Кентавр77 писал(а):
Ну можно и так, 14ка это шоколадка, а классика засохшая карамелька.
Шоколадке хорошо в холодильнике, иначе расстает.
А засохшая карамель она и в АФрэке карамель, фиг раскусишь и разломишь.
Опять классика DRAF писал(а):фиг раскусишь и разломишь.
Ломать не строить, все ломается и все ремонтируется. Кентавр77 писал(а):Вообщем при возможности пересаживайся на самару
Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.Robinzon 54 писал(а):Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР
Ну ты б дочитал мой пост до конца DRAF писал(а):Если действительно взять эти две машины и сравнить, разница только в приводе.
Ну я ж описал все плюсы и минусы, какие увидел и почуствовал я лично. И мое мнение не изменно классика проигрывает самаре в одни ворота, да же передний привод мне ближе чем задний. Robinzon 54 писал(а):
моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.
Во! во! Такая же картина, полмашины запчастей и ключей, и некуда вещи положить.
Видел бы ВВП нашу дискуссию, сразу же отказался бы вкладывать народные средства в умирающий концерн.
Как только народ чуток разбогатеет, побежит покупать ино, а не сараи, которые машинами назвать то невозможно. А мы тут спорим, что из металлолома лучше.Robinzon 54 писал(а):сколько я на нем вожу даже говорить не буду,не поверите.
Поверю, самара она для души, а классика для работы. DRAF писал(а):Ну и если быть совсем честным, то нужно поставить эти две машины в равные условия: подвеска, двиг, трансмисию не трогаем. Зубила если и победит, то только за счет аэродинамики. Да и то не факт.
Полностью согласен!
Если поставить абсолютно в одинаковые условия, то зубила будет по многим параметрам в минусе.
За одинаковые условия я беру всё ( в т.ч. и один и тот же профиль кузова), кроме разумеется подвески и трансмисии.Кентавр77 писал(а):А с как с комфортом?
Нормально!
Даже лучше, чем в "зубиле".
Правда опять же при прочих равных условиях (сиденья и пр....).
Да и понятие комфорта достаточно относительно у каждого человека.
Скажем сравнивая именно "зубило" и "классику", знаю достаточно людей, которые категорически непереносят "зубило" по причине "жесткости" в салоне.
А вот подвеска "класски" у пассажиров воспринимается весьма приятно, я бы даже сказал, что даже не уступая некоторым иномаркам отечественной сборки (именно по параметрам мягкости подвески).
Так что... всё в этом мире относительно.
А тема эта совершенно бесполезна.
Мы даже в женщинах не можем придти к общему мнению и выводу (какая лучше, а какая хуже и чем......), а тут о авто спорим.
А если уж и говорить, то только исключительно сузив вопрос к одному - какой именно привод лучший как таковой, независимо от самого автомобиля.
Вот тут-то и будет понятно, что з/п по многим основным (не всем конечно) параметрам куда круче переднего.
Не могу сказать, что переход на п/п является ошибкой, но....... не в последнюю очередь играет именно и только экономичекая и технологическая составляюшая, но никак уж не по причине однозначно лучших параметрах п/п.
Ведь это же так очевидно.......
О чем тогда здесь можно говорить?...... Кентавр77 писал(а):DRAF
А с как с комфортом?
Жестковато чуток. Посадка водителя удобная. Задний диван жестковат, по отношению к классике.
Да, чуть не забыл. Педальки тама, без тренировки тормоз от газа не отличишь. Пару мин искал ногой газ, утыкался в тормоз.
Педаль газа и тормаза сильно чувствительные, опять же нужна привычка. Задняя передача включается иначе чем у мну.
Я чувствовал дискомфорт первое время. А так, очень даже не плохая машина, в принципе универсал меня устроил. Ближе к ино, но не ино.жигулист писал(а):сзади сидеть в самаре невозможно, потолок головой подпираешь
Прямо в десятку,я человек среднего роста или даже чуть ниже,в зубиле еще более менее,но вот в самаре даже я потолок подпираю.А вот фокус мне понравился,особенно коробка передачи длинные почти автомат,один косяк меня на нем прокатил человек который на него видимо пару дней назад с классики пересел и переключался как в жигулях,чуть голову мне не оторвал аж до головной боли прокатил,вот только подвеска у него всё же жестковата на мой вкус и передняя панель полный абсурд-это был первый фокус.Уткин писал(а):Пришлось перегонять 99-ую-не понравилось ни разу.Самое неприятное ощущение-теснота,даже спереди.Как в гробу.Да ещё шум и жёсткость подвески.
Плюсов почему-то не обнаружил.
Ну,ну
Robinzon 54 писал(а):в зубиле еще более менее,но вот в самаре
Robinzon 54 писал(а):Головой потолок не проломи!
4 года ужо не проломил, ловлю кайф, а классика пыль от моих колес Кентавр77 писал(а):4 года ужо не проломил
Это потому что наверное не часто приходилось сидеть на заднем диване,хотя эту зубильскую скамейку даже диваном назвать нельзя.Кентавр77 писал(а):а классика пыль от моих колес
Даже сказать нечего,я уже достаточно взрослый и солидный человек,повзрослеете сами поймёте.