Ну вот и все, убийца нефти доступен для заказа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:04
B.B.King писал(а):

Япы с пиндосами в этом сарае по пол-ляма в год повозок собирали в свое время, так, сущие пустяки


Цитата:

Фамилии роботов – Ортиз, Санчез, Галеску – как бы расставляют точки над давнишней темой “Как Маск и другие гениальные изобретатели подписали обращение к Трампу на тему невозможности запрета нелегалов”. Потому что вся гениальность изобретателей – это наврать про хайтех-роботов, пока Санчез 12 часов в день вручную к Тесле колёса прикручивает. А как Санчез сломается – выпишут нового. Санчезов много.

Вы хотели рассказов про нью-уклад нью-экономики и нью-пост-индастриал с нью-промышленностью? Открывайте Маркса, там всё актуально. С домножением разве что на опыт американской подлости в отношении наёмных рабочих. Ну, или “Незнайку на Луне”, кому что проще читать.

Отдельно хочется заметить про “сказочную и постоянно растущую из-за хайтеха и прорывных разработок эффективность производства”. На заводе во Фримонте более 10 тысяч сотрудников, и они выпускают около 50 тысяч машин в год. Да, и машин, собираемых из готовых узлов, т.е. идёт крупноузловая сборка из готового. И количество узлов в этих машинах, т.к. это электротранспорт – ощутимо меньшее, чем в обычных.

При всём этом соотношение составляет “1 человек производит 5 машин в год”. Это “автоматизация” слабее АвтоВАЗа на порядок. А если брать какого-нибудь китайского производителя средней руки, то там вообще разрыв будет на два порядка – потому что там действительно роботы собирают.

И это – 2017й год, фирма Тесла производит машины не три месяца, а второе десятилетие. Сказочный рывок хайтеха, развитие технологий производства, оптимизация и улучшение, не правда ли?


Мля! Какое убожество а не завод...Т.е. пиндосам уже до АвтоВАЗа надо дотягиваться...Про китайцев уже молчим...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

kotmu
поправил..сори...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата:

Вольты, амперы и киловатты

Для начала — немного базовой информации про электрический ток. Емкость батареи электромобиля измеряется в киловатт-часах. В нашем случае емкость батареи составляет 85 кВтч. Теоретически она может отдать мощность в 85 кВт в течение одного часа или 85 часов отдавать мощность в 1 кВт. Для зарядки батареи нужно провести обратный процесс — подавать на нее 85 кВт в течение часа или 85 часов подавать 1 кВт. В реальности из-за потерь зарядка не всегда идет с одинаковой скоростью и показателями, но общий принцип такой.

Для быстрой зарядки нам понадобится мощное зарядное устройство с высокой пропускной способностью.

В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16 А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт.

Второй вариант розеток — трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16 А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт.

Чтобы установить трехфазную розетку в доме, вам необходимо будет сделать проект, согласование, проложить кабели, установить розетки. В каждом отдельном случае будет варьироваться срок, стоимость, доступность электрической мощности. Потому, прежде чем задуматься о покупке электромобиля, вам обязательно нужно понять для себя, как вы решите вопрос с зарядкой.

Для зарядки батареи электромобиля переменный ток сети превратится в постоянный при помощи зарядного оборудования, установленного внутри автомобиля. Базово в Tesla Model S установлено одно зарядное устройство мощностью 11 кВт, а дополнительно можно установить второе и получить мощность зарядки в 22 кВт.

В комплекте с машиной поставляется Mobile Connector — умный соединительный кабель. Для европейского рынка в комплекте есть два адаптера: один для обычной розетки и второй — для трехфазной.

В автомобиле располагается разъем зарядки Mennekes Type 2, главным преимуществом которого является возможность работать как с постоянным, так и с переменным током, в одно- или трехфазной сети. Также он существенно безопаснее обычных разъемов, поскольку процесс зарядки начинается лишь после того, как автомобиль с кабелем «договорятся» между собой про тип электрического тока и мощность зарядки.

Первая зарядка.

Когда мы разобрались с розетками и кабелями, можно приступать к зарядке. Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готов к зарядке. С противоположной стороны кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Нажимаем кнопку на ручке, в задней фаре с водительской стороны открывается лючок, вставляем в него разъем, в фаре начинают мигать зеленым три светодиода — идет зарядка!

В салоне Tesla Model S на экране показывается напряжение сети, тип и сила тока. В процессе зарядки ток постепенно увеличивается, при этом идет контроль напряжения. Как только будет выявлено падение напряжения при увеличении мощности или его колебании, сила тока будет ограничена. Сработает защита от перегрузки сети. При зарядке от трехфазной розетки, на максимальных для этого типа розетки 16 А, зарядка будет идти на мощности 11 кВт. Полная зарядка от такой розетки будет длиться около 8 часов.

Скорость зарядки от обычной розетки будет в четыре раза медленнее, чем у трехфазной розетки, поскольку максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. А полная зарядка займет больше 33 часов. Кроме того, обычная розетка обязательно должна иметь заземление, иначе Mobile Connector моргнет четыре раза красным диодом, сигнализируя про отсутствие заземления, без которого процесс зарядки не начнется. Очень часто при монтажных работах или в старых электросетях можно встретить незаземленные или «зануленные» розетки.

Так что наличие розетки в стене еще не гарантирует возможность от нее зарядиться.

Если хотите заряжаться дома быстрее, чем это позволяет трехфазная розетка, нужно установить дополнительное зарядное оборудование High Power Wall Connector(HPWC). Или дополнительно установить в автомобиль второе зарядное устройство, к уже установленному ранее. В этом случае максимальная мощность зарядки будет 22 кВт, что позволить зарядить автомобиль полностью за 4 часа.

Впрочем, самая большая проблема с зарядкой на 22 кВт — это выделение соответствующей мощности. Если нет возможности получить в месте зарядки 22 кВт, дополнительное зарядное устройство в машину не будет смысла и заказывать. Чаще всего в дороге зарядка будет от обычной розетки (обязательное условие — наличие заземления) или трехфазной розетки. Даже если вдруг найдете розетку с мощностью 22 кВт, то 4 часа — для зарядки днем слишком много, а при зарядке ночью разница в 4 или 8 часов не будет иметь значения.


#202:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:13
СанёкСтавропольский писал(а):

, а какой-то инженеришка смог. Значит врет, гад, шарлатан hehe 63



Если что Маск Илон к инженерам отношения не имеет, самый его успешный проект это Paypal который раскрутился за счет ибея. У него даже вышки нет он не потянул закончить. Good Вся его деятельность - мошенические инвестиции, а инвесторы - помешанные на хай теке как явлении дебилы. Это всё равно что считать айфон иновационным продуктом, а новую модель самолёта типа даже нашего суперджета заурядной вещью. Я понимаю реклама творит чудеса но корыта маска продаются в убыток, а приземляющиеся ступени от ракеты не инновация, а иное прочтение если бы он летающую тарелку построил тогда бы я поверил про то что он инженер и инноватор.
К слову ниссан продаёт свой электрокар с 2010 года и о ужас самый внушительный парк этих корыт собрался в Норвегии.

#203:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:21
СанёкСтавропольский писал(а):

OldStudent писал(а):


Никола Тесла и его "изобретения"- это сейчас на 90% современная американская мифология.

В каждом мифе есть только доля мифа. Включаем моск и пытаемся разобраться в этих "городских легендах"

Вот после разбора этих городских легенд и выясняется, что 90% - это выдумки и откровенное враньё в стиле РЕН-ТВ.

#204:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:24
Мr. Black Star писал(а):

самый его успешный проект это Paypal который раскрутился за счет ибея


Цитата:

Миф про PayPal

Краткая суть: “Один из удачных проектов Маска – то, что он в одиночку создал PayPal”. Вы можете поискать по словосочетанию “маск основатель paypal” или “маск создатель paypal” и увидеть множество статей от разных авторов, которые исходят из тезиса, что Илон Маск или создал лично, или принимал участие в создании PayPal.

Факты, однако, куда как прозаичнее.

[b]Компания PayPal создана в декабре 1998, и называлась она тогда Confinity. Изначально компания планировала писать софт для наладонников. Основатели – наш соотечественник, советский еврей Max Levchin, а также Peter Thiel, Luke Nosek и Ken Howery. В списке создателей PayPal никакого Маска нет.


PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999м как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures. То есть вариант мифа про “PayPal создан благодаря мудрому инвестированию со стороны Маска” тоже не рабочий – PayPal создаётся и приобретает все основные имеющиеся на данный момент характеристики до того, как какое-либо взаимодействие с другой компанией, где работает Маск, вообще начинается.[/b]

PayPal развивается и начинает получать инвестиции (уже работая, а не находясь в роли стартапа). После появления толстого инвестора и по его совету начинается покупка аналогичных стартапов (стандартный ход). И один из таких стартапов – убыточный на тот момент X.com, который хочет быть онлайн-банком, но не может развиться. В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках, бизнес не идёт. Там работает И.Маск. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.

Ещё раз – покупают оптом. Эта методика известна – так, например, работает фирма Cisco, которая за год делает множество поглощений – т.е. рынок просто зачищается от потенциальных “подрастающих” конкурентов, плюс скупаются на корню перспективные наработки. Да, дорого – но что-нибудь да выстрелит – а если так произойдёт, то успешное срочно переименуют в Cisco. Чтобы потом люди восхищались “сколько у них наработок и изобретений”. У них – деньги.

Итак, фирму Маска покупают оптом вместе с другой мелочью, а его ставят не на техническую, а рекламную позицию. Сейчас, знаете, есть такая штука – евангелизация технологий – когда технарь подменяется шоуменом (есть, конечно, исключения, но они вымрут естественным путём, т.е. за шоу платят больше, чем за технологии) – вот, тогда такой термин не был раскручен, но суть та же.

По итогам технологии от X.com в пейпале не используются, но долю акций Маск, как руководитель поглощённого предприятия, имеет. Единственный актив – бренд X.com – быстро заминают, потому что после опросов выясняется, что пользователи его не с банком ассоциируют, а с порноресурсом.

Закрывая тему “гениальный технарь, программист, всё разработал” – ни в одном продукте PayPal и ни в одном патенте нет фамилии И.Маска. Равно как её и не было в X.com.

PayPal выходит на IPO в феврале 2002 года. Маск, кратковременно руководящий компанией несколько месяцев в 2000 году (возможный вариант такого краткосрочного пребывания на управленческом посту – не прошёл испытательный срок, не справился с задачей управления уже работающим бизнесом – собирать деньги на “перспективные аттракционы” куда как проще и безопаснее, данный вариант косвенно подтверждается отсутствием дальнейшего взаимодействия с компанией – т.е. нормально ушедший топ-управленец был бы переведён на серьёзную позицию), к выводу компании на IPO никак не относится – и подготовка к нему, и сам вывод идут уже после ухода Маска с позиции наёмного управляющего.

И после, когда PayPal поднимается и раскручивается, его уже покупает задорого (полтора миллиарда) eBay. И вот после всего этого долю в PayPal Маск продаёт. За большие деньги – ну так бум доткомов начала нулевых и всё такое.

А теперь сравните это с “Илон Маск в одиночку создал с нуля PayPal, вот это да, что значит – гений, изобретатель, технарь”.

В дополнение к этому, как “аргумент про то, что он мог создать PayPal”, обычно приводят имеющийся у каждого программиста рассказ от первого лица “Свою первую программу я написал ещё в школе” – однако, а у кого это было не так, и как это вообще относится к дальнейшему? С тем же успехом можно говорить про “Он решил своё первое квадратное уравнение в школе – а значит, он математик”. Как сие может подтвердить вымысел про “Он создал PayPal” – неизвестно.

Впрочем, есть и более тривиальные моменты в ранней карьере Илона – его мать в интервью совершенно честно рассказывает, что помогла Маску “устроиться в Microsoft, где уже работал муж ее коллеги”. Что ж, вспоминая статьи В.Мараховского про Theranos, где описывались “типовые методы достижения успеха”, можно лишь пожать плечами – всё именно так, как и предполагалось.

Зачастую в Сети публикуются “объяснения, почему Маска всё равно надо считать создателем PayPal”. Подчёркивание про “всё равно надо” подсказывают, что сами авторы оных понимают, что PayPal он не создавал, но устойчивый миф в рунете-то есть – следовательно, есть попытки выдумать привязку этого мифа к реальности. Типа “Вот есть огромная древняя конструкция неизвестного нам назначения. Раз мы не догадываемся, зачем она, то предположим, что в древности люди были беспомощными дураками и сделаем вывод, что из этого следует, что конструкцию сделали инопланетяне и пофантазируем на эту тему”. Ключевое в таких гуманитарных “рассуждениях” – в том, что реальность притягивается за уши к уже существующему, приятному и ложному мифу. В нашем случае определённому слою лодырей-гуманитариев, называющих себя “гиками”, приятно фантазировать про “Маск прийде, хайтех принесе, надо просто сидеть и ждать” – отсюда и идут попытки рассуждений вида “а ну и что что Маск появился в фирме уже после создания PayPal – все равно он один из основателей”.

Какие они бывают?

Как заявил LA Times Дэвид Сакс (главный операционный директор PayPal, до момента его продажи eBay), именно Элону Маску пришла в голову идея «вирусного» механизма роста.

или, например:

Бизнес-модель взимания сборов лишь с крупных продавцом, а не с покупателей или мелких торговцев была разработана Элоном Маском и другими управленцами X.com. Применив данную модель, компания PayPal не лишается прибыли.

Всё это выдаётся за аналитические выводы, сделанные какими-то людьми, которые оценивали деятельность Маска со стороны.

Смех в том, что всё это – прямые цитаты интервью Маска от 2007 года, в котором он оправдывается про “почему вы так быстро ушли из PayPal”. То есть, никакой Дэвид Сакс про гениальность идеи Маска не говорит – это Маск рассказывает, что по его личному мнению, так можно было бы сказать. Ощутимая разница между “все про меня говорят, что я гений” и “я думаю, что все про меня должны говорить, что я гений”, правда?

Если же пройтись по тексту интервью, оно явно “оправдательное” – Маск оправдывается, что “на самом-то деле приведённые мной из моей компании люди сделали очень многое для PayPal, на самом-то деле я успешно руководил”. Всё это никак не отражено в других источниках и существует лишь в интервью 10ти летней давности. Если постулируется, что именно под краткосрочным руководством Маска и именно при помощи сотрудников из его компании PayPal стал PayPal’ом – этому должны быть какие-то доказательства, кроме оправданий Маска. Их нет. Зато есть достаточно простые признания, перечёркивающие ряд мифов:

Когда я создал компанию X в январе 1999 года (формальна она была зарегистрирована в марте), первичной идеей было совместить широкий спектр финансовых услуг в одном приложении.

Видите – все рассказы “По сути Маск руководил PayPal с января 1999 года” оказываются нуждающимися в мелком пояснении – “Если считать компанию X.Com PayPal’ом с момента её регистрации”. По факту PayPal в том же году создаётся другими людьми в другой компании, которая лишь после докупит X.Com. Но простой парень И.Маск считает свой “стаж управления пейпалом” с даты регистрации своей личной компании, которая не выдержала конкуренции с PayPal.

Однако после демонстрации системы потенциальным инвесторам и бета-клиентам, стало ясно, что все намного более заинтересованы в платежах по электронной почте. Вот так мне стало понятно, чем занимается Confinity. Компания X направила усилия на разработку приложений для оплаты посредством e-mail. Это было главной причиной желания X и Confinity объединить свои силы. Вы скажете, что X был обанкротившимся банком. Но разве у нас было время даже на то, чтобы обанкротиться?

В этой части прямой речи Маска прямо-таки несколько каминг-аутов. Первый – что “после демонстрации потенциальным инвесторам и бета-клиентам, стало ясно, что они заинтересованы в платежах по электронной почте – поэтому компания X.com направила усилия на разработку приложений, занимающихся оплатой по e-mail”. То есть X.com не выпустил толком рабочий продукт – он показал нечто “потенциальным инвесторам и бета-клиентам” и занялся доработками. Также X.com реально обанкротился – Маск оправдывается и на эту тему. Ну и сравните теперь с постулируемым “Да компания Маска на равную конкурировала с PayPal, да по сути непонятно кто кого купил, да никакой она не стартап” – у PayPal в тот момент уже есть рабочее приложение и идёт развитие, а компания Маска показывает “бета-клиентам”, а говоря проще, тестерам, некие наработки и на этом деньги у компании кончаются – она банкротится. В результате успешного маскоуправления и высокой маскотехнологичности.

Поэтому что с “гениальный программист написал с нуля PayPal”, что с “гениальный управленец сделал PayPal таким, какой он есть”, что “создал гениальный стартап, который по сути породил PayPal” – как-то ничего не выходит. С интервью с позиции обиженки – “а на самом-то деле я очень хорошо всё сделал, мы с PayPal даже почти не разосрались в итоге” – как-то лучше.

Подытожим ситуацию с PayPal цитатой из книги Founders at Work, в которой про PayPal рассказывает реальный основатель – Макс Левчин (Livingston – интервьюер):

… For a while, Peter took some time off. The guy who ran X.com became the CEO, and I remained the CTO. He was really into Windows, and I was really into Unix. So there was this bad blood for a while between the engineering teams. He was convinced that Windows was where it’s at and that we have to switch to Windows, but the platform that we used was, I thought, built really well and I wanted to keep it. I wanted to stay on Unix. By summer 2000, it seemed like the Windows thing was going to happen because Peter was gone. He took a sabbatical to make sure there were no clashes between the CEOs. So, this other guy was pushing me toward accepting that Windows was going to be the platform. I said, “Well, if this is really going to happen, I’m not going to be able to provide much value, because I don’t really know anything about Windows. I went to a school that was all Unix all the time, and I spent all my life coding for Unix.” I had this intern that I hired before the merger, and we thought, “We built all these cool Unix projects, but it’s kind of pointless now because they are going to scrap the platform. We might as well do something else.” So he and I decided we were going to find ourselves fun projects. We did one kind of mean project where we built a load tester package that would beat up on the Windows prototype (the next version was going to be in Windows). We built a load tester that would test against the Unix platform and the new Windows one and show in beautiful graphs that the Windows version had 1 percent of the scalability of the Unix one. “Do you really want to do that?” It was me acting out, but it was kind of a low time for me because I was not happy with the way we were going. Part of having a CEO is that you can respectfully disagree, but you can resign if you don’t like it that much. But then eventually I became interested in the economics of PayPal and trying to see what’s going on in the back end, because I was getting distracted from code and technology. I realized that we were losing a lot more money in fraud than I thought we were. It was still early 2001. If you looked at the actual loss rates, they were fairly low. You could see that we were losing money, but, given the growth of the system and the growth of the fraud, fraud was not that big of a problem. It was less than 1 percent—it was really low. But then, if you looked at the rate of growth of fraud, you could see that, if you don’t stop it, it would become 5 percent, 10 percent of the system, which would have been prohibitive. So I started freaking out over it, and this intern and I wrote all sorts of packages—very statistical stuff—to analyze “How did it happen; how do we lose money?” By the end of the summer, we thought, “The world is going to end any minute now.” It was obvious that we were really losing tons of money. By mid-summer, it was already on a $10 million range per month and just very scary.

Livingston: Did the rest of the company know you were right?

Levchin: Through the summer, I think various people were slowly coming to understand that this thing was really serious. It was pretty obvious at a certain point. I didn’t have to really convince anyone. In the beginning some people said, “Yes, it’s a lot of money, but we’re really growing, too. As an absolute amount, $5 million is a lot of losses, but, if you are processing $300 million, whatever.” There was actually a bit of an altercation at the very top management level, which caused the CEO to leave. Peter came back as the CEO. The first decision that he and I took was that my new job—in addition to technology—was going to be this fraud thing, because I already spent so much time looking at it. This guy Bob, the intern, and I—I convinced him to drop out of Stanford for a year and work with me more on it—for the next year, we just worked nonstop on trying to understand and fix these problems.

Livingston: So the CEO left and Peter came back?

Levchin: The three of us are pretty good friends now. At the time, already I had hated the guy’s guts for forcing me to do Windows, and then, in the end, I was like, “You gotta go, man.” My whole argument to him was, “We can’t switch to Windows now. This fraud thing is most important to the company. You can’t allow any additional changes. It’s one of these things where you want to change one big thing at a time, and the fraud is a pretty big thing. So introducing a new platform or doing anything major—you just don’t want to do it right now.” That was sort of the trigger for a fairly substantial conflict that resulted in him leaving and Peter coming back and me taking over fraud.

То есть в условиях продажи PayPal’у компании X.com было “наш станет CEO хотя бы на время” (Маску уже тогда любой ценой хотелось громкой строчки в резюме). Пришедший Маск (которого Левчин даже по имени не называет) начал свою бурную деятельность с “давайте всё переделаем на винду, потому что мне лично так понятнее”. Маску показали, что “that the Windows version had 1 percent of the scalability of the Unix one”, но Маску было пофигу (см. выше эпизод про то, как его мама гордится, что пристраивала сына в Microsoft и многое станет понятнее). Пока всё это происходило, у компании росла проблема нарушений безопасности и краж – но CEO было не до этого, он занимался быкованием с IT-отделом “на какую платформу всё переделать”. Поэтому CEO оперативно убрали и после этого уже смогли заняться безопасностью и решить проблему.


Вот как дело было то.... 63

#205:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:24
Мr. Black Star
О чем я не устаю повторять. В америке и у нас постиндустриальные экономики. А идиоты-инженегры пусть на китайцев работают. А при постиндустриальной экономике, инженеры не нужны, все сделают эффективные менеджеры. gpn hehe

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

, а какой-то инженеришка смог. Значит врет, гад, шарлатан hehe 63


Если что Маск Илон к инженерам отношения не имеет, самый его .


И да, я не Маска имел в виду, назвав инженеришкой... а себя hehe

#206:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:48
СанёкСтавропольский
а сколько по времени маховик крутится?
в химическом акб можно запасти энергию на длительный срок
а маховиком на сколько?

#207:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 16:53
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
а сколько по времени маховик крутится?
в химическом акб можно запасти энергию на длительный срок
а маховиком на сколько?

Я не он, но я скажу Pardon . Несколько суток и месяцы даже. Были разработаны магнитные подвесы. Вообще, как рекуператор маховик, ИМХО, интереснее аккумуляторов.

#208:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 17:16
OldStudent
Good Ага Drinks or Beer

Добавлено спустя 31 секунду:

На магнитных подвесах даже годы, а если ещё и воздух откачать.... Я столько не проживу

#209:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 17:27
СанёкСтавропольский писал(а):


И да, я не Маска имел в виду, назвав инженеришкой... а себя hehe


Ты молодец правильным делом занят, но бабки и тёлок получат клоуны. hehe Good Поделом им будут на теслах раскатывать с айфоном в руке. hehe Хайтек идиотизм кстати почему-то процветает в среде зрелых людей.

#210:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 19:32
pklyonov писал(а):

скорее всего забросили потому, что из-за ракет лодка получилась размером с хрущёвку и оказалось, что реактор туда можно засунуть в принципе.


"Варшавянки" тоже востребованы.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

OldStudent писал(а):

Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
а сколько по времени маховик крутится?
в химическом акб можно запасти энергию на длительный срок
а маховиком на сколько?

Я не он, но я скажу Pardon . Несколько суток и месяцы даже. Были разработаны магнитные подвесы. Вообще, как рекуператор маховик, ИМХО, интереснее аккумуляторов.


Со своими плюсами и минусами. Для транспорта есть нюансы.
Цитата:

Недостатком супермаховиков является гироскопический эффект, обусловленный большим моментом импульса вращающегося маховика и препятствующий изменению направления оси вращения маховика. Для исключения этого нежелательного эффекта при применении маховиков в качестве накопителей энергии на транспортных средствах можно применить подвеску маховика в кардановом подвесе, но это существенно усложняет конструкцию.

Дополнительным недостатком супермаховика является отсутствие отработанной простой трансмиссии, позволяющей использовать его на транспорте. В настоящий момент проводятся эксперименты по передаче энергии вращения супермаховика на колёса транспортного средства посредством супервариатора. Перспективным также является использование вакуумного супермаховика на магнитной подвеске в качестве источника электроэнергии для шаговых электродвигателей.


В телефон его тоже в качестве батарейки не засунешь supercool
Вообще Гулиа по "Это вы можете" помню. Интересный мужик
https://www.popmech.ru/technologies/8424-diski-vysokoy-energii-makhovichnyy-nakopitel/

#211:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 20:56
OldStudent писал(а):

Литий не имеет перспектив массового использования в транспорте из-за недостаточных его запасов. Т.е. Илону Маску хватит на покрасоваться, но на пол миллиарада авто его просто не хватит. Может, Фалконами с Луны будет завозить - х.з.


https://geektimes.ru/company/mailru/blog/285850/

Литий уже прошлый век, посмотрите сколько уже реальных новинок готовы к промышленному производству ?

#212:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2017 20:58
Чапай писал(а):

OldStudent писал(а):

Литий не имеет перспектив массового использования в транспорте из-за недостаточных его запасов. Т.е. Илону Маску хватит на покрасоваться, но на пол миллиарада авто его просто не хватит. Может, Фалконами с Луны будет завозить - х.з.


https://geektimes.ru/company/mailru/blog/285850/

Литий уже прошлый век, посмотрите сколько уже реальных новинок готовы к промышленному производству ?


pst
Цитата:

Даже Илон Маск, который любит смелые обещания, был вынужден признать, что его автомобильное подразделение постепенно улучшает литий-ионные аккумуляторы, а не создаёт прорывные технологии.


pst
Для твоего авто все готово!
pst
Цитата:

Это устройство в виде специального горшка для растений, использующего энергию фотосинтеза для зарядки мобильных гаджетов. Причём оно уже доступно в продаже. Устройство может обеспечивать две-три сессии зарядки в день с напряжением 3,5 В и силой тока 0,5 А.


И ишшо!
Цитата:

В 2013 году Фонд Билла Гейтса вложился в продолжение исследований Bristol Robotic Laboratory по созданию аккумуляторов, работающих на моче. Весь цимес в использовании «микробных топливных ячеек»: в них содержатся микроорганизмы, расщепляющие мочу и вырабатывающие электричество. Кто знает, возможно, скоро поход в туалет будет не только потребностью, но и в буквальном смысле полезным занятием.


#213:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 10:12
О чем тема? supercool

Как платили бабло за пользование энергоресурсами, так и будете платить.

#214:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 10:14
Серго К.
боишься кредит нечем гасить будет? supercool

#215:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 10:24
Чапай писал(а):

OldStudent писал(а):

Литий не имеет перспектив массового использования в транспорте из-за недостаточных его запасов. Т.е. Илону Маску хватит на покрасоваться, но на пол миллиарада авто его просто не хватит. Может, Фалконами с Луны будет завозить - х.з.


https://geektimes.ru/company/mailru/blog/285850/

Литий уже прошлый век, посмотрите сколько уже реальных новинок готовы к промышленному производству ?



Мочевой аккумулятор facepalm

#216:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 10:25
pklyonov писал(а):

Серго К.
боишься кредит нечем гасить будет? supercool



Наоборот - пока сеть полна таких рассуждений в эффективности разработки газовых месторождений сомневаться не приходится! Drinks or Beer

Покупай электроэнергию - плати больше! gpn

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:

Вопрос загадка для "наивных чукотских юношей", которые считают, что электромобиль - убийца нефти.

Сколько электроэнергии в России производится из углеводородного сырья?

#217:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 10:56
СанёкСтавропольский писал(а):

Маховику похрен сколько раз его раскрутили/затормозили supercool


самому маховику действительно похрен. А его подшипникам, редуктору и прочим делам?
У нас на заводе несколько центрифуг, которые раскручиваются до 55тыс об/мин. Чтобы их раскрутить надо примерно минут 30, чтобы остановить-надо почти час. В свое время заикнулся по поводу рекуперации энергии от торможения этой хрени - можно былобы питать кучу насосов по близости. На меня руками замахали. На одном из заводов кампании такую центрифугу сорвало, и эта адская юла крушила все на своем пути летая по цеху. А размерчик - так себе - не более кубометра. В итоге на раскрутку тратим энергию, на торможение - тоже.

#218:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 11:04
Michail_09 писал(а):

А его подшипникам, редуктору и прочим делам?
У нас на заводе несколько центрифуг, которые раскручиваются до 55тыс об/мин. Чтобы их раскрутить надо примерно минут 30, чтобы остановить-надо почти час. В свое время заикнулся по поводу рекуперации энергии от торможения этой хрени



Ну турбонасосы работают 60-90 тыщ оборотов годами еще с рекуперацией, если питание пропадает - он сам себя питает.
Ток его строго настрого переворачивать запрещено ROFL


З.Ы. Ну а что до Маска - если вы смотрели - так они дома кроют панелями, а в гараже Тесла.
Если это большая домина в Калифорнии, где климат как на Кипре, то там да
Так что он не дурак далеко, а продуманный чел. Где это имеет смысл, он делает.

#219:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 11:19
Michail_09 писал(а):


У нас на заводе несколько центрифуг, которые раскручиваются до 55тыс об/мин.

Обогащением урана занимаешься? Wink

#220:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 12:51
Серго К.
Серго К. писал(а):


Сколько электроэнергии в России производится из углеводородного сырья?


Примерно 1/3 ...
Люди не понимают что под это дело нужна дорогостоящая инфраструктура. Пока один электро на 1000 авто найти розетку не проблема, а когда таких будет 500 хотя бы то это уже будет проблема как по розеткам так и по мощности...И кто будет им ее строить и делать я ХЗ...И тогда введут налоги на электро...И да...Для новой инфра структуры потребуется больше денег так что налоги будут выше старых раза в два! rlzz

#221:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 13:16
STAS152005 писал(а):

Серго К.

Серго К. писал(а):


Сколько электроэнергии в России производится из углеводородного сырья?


Примерно 1/3 ...


Ну-ну
В США, несмотря на всяких Масков

http://www.perspektivy.info/oykumena/ekdom/tendencii_razvitija_mirovoj_elektroenergetiki_ch_1_2013-11-15.htm
У нас тоже под 2/3 мощности ЕМНИП - это ТЭЦ.

#222:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 17:03
Nekto писал(а):

У нас тоже под 2/3 мощности ЕМНИП - это ТЭЦ.



Всё верно!

Только не ТЭЦ, а ТЭС - 60% примерно!

https://minenergo.gov.ru/node/532

Если учесть, что потребитель будет покупать не топливо, а электроэнергию - продукт с высокой добавленной стоимостью, то давайте побольше электромобилей!!!

#223:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 17:24
Серго К. писал(а):

Nekto писал(а):

У нас тоже под 2/3 мощности ЕМНИП - это ТЭЦ.



Всё верно!

Только не ТЭЦ, а ТЭС - 60% примерно!

https://minenergo.gov.ru/node/532

Если учесть, что потребитель будет покупать не топливо, а электроэнергию - продукт с высокой добавленной стоимостью, то давайте побольше электромобилей!!!


Ну да. И Газпром еще приветствует закрытие европейских АЭС. hehe

#224:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 04 Августа 2017 18:21
Nekto писал(а):

Ну да. И Газпром еще приветствует закрытие европейских АЭС.



Цитата:

11 марта 2011 г. в 14:46 по токийскому времени на глубине примерно 30 км под морским дном напряжение на стыке двух огромных тектонических плит достигло критической точки: произошло резкое смещение плит, и высвободившаяся энергия вызвала одно из сильнейших землетрясений за всю историю сейсмологических наблюдений. Помимо масштабных разрушений зданий и инфраструктуры к северу от Токио землетрясение привело к нарушению энергоснабжения, в том числе ядерного комплекса Фукусима-Дайити. Через 55 минут на побережье Японии обрушилось чудовищное цунами, унесшее жизни 20 000
человек. Гигантская волна перехлестнула через дамбу АЭС Фукусима, расположенной прямо на берегу океана, затопила электростанцию и вывела из строя резервные дизель-генераторы. В результате отключились системы охлаждения ядерных ректоров, необходимые для того, чтобы держать процесс под контролем. События последующих дней были предсказуемы: взрывы, разрушившие сооружения, утечка ради-
ации и почти полное расплавление топливных стержней.
Авария на АЭС Фукусима была признана самой серьезной ядерной катастрофой после взрыва на Чернобыльской АЭС, случившегося за четверть века до этого. Другие электростанции в регионе также получили серьезные повреждения, что привело к нехватке и массовым отключениям электричества и наглядно продемонстрировало зависимость современного общества от электроэнергии. Последствия произошедшего не ограничились только одной страной. Из-за остановки производства на японских заводах были нарушены глобальные цепочки поставок, застопорилось производство автомобилей и электроники в Северной Америке и Европе, и пострадала мировая экономика в целом. Авария на АЭС Фукусима похоронила то, что представлялось глобальным «возрождением атомной энергетики», которое многие считали
принципиально важным для удовлетворения растущих энергетических потребностей мировой экономики. Вместо глобального возрождения получилось подобие «лоскутного одеяла» – в одних странах развитие атомной энергетики прекратилось, а в других продолжилось.



После Фукусимы цена на СПГ выросла в два с лишним раза.

#225:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2017 20:58
У Гарри Гарисона в стальной крысе такой транспорт был. Ночью маховик раскручивался и потом весь день питал электричеством двигатель на мотоцикле. ))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU