По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 07:15
-Viewer- писал(а):

Собираясь в дальний путь - генератор не забудь Smile

Good ROFL

А сдохло-то что в геннадиЕ?

Добавлено спустя 15 минут:

Обмотки и подшипники так просто в дороге не дохнут. Pardon

Если сдохла подкова накоротко, то можно выкусить пробитый диод и ехать дальше. Диод в обрыве вообще не вызовет затруднений (кто-то так и ездит не замечая этого).

Если сдох РН (и нет с собой запасного), то даже это не финиш, роторная обмотка запитывается через фарную лампочку и проехать на этой "доработке" можно спокойно ещё не одну сотню километров в спокойном темпе и поглядывая на вольтметр. Правда это совет для умельцев.

Вывод: возите с собой запасной РН, а не генератор.

#202:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 12:31
!Lnur писал(а):

А сдохло-то что в геннадиЕ?


Не подшипники точно Smile. Сдох же от перегрузки, резко, и поскольку контрольная лампа вела себя адекватно - скорее всего не регулятор. Внешне - без повреждений, я ожидал увидеть обугленную обмотку или хотя бы унюхать запах горелого, но нифига. Разбирать-изучать буду сегодня-завтра, там узнаем, чего именно подохло.

#203:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 20:27
народ! подскажите, как правильно называется (по каталожному) та деталь, на которую опирается правая подушка двигателя? это типа кронштейна, прикрученного болтами к лонжерону.
#204:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 21:20
Константин_EX
кронштейн ( с подушкой или без) http://www.autodoc.ru/acat/render?model=480&mark=3&group=69&typeauto=1

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://afgan-service.ru/catalog/1.DVIGATEL/95134/

#205:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2015 21:42
Спиди Гоньсчег
спасибо.
мысль была его купить, и прикрутить себе, и перейти на 10шную опору двигателя.

щас фотки глянул, вижу что этот кронштейн, крепится на изломе лонжерона, а у меня этого излома нет в этом месте.

выход - или разрабатывать самому этот кронштейн, или отказываться вообще от этой идее.

#206:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 00:16
-Viewer- писал(а):

Так как километрах в 20-и находился знаменитый магазин "неРусь" на профсоюзке, решил попытать счастья и таки доехать.


На будущее, в Ясенево есть на Новоясеневском проспекте (напротив Gensor) небольшой рынок автозапчастей, ну и на Вильнюсской (что тоже в Ясенево) магазин "Кэмп". Wink

#207:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 00:33
Про геннадия.

Геннадий сегодня распотрошил и бегло изучил. Обе обмотки не имеют подозрительных мест и тестером прозваниваются как положено. Но поскольку запчасти у меня есть Smile, статор поставил другой. Также поменял диодный мост и упразднил (дело было вечером, магазины уже закрыты) "противопомеховый" кондёрчик, ибо вид у него был крайне печальный.
Далее вся конструкция была внедрена в машину и произведён запуск. Всё отлично, всё работает. Всё таки рыг-рыг-рыгулятор 94.3702 сняли с производства недаром - он отъездил уже очень дофига тыщ километров, на нём стоИт второй комплект щёток, а он таки работает и работает много лучше (прям сразу же выдал 14,6), чем 844.3702, который ставят на заводе (и замеченный максимум которого - 14,3).

Ну а вот тот гена, благодаря которому удалось не заночевать среди москалей и "зелёных крокодилов":


А также поглядел почём Борщ. Борщ оказался почти 8 тыр. Вот не купил, дурак, пока 5400 был, теперь по-ходу придётся обходиться без него lol1.

Константин_EX
Идея с подушкой плохая. Во первых в зубилах морда очень хлипкая (лонжир тощий, а селёдка тем более), во вторых скорее всего под этот кронштейн не хватит места, т.к. лонжир сильно близко к движку. Да и 10-е подушки такое же дерьмо как и 08-е, разницы ты особо не увидишь, поэтому возня того не стОит.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

На будущее, в Ясенево есть на Новоясеневском проспекте (напротив Gensor) небольшой рынок автозапчастей, ну и на Вильнюсской (что тоже в Ясенево) магазин "Кэмп".


Благодарю, но вряд ли информация пригодится. Т.к. мы теперь умные, запасной гена будет в "ходовом мешке" (модуль, ДПКВ, пачка перчаток, домкрат и набор головок), так что если чего в пути и крякнет, то что нибудь другое и в другом месте Smile.

#208:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:12
-Viewer-
все же лонжерон будет попрочнее телевизора.
то что расстояние между лонжероном и мотором меньше - ты прав, тут получается если даже правдами и неправдами закреплю подушку НА лонжероне сверху, мотор у меня будет задран высоко.


из реальных вариантов остается перейти на спортивные опоры, техномастер или автопродукт.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (20 Сентября 2015 01:13), всего редактировалось 1 раз

#209:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:12
-Viewer-
И зачем тебе этот борщ? Наш выдает 14,0-14,2В и крен с ним, не ужели мало? hehe

#210:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:20
System писал(а):

И зачем тебе этот борщ?


Мне надо мощного геннадия, чтоб карлсоном его не "выключало" (оттого он и подох, не выдержал). А из мощного есть или тазоборщ, или борщ/валео с иномарок (ценник примерно тот же за б/у), но с ними мороки много по части воткнуть. Чайнийские и околочайнийские (мощный катэк содержит чайнийский регулятор, а покупать подходящий регулятор борщ - 6 тыр, нафиг оно надо) я, по понятным причинам, не рассматриваю.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Константин_EX
А отчего ты вообще заморочился опорами? Гoвнорезиновые подушки часто мрут, или наоборот - болтанка надоела?

#211:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 01:57
-Viewer-
опора БРТ передняя, прожила всего полгода Neutral щас мотор тупо лежит на ней, соответственно вибрация в салоне.

а отдавать снова 600 рублей не хочу. вот и лезут мысли в голову, как кардинально решить проблему.

#212:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 02:13
Константин_EX
Даю наводку Smile - 191 199 262A. По этому номеру погляди картинки. А если покупать (т.к. оригинальный ценник крайне кучеряв), то например
1017903, скорее всего будет то же, что в оригинале, но с запиленными значками.
При некоторых не шибко заумных инженерно-конструкторских усилиях думается мне в зубилу эта подушка встанет.

#213:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 12:19
прамо есть мощные гены. не слышал чтоб горели.

да и на 80 они думаю покрепче кзатэ

#214:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 16:12
Спиди Гоньсчег писал(а):

прамо есть мощные гены. не слышал чтоб горели.


Это кетай, точная копия Аркадии (ATS) с другими маркировками. Хуже них только Динамо и Стартвольт.
А геннадий - узел стратегически важный, его если и брать чайнийский, то хотя бы сделанный под каким-никаким контролем белых людей (см. Bosch и Valeo), а не под брэндом дядя Ляо и Ко.

#215:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 16:31
Цитата:

кетай

? wwow


Цитата:

ООО Совместное предприятие (СП) «ПРАМО ИСКРА» - первое в составе Концерна «ПРАМО» совместное предприятие с иностранным производителем автокомпонентов.

История партнерских взаимоотнешний Концерна «ПРАМО» и словенского производителя автокомпонентов «Iskra Avtoelektrika» началась в 2004 году с производства генераторов на одном из предприятий Концерна «ПРАМО» по лицензии словенской компании.

В 2006 году Концерн «ПРАМО» и компания «Iskra Avtoelektrika» создали совместное предприятие по производству стартеров, которое расположено в г. Ржев, Тверской области.

Стартеры «ПРАМО ИСКРА» с планетарным редуктором по своим характеристикам превосходят существующие отечественные аналоги и не уступают лучшим разработкам мировых лидеров.

Производство осуществляется с применением импортных компонентов фирмы «Iskra Avtoelektrika» на новейшем специализированном оборудовании с использованием компьютерного контроля. Продукция поставляется на автосборочные заводы АвтоВАЗа, ЗАЗа и ЗМЗ.


Цитата:

Собственная производственная деятельность Концерна «ПРАМО» осуществляется на следующих площадках, расположенных в Центральном Федеральном Округе России:
ОАО «ЭЛТРА», ООО "Прамо - Электро" г.Ржев, Тверская область. Производство генераторов и стартеров;
ООО «СТАТО», пос. Ставрово, Владимирская область. Производство термостатов, термосиловых датчиков, жиклеров, стеклоомывателей и стеклоочистителей, щеток и рычагов стеклоочистителей;

Предприятия, входящие в Концерн «ПРАМО» сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ISO/TS 16949

Ключевыми партнерами Концерна «ПРАМО» являются такие производители автомобильной техники и комплектующих в России как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ и др., а также крупнейшие национальные розничные сети по продажам автозапчастей как АВТО 49, ТЕХКОМ, ОЛМИ, АВТОХИМ и др.


#216:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 18:22
-Viewer-
Недавно московский сотку взял, 3900 отдал, правда, поет слегка, но напругу держит стабильно. Сколько протянет - хз, но потихоньку старый переберу, будет в запасе валяться

#217:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 19:49
Спиди Гоньсчег
Все эти рекламные россказни штука хорошая, но как бы не парочка "но":
1) Лично через мои руки прошло несколько (может с десяток, может больше, х.з., но не 1 и не 2) изделий как откровенно чайнийских, так и с закосом под типа местные. И я не усмотрел в них никакой разницы. Вот взять тот же Катэк - он совершенно другой.
2) Ценники. Они слишком низкие для местного производства (где налоги + поборы + сверхжадные буржуины + и пр.) и от цен на чайнийские изделия отличаются символически.
И даже если предположить местное производство с нуля но из чайнийских материалов на чайнийском оборудовании - то один леший на выходе получится кусок гамна с чайнийскими же характеристиками, максимум что зависит от наших северогондурасских работяжников - это количество брака, которое будет поменьше. С точки зрения эксплуатации - фактор абсолютно неважный.

P.S. Причиняльщик головняка был идентифицирован - выгорел диод в диодном мосту. Вопрос отчего в таком случае геннадий совсем перестал работать остался неразрешенным. Возможно сильно вумный рыгулятор счёл нужным отключить возбуждение увидя нечто нештатное на фазовом выводе (диод пробился именно там, где был контакт от рыгулятора), , возможно по какой-то другой причине.

#218:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 10:43
-Viewer-
Если диод именно пробит (т.е. в нём КЗ), значит вся обмотка статора через него становится подключенной на постоянный плюс или на массу (в зависимости от диода). Амплитуда напряжения на выводе W естественно смещается вместе с постоянкой, видимо это и является причиной "незапуска" РН - нет ожидаемого по амплитуде сигнала для вывода W на обмотке.

Уверен, выкусывание пробитого диода (или отсоединение вывода обмотки статора от него) решает проблему.

#219:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2015 17:19
-Viewer-
ну как бы на конвеер ваз идут эти стартеры и гены... я всё таки склоняюсь что они приемлемого качества как минимум не хуже кзатэ

а то и лучше. ибо в инете о них негативных отзывов о возгораниях как о кзатэ нет.

оборудование скорей всего не китайское . а цена ..фары и фонари, например "аутомотив-лайтинг",- тож не сказать что дорогие ..-Рязанское производство ..по лицезии и на оборудовании БОШ. Оч хорошее качество.

Так шта и в ПРАМО как производителя со словенским оборудованием я верю .

#220:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 02:58
!Lnur писал(а):

Уверен, выкусывание пробитого диода (или отсоединение вывода обмотки статора от него) решает проблему.


В дороге этим всё равно заниматься не будешь, поскольку равновероятно выгорание и прочих компонентов, отсюда чем возить всё это в отдельности - проще возить в сборе. Открутил - прикрутил - поехал Smile.

Спиди Гоньсчег писал(а):

они приемлемого качества как минимум не хуже кзатэ


Проверять это предположение на себе я не буду однозначно Smile.

Спиди Гоньсчег писал(а):

фары и фонари, например "аутомотив-лайтинг",- тож не сказать что дорогие


Как сказать, комплект таких туманок, к примеру, 900 против 400 за чайнийские. А генератор Прамо 4200 против 3900 за Стартвольт, при том что Катэк - 5600, а Борщ ("индюшачий", ни о какой приличной стране производства речи не идёт даже официально) - 7800.

#221:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 07:48
-Viewer- писал(а):

чем возить всё это в отдельности - проще возить в сборе. Открутил - прикрутил - поехал Smile.


Да, проще, но как бэ... возить постоянно с собой пассажира по имени Геннадий чтобы не пропустить момент когда он говорит "кря" раз в 200 тыс - это тоже не метод. Уж лучше тогда неприкосновенный запас цветных бумажек возить, благо найти вазовского гену в любой деревне можно. Pardon

#222:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 13:36
!Lnur писал(а):

возить постоянно с собой пассажира по имени Геннадий чтобы не пропустить момент когда он говорит "кря" раз в 200 тыс - это тоже не метод.


Вполне метод Smile. Например соберись в тёплые края - ещё бы стартер запасной поехал, ибо прецедент с товарищеской машиной с прошлого раза есть. Это хорошо что двумя машинами ехали и человекосил для "подтолкнуть" было достаточно.
Ясно, что до маразма доводить не надо, однако всё то, что дохнет "без предупреждения" и влияет на способность ехать, лучше таки иметь в наличии.

#223:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 14:22
Один раз подтолкнуть чтобы доехать до попутного магазина где стартер купить - не вариант?

Вроде не в пустыне живём - по две запаски не таскаем (вдруг 2 колеса пробьётся) Wink

#224:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 15:57
!Lnur писал(а):

Один раз подтолкнуть чтобы доехать до попутного магазина где стартер купить - не вариант?


Ни разу не Smile. Менял тут себе недели 3 назад шток выбора передач и в процессе оторвал кусок втягивающего facepalm 63. Поехал за новым, хрен-ли делать. Объехал 5 магазинов, в двух "Динамы", в двух нету, в последнем таки нашлось нормальное, Катэковское. Это, блин, родной Муходрищенск, где всё известно и тазомашин ещё довольно много. А в незнакомой местности кататься по магазинам часа 3 при том, что покатушки совсем "не в кассу" - ну бы нафиг.
Да и с геннадием тем же: вот неРусь - крупнный тазомагазин в Москоу-сити, где иногда удавалось взять весьма эксклюзивные вещи (направляющую стекла водительской двери, например), а нужного геннадия нету (и по заверениям продавана - никогда не было).

#225:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2015 17:06
Насчсет запаски был прецедент. Два колеса друг за другом и на диске км пять. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU