-Viewer- писал(а):Собираясь в дальний путь - генератор не забудь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А сдохло-то что в геннадиЕ?
Добавлено спустя 15 минут:
Обмотки и подшипники так просто в дороге не дохнут.
Если сдохла подкова накоротко, то можно выкусить пробитый диод и ехать дальше. Диод в обрыве вообще не вызовет затруднений (кто-то так и ездит не замечая этого).
Если сдох РН (и нет с собой запасного), то даже это не финиш, роторная обмотка запитывается через фарную лампочку и проехать на этой "доработке" можно спокойно ещё не одну сотню километров в спокойном темпе и поглядывая на вольтметр. Правда это совет для умельцев.
Вывод: возите с собой запасной РН, а не генератор.!Lnur писал(а):А сдохло-то что в геннадиЕ?
Не подшипники точно
. Сдох же от перегрузки, резко, и поскольку контрольная лампа вела себя адекватно - скорее всего не регулятор. Внешне - без повреждений, я ожидал увидеть обугленную обмотку или хотя бы унюхать запах горелого, но нифига. Разбирать-изучать буду сегодня-завтра, там узнаем, чего именно подохло.-Viewer- писал(а):Так как километрах в 20-и находился знаменитый магазин "неРусь" на профсоюзке, решил попытать счастья и таки доехать.
На будущее, в Ясенево есть на Новоясеневском проспекте (напротив Gensor) небольшой рынок автозапчастей, ну и на Вильнюсской (что тоже в Ясенево) магазин "Кэмп".
Про геннадия.
Геннадий сегодня распотрошил и бегло изучил. Обе обмотки не имеют подозрительных мест и тестером прозваниваются как положено. Но поскольку запчасти у меня есть
, статор поставил другой. Также поменял диодный мост и упразднил (дело было вечером, магазины уже закрыты) "противопомеховый" кондёрчик, ибо вид у него был крайне печальный.
Далее вся конструкция была внедрена в машину и произведён запуск. Всё отлично, всё работает. Всё таки рыг-рыг-рыгулятор 94.3702 сняли с производства недаром - он отъездил уже очень дофига тыщ километров, на нём стоИт второй комплект щёток, а он таки работает и работает много лучше (прям сразу же выдал 14,6), чем 844.3702, который ставят на заводе (и замеченный максимум которого - 14,3).
Ну а вот тот гена, благодаря которому удалось не заночевать среди москалей и "зелёных крокодилов":
А также поглядел почём Борщ. Борщ оказался почти 8 тыр. Вот не купил, дурак, пока 5400 был, теперь по-ходу придётся обходиться без него
.
Константин_EX
Идея с подушкой плохая. Во первых в зубилах морда очень хлипкая (лонжир тощий, а селёдка тем более), во вторых скорее всего под этот кронштейн не хватит места, т.к. лонжир сильно близко к движку. Да и 10-е подушки такое же дерьмо как и 08-е, разницы ты особо не увидишь, поэтому возня того не стОит.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Боцман (ex-Botsman) писал(а):На будущее, в Ясенево есть на Новоясеневском проспекте (напротив Gensor) небольшой рынок автозапчастей, ну и на Вильнюсской (что тоже в Ясенево) магазин "Кэмп".
Благодарю, но вряд ли информация пригодится. Т.к. мы теперь умные, запасной гена будет в "ходовом мешке" (модуль, ДПКВ, пачка перчаток, домкрат и набор головок), так что если чего в пути и крякнет, то что нибудь другое и в другом месте
.Спиди Гоньсчег писал(а):прамо есть мощные гены. не слышал чтоб горели.
Это кетай, точная копия Аркадии (ATS) с другими маркировками. Хуже них только Динамо и Стартвольт.
А геннадий - узел стратегически важный, его если и брать чайнийский, то хотя бы сделанный под каким-никаким контролем белых людей (см. Bosch и Valeo), а не под брэндом дядя Ляо и Ко.?
Цитата:ООО Совместное предприятие (СП) «ПРАМО ИСКРА» - первое в составе Концерна «ПРАМО» совместное предприятие с иностранным производителем автокомпонентов.
История партнерских взаимоотнешний Концерна «ПРАМО» и словенского производителя автокомпонентов «Iskra Avtoelektrika» началась в 2004 году с производства генераторов на одном из предприятий Концерна «ПРАМО» по лицензии словенской компании.
В 2006 году Концерн «ПРАМО» и компания «Iskra Avtoelektrika» создали совместное предприятие по производству стартеров, которое расположено в г. Ржев, Тверской области.
Стартеры «ПРАМО ИСКРА» с планетарным редуктором по своим характеристикам превосходят существующие отечественные аналоги и не уступают лучшим разработкам мировых лидеров.
Производство осуществляется с применением импортных компонентов фирмы «Iskra Avtoelektrika» на новейшем специализированном оборудовании с использованием компьютерного контроля. Продукция поставляется на автосборочные заводы АвтоВАЗа, ЗАЗа и ЗМЗ.
Цитата:Собственная производственная деятельность Концерна «ПРАМО» осуществляется на следующих площадках, расположенных в Центральном Федеральном Округе России:
ОАО «ЭЛТРА», ООО "Прамо - Электро" г.Ржев, Тверская область. Производство генераторов и стартеров;
ООО «СТАТО», пос. Ставрово, Владимирская область. Производство термостатов, термосиловых датчиков, жиклеров, стеклоомывателей и стеклоочистителей, щеток и рычагов стеклоочистителей;
Предприятия, входящие в Концерн «ПРАМО» сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949
Ключевыми партнерами Концерна «ПРАМО» являются такие производители автомобильной техники и комплектующих в России как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ и др., а также крупнейшие национальные розничные сети по продажам автозапчастей как АВТО 49, ТЕХКОМ, ОЛМИ, АВТОХИМ и др.
!Lnur писал(а):Уверен, выкусывание пробитого диода (или отсоединение вывода обмотки статора от него) решает проблему.
В дороге этим всё равно заниматься не будешь, поскольку равновероятно выгорание и прочих компонентов, отсюда чем возить всё это в отдельности - проще возить в сборе. Открутил - прикрутил - поехал
.
Спиди Гоньсчег писал(а):они приемлемого качества как минимум не хуже кзатэ
Проверять это предположение на себе я не буду однозначно
.
Спиди Гоньсчег писал(а):фары и фонари, например "аутомотив-лайтинг",- тож не сказать что дорогие
Как сказать, комплект таких туманок, к примеру, 900 против 400 за чайнийские. А генератор Прамо 4200 против 3900 за Стартвольт, при том что Катэк - 5600, а Борщ ("индюшачий", ни о какой приличной стране производства речи не идёт даже официально) - 7800.-Viewer- писал(а):чем возить всё это в отдельности - проще возить в сборе. Открутил - прикрутил - поехал
.
Да, проще, но как бэ... возить постоянно с собой пассажира по имени Геннадий чтобы не пропустить момент когда он говорит "кря" раз в 200 тыс - это тоже не метод. Уж лучше тогда неприкосновенный запас цветных бумажек возить, благо найти вазовского гену в любой деревне можно. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
!Lnur писал(а):возить постоянно с собой пассажира по имени Геннадий чтобы не пропустить момент когда он говорит "кря" раз в 200 тыс - это тоже не метод.
Вполне метод
. Например соберись в тёплые края - ещё бы стартер запасной поехал, ибо прецедент с товарищеской машиной с прошлого раза есть. Это хорошо что двумя машинами ехали и человекосил для "подтолкнуть" было достаточно.
Ясно, что до маразма доводить не надо, однако всё то, что дохнет "без предупреждения" и влияет на способность ехать, лучше таки иметь в наличии.!Lnur писал(а):Один раз подтолкнуть чтобы доехать до попутного магазина где стартер купить - не вариант?
Ни разу не
. Менял тут себе недели 3 назад шток выбора передач и в процессе оторвал кусок втягивающего
. Поехал за новым, хрен-ли делать. Объехал 5 магазинов, в двух "Динамы", в двух нету, в последнем таки нашлось нормальное, Катэковское. Это, блин, родной Муходрищенск, где всё известно и тазомашин ещё довольно много. А в незнакомой местности кататься по магазинам часа 3 при том, что покатушки совсем "не в кассу" - ну бы нафиг.
Да и с геннадием тем же: вот неРусь - крупнный тазомагазин в Москоу-сити, где иногда удавалось взять весьма эксклюзивные вещи (направляющую стекла водительской двери, например), а нужного геннадия нету (и по заверениям продавана - никогда не было).