outlander писал(а):Да про иномарки можно всякого понарасказать,особенно спьяну :-D.А вот если серьезно,то картина не такая уж радостная:более половины всех продаваемых в России автомобилей Renault приходится на Renault 19 турецкой сборки.В самой простой комплектации ценой 12000$. Обивка дверей, панель приборов, центральная консоль, крышка "бардачка" ? все угловатое, режущее глаз. К тому же здесь использован самый дешевый пластик.Под капотом ? старенький нижневальный 72-сильный карбюраторный мотор объемом 1397 куб. см. Зато все просто: вот карбюратор, вот генератор, вот трамблер торчит. Причем карбюратор еще и с ручным "подсосом". Есть и причуды. Например, подаваемый в цилиндры воздух забирается в зоне левого переднего колеса.Эргономика рабочего места водителя на Renault 19, мягко говоря, восторгов не вызвала.Речь даже не о бедной комплектации панели приборов и дешевых материалах. С этими архаизмами можно было бы мириться, если бы не ряд более серьезных промахов.Вот, например, рулевое колесо. Внешне вполне симпатичное. Но на ощупь скользкое, а самое неприятное ? что лежит на коленях водителя. Попытки найти ручку регулировки рулевой колонки оказались тщетными: в "бедной" комплектации этого нет.Совсем недружественно повели себя педали газа и сцепления.Усилия на них слишком высоки, и потому создается впечатление, что у них есть лишь два положения: включено или выключено (отпущено или нажато).(http://www.autoreview.ru/).
Очень дешево-скажем прямо-12000 тык за турецкий "Рено" 10-летней давности разработки.Почти задаром.
Какое Renault 19 продают у нас? http://www.renault.ru/cars/ - Где Вы это нашли? P.S.Выпускалось до 96 года, с 72 л.с до 92 годаoutlander писал(а):Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
очень хочу потестдрайвить калину с 105 сильным ДВС, 15"-ми колесами, автоматом, абс, кондюком... зворим в салон...
что? калины с 3-мя дверьми не бывает? и с 15"-ми колесами? и со всем остальным тоже не бывает? жаль...
а летом будет? ЖТЕ? нет, тоже не бывает? норма? а это как? 13" колеса кама 8клапанник ЭУР ЦЗ - и это все? а чего сзади мясорубки в дверях? а че так дорого тогда?
это ВАЗ будет конкурировать с Корейцами а не они с ним в Б-классе уже полно предложений а ВАЗ только еще собирается его сделать... посмотрим
сильнО мое подозрение outlander что когда к лету появятся прайс-листы на калину ты сгинешь в небытие... давай что-ли новый ник тебе придумаем... а то мицу оутлендер машина прикольная конечно, но тебе ее любить не положено, надо что-то по-патриотичнее...outlander писал(а):На "Калине",как и было сказано ранее,в комплектации "люкс" по желанию покупателя будут устанавливаться и АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже.ЭУР есть во всех комплектациях."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.Электростеклоподъемники передних дверей,так у других зарубежных аналогов точно также.А почему обязательно должна быть "Калина" с тремя дверьми?Это что,удобнее,нежели с пятью?Вряд ли.Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру.Так что перспективы большие в плане продаж,исходя из цены и других составляющих.
![](http://www.smilik.ru/smiles/emo/1842637.gif)
outlander писал(а): На "Калине" АБС,кондиционер,аудиоподготовка,иммобилайзер,автомат появится попозже. ."Хетчбек" и "универсал" также появятся чуть-чуть позже.
позже это через 1-3 года? это при хорошем спросе... а если нет... гетца то УЖЕ продают... и что там про пикантный вариатор за 85тыр писали?
outlander писал(а):Да и не дорого вовсе-"люкс",по всем прогнозам будет не дороже 10 тык.
когда новый ник придумывать начнем?
outlander писал(а):По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.
Фокус, Пыж206, 307, рено символ, клио, акцент, гольф, Рио, авео, гетц, альмера, кольт, мазда3 итальянцы и испанцы... продолжать? а забыл мерс А-класса, и бумер3 и 1...
outlander писал(а):Да и те,что есть начинаются от 15000 у.е.Тот же "Гетц",к примеру..
ну кому ты врешь? себе? ты прайсы посмотри а...[quote="Алексей 123"]Люся писал(а):Алексей 123 писал(а):Ты с дуба что ли рухнул?
Движки у ВАЗ достаточно надежные и долгоиграющие.
У отца 160 тык пробег на Классике (правда СССР выпуска, 15 лет машине) . Без капиталки, он первый и единственный хозяин.
Маслосъемные менял, сам, а больше никто никуда не лазал по двигателю.
А я что написал
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
? Ресурс на ВАЗе до первой капиталки около 150 тыс. При бережном отношении можно проехать до 300 тыс.
На япономарках говорят ресурс до миллиона. Только для тех кто покупает новые машины, какая разница?
Мне на пять лет надо около 100 тыс. Да же при плохом обращении с ВАЗом мне ресурса хватит и еще останется следующему владельцу.
ИХМО ресурс движка не главное.
...коллега по работе, несколько лет назад, взял Тойоту... на одометре было 400 тык. ..., потом диагностика, и т.п. "компетентные" люди сказали что одометр скручивали (тока Богу известно, сколько свинтили, но ежели оставили 400 тыс., то, думаю, не меньше половины :cool: ... Катает он быстро и, через 5 лет на скрученном приборе было 840 килограмм... опять скрутил половину и продал в пользование другому
Это без "пули", - сам свидетель...
ЯПОНЦЫ - МИЛЛИОННИКИ!!! :cool:
Подруга - ВАЗ 2104 - 177тык
(за 3,5 года), прогорели клапана, сама дура - катала на 95-й бензине.... ДОСТИЖЕНИЕ ИЛИ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ?lol603 писал(а):
>> outlander писал(а):
>> По поводу "В" класса-предложений,как раз и не много.
Фокус, Пыж206, 307, рено символ, клио, акцент, гольф, Рио, авео, гетц, альмера, кольт, мазда3 итальянцы и испанцы... продолжать? а забыл мерс А-класса, и бумер3 и 1...
Это всё B-класс? Караул...outlander писал(а):Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
предлагаю писать "НЕ УСТУПИТ", "НЕ БУДЕТ" и именно в такой последовательности..., потому, как "в ближайшем будущем" предлагают обычный восмиклапанник 2111 и, ВОЗМОЖНО(!), ГУР
а что потом???? потом "БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ", как говорил мичман Бабенко...6600 писал(а):outlander писал(а):Такая вот информация по теме топика:В конца декабря официальные дилеры Hyundai начнут продажи трехдверных версий хэтчбеков Getz. Такие машины позиционируются как ?спортивные? и предлагаются только в расширенной комплектации GLS (15-дюймовые колеса, ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, подогрев передних сидений, противотуманные фары, электроусилитель руля, кожаный руль, задний спойлер) с самым мощным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.). Неудивительно, что трехдверный Getz на $300 дороже пятидверного в схожей комплектации: автомобили с механической коробкой продаются за $14590, а ?автомат? добавит к цене еще $1000.(http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1445).
Если "Хенде" предполагает конкурировать в классе "В",видимо неразумной будет предложенная цена,ибо "Калина" в схожей комплектации будет не дороже 10 тык.И что выберет отечественный потребитель?Понятное дело,"Калину",так как ни качеством,ни уровнем оснащения она не уступает,а лишними 5000$ не бывают,а если бывают,то далеко не у всех,и не у желающих купить "корейца".
тонкость момента еще и в том, что Гетц прожорливым оказался для такой машины небольшой. У нас знакомый купил. Говорит после Самары - она просто оглоед в городе, на трассе говорит ничего. В городе - просто ужас... А вроде скорости не высокие - лобовое сопротивление в городе не может оказывать влияния. Движок просто такой.. жрун.. (а это еще голая машина), Если на Гетц навесить кондей и автомат.. ууууу...она всех переплюнет по прожорливости
... когда я на СТО спросил почему моя 14-я кушает 10 литров, мн еответили просто - без обиняков - "Потому, что вы так её эксплуатируете... мы ж не можем за Вас на руль сесть..."outlander писал(а):"Не успев ни забыться, ни примелькаться со дня европейской премьеры, поступив в продажу, ?Калина? имеет все шансы стать одним из лидеров в своем классе, по крайней мере во Франции.
ну, ну... на что будем спорить? а лидер продаж это надо понимать место в 1-ой тройке или 1-ой сотне?outlander писал(а):ежегодные продажи LADA перевалили за 2 тысячи.
обосраться... 2 тысячи в ГОД...
кто там грил что корейцы в РФ имеют незначительную долю продаж автомобилей?Andrey2115 писал(а):Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...
Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).
церато видел только на картинках... ИМХО Хендэ после того как купил КИА унифицирует товарный ряд КИА продавая фактически Элантру под другим именем и с незначительно измененным дизайном... так же как Мажестик=Соната5 за исключиением мелких элементов... и названия...
глобализация и унификация...
дешевая машина должна быть массовой... разные называния? тебе понравилась Церато-мне Элантра в этоге выигрывает тот же самых холдинг...
это как конкуренция тайда и ариэль (проктор & гембл)...
Аристон и Эндезит (мерлони)
лично я вопросом Киа/Хендэ не страдал потому что
1) диллер Хендэ ко мне в 3 раза ближе чем КИА
2) Киа почему-то дороже :?
скорее вопрос было бы ставить Лансер/Элантра/Фокус... тут можно было бы и поспорить... разные машины...
почему не соната?
ну не настолько уж она "за теже деньги",
она для меня большая
только седаны (не люблю)
ТагАЗовская только пошла в серию, а корейская ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже...
ЗЫ: всегда приятно ответить вменяемому человеку... к сожалению тут на 14 страниц маразмы размазаны - приходится огрызаться чтобы не было впечатления что "круче ВАЗоповозки только автосторож-жсм"... :cool:Andrey2115 писал(а):Народ, давайте без споров, скандалов и упреков... Тема хорошая, начата грамотно и хорошо...
Вопрос у меня такой: "Элантра" - машина, давно стоящая на конвеере, наверное, скоро у нее будет модернизация очередная, но на ее модернизированной платформе делается сейчас KIA Cerato, только с более современной внешностью и внутренностью. Понимаю, что на вкус и цвет... Но все-таки, вопрос такой - почему именно "Элантра"? Не "Соната" (за почти те же деньги), ни "Церато" за чуть большие? Просто я нацелился на "Пик" (Сerato).
Да уж, КИА похожа ,оптика та же, отличия в салоне, по кузову.
Не знаю почему..., может по тому что нравится/не нравится значит больше чем объективные достоинства и недостатки!
Просто понравилась Элка, а Соня..., Соня девочка большая, больше все таки к солидности распологает, а еще пошалить охото ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)