ara писал(а):qiller ты не прав, мне кажется что именно ты с пеной у рта доказываешь всем и пытаешся переубедить себя что ТАЗ, в который ты наверняка вложился по полной программе, как материально так и физически, не говно. Меня вполне устраивала моя лада, пока не поездил в иномарке...
Я ничего не доказываю! Просто лишь изложил свои впечатления. И только!
Выводы каждый волен делать сам.
Лично мой вывод такой - ни одна новая "иномарка" стоимостью менее $20 000 не может конкурировать с 10-ми, т.к. даже за сумму существенно меньшую разницы в цене 10-ку можно сделать лучше сравниваемой "ино".
Да, я вложился отностительно неплохо - около $3000. Но в итоге получил отличную машину заточенную именно под мой стиль вождения и под асфальт. С отличным высокооборотным движком (120 сил), подобранный именно под мой стиль КПП, отличной управлямостью, устойчивостью и тормозами. Машина влёгкую "ладёт стрелку" при этом позволяет двигаться в этом режиме продолжительное время. А благодаря конструкции (доводке) движок раскручивается мгновенно, что позволяет очень уверенно чувствовать себя в потоке.
При этом машина, как таковая, практически не ломалась, за исключением лопнувшего шланга к печке.
Ну и какую можно взять "ино" с такими же характеристиками за эти же деньги - порядка 8 - 10 тыс. у.е.?
Ответ - никакую.
Вот и весь ответ на вопрос.
А качественно лучшая машина начинается от $25000.
Удачи!ara писал(а):qiller ты не прав, мне кажется что именно ты с пеной у рта доказываешь всем и пытаешся переубедить себя что ТАЗ, в который ты наверняка вложился по полной программе, как материально так и физически, не говно. Меня вполне устраивала моя лада, пока не поездил в иномарке...
Да ладно вам, нормальные машины наши червонцы.
Мне, например, поездившему на многих ино, свершенно не напряжно обратно в свою старушку пересаживаться.
Ну как родная она мне.И обслуживать мне ее нравиться самому, хотя и ругаю конструкторов за те или другие недочеты.
Кстати, у меня в год, не считая расходников и бензина примерно на машину уходит 100$ при пробеге в год больше 35 тык .
Я считаю, это просто халява...Qiller писал(а):Лично мой вывод такой - ни одна новая "иномарка" стоимостью менее $20 000 не может конкурировать с 10-ми...
А качественно лучшая машина начинается от $25000.
Удачи!
Ну, батенька, тут уж Вас что-то совсем понесло.
Если насчет Эксента еще действительно можно спорить, то завить, что Лансер, Фокус, Елантра, Астра, Альмера, Королла 2004-го модельного года в подметки не годятся десятке 1994-го...
У патриотизма тоже должны быть разумные пределы.Я впринципе склонен людям верить и вполне мог поверить автору пока не прочитал вот это:
Qiller писал(а):Руль скользкий с неудобно расположенными спицами - мешают при активном рулении. Панель приборов убогая и неэргономичная, плохо читается.
Мне не приходилось кататься на акценте, но в салоне сидел и потому как просто завистливым бредом это назвать не могу.
Насчет названия здесь кто-то тоже явно лукавит. Официально он называется Хёнде, почти так же как Хонда. Не правда ли? Так что? Хонда для русского человека тоже полный отстой? Ну-ну. Если здесь кто-то слишком умный то пусть названия Пежо и Рено попробует по буквам прочитать. :-D
А вообще я рад этому стереотипу. Может быть за счет таких нормальным людям будет в конце концов легче приобрести это корейское изделие.Цитата:P.S. Кстати, если правильно то Хёнде, а не Хундай. У нас просто такая натура, надо все иностранное обязательно переиначить под наш русский ху...
Не надо на наш русский ху... валить. Пусть корейцы пишут, как правильно по русски их шайтанарба зовется.
Мы например все привыкли SIMENS - называть сименс, американцы называют -сэймнс, а немцы (кто это название придумал) зыменс.
А как вы баржу назовете так она и полывет -хундай и есть хундай (н можно поменять местами с й) :-D.Sanches писал(а):
P.S. Кстати, если правильно то Хёнде, а не Хундай. У нас просто такая натура, надо все иностранное обязательно переиначить под наш русский ху...
И не ТАЗ, а ВАЗ , тогда уже и без ху... получается...
Кстати, Qiller, если не секрет, присоветуй, где делают такой класный тюнинг, дают ли на него гарантию, и каков ресурс двигла, если он выдает 120 л/с.
Привет всемБлин не хотел высказываться но вот от таких слов я сразу предстовляю преданного и верного пса смотрящеого на хозяина
Цитата:Все, мир обрушился. Я буду копить на такую машину
10-ое семейство достойнийшие машины чуть менее комфортные чем этот ХУ, но эта разница далеко не такая как её здесь закатив глаза и с благовением приподносят, просто немного лучше, а гоняют наши десяточки очень неплохо, однозначно нафиг за такие деньги покупать эти ХУ. Вот если бы они стоили на уровне ВАЗ, тогда можно пробовать сравнивать и выбирать, да и то подумать как там будет с деньгами, сколько будет из тебя машинка высасывать?
Однозначно десятка по своим деньгам - лучший выбор.
Блин пусть это будет последнее сообщение.
Всем удачи.
Не, мужики, если критерием "нормальности" автомобиля всё ещё является стоимость одной лошади, надо было к Волге присматриваться.Qiller писал(а):Я уже писал по этому поводу. Даже тему отдельную завёл:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35250
Ну а вот, если интересно, своего рода профайл на мой агрегат:
Мой боевой "Червонец"
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
Карбюратор.
Пробег 25000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель
На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.
Объём увеличен до 1662 куб см ;
Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.
Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Коленчатый вал с ходом 78мм,
Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,
Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.
Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления K&N.
Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.
Выпуск:
Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм
Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм
Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.
Трансмиссия:
Сцепление - 2112 Валео.
КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.
Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112
Тормоза и шины
Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ
Дополнительное оборудование:
Увеличена жёсткость крепления рычагов передней подвески (уменьшился продольный ход передних стоек)
Установлена распорка передних "чашек"
Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата.
Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".
Установлена альтернативная задняя оптика Pro-Sport.
Приятные мелочи:
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, произведенная на базе Эстеров. API SH / CF, CCMC G5/PD2, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион
Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки.
Все основные работы проведены в компании Кар-Тюнинг
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:Qiller писал(а):xpo писал(а):
Если для Вас критерием "нормальности" автомобиля всё ещё является стоимость одной лошади, надо было к Волге присматриваться. Хмм. А что же ещё может являться одним из основных мерил? Машина то, как ни странно, создана для того, что бы ездить. И приводит её в движение мотор. И мощность его - основной параметр.
Ну а если это не важно, то Вам и Матиза более чем достаточно будет. 8-)
Нет, Quiller, недостаточно. Но именно потому, что существует два десятка разных других критериев, среди которых клиренс, вместимость, плавность хода, удобство посадки, пассивная безопасность и т.п.
А вот на мощность мне уже давно покласть: я в городе живу.Koba писал(а):2 Qiller, xpo вот и ладушки, все люди разные. Все разныве машины покупают. Аминь?
Ладно. Только вот зачем тогда владельцы Хёндэ и т.д. 8) так упрно навязывают свое частное мнение о крутости своих агрегатов?
Я просто показал, что с другой точки зрения эти машины совсем мммм... не машины. 8)
А так - ладно.
ОК!Цитата:Ладно. Только вот зачем тогда владельцы Хёндэ и т.д. 8) так упрно навязывают свое частное мнение о крутости своих агрегатов?
Qiller это же вы начали тему, а теперь валите на владельцев Хэндэ.
Цитата:Я просто показал, что с другой точки зрения эти машины совсем мммм... не машины. 8)
Дело в том что ваша точка зрения обосновывается только вашими фантазиями и к действительности отношения не имеет. Но те десятководы которые не ездили на Акценте могут поверить что вы действительно описАли ваши ощущения от езды на этой машине. Зачем вводить народ в заблуждение?
Цитата:Qiller, xpo вот и ладушки, все люди разные. Все разныве машины покупают. Аминь?
Аминь. Qiller писал(а):Да, видно крепко тебя зацепило, Маузер, раз не поленился ради своего бреда - одного единственного сообщения сюда зайти и зарегистрироваться.
Что, стало скучно в своей хюндайной резервации?
Видать стало жаль выброшенных денег за хюндай, за с "пеной у рта" доказываешь, что это г.. - не г.. . 8-)
Жаль вас, убогих.
Вот не поленюсь, отвечу, раз уж ты такой проныра. Форум я этот почитываю уже давно, как и множество других таких же про отечественные авто. Потому что машину нужно чинить, либо деньги отдавать в сервисах. А не писал ничего, потому что все свои проблемы решаю сам в гараже, да и интернет у меня только по знакомым. Так что особо не распишешься... По поводу машины скажу, что езжу пока на своей ласточке. Так что не надо тут смешки всякие рисовать, уже нарисовался. Сообщения твои теперь буду игнорировать, потому как ты дважды пздун тухлый. Во-первых, потому что обосрал машину, а по ходу дела, оказывается, на ней не ездил! Зачем тогда пишешь??? Шило в заднице? Помолчал бы лучше - за умного сошел. Во-вторых, потому что говоришь, что машина не ломалась. Не верю! Станиславский. Техника, она такая, любая из строя выходит. Чего-нибудь да произойдет. Другое дело, можно не замечать этих поломок и ездить с высокоподнятой головой - как говориться, хороший стук наружу выйдет. Я на своем веку насмотрелся таких умников, как ты - едут впереди всех, стекла темные, все в наклейках, а у самого клапана как дятлы стучат и из выхлопной сизый дым валит. Так что нечего тут из себя корчить профессионала. Обосрался на всеь форум, так уж лучше бы извинился перед народом - по крайней мере был бы мужественный поступок.Qiller писал(а):Я уже писал по этому поводу. Даже тему отдельную завёл:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35250
Ну а вот, если интересно, своего рода профайл на мой агрегат:
Мой боевой "Червонец"
ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска.
...
Пробег 25000 - РЕАЛЬНЫЙ!
...
Все основные работы проведены в компании Кар-Тюнинг
А нафига тебе машина, если ты на ней не ездишь? А я понял, ты из этих, как их биш стрЫтрейсеров да? Типа машину из гаража выкатил, помыл, обратно закатил. А как иначе, если ты за 4 года наездил 25 тык? Вообще-то люди по столько за год наезжают, и считают это небольшим пробегом.
Машина это расходник, поездил и с рук долой, все эти доводки это чистой воды онанизм. Хочу Porshe, но денег нет, поэтому сделаю как я из г-на, конфету. И если все что ты перечислил, называется "ничего не делал с машиной", то я не знаю, что тогда называется "делать". Наверное от машины один кузов оставить, а все остально переставить.
Мне машина нужна, что бы ездить, а не что бы ее полировать, наворачивать морально устаревший карбюратор и залуживать стакан с соседями по гаражу. Каждому свое, как говорится.Уф. Ну и надоел мне этот разговор.
Алексей 123 писал(а):
Дело в том что ваша точка зрения обосновывается только вашими фантазиями и к действительности отношения не имеет. Но те десятководы которые не ездили на Акценте могут поверить что вы действительно описАли ваши ощущения от езды на этой машине. Зачем вводить народ в заблуждение?
Аминь.
Ещё раз повторю, всё что я сообщил в самом первом сообщении - только факты. Прочти ещё раз первое сообщение и убедись в этом.