aai
не понял, в чем я лукавлю?
я заплатил 525 тысяч за комплектацию Премиум на ручке, покупал в рольфе на савушкина в июне 2008 года.
Ты имеешь в виду что я дешево или дорого купил?
aai писал(а):Желающих платить за это, по пальцам одной руки пересчитать можно - вот и не поставляют.
не знаю насчет по пальца пересчитать, знаю как минимум 25 человек которые готовы это сделать по форумам.
Да и собственно если есть спрос почему нет предложения? Из сложностей сертификации только активный круиз.sLonic писал(а):не понял, в чем я лукавлю?
То, что ты купил за 525 и то за что просят 700 - скорее всего, совсем не одно и тоже.
PS Пишу же, я, годом ранее, заплатил 530тр за 307-й в комплектации чуть лучше чем "барабан". Сравнивать его с авто за 700тр нет никакого смысла.
sLonic писал(а):не знаю насчет по пальца пересчитать, знаю как минимум 25 человек которые готовы это сделать по форумам.
На форумах - под столом. В реальности(т.е. тогда, когда надо выложить свои кровные 50-100тр), таких желающих немного.
sLonic писал(а):Да и собственно если есть спрос почему нет предложения? Из сложностей сертификации только активный круиз.
Дык спроса нет.aai писал(а):То, что ты купил за 525 и то за что просят 700 - скорее всего, совсем не одно и тоже.
PS Пишу же, я, годом ранее, заплатил 530тр за 307-й в комплектации чуть лучше чем "барабан". Сравнивать его с авто за 700тр нет никакого смысла.
ты хочешь сказать. что комплектация премиум была 308 это "барабан"? не согласен категорически. с моей точки зрения это была отимальная комплектация.
за 700 сейчас предлагаю практически тоже самое, только с обновленным кузовом. Так что сравнивать очень даже можно и нужно. Конкретно похожая комплектация как была у меня сейчас предлагается за 649 тыс. без штатной сигналки 11 тыс., омывателя фар 4,5 и защиты 4 тыс.) Итого сопоставимая комплектация сейчас обойдется: 668 тыс.
aai писал(а):На форумах - под столом. В реальности(т.е. тогда, когда надо выложить свои кровные 50-100тр), таких желающих немного
вот только, не надо насчет стола.
это реальный люди, с которыми встречаемся в риале. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
aai писал(а):На форумах - под столом. В реальности(т.е. тогда, когда надо выложить свои кровные 50-100тр), таких желающих немного.
+1
Так же возникает дилемма платить или не платить лишние 15 тыр за проекционный экранчик вывода скорости и т.п вместе с увеличенным количеством кнопок на центральной консоли (управление экранчиком) на 3008, хотя здесь цена такая, что 15 как то не особо роли играют, но по сути не столь важная приблуда, да к то муже в дурацком исполнение. Кто мешал проецировать на стекло?
sLonic писал(а):это реальный люди, с которыми встречаемся в риале. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Люди реальные, но когда доходит дело доплачивать по сути за баловство, тут упрётся в стоимость этого баловства и доход персонажа.
К примеру мне нафиг не упёрлась магнитола в Королле стоимостью в 60 тыр, на эти деньги прикупить можно и нормальную магнитолу с навигатором и тачскрином и камеру установить и деньги ещё останутся.sLonic писал(а):ты хочешь сказать. что комплектация премиум была 308 это "барабан"? ...
Вообщем - да.
"В нашей «примерочной» — новейший хэтчбек Peugeot 308 с базовым мотором 1.6 мощностью 120 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Цены на такие машины начинаются от 498 тысяч рублей, но опции (боковые подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары) довели цену «нашей» пятидверки до 538300 рублей." "Крыши" - нет. Дисков - нет. ESP - нет. Датчиков дождя/света - нет. Складывающихся зеркал - нет. Машина со всем этим добром обошлась мне в 650тр(июнь этого года), тогда, наверное, тыщ на 50 дешевле было.
sLonic писал(а):вот только, не надо насчет стола.
это реальный люди, с которыми встречаемся в риале. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Разговоры хоть на форуме, хоть за бутылкой водки - это исключительно пустая болтовня. Продаются такие приблуды на бюджетных авто в следовых количествах.илюхин писал(а):Так же возникает дилемма платить или не платить лишние 15 тыр за проекционный экранчик вывода скорости и т.п вместе с увеличенным количеством кнопок на центральной консоли (управление экранчиком) на 3008, хотя здесь цена такая, что 15 как то не особо роли играют,
тоже сомневался, но в аллюре шла штатно. Если теперь меня спросить, а надо ли? Я отвечу - что я не представляю как раньше без нее ездил
илюхин писал(а):Кто мешал проецировать на стекло?
никто не мешал, но если честно мне побарабану, работает и супер.
aai писал(а):Вообщем - да.
ну если с твоей точки зрения это "пустая", то я уж не знаю. Ну окей. Сравни премиум пак за 600 на автомате в 2008 и Аллюр за 759 сейчас. Я не понимаю, что ты хочешь доказать? Что раньше стоило дороже? Странный подход какой то. Ты мне пытаешься доказать, что я заплатил за свой автомобиль денег больше, чем у меня написано было в договоре
aai писал(а):Разговоры хоть на форуме, хоть за бутылкой водки - это исключительно пустая болтовня.
ну если так рассуждать, то можно разговор завершать, никто никого ни в чем не убедит.sLonic писал(а):ну если с твоей точки зрения это "пустая", то я уж не знаю. Ну окей. Сравни премиум пак за 600 на автомате в 2008 и Аллюр за 759 сейчас. Я не понимаю, что ты хочешь доказать? Что раньше стоило дороже? Странный подход какой то. Ты мне пытаешься доказать, что я заплатил за свой автомобиль денег больше, чем у меня написано было в договоре
"Пустая" или "не пустая" - это все лирика. Я ж ясно написал, чего нет. Какие еще вопросы? Конечно подорожало - ну так и 4-е года прошло. Инфляция. Да, то что у тебя написано в договоре, не так важно, ибо мы сравниваем прайсовые цены(может у тебя машина по акции или еще какие скидки.) Что входило в тот премиум пак за 600? Неплохо помнить, что "крыша" - +20тр, esp - еще столько же. Факт в том, что то, что продавалось тогда за 538300 и близко не соответствует тому, за что просят 750тр сегодня.
sLonic писал(а):ну если так рассуждать, то можно разговор завершать, никто никого ни в чем не убедит.
А как тут еще можно рассуждать??? Открой auto.ru и посмотри, сколько машин с встроенной навигацией предлагается на "вторичке" в этом сегменте(немало моделей предлагали такую опцию - только вот платить за нее согласны были немногие; что неудивительно, вообще говоря).sLonic писал(а):тоже сомневался, но в аллюре шла штатно. Если теперь меня спросить, а надо ли? Я отвечу - что я не представляю как раньше без нее ездил
Я катался на 3008-м с этой штукой - не более чем игрушка на мой вкус. Только за этот экранчик я платить бы не стал, но там, по-моему, еще и по салону есть отличия.aai писал(а): Что входило в тот премиум пак за 600? Неплохо помнить, что "крыша" - +20тр, esp - еще столько же
плюсом к премиуму шли, складывающиеся зеркала с подсветкой порогов, иная панель приборов, крыша, литые диски, есп, круиз. Как раз того что тебе не хватало. И стоил премиум пак около 600.
MaratZ
почему не переубедишь? Нет, конечно убедить меня прессовать сайленты во дворе нереально, а вот убедить что навигацию не покупали в 308 можно, я этого даже и не отрицаю. Я говорю о том, что меня раздражает, когда к нам везут ущемленные комплектации.
aai писал(а):Я катался на 3008-м с этой штукой - не более чем игрушка на мой вкус. Только за этот экранчик я платить бы не стал, но там, по-моему, еще и по салону есть отличия.
это хорошо, что есть выбор: платить за эту приблуду или не платить, я вот например практически перестал пользоваться обычным спидометром имея такую штуку.
хуже когда этого выбора не предлагают в принципе - что мне и не нравится.aai писал(а): еще и по салону есть отличия.
Отличие я писал - на центральной консоли около кнопки "аварийки" есть типа самолётные тумблеры, которые именно этим дисплееи и управляют, что по мне просто красиво смотрится и не более.
Что касаемо удобства, то как то не туда и не сюда вроде и удобно, но с другой стороны высота экранчика не меняется, так что может кому то и придётся всё равно глазки вниз опускать, конечно не так низко как до стрелочного спидометра, но всё же. Вот на Приусе эта система (на стекле), если не изменяет память имеет регулировку по высоте вывода.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
MaratZ писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=gqNmT_665ro&feature=related
Чтото жесткость кузова 308 не впечатляет.
По моему норма, салон цел, стекла ветровые похоже только потрескались, стойки передние вполне уцелели.илюхин писал(а):Кстати может это обман зрения у тебя, у Пыжа крылья пластиковые, вот может и кажется, что в хлам.
+1 Видел однажды битый в мордочку Меган 2 ( у него тоже пластиковые). Первое впечатление - ужасно.илюхин писал(а):Не могу ничего возразить, НО главное, что бы люди живы и здоровы остались, а кто больше помялся Пежо или Форд это вторично, по мне уж лучше пусть авто в тотал чем инвалид или не дай Бог чего хуже.
Кстати может это обман зрения у тебя, у Пыжа крылья пластиковые, вот может и кажется, что в хлам.
Какой обман зрения. Я на крылья и не смотрел
Стойка лобового стекла тоже из пластика?aai писал(а):"Пустая" или "не пустая" - это все лирика.
+1 Это точно. Вот пример. У меня база за 510 тыр. По опциям только самое необходимое, эгур, кондей, подушки, абс, электропакет.. есп, панорамных крыш и прочего нет. Допустим рыночная цена щас 400. Допустим я хочу купить снова ситроен или аналогичный гольф-класс, но побогаче, со всеми плюшками. Выйдет он ориентировочно 700-800. А теперь подумаем на минутку, за что я доплачу еще стока же скока стоит сейчас моя машина? Мотор похожий, коробка похожая, ездовые характеристики и ощущение не поменяется. За плюшки? Или за новый циферку в ПТС? Оно стоит того?
Имхо брать полный фарш не выгодно, валицо он в цене шибко.sLonic писал(а):MaratZ
так же стойка заметна и на других крашах в т.ч. и европкара.
Это не говорит об отсутствии безопасности в автомобиле в целом, а где результаты теста? Где оценки что там с ногами, боковинами, педалями? Какие вовреждения у обоих "водителей"?
А я и не говорил, что безопасности нет. Помоему тут явно видно, кузов 308 слабее фиесты.sLonic писал(а): И стоил премиум пак около 600.
Ну так я ж пишу, что такая машина мне обошлась в июне - 650тр.(по прайсу что-то ближе к 700тр)
sLonic писал(а):Я говорю о том, что меня раздражает, когда к нам везут ущемленные комплектации.
К нам много чего не везут: 208-й не везут, 308-й - аналогично(да и раньше далеко не все комплектации везли), 5008-й - тоже, 3008-гибрид - нету. А во Франции они еще и 206-й продают.
sLonic писал(а):хуже когда этого выбора не предлагают в принципе - что мне и не нравится.
Французов у нас не любят и, похоже, это взаимно.
Hexff писал(а):Имхо брать полный фарш не выгодно, валицо он в цене шибко.
Тут каждому свое! Экономически - может и невыгодно. Но выглядит автомобиль по-другому, да и "фенечки" бывают полезными. Я, скорее, за полную комплектацию. Ну насколько кошелек позволяет ...MaratZ писал(а):Помоему тут явно видно, кузов 308 слабее фиесты.
тут как раз ничего не видно, т.к. выводов нет.
aai
в общем ты меня окончательно запутал ![hehe](images/smiles/04e.gif)
sLonic писал(а):aai
в общем ты меня окончательно запутал ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Резюмирую...
Во-первых,машина за 600(в 2008) сегодня стоит ближе к 700, что, учитывая инфляцию за 4 года, можно расценить как удешевление;
во-вторых, отсутствие выбора конечно плохо, но естественным образом объясняется отсутствием спроса(не хотят французы морочиться с поставкой сюда единичных экземпляров экзотичных, для нашего рынка, комплектаций).MaratZ писал(а):Стойка лобового стекла тоже из пластика?
А что есть какой то допуск по деформации для стоек? Я же писал, главное чтобы клетка целой осталась, а визуально тут не поймёшь вот пример наш УАЗ при аварии как новый, а вот пассажиры не в лучшей форме, чем пассажиры какой нибудь разбитой в хлам инки.илюхин писал(а):MaratZ писал(а):Стойка лобового стекла тоже из пластика?
А что есть какой то допуск по деформации для стоек? Я же писал, главное чтобы клетка целой осталась, а визуально тут не поймёшь вот пример наш УАЗ при аварии как новый, а вот пассажиры не в лучшей форме, чем пассажиры какой нибудь разбитой в хлам инки.
Так если стойка гнется, само собой клетка деформируется. А иначе от чего она гнется?