Много ли у вас проблем с вашей десяткой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:09
ВАообще безпроблемное аФФТО supercool
#202:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:11
Ну давайте я внесу свою лепту:
ВАЗ 21112, 2005 г.в. (по ПТС 2004 г.в.), сейчас пробег менее 33000 км, я второй владелец, взял с пробегом 22750 км у знакомого, кторый с мая по сентябрь на дачу в 2-х км от города ездил (когда ещё не у меня была, знал её уже пару лет), да и я накатываю меньше 1000 км в месяц, предидущий владелец на ней менял стартер, ломалась САУО, на 15-и тысячах поднялась педаль сцепы и не регулируется особо, видимо заводской брак, помер пассажирский ЭСП, с моей стороны потихонечку умирает. Трабл с БН был, перегревался в пробках при прошлогодней жаре.

Что заменил я , когда стал её обладателем:
-передние колодки, непонятные какие то стояли и жутко свистели
-фильтр топливный
-моторчик бензонасоса (правад мне его нахаляву отдали новый в упаковке)
-стал уходить тосол, заменил РБ, заодно сменил тосол
-заменил тормозную жидкость, т.к. уже пора было, ни разу не менялась и была тёмная
-полетел датчик РХХ (плавали обороты, грязи на нём было вагон)
-полетел датчик скорости
-форсунки омывателя лобового стекла плюс перебился шланг омывателя на задней двери
-свечи (но это скорее для внутреннего успокоения)
-ну пожалуй, самое затратное, это замена передней подвески полностью, за зиму вытекла одна стойка и застучали опорники.

#203:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:25
ВАообще безпроблемное аФФТО supercool
#204:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 17:25
Заголовок поста неправильный, места для ответов не хватит.
Просто не хочется тратить время на перечисление всего, что сломалось за 101000 км пробега. И главное АВТОВАЗ это не интересует. Они знают и молчат, и продолжают гнать брак, а не отзывают на доработку, как зарубежные автозаводы.
Надо было назвать так, - А есть такие, у кого нет проблем с десяткой?
Никто бы не откликнулся. Так что сколько продали десяток, столько и создали покупателям проблем.

#205:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 18:55
да нормальная машина десятка Smile просто иномарки пока не для всех
#206:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 20:03
Проблем дох.. Полный ппц sppt
С другой стороны и запчасти и сам тарантас - полная дешовка supercool

#207:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:29
проблем никаких нет
Гена сдох в первые полгода
опорники в хлам
передние стоики вытекли
тормоза были никакие : барабаны расслоились а диски посинели и растрескались
выбило заглушку из головки , маслом убило дмрв
отпал массовый болт под панелью , долго парил мозг
3 помпы
3 бензонасоса
передняя балка откручивалась
3 пары противотуманок
2 катушки
и по мелочи море всего

и сейчас опять не знаю что с движкой , не очень ровно работает

#208:  Автор: gadzellistОткуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 22:00
привет.теперь мой рассказ про ТАЗ.купил в прошлом году за 130000р.,пробег 107000,2002 года,влип из-за своего косяка сразу, при покупке не проверил кпп,оказалось вылетает 2 передача,катался так полгода ремонт обошёлся 8000р.потом менял тормозные диски по кругу,колодки,задние подшипники,бензонасос,форсунки,свечи,термостат,ремень грм +ролик,дмрв,дпдз,мз,провода ,рхх ,но самый трандец ждал меня в начале июля этого года,сначала обнаружил течь тосола через прокладку гбц,поехал на сто менять.и за компанию поменял клапана,направляющие ,поршневые кольца,ремонт обошёлся в 10000р. а через две недели выбило палец сателлитов с разрушением коробки,за ремонт запросили 10000р.,поэтому купил новую кпп за 15000,вместе с этим поменял сцепление,маховик,с маслом обошлось в 23000р, а вчера нае......лся гена + ещё 2700,короче за год потратил чуть меньше половины цены авто ,для полного счастья осталось стойки по кругу поменять и ура-а-а-а- у меня новый ТАЗик. lol1
#209:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 22:22
gadzellist
пипец...у меня 8ка была, брал за 30 тыщ, 1987 г.в., за полтора года вложил ну может 20, это с учетом пробега при продаже 443 т.км (была ПЕРВАЯ капиталка двигла) и переваркой заднего лонжерона, т.к. кузов сгнил и вырвало заднюю балку...Блин, я ещё жалуюсь на свой 11-й вагончик, пойду завтра извинюсь перед ним Smile

#210:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 06:23
SPRN писал(а):

gadzellist
пипец...у меня 8ка была, брал за 30 тыщ, 1987 г.в., за полтора года вложил ну может 20, это с учетом пробега при продаже 443 т.км (была ПЕРВАЯ капиталка двигла) и переваркой заднего лонжерона, т.к. кузов сгнил и вырвало заднюю балку...Блин, я ещё жалуюсь на свой 11-й вагончик, пойду завтра извинюсь перед ним Smile

нельзя тазики обижать 63 моя меня всегда сначало до города довозит а потом ломается , если приспичило pst

#211:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 09:38
Если херней не маяться , то вполне нормальная машинка.
Имею ваз2112 с 2004 года, пробег 170 тыс.
менял - гену в позапрошлую зиму, стартер в 2005 весной по гарантии, датчик кислорода осенью 2004 по гарантии, перебирали движок месяц назад (въехал в лужу и итог гидроудар)... сцепление менял каждые 35-40 тыс... кроме последнего, катаюсь уже около 100тыс и пока еще живое. Поставил в летом 2005 аммо Кони, пружины Айбах и опоры Асоми - до сих пор все живо (пробежала машинка на них чуть больше 150 тыс). Осенью менял термостат чтоб теплее было , старый открывался при 80-81гр. Шаровые, рул.након. меняются с периодичностью раз на 30-40 тыс.км... как повезет, один раз было поменял шаровые через 9тыс. В 2006 году лазили в КПП меняли синхрон. на 2 передачи и подшипник первичный.
Частенько защиту двигателя править приходится Smile
Очень большой минус - погремушка... Особенно шум с багажника.. разок вез по работе тюк материала для мытья пола (забил багажник полностью еле дверку закрыл) тишина былааааа......
Раз менял ДМРВ , 2 раза ВВ, 2 раза МЗ, датчики типа РХХ,ДПДЗ раза 3. Датчик детонации - один раз, но помучиться пришлось пока качественный попался.
В 2005 еще отдавал мотористам чтоб течь масла устранили в свечном колодце...
В общем - машинкой доволен, продавать ни хочу....

пссы Чуть не забыл ))) менял рулевую рейку года 2 назад, мою рейку сервисмены забрали , а взамен поставили свою уже перебранную с пластиковой хренью какой то и нормальной тар.пружиной.. гарантию дали 100ткм, пока пробег с ней около 65-70 тыс км - все хорошо, не стучит...

#212:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 09:58
по мелочи иногда мозг подгрызает.
но скорее проблем нет. ттт. Smile

#213:  Автор: Fill_AОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 10:42
Имею 2112 1,5 16 кл. Купил 2 месяца назад как вторую машину для работы. Другая машина - рено меган 2. Могу как говориться объективно сравнивать...
Так вот что хочу сказать, разница между нормальной иномаркой и вазом ощущается особенно сильно не когда пересаживаешься с ваза на иномарку, а когда на оборот. Пересев с мегана на старенькую 12-ку вообще офигел - как эта хрень ездит??? А щас привык, довел ее немного до ума..
Доволен ли я 12-кой? С материальной точки зрения - конечно!! За такие деньги ничо кроме ваза не купишь. А стоимость ремонта!!! Это пестня!!! ТО 60000 с заменой помпы на мегане вылезло мне почти в 15000!!!! За эти деньги на двенаре я почти полностью перетряхнул подвеску и поменял сцепление. С ужасом предполагаю сколько бы это стоило мне на Мегане. Это одна сторона медали. И единственный козырь Ваза.
Но есть и другая сторона: По потребительским качествам - 12-ка ездит и функции свои по доставке меня из пункта А в пункт Б выполняет. Но по комфорту и ездовым качествам сравнивать ино и 12-ку как минимум неуместно. Это разные машины и конечно 12-ка рядом не стояла.
Даже сравнение 12-ки и бюджетного сандеро (у мамы такой - приходилось ездить) не в пользу Ваза.
Вывод такой - за свои деньги вазы - нормальные машины, но в сравнении с Ино по комфорту и ездовым качествам у них просто нет шансов.

#214:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 11:04
машине 14 лет supercool я единственный владелец.
Проблем хватает. Напрягает что многие пластмассовые части машины тупо потрескались. Ржачвина на задних стаканах + немного по порогам. Ржа на стаканах так как машина без защиты сзади гоняет всё время. Бесит карбюратор. Пробег 151 тысяча, в движок не лазили ни разу, кроме регулировки клопов. Компресия в норме. Масло не жрёт вообще. В -30 заводится (на синьке). Движок не дымит. Подвеска - расходник, поэтому тут писать не о чем. Гена и стартер родные. За всё время менялся лишь одни ступичный подшипник. Кстати особо не гремит! Панель вообще молчит всю жизнь. В основном раздражает мелочевка, вроде машина едет, но то там то там надо по мелочи лезть ((( уж лучше ино, раз вложился и забыл надолго.

#215:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 11:04
По теме - много! То ей бензин залей, то ей масло поменяй. А сейчас еще и щетки на дворниках заменить надо. Замучила просто!
#216:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 11:09
По сравнению с Хондой проблем вообще нет.
#217:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 11:57
Разорил мой ТАЗ весь семейный бюджет!
#218:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 12:16
Бронислав писал(а):

Разорил мой ТАЗ весь семейный бюджет!


а если бы была иномарка ?

#219:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:22
Я думаю в ино не вкладывал бы по 4000 руб. каждую неделю на запчасти.
#220:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:29
Да, в новую Ино сразу вложишь миллион + КАСКО 100000р. в год, что с лихвой покроет все ремонты на ТАЗе, но в ней едешь совсем по другому, с кондеем, как белый человек и наслаждаешься ездой, пока на гарантии, а не прислушиваешься в ТАЗе, что там еще нае.нулось, где купить запчасть, что приколхозить, куда обратиться за ремонтом?
#221:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:40
Ажур
да в общем в новом вазе точно также всё ... бэу - есть бэу.
хоть ино , хоть наша - со всеми вытекающими ...

#222:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 14:46
SPRN писал(а):

ВАЗ 21112, 2005 г.в. (по ПТС 2004 г.в.), сейчас пробег менее 33000 км, я второй владелец, взял с пробегом 22750 км


Он забыл уточнить что смотал 100 тыс км ROFL
Отсюда и вытекает все ниженаписаное
SPRN писал(а):

Что заменил я ,


#223:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:05
за 2,5 года, сейчас 118 тыков пробег:
помпа
радиатор отопителя
1 передний "тюненый настоящий спортивный" амортизатор
модуль зажигания
вторая передача умерла
Остальное либо тюнинг (подвеска, тормоза, рулевое), либо замена поломаных мною стоковых деталей (гидрокорректор фар, микромоторедуктор отопителя, ДК), либо результате зимы (бампер, фары).
Претензий никаких.
Fill_A писал(а):

нормальной иномаркой


Fill_A писал(а):

рено меган 2.


Не хочу расстраивать, но это не нормальная иномарка. Это бюджетный инотаз, по проходимости и надёжности уступающий тазу.
нормальная иномарка - это субарик, эволюшн, может турбогольф какой-нибудь.
Да, катался и на S-классе мерина, и на лехухе, и на более дешёвых вариантах. Не скажу, что разница очень велика. Например, зимой с блокировкой дифференциала за 6 килорублей и занижением -50 я проезжаю без напряга там, где лексус LS430 со всей своей электроникой садится намертво.

#224:  Автор: CesarОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:18
В целом мне машина нравится, динамичная, смотрится не плохо, все сделано, все работает, но к осени решил продавать и за зиму подкопить и добить кредитом к весне, на приорку наверное... главное только новую п.с. всегда седан хотел.
Если что обращайтесь. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Cesar (31 Августа 2011 19:02), всего редактировалось 1 раз

#225:  Автор: Fill_AОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:33
za_k_on писал(а):


Fill_A писал(а):

нормальной иномаркой


Fill_A писал(а):

рено меган 2.


Не хочу расстраивать, но это не нормальная иномарка. Это бюджетный инотаз, по проходимости и надёжности уступающий тазу.
нормальная иномарка - это субарик, эволюшн, может турбогольф какой-нибудь.


Наверно, чтоб делать такие выводы - что нормально, а что нет - нужно владеть этими машинами. У вас, уважаемый, БЫЛИ все вышеперечисленые машины включая меган, чтобы делать такие выводы?? У знакомого был эволюшн - прокатился с ним пару раз - пипец вот что точно бы себе не купил - так это его. Весь позвоночник может в трусы осыпаться.
А у мегана за 3 года и 65 тык только плановые ТО, расходники и ничего более. А, ну помпу заменил на 60 тыках. В 12-ку за 2 месяца уже вложил больше 20тыр, седня очередной сурприз - троит, компрессия 14-14-8-14. Так что еще х.з. что дешевле в обслуживании - тратить 3-4 т.р. на замену масла и проч расходников за 15 тыс км на рено, или не меньшую сумму вбухивать в ремонт таза и кроме всего прочего прозябать в сервисах, общаться с различными сервисменами которым пофиг до твоей тачки, но не пофиг до твоих денег. Вопрос однако.
По проходимости меган конечно уступает, но не сильно. Зимой на рыбалку на нем проезжал по достаточно крепким местам.
Зато в городе, да и по трассе, особенно по нашим ухабам подвеска и шумка внушают будто едешь ты по хорошей дороге. Когда на двенашку пересел охренел - думал у нас дороги всетки несколько получше...
А вообще саммая кайфовая тачка на которой мне приходилось ездить это Мерс ЭмЭль 320 турбодизель - вот это машина, так машина!!!
Good Так я же не говорю что все остальное гуано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU