Olegan-TLT писал(а):Катался сегодня на другановском Баджаж-Боксер 150
это модель 150 UG (унылое г)судя по фото. Даже у меня передний тормоз дисковый и тахометр есть. Чего друган зажал 20 тыс (или сколько там) на следующую комплектацию?
Эти боксеры какие страшные, если есть категория, то лучше какой-нить китайский турэндуро взять.Jackal писал(а):А если есть права А, то вариант выбора мотов типа 250 весьма широк. Большей кубатуры не надо. Уже и не мопед, но без экстрима.
Последних 3 года езжу летом периодически на арендных харлеях или у друзей беру, прав категории А как не было так и нет
Olegan-TLT писал(а):(прочей экипировки вроде не было, но не особо бы она помогла). Дикой скорости не было. Авария в пригороде ближайшем (читайте дтп Тольятти от 28.05). Увезли в больницу живым, но внутри все переломано разорвано было.
С хорошим экипом шансов было бы гораздо больше.Илья В. писал(а):Последних 3 года езжу летом периодически на арендных харлеях или у друзей беру, прав категории А как не было так и нет
А где ездишь, по огородам штоль? В чем проблема права то получить, 2 месяца и экзамен и они у тебя.Turner писал(а):А где ездишь, по огородам штоль? В чем проблема права то получить, 2 месяца и экзамен и они у тебя.
В основном вечером на покатушки по городу, в басик или в зал. Редко на работу. Из дальнего в том году калуга - суздаль на мероприятие HOG.Turner писал(а):И че будешь милиционерам говорить когда остановят? Ладно штраф там мизерный пятнарик шоль, так мотик же заберут всю поездку омрачат...
Ну зубов боятся как говорится...
Я заметил, что харлееводы в принципе ДПС не интересны особо. Тем более если группами. Ибо обычно это серьезные дядьки.
А мотик с куяли заберут? Это если совсем в залупу лезть, а так другой водитель сядет и все.Turner писал(а):Че на мотоцикле тоже платная стоянка? А если паркануть на тротуаре ну типа реально никому не мешает, в уголке стоит. Че увезут на эвакуаторе штоль? Эт че, вместо того чтоб приткнуть мот в уголок надо свободное паркоместо искать штоле? Нифигасе идиотизьм.
В спб щас расширили зону платной.
Конечно многие тыкают на тротуар или номером в сторону тротуара.
Но если номера нет, то это не парит.
А вот во всех этих "полумотоциклах" типа боксер/зид нет никакого смысла. Ну только если права категории А1 в 16 лет.
Если я сдам, то возьму 250 кубов.Jackal писал(а):
А вот во всех этих "полумотоциклах" типа боксер/зид нет никакого смысла. Ну только если права категории А1 в 16 лет.
Если я сдам, то возьму 250 кубов.
Если чисто по городу, ваще без разницы кубатура, хоть 30 кубиков. В городе, чем уже по ширине и легче по массе, тем лучшеJackal писал(а):Если я сдам, то возьму 250 кубов.
Для трассы все равно мало
Для деревни столько не обязательно
Для города лучше вариаторpoliman писал(а):Jackal писал(а):Если я сдам, то возьму 250 кубов.
Для трассы все равно мало
Для деревни столько не обязательно
Для города лучше вариатор
Для трассы 400, это самый минимум...
Вариатор, если обслуживать как положено, дороговато будет, + межсервисный интервал маленькийpoliman писал(а):Для трассы все равно мало
Всегда интересно читать людей, не следующих своим советамКак то такЦитата:ВЦИОМ выяснил, что сегодня у россиян слово "мотоцикл" чаще всего ассоциируется с опасными ситуациями на дороге - 76% ответов (риск для жизни - 33%, большая скорость - 24%, авария, нарушение ПДД, помеха на дороге - 19%).
самэц
Добавлено спустя 51 секунду:
СанёкСтавропольский писал(а):Вариатор, если обслуживать как положено, дороговато будет, + межсервисный интервал маленький
ничо там не надо обслуживать
гляньте вона на шурку, у него скутора лет 10 ужо
ездит в ус не дует