мертвая голова писал(а):Следил за темой прочитал последние 3 страницы но так и не понял вложились ли в ведро и если не секрет сколько вложено ? Отбились ли влодения ? Обосновал ли автор экономическую составляющую данного действа ?
решил не вкладываться, выкатаю и скину, как эксплуататор, пока кое как жопу возит, уже смысла не вижу зацикливаться на этой машине, просто поддерживаю в рабочем состоянии, не балую, делаю только самое необходимое, вот сейчас нужно рем. шпильки поставить на выпускной коллектор и приемной трубы, сорвал две, уже орать начинает машина.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
и за мотор голова болит, книги почитал, пишут что если разница компрессии меж цилиндрами 1 и более атм, то нужно ремонтировать, а если после вливания масла компрессия увеличиваться более чем на 2 атм, то так же ремонт нужен, в двух книжках это видел.
а, да, и то что компрессия менее 10 - ремонт.
тяги нет, динамика ни какая, тапку жму, и не фига, газельки и буханки со светофора еле еле делаю, если разогнаться вроде бежит, максималка 145-150 км/ч, но вот на низах не тянет, меня родные спрашивают, мол зачем такие обороты даешь при трогании, а как не давать если не тянет мотор.мертвая голова писал(а):У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная.
У меня с компрессией 8,5-12-12-10 ехала вполне бодро, разгонялась до 150. Только поддымливала, и в кастрюлю масло сильно кидало.По зажиганию.
Ездил на свечках НЖК, потом поставил Энгельс, без разницы.
Комутаторов уже ставил три штуки, без разницы.
Провода ВВ Тесла, сопротивление не более 10 кОм, на деле 5-8 вроде бы. Крышка трамблера чистая, бегунок новый с резистором. НУЗ выставлен по стробоскопу, и потом по звуку в плюс, до детонации, и обратно не много.
По карбюратору.
ХХ отстроил по факу местному. Уровень в поплавковой камере в норме.
Карб не перебирал, врать не буду, настраивал ускорительный насос, мембрана у него цела, писает в обе камеры, в щель, а раньше писал только в первую, были провалы.
Мембрану ЭМР не проверял. Проливал карб сверху хайгировской химией, так же в бак лил очиститель. Подсоса воздуха ни где нет, прокладки на коллекторах меняны, прокладки под карбом меняны, проставка теплоизолирующая цела, шланг на ВК, ВУТ и эконометр целые.
Вот такие дела мужики. Хотите сказать, что с такой компрессией, моя кобыла должна лучше бегать?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
мертвая голова писал(а):Может у тебя просто сцепа буксует ?
У меня была компрессия 14-13.5-13-12.5 . маслянная. Ехала она не плохо. Для карбового ведра.
я ездил на Оке, с буксуещем сцеплении, знаю что это такое.Константин_EX писал(а):НУЗ выставлен по стробоскопу, и потом по звуку в плюс, до детонации, и обратно не много.
Все же лучше по стробоскопу.
Константин_EX писал(а):Проливал карб сверху хайгировской химией,
Смысла нет. Разобрать, и вот тогда уже промывать.Константин_EX писал(а):понял что карбовая машина не для морозов,
Чушь!
Константин_EX писал(а):а у меня 11-14, со старыми 70 кабылами.
У меня около 11,5 расход зимой. Но у меня мотор 1,6 Константин_EX писал(а):да хз, не имею привычки на подсосе ездить, может не правильно это,
В этом нет ничего страшного.мертвая голова писал(а):но он заипет засорами от собственного облоя на деталях
Покупал два раза новые карбы. Один просто разобрал и продул шинным насосом, потом никаких засоров не было. Только игольчатый клапан залип, поменял на Уникар. Потом еще один покупал, Нивовский, сразу свозил его в сервис, там продули компрессором. Сразу заменил иглу, поставил - и все отлично. Был только один раз засор системы ХХ. Устранил за 10 минут на обочине, все в порядке.Guzh писал(а):Эту оставить как хобби и копить на более свежее, одновременно в свободное время при появлении в руках чесотки по работе ходить в гараж и восстанавливать это корытце, НО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ПО ПОЛНОМУ - полная разборка, сварка покраска, переборка и капиталка мотора, замена подвсеки и прочее, иначе смысла нет. Вкладывать не все деньги не сразу а как хобби, помаленьку.
Если по жизни больше ничего актуального (ремонт в квартире, дача и пр.) в обозримом будущем не ожидается, то, конечно, можно позаниматься, но по мне эта трата времени, сил и денег в никуда. Плюс еще гараж занимает. Вкидывать серьезные суммы в старое ведро (одна кузовня с покраской нормально выйдет) имхо глупо.Цитата:ремонт в квартире, дача и пр.
требует гораздо более серьезных вложений чем ковыряние с тазом
Цитата:Вкидывать серьезные суммы в старое ведро (одна кузовня с покраской нормально выйдет)
По любому глупо если все это будешь делать чужими ручками,если будешь ковырять своими(у меня например такая возможность есть) то выйдет именно хобби, а не разорительство.
Другой вопрос - не будет ли такое ковыряние РАЗДРАЖАТЬ ТЕБЯ САМОГО и не возникнет ли желание побыстрее тяп ляп все закончить и с глаз долой...если так то браться не стоит...
Я например сейчас прикрыл подобные ковыряния ибо попросту не хватает нервов и сил - жена пока не работает, надо как то самому крутиться и на ковыряние со старьем у меня уже сил нет. А тут именно такой случай когда нужен спокойный, душевный подход, чтобы не в напряг все это было.Константин_EX писал(а): в первой камере не должен стоять топливный жиклер на 95?
Должен...97.5 стоят в 1300 см ( в обеих камерах).gr67 писал(а):Должен...97.5 стоят в 1300 см ( в обеих камерах).
У него же
Константин_EX писал(а):ВАЗ 21083 1991 г.в. 1500