Suse писал(а):Парни померьте клиренц ? рулеточкой )
Так от подвески в целом он зависит...Dranik писал(а):Pavel^99 писал(а):во что они подрамник упаковывают при пересылке транс.компаниями
нивочто
мне подрамник вместе с защитой пришёл и был упакован тупо в большой мешок и перемотан скотчем.
при этом всём пришёл абсолютно целым.
пришёл в картон упакованный, внутри плёнкой в несколько слоёв обмотан,
шайбы и рычаги намертво были скотчем примотаны
Pavel^99 писал(а):пришёл в картон упакованный, внутри плёнкой в несколько слоёв обмотан,
шайбы и рычаги намертво были скотчем примотаны
когда ставить?
ты взял с жёсткими рычагами подрамник?Dranik писал(а):
когда ставить?
ты взял с жёсткими рычагами подрамник?
такой же как и у тебя и усилители стаканов плюсом
отпуск со 2 сентября, займусь им
Андрей подрамник 10500+защита 1250
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
доставка до питера 400Andrey163 писал(а):http://avito.ru/548411959 вот че нашел, тока надо ехать, сщупать, смотреть
не нужен тебе такой подрамник это тоже самое что родная подвеска получится,
весь прикол от подрамника именно в том что идут свои рычаги на вертикальных сайлентах.Dranik писал(а): ну и конешно поставил усилители стаканов, тоже без проблем, единственное что пришлось купить это шпильки удлиннёные для опор , так как у меня ещё стоит распорка ТМ и упор капота ТМ то длинны сток шпилек опор не хватало, поэтому поставил удлиннёные, толщина усилителей 3мм.
Dranik
а эти удлинённые шпильки где взять? они где-то применяются у нас?
распорка стоит и если ставить усилители, то уже не хватает длины шпилек. надо либо гайки поуже брать, либо шпильки как-то менять...Pavel^99 писал(а):а эти удлинённые шпильки где взять? они где-то применяются у нас?
нашёл случайно на сайте в Красноярске, заказывал.
а так чтоб от чего то они были я даже не знаю от чего.
Pavel^99 писал(а):распорка стоит и если ставить усилители, то уже не хватает длины шпилек. надо либо гайки поуже брать, либо шпильки как-то менять.
да такая задница и получается, а у меня ко всему этому ещё стоит упор капота, тоесть плюсом ещё планка упора.
Сайт где заказывал завтра могу скинуть.Dranik писал(а):
Сайт где заказывал завтра могу скинуть.
скинь если не сложно. но времени уже нет ждать их. у меня стоят высокие гайки с пластиковым кольцом, есть такие же, но поуже. попробую с ними наверноеDranik писал(а):Сегодня съездил на стенд.
и вот что получил
КАСТЕР разница 9минут ниабчём, выводить не стали в ровные ибо щас стоят шайбы с номером 4 и осталась только шайба с номером 5 при её установке всего получю 5минут плюсом, тоесть не сравняю ни как стороны, это если только уменьшать номер шайбы до 3 и потом подбирать вторую сторону , да и возни с доставанием этих шайб не стоит оно того.
В итоге кастером доволен получил практически максимальный возможный с этим подрамником.
шайбы дают смешение 12минут, так пишут автопродуктовцы, да и сам убедился в этом сёдня на с/р. максимально можно получить кастер 2.5-3 градуса, опять же это они пишут, у меня кастер вышел с пятой шайбой около 2гр50мин, а у тя с 4-ой вышло тока 1.5. как так хз...
что дал такой кастер. всё как и в теории читал. в движении колёса теперь всегда пытаются встать прямолинейно, причём довольно резко. поначалу даже опешил чё за хрень, руль отпускаешь, он моментом хоп, резко повернулся прямо. с заводским кастером в принципе тоже самое, но как-то более спокойно, вяло. на 120 отпускаю руль, ничто не может колёса заставить повернуть. идёт как по рельсам. но быстро привыкаешь. усилие на руле вроде не изменилось. интересное поведение. можно естественно уменьшить кастер... поездим посмотрим...
ну и скорость теперь ограничивается не убитостью дороги, а взглядом на спидометр машину, подвеску не узнать. там где раньше ездил и хотелось остановиться, выйти обоссать тазик и сжечь, от того как бедняга реагирует на стыки, гребёнку, выбоины, то теперь ррррррррракета
подрамник глотает всё на ура, но знать меру надо... комфортно стало ездить ...крены значительно меньше стали.... вообщем это не описать, это надо почувствовать