poliman писал(а):у нас любят белий лаче те седан))
у тя какого кста цвета7
Белый.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
алекс спб писал(а):У нас механик взял а4 квадро 2 л на автомате турбу за 650
Обосрите штоле а то даж как его поздравить не знаю
Сам понаехавший снимает жилье студии от 700 есть
Скажи ему, что именно его движок самый умирающий и очень часто такие экземпляры дымят антифризом на всю округу. Alex-vs-VAZ писал(а): угу, а куча проданных логанов, что дизайн интерьера/экстерьера у логана лучший в классе
акстись, дядя. какая куча. логан по продажам давно сосёт даже у сопляры и рио по отдельности. и логан берут из-за дешивизны.
какой тут маркетинг, в чём он по-твоему выражается? значение слова знаешь?
Добавлено спустя 54 секунды:
алекс спб писал(а):Все не читал,но за 600 можно купить 2-3 неукатанных машины на семью штоле берешь?
мышление неудачника или нищеброда.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Suse писал(а): был на тест драйве с ростом 192 и весом 113 кг,мне в нем удобно ж#@а сидит целиком на ней и не съезжает,катились мы минут 45
Сюзя, да тебе тачки только по сидениям теперь и выбирать. Больше ничего не остаётся.
Я на 3 см ниже и 20 кг легче и меня тут щенки мешком обзывали.[Fred] писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а): угу, а куча проданных логанов, что дизайн интерьера/экстерьера у логана лучший в классе
акстись, дядя. какая куча. логан по продажам давно сосёт даже у сопляры и рио по отдельности. и логан берут из-за дешивизны.
какой тут маркетинг, в чём он по-твоему выражается? значение слова знаешь?
однако же брали, а стоил он под 500. как и солярис теперь берут из-за дешевизны мим писал(а):ТС, лови новый авторевю (23 июня). там анонсирован сравнительный тест старого и нового логана с кобальтом и джентрой.
короче лидер кобальт, затем новый логан, джента, старый логан.мим писал(а):короче лидер кобальт, затем новый логан, джента, старый логан.
Это из бомж-комплектаций? А где Авео седан?
Ваще видя пациентов в новых логанах, судорожно ищешь по-близости стены выкрашенные в желтый цвет и людей в белых халатах.
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Rover_61reg писал(а):Довольно "весело" про круз
Пацанчик лох фатальный, Z16/18XER беспроблемные движки, а уж перл про "ущербные" ЭГУРы на опелях это к Шульцу.
[Fred] писал(а):Я на 3 см ниже и 20 кг легче и меня тут щенки мешком обзывали.
Цитата:Данный дефект характерен для доступного седана Chevrolet Cobalt и моделей, созданных на его платформе (на фото – американская версия модели, которая немного отличается от нашей)
Добавлено спустя 26 секунд:
Vlad B
сам букварь купи.Vazl писал(а):никакого отношения к Джэм не имеет, а корни у него корейские всего-навсего и это унылое г@$но,
Как это не имеет, разработан бразильским представительством жм, выпускается в узбекистане...Rover_61reg писал(а):Vazl писал(а):никакого отношения к Джэм не имеет, а корни у него корейские всего-навсего и это унылое г@$но,
Как это не имеет, разработан бразильским представительством жм, выпускается в узбекистане...
Глобализация, сэр.
имею ввиду у нашего кобальта нет и не было нативных американских корней.
У полузидана их нет тоже.
Но полозидан оставляет ощущение машины а не повозки.
а кобальт, увы, нет.Vazl писал(а):Глобализация, сэр.
имею ввиду у нашего кобальта нет и не было нативных американских корней.
Всё правильно, пендосский кобальт собран на одной платформе с астра Н (ныне фэмели), а бразильский на одной платформе с авео...
А у "туппых американцев", навешивающих фенечек на ключи в момент дтп теряется контакт в замке и не срабатывает срс...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vazl писал(а): ощущение машины а не повозки.
оба - для стран 3 мира...Vlad B писал(а):У нас таксисты Кобальтов набрали, куле он большой, двиг цепной
Кобальт большой?!
про цепные двиги - это байки из прошлого, когда двурядная цепь на V6 и V8 выхаживала по 200-300 тык., зайди на ситро-форумы, где велосипедные цепи их моторчиков звенят на 30К.