#201: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
Склонен думать что хоть и не все так плохо, но предубеждения по поводу французов не возникли конечно на равном месте, вот из французов я как то только к рено склоняюсь - пежо и ситроен имхо не бюджетно и замороченно. Тот же С3 народ сливает по быстрому после определенного срока, ибо ломучесть и ценник на ремонт значительны.
#202: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Значит про пежо -308 отзыв владельца, авто 2010 года
основной это очень мягкая подвеска
Пробег на авто на данный момент 45 тыс. км.
уже два раза меняли рулевые тяги - гнутся неизвестно где как я уже описывал
Слабые передние тормозные диски - быстро стачиваются, также заменены уже передние колодки и уже задние на подходе.
Почему то официалы допускают угар масла при движке объемом 1.6 литра 1 литр на 10 тыс. км. по моему (точно не помню). масло действительно приходится доливать между заменами.
Сломался и был заменен датчик температуры который на радиаторе, признали не гарантийным случаем, якобы туда соль попадала на разъем.
Очень невысокий клиренс, хоть и заявлен якобы российский пакет который выше на 3 см.
Ржавеет задняя дверь.
у него пока все упование на гарантию, но дальше когда она закончится будет думать о другом авто.
#203: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
![]() |
SMF
Ёто же БМВ.
SMF
Падала с автовоза?
#204: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
да ничеготам не падало, ржавеет конечно не так как голый металл, а жучки пошли.
Да хозяин машины мне это упомянул при разговоре, но у меня на лансере при подобном объеме двигателя уровень стоял как влитой, при пробеге в два раза большем чем у этого пежо.
#205: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
![]() |
Откуда информация, что не падала? Есть заключение экспертизы?
#206: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
#207: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Хозяин парень дотошный, тоже метролог как я, уж если бы были подозрения то толщиномер бы за эти два года всяко нашел, благо в поверку их приносят.
#208: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
![]() |
#209: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#210: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
#211: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
#212: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает.
Представляю какой кондрат хватил бы этих теоретиков имей они хоть какое-то представление о реальных проблемах машин разных марок,а не жалобы процитированного брата по разуму на замену колодок при пробеге 45 тыс
#213: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
и объективной оценки толком не получишь...
#214: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#215: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
димон_2112
а объективной оценки тут быть и не может:это кому как с машиной повезёт.Цену на расходники для старых машин-типа рулевых тяг легко найти.Цены на ремонт у всех непримиум-марок примерно одинаковы.Таки образом,картина плановых расходов примерно понятна.А дальше-на профильных форумах смотрится статистика серьёзных поломок,типа движка или рулевых реек.
ЗЫЖор масла у немецких движков плохим признаком не является-это у них конструктивно,что у ВАГа,что у БМВ.Расходы минимизируются покупкой масла на долив не у дилера,а любой синтетики с допуском соотв.производителя.
#216: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#217: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
Короче,моё мнение таково:если и308 и хуже аналогичного ФФ в плане надёжности(что спорно) то это компенсируется меньшей тысяч на 50 ценой на аналогичную комплектацию
#218: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
![]() |
не Шумахер
я охреневаю от диалога Guzhи димон_2112.Один,не имея никакого отношения к обсуждаемой машине,пересказывае другому какие-то сплетни,а другой кивает
#219: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
![]() |
#220: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
димон_2112
Королла, проста, без изысков и запчасти на любой вкус
#221: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
![]() |
димон_2112
Королла,
#222: Автор: Jackal,
![]() |
кандратий не хватит.. не переживайте)) для этого и интересуюсь у ВСЕХ!
Голова на месте, и с руками вроде порядок, свою 12-ку ремонтировал в 95% сам.. поэтому страшилки про сложный и дорогостоящий ремонт меня не смущают...)
#223: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
#224: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
![]() |
Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.
#225: Автор: димон_2112, Откуда: Саратов
![]() |
Была у меня 10-ка, еду я, вдруг разрывается ремень ГРМ (рассыпался "немецкий" ролик). Что делать? Вылезаю из машины, вижу в 200 метрах автомагазин, покупаю все нужное. Тут же меняю сам ремень и через 50 минут продолжаю поездку.
Денег минимум, времени на починку тоже, планы не нарушены.
А вот на фф2 ремень ГРМ так не поменяешь.