bibikin писал(а):Вообще то вопросец правильный, для получения полной картины!
Желабельны фото патрубков после сдавливания пружинными хомутами.
Ещу интересна инфа обработаны ли края у хомутов, не режут ли они патрубки.
ещё один
8 страниц погляди, фотки здесь есть после снятого пружинного хомута.
Лёха198 писал(а):Драник, сфоткай подкапотное!
в этой теме есть мои фотки, сколько угодно можешь смотреть.
Лёха198 писал(а): и обязательно шоб было обычное, а не после помывки ДВС
оно у меня всегда обычное,
я ДВС никогда не мыл и мыть не собираюсь.
только влажная протирка когда на пыль смотреть не в моготу.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kazak1102 писал(а):Шо-то мне кажется, шо у него там чисто, как в родильном отделении...
а как должно быть?
грязь я не люблю ни где абсолютно, ни в машине , ни под капотом, ни снаружи, ни дома, ни где одним словом.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
cовсэм свежа фоточка ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
V010 писал(а):Cъемник для хомутов себе кто-нибудь приобрел?
доработал себе раздвижные пассатижы и вприниципи под свой таз они меня полностью устраивают.usv писал(а):
Подогрев дросселя 16мм (4шт), пароотвод 14мм (2шт).
На пароотвод 14мм не большой будет? Машина далеко, замерять не могу, а хотелось бы уже заказать хомуты.ТЕВ писал(а):V010
На пароотвод 14мм VAG нормально сидят
Спасибо!
Замерял патрубок пароотвода на машине товарища:
13,4мм - не одетый на штуцер
13,9мм - одетый на штуцер бочка ОЖ
Ну лучше ли поставить 13мм или это уже перебор?
писал(а):Можешь поставить 13мм, но шириной не больше 12.
А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.V010 писал(а):А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.
Ставить неудобно.usv писал(а):V010 писал(а):А почему шириной не больше 12? У VAG`а 13-ый хомут шириной 15мм.
Ставить неудобно.
Извиняюсь, а в чем заключается неудобство?
И что насчет:
Цитата:Замерял патрубок пароотвода на машине товарища:
13,4мм - не одетый на штуцер
13,9мм - одетый на штуцер бочка ОЖ
Ну лучше ли поставить 13мм или это уже перебор?
13мм растянется до 14мм или не стоит рисковать?Suse писал(а):непарьтеся пружинными у нормы и прочих производителей есть хомуты специально под перепады давление и температуры,червячный хомут с пружинным элементом
Кстати, там интересная таблица с рисунком,где указано как,где и что замерять + указаны диаметры самообжимных хомутов. Думаю будет тут полезна:
ТЫЦ
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
V010 писал(а):Извиняюсь, а в чем заключается неудобство?
Нехватает длины штуцера. С 12мм таких проблем нет.Suse писал(а):http://www.avtonorma.ru/ru/1007.html вообще то, про эти я и говорил, с пружиным элементом
Артёмка ты меня конешно извини но по ссылке что то мене подсказывает что походит это на очередное ананизмо хомут ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):Suse писал(а):http://www.avtonorma.ru/ru/1007.html вообще то, про эти я и говорил, с пружиным элементом
Артёмка ты меня конешно извини но по ссылке что то мене подсказывает что походит это на очередное ананизмо хомут
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
раз затянул и забыл,он сам себя подятнет о солабит,так как там пружинная сталь и сопротивляеться всем влиянем ослабления ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Suse писал(а):,он сам себя подятнет о солабит,так как там пружинная сталь и сопротивляеться всем влиянем ослабления
опиши как ты себе это представляешь?
ТЕВ писал(а):наверное проще заказать самообжимные в магазинах для иномарок, чем найти такие хомуты, да еще хз на сколько они там пружинят
+много.ТЕВ писал(а):наверное проще заказать самообжимные в магазинах для иномарок, чем найти такие хомуты, да еще хз на сколько они там пружинят
если нет представителя нормы,или хорошо хоз.мага топроблемма
пружинный хомут норма 42 рубля,нержа 64
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
жения, расположенный с внутренней стороны ленты. При затягивании хомута TORRO® этот радиально расположенный вкладыш толщиной примерно 2 мм принимает на себя предварительное натяжение. После установки усилие подпружиненного вкладыша обеспечивает постоянное и автоматическое саморегулирование натяжения. Даже при пониженной температуре подпружиненный вкладыш поддерживает достаточное радиальное натяжение. Это еще одно преимущество, которым обладает упомянутая конструкция хомута, в дополнение к преимуществам TORRO®, описанным выше.Suse писал(а):пружинный хомут норма 42 рубля
я заказывал в эксзисте самообжимные ваговские, цены от30 до 48рSuse писал(а):При затягивании хомута TORRO® этот радиально расположенный вкладыш толщиной примерно 2 мм принимает на себя предварительное натяжение. После установки усилие подпружиненного вкладыша обеспечивает постоянное и автоматическое саморегулирование натяжения. Даже при пониженной температуре подпружиненный вкладыш поддерживает достаточное радиальное натяжение. Это еще одно преимущество, которым обладает упомянутая конструкция хомута, в дополнение к преимуществам TORRO®, описанным выше.
так то вроде красиво писано а вот на деле кто нибудь проверял это?
и видишь ли Артёмка, есть ещё одна беда с хомутами винтовыми, у нас многие если не все тупо тянут хомут от балды, далее патрубок приходит в негодность из-за раздавливания и тут уже ниодна лента пружинная в хомуте не будет ничего компенсировать.
затянуть винтовой хомут ты например знаешь с каким моментом надо правильно?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ТЕВ писал(а):я заказывал в эксзисте самообжимные ваговские, цены от30 до 48р
скажу так что на СОД Самары в 1000р укладываешься полностью все хомуты, но опять же всё зависит от поставщиков хомутов. когда у них тама на складах видать дефецит этих хомутов ценник закидывают бывает поэтому может вылезти чуть дороже.Dranik писал(а):ты например знаешь с каким моментом надо правильно?
да,пробовал на срывных ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)