечисленные машины имеют движок больше 100 л. с., а платить нашему сучьему государству в три раза больше за такую же динамику что-то не хочется.
Так что есть о чем задуматься… надежность ВАЗа меня вполне устраивает, на понты/имидж – пофиг, а 250 тысяч – это не так уж и мало. Для меня это – хороший фундамент под коттедж/гараж…
P. S. К мелочам в различиях комплектаций типа: «А в иномарке N на один подголовник больше» прошу все же не придираться.
P. P. S. Для жены, скорее всего, будем ждать рестайлинг Калины…Nikola802 писал(а):Что можно купить НОВОГО за 350-400 тысяч, чтобы был и выбор кузовов и движок вменяемый и комплектация богатая? Да нет ничего…
так только этим аффтотаз и берёт - нет ничего за 400тр
Правда, если взглянуть на эту медаль с другой стороны,
то и в тазу нет ничего на 600тр
Или тут кто-то ещё думает, что тазовцы из патриотизма держат ценник ???
- Нет !!!
Да, на тазе не умеют делать Машины,
но как впаривать свой чермет - это они отлично освоили ещё в прошлом веке.
Каждый, до последнего гардеробщика, знал - как и кому надо продавать.
Такшта, в барыжном деле они кое-чего понимают
И вот тут встаёт вопрос
- А почему млять таззло адинпень дешевле на целых 200-250тр ???
Уже и акпп туда воткнули, и навигаторы, и хрен его знает чего ещё,
а он дешевле и фсё Nikola802 писал(а):Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...
тоже спрашиваецца - На каком основании
Знаю-знаю ваш патриотический ответ - Всех пересевших зашорили,
загипнотизировали и в днк привинтили секретный иномарочный код
У меня на рабочем столе фотка одной прикольной машины... Лет 7, наверное не меняю...
Ноут японский скоро ляжет совсем : батарея сдохла, видюха на ладан дышит, экран в полоску, винда на костылях....
А машины этой всё нет и нет
Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе Кир-кук писал(а):Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе
ВАЗ-2116 (проект С)Nikola802 писал(а):Кир-кук
Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...
Все эти Рио,Авео и т.п. должны стоить не дороже Приоры,т.к их собирают из машинокомплектов,на которые таможенные пошлины мизерные. Рабочая сила у нас дешевле,чем в Европе,но в итоге машина стоит столько же,сколько и в Европе.Рено Лохан стоил когда то как 2110,а сейчас?Хотя в Румынии он стоит 6000 евро(250000руб) Когда под Питером стали выпускать Тойоту,то директор этого предприятия на вопрос о цене готового продукта,заявил,что цена будет такой же как и у Тойоты из Германии(вместе с растаможкой).Пока будет спрос и очередь на полгода вперед - инотазы будут продаваться дороже своей реальной цены.Так мы уже обсудили причины такого нынешнего положения:Nikola802 писал(а):процентов 80-90 прекрасных идей благополучно херится именно «эффективными» менеджерами, и лишь 10-20 действительно не соответствуют возможностям производства.
И пути выхода из такой ситуации:Nikola802 писал(а):Блатоту – разогнать. А инженерам (нет, не так, Инженерам, с большой буквы, они есть) просто позволить работать.
Кир-кук писал(а):Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...
Но это не методы нашего рулевого...
Увы!!! И коль не вышло так:red_rata писал(а):если бы Горбачёв не позволил развалить СССР, то в худшем случае, мы бы тогда встали бы на путь развития близкий к Китайской модели. А уж лучших вариантов было предостаточно.
То нужно стараться понимать суть происходящего и поддерживать политические силы реально обладающие (програмно, а не голословно) волей к реформам социалистическим. От политики никуда не денешся . Даже если ею не интересоваться, она вами всёравно занимается и направляет куда нужно тем, кто нынче у руля.
А коллективные письма "на самый верх..." тоже наверное метод для давления на власть, только это нужно организовать. Как тут без тех самых "политических сил"?Nikola802 писал(а): так что выскажусь.
Да и мне есть что сказать, только что бы не разводить лишнюю воду, скажу, чтом оя позиция близка к Кир-куку. И речь наша не против ВАЗа и их детищ , а против политики впаривания залежалого товара за немалые деньги. Не надо никому объяснять, что приора - это слегка видоизмененная 8-ка. А ей родимой 30 лет уж скоро будем отмечать. И что мы видим по прошествии 30 лет? Да ничего особенного Та же рейка и на том же месте, тот же по сути мотор, та же воющая нечеткая коробка, тот же пластилиновый кузов, тот же набитый сверчками салон А зачем что-то кардинально менять?! Пипл и так хавает, только подавай.
А ведь за 30 лет мировой автопром даааалекооо шагнул. А мы все лепим рейку на моторном щите, которая гуляет как г..но в проруби, так же не ставим подрамники, а нахрена? и так двиг висит и не падает А то, что салон скрипит, так эт ж на скорость не влияет.
Про русские допуски/посадки в данном тексте умолчим, на скорость тоже не сильно влияет.
А вот подрамник влияет не только на жесткость кузова и управляемость, а напрямую на безопасность, как и рейка установленная на нем, а не на моторном щите. Есть что добавить по этому поводу?
Но ведь ВАЗу это не нужно, зачем? у нас же фары и зеркала от газели У нас с закосом на какую-то иномарку бампер
Кир-кук писал(а):Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL
Меня терзают смутные сомнения, что этот проект не появится никогда. Реноманагерам это не надо А жаль Кир-кук писал(а):Да и не был я никогда фанатом таза... За М-2141 я сейчас кого хошь парву
Был у меня такой зверь… но говорить о нем что-то хорошее СЕЙЧАС…
То есть фанатом Москвича с его на глазах ржавеющим кузовом, покрашенным прямо по голому металлу, с водостоками а-ля классика, гремящими стойками, разбивающимися резинками стабилизатора, без подушек, без климата, без АБС, без даже нормальных подголовников – быть можно, а ВАЗ – ату его, ату! Фанатизм и есть, только объект для него выбран странный…
Кир-кук писал(а):Друзья, наличие в вашем гараже огромной кучи инструмента и запчастей,
а у вас самих - немного свободного времени помноженного на большое желание
что-нить там напакрутить,
совсем не = тому, что таз архипрост и меганадёжен...
Вы просто не знаете других конструкций
Знаю я другие конструкции…
Гугли замену свечей на бензиновом КИА Карнавал… Замену ламп фар на ВОЛЬВО S60… Замену свечей на Ниссан Ноут… ВАЗ архипрост и меганадежен… и большинство ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫХ операций (знаешь, к примеру, замену ММР печки не каждое ТО делаешь, скорее всего этого за всю жизнь автомобиля не понадобится) делаются просто, легко и с минимумом специнструмента.
Кир-кук писал(а):Тойота, например, уже на стадии проектировки просчитывает нормо-час на любую операцию в автомобиле,
и стараются её упростить.
Вот там.., если ты в положенное время не укладываешься,
значит ты либо дуб, либо криворукий...
Не занаешь/не умеешь, короче говоря
На тазе...
Открою страшный секрет – у любого официального дилера ВАЗа есть справочник, где точно так же, как и в Тойоте, расписаны нормочасы на различные операции.
Кир-кук писал(а):Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.
Если делать у официала (а иноводы ведь предпочитают так?) то заплатишь ты в любом случае так, как написано в справочнике. Про две недели – аргумент вообще не относящийся к производителю авто… рукожопие не исправит никакая Тойота…
Кир-кук писал(а):с одного отдела приволокли печку, втюхали в кузов и ушли,
потом пришли другие, пихнули мотор с кпп,
третьи - подвеску...,
а четвёртые кинули в багажник пару ящиков уотки с мясом,
девок на заднюю сидуху, и умчались.... на испытания
Вот такой вот там дружный коллектифф
Такого на ЛЮБОМ производстве быть не может в принципе – это домыслы, простите, профана. В любом случае есть конструкторский отдел (у нас на предприятии он называется комплексным конструкторским отделом) который определяет технические характеристики, общую компоновку и т . д., то есть создает проект в целом, а за наполнение, подходящее именно к проекту в целом, отвечают уже отдельные КБ или отделы. Но все укладывается в общую компоновку. И иначе быть не может!Nikola802 писал(а):Фанатизм и есть, только объект для него выбран странный…
ауительный объект, даже со всеми косяками (авто замечу 84-года) Машина а не этот итальянский мутирующий десятилетиями клон фиата124 Nikola802 писал(а):Знаю я другие конструкции…
Гугли замену свечей на бензиновом КИА Карнавал… Замену ламп фар на ВОЛЬВО S60… Замену свечей на Ниссан Ноут… ВАЗ архипрост и меганадежен… и большинство ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫХ операций (знаешь, к примеру, замену ММР печки не каждое ТО делаешь, скорее всего этого за всю жизнь автомобиля не понадобится) делаются просто, легко и с минимумом специнструмента.
Меня не пугает мощная конструкция, где вместо 10 гаек, надо открутить 20.
Кули там снять рес на ниссане...Гугли субару - там страшно
Только когда на ниссане понадобится впервые поменять свечи,
в тазу надо будет разбирать гбц, чтобы устранить течь в колодцы
Nikola802 писал(а):Открою страшный секрет – у любого официального дилера ВАЗа есть справочник, где точно так же, как и в Тойоте, расписаны нормочасы на различные операции.
Может ты знаешь фамилию человека,
кто пропустил болт крепления генератора поставленный наоборот...
в комплектациях с гур или кондей...
Люди его спиливали... чтоб двиг не вынимать
Nikola802 писал(а):Если делать у официала (а иноводы ведь предпочитают так?) то заплатишь ты в любом случае так, как написано в справочнике.
Какие иноводы есть такие иноводы, которые увидев новый жигуль,
в недоумении спрашивают - А чё, эта фигня ещё работает
Nikola802 писал(а):Такого на ЛЮБОМ производстве быть не может в принципе – это домыслы, простите, профана. В любом случае есть конструкторский отдел (у нас на предприятии он называется комплексным конструкторским отделом) который определяет технические характеристики, общую компоновку и т . д., то есть создает проект в целом, а за наполнение, подходящее именно к проекту в целом, отвечают уже отдельные КБ или отделы. Но все укладывается в общую компоновку. И иначе быть не может!
Как это не может а как же ФАК десятого семейства
переделка... доработка...ставим то от этого., а это от того
Или это всё какие-то придурки написали ???
Нет, это писали люди, которых в эксплуатации что-то не устраивало.
Ты воспринял мою писанину так, как будто я хотел сказать,
что вкинули печку и ушли, теперь капот не закрывается...
Не, это слишком, на тазе не сволочи работают...
Кстати, весьма интеллигентные люди с прекрасным чувством юмора и отличным образованием....
Только вот беда - машины делать не умеют
Могут делать телеги для какого-то там за забором народа...,
могут делать много (хоть в три смены)...,
ну и коллективчик у них случился именно такой, каким я его выше нарисовал Nikola802 писал(а):Мы все знаем ВАЗ и он нам нравится! Поэтому мы здесь.
вы ничего не знаете.., и здесь вы не по этому поводу...
Большинство сюда попали из-за проблем и обнаружив огромное количество таких же бедолаг,
так и остались Nikola802 писал(а):Вы ВАЗ ненавидите, так почему здесь Вы?
Чтоб было кому отвечать на возникающие вопросы
Nikola802 писал(а):Выбирай свою мечту и флуди на профильном форуме...
я пока не спрашивал советов.
Вопросы флудилам задавал, помню, а вот советы у них не спрашивал Nikola802
Кир-кук
А чего это вы так жёстко?
Кир-кук писал(а):За М-2141 я сейчас кого хошь парву
Кир-кук, неужели это было всерьёз сказано?
Nikola802 писал(а):Выбирай свою мечту
Для Кир-кук это нереально с его критическим подходом. Я уже выражал сомнение по этому вопросу:red_rata писал(а):но вот как у него получится Кир-кук писал(а): не делать машину "под себя" из полуфабрикатного таза,
а сразу выбирать ту машину, которая будет вам в кайф.., всегда, везде и повсюду это будет интересно... Кир-кук не покинешь форум?
А может быть дело в этом:
Кир-кук писал(а):Я пересаживался в таз с огромными муками
Может поэтому так легко я с ним и расстался... Не моя это машина...,
маленькая она, хрупкая...
Филиппу просто тесно в десятке, а проект С "сволочи вазовцы" заморозили
Вот только я не думаю, что была дилемма между "Калиной" и "Силуэтом". Над проектом "Калина" работали с начала 90-х, а предпроектные проработки, видимо уходят ещё в советский период. И ведь правильно было просчитано, что класс В будет самым востребованным.
По моему в семействе даже проект минивэнчика был, но видимо от него отказались в пользу "Надежды".
Так что планы были правильные, классы А (Ока), В и С были в проектах представлены, и если бы не политические потрясения... не пришлось бы так долго выжимать классику, Самару, да и десятое семейство.
ИМХО, Калина свою нишу заняла по праву, а вот вместо рестайлингов Самары и десятки нужно было заниматься Силуэтом. "Эффективные мененджеры" посчитали по другому. С кого сейчас спросишь? Иных уж нет, а те далече... Так что ответственность за допущенные чехарду, просчёты и растраты должно нести самое ответственное лицо - ВВП. Он ещё при Ельцине премьером был.red_rata писал(а):ИМХО, Калина свою нишу заняла по праву,
под неё отдельный завод построили..., мощностью 250 000 шт/год...
а теперь посмотри статистику..., - больше 100 000 шт хоть раз сделали ???
А потом можешь спросить у Николая - Что такое вполовину недозагруженное производство ???
Ну и сразу станет понятно - Почему именно калину сразу бросились переделывать Кир-кук писал(а):Что такое вполовину недозагруженное производство ???
А почему недозагруженное?
Не потому ли что рынок заполонили "недоиномарками"?
Вобщем, правая рука не знает, что делает левая... Так с кого спрос? С Вазовцев или с ВВП?
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
leon112 писал(а):Кир-кук писал(а):
Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL
Меня терзают смутные сомнения, что этот проект не появится никогда. Реноманагерам это не надо А жаль
У Кир-кука разведка работает
Кир-кук писал(а):Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.
Друг работает на совесть Для себя. Я сам такой .Кир-кук писал(а):на тазе не сволочи работают...
Кстати, весьма интеллигентные люди с прекрасным чувством юмора и отличным образованием....
Только вот беда - машины делать не умеют
А может им просто не позволяют работать, как Николай заметил.red_rata писал(а):А почему недозагруженное?
Не потому ли что рынок заполонили "недоиномарками"?
Нет, не из-за этого
Любой маркетолог тебе скажет - Пришедший покупать ТАЗ - купит только ТАЗ,
и что у таза сугубо своя покупательская ниша
Тем не менее, они всунули калину между чириком и зубилой,
получили 3 недозагруженных конвейера...
Вот только после этого
red_rata писал(а):Так что ответственность за допущенные чехарду, просчёты и растраты должно нести самое ответственное лицо - ВВП.
было принято решение с тазовской самодеятельностью как-нить заканчивать Кир-кук писал(а):Любой маркетолог тебе скажет - Пришедший покупать ТАЗ - купит только ТАЗ,
и что у таза сугубо своя покупательская ниша
Правильно! Это остаются самые стойкие после тотальной промывки мозгов!
Ведь что творится??? Включаю утюг, паяльник и оттуда слышу как юмористы и всякие услужливые плебеи изгаляются над Калиной.
Заказная антиреклама !
Кир-кук писал(а):всунули калину между чириком и зубилой
И правильно "всунули", потому-что с зубилой и чириком надо было завязывать. И тогда бы leon112 так не возмущался:
leon112 писал(а):приора - это слегка видоизмененная 8-ка. А ей родимой 30 лет уж скоро будем отмечать. И что мы видим по прошествии 30 лет? Да ничего особенного Та же рейка и на том же месте, тот же по сути мотор, та же воющая нечеткая коробка, тот же пластилиновый кузов, тот же набитый сверчками салон А зачем что-то кардинально менять?! Пипл и так хавает, только подавай.
А ведь за 30 лет мировой автопром даааалекооо шагнул. А мы все лепим рейку на моторном щите, которая гуляет как г..но в проруби, так же не ставим подрамники, а нахрена? и так двиг висит и не падает А то, что салон скрипит, так эт ж на скорость не влияет.
Про русские допуски/посадки в данном тексте умолчим, на скорость тоже не сильно влияет.
А вот подрамник влияет не только на жесткость кузова и управляемость, а напрямую на безопасность, как и рейка установленная на нем, а не на моторном щите. Есть что добавить по этому поводу?
Но ведь ВАЗу это не нужно, зачем? у нас же фары и зеркала от газели У нас с закосом на какую-то иномарку бампер