ММГ писал(а):Народ подскажите пожалуйста, у меня тачка всегда на улице я назиму залил VISCO 5000, а в коропку какое масло залить что бы не замерзало? заранее спасибо
читай повыше, Кастрюл ТАF-Х один из вариантовKoTTT писал(а):По совету Luch залил ентот TAF-X (по 430р за литру), пока только положительные моменты :cool:
До того была минералка заводская, в зиму спасался только а/з по темперу.
Коробка стала потише,передачки включаются как бы что-ли помягче
но так как передачи и на минералке включались хорошо, заметил хороший приход при вкл задней, легко стало.
Не обольщайся ИМХО. Я тоже мучился с заводской минералкой. В морозы и с выжатым сцеплением из гаража пару раз удалось выехать . Начитавшись и наслушавшись советов тоже повелся на синтетику. Залил TEXACO MULTIGEAR S 75W-90А -> у меня в сервиске одобрено Автовазом. А на синтетике зимой и запуск, и передачи легко включаются, прям прыг и поехал, короче зимой понравилось. Пришла весна, лето, шум подшипника первичного вала в разы усилился, вторая стала через раз похрустывать. Так, что эта палка с двумя концами. У меня на работе есть 14я там точно Кастрюл ТАF-Х и те-же проблемы. ТАF-Х не панацея, я думаю надо что-то чуть погуще и не надо универсальных GL-4/5.luch писал(а):на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе.
Ну я согласен конечно, что ездить на минералке в наши сибирские зимы порой просто не возможно, но и извини хрустеть синхрами не очень-то полезно для коробки, которая и так далека до идеала. Если круглый год не слазить с машины, то считаю, что лить синтетику 75W90 GL4/5 можно максимум на зимние месяцы. Да, но тут возникают экономические вопросы:"на три месяца за 300-500р за литр" - да нафик оно надо! luch писал(а):на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе
все с точностью до наоборот...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...AndreTG писал(а):не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
Жигуля расчитано на минералку.
Если хотите забыть о коробке - Dragon FX и присадка ХАДО.AndreTG писал(а):luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
ага прикуривая от камазовских 24 вольт,провернув колено в мерзлом масле с горящей маслёнкой-было и такое.AndreTG писал(а):luch писал(а):0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...
А вот тут я земляка поддержу. В -35 в метал.гараже, а тем более на открытой стоянке минералка по вязкости будет вазелином. Да завестись на вазелине можно, но для этого как минимум надо колено чем-то провернуть пару раз. А где вы видели на современном авто дырку для кривого стартера? Проверено на собственном опыте не раз . У нас в Кузбассе до -45 бывает почти каждую зиму (кстати на эту зиму обещали ещё понижение средней температуры), а ехать надо, вот и поневоле задумываешся -чем танцевать с бубном вокруг замороженного авто с минералкой лучше залить "синь" - "полусинь". Кстати прошедшей зимой 9 или 10 января мне и синь не помогла. Оставил авто на открытой стоянке, а ночью бухнуло -47, в итоге пляска с бубном. Стартер-то крутит, а завестись фиг-вам ....... пришлось доставать галстук. .
И все-же ИМХО лить жидкую синьку бездумно куда ни попадя я бы не стал. В разных регионах и температурные условия разные.KoTTT писал(а):А в зиму, когда двиг уже теплый, а в коробке вазелин, и ехать надо, имхо- лучше это делать на жидком касроле. .
+1, но только "в зиму". А вообще конечно: "Каждый сходит с ума по своему", сказал Черт снимая штаны и садясь в крапиву. catalyst писал(а):Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост
машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107
я конечно не спец по классике, но вроде бы GL-5 только в мост. В коробку GL-4 или GL-4/5
Было дело в шниву заливали Castrol TAF-X по кругу - вроде все нормально было.catalyst писал(а):Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост
машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107
И в мост и в коробку одинаковое, GL-5, или GL-5/4. 3-х литров должно хватить. В 4-х ступку КПП 1,35 л, в 5-ти ступку - 1,6 л, в мост - 1,3 л. Смотри не пролей, а то не хватит.