SPRN писал(а):gadzellist
пипец...у меня 8ка была, брал за 30 тыщ, 1987 г.в., за полтора года вложил ну может 20, это с учетом пробега при продаже 443 т.км (была ПЕРВАЯ капиталка двигла) и переваркой заднего лонжерона, т.к. кузов сгнил и вырвало заднюю балку...Блин, я ещё жалуюсь на свой 11-й вагончик, пойду завтра извинюсь перед ним
нельзя тазики обижать моя меня всегда сначало до города довозит а потом ломается , если приспичило Бронислав писал(а):Разорил мой ТАЗ весь семейный бюджет!
а если бы была иномарка ?SPRN писал(а):ВАЗ 21112, 2005 г.в. (по ПТС 2004 г.в.), сейчас пробег менее 33000 км, я второй владелец, взял с пробегом 22750 км
Он забыл уточнить что смотал 100 тыс км
Отсюда и вытекает все ниженаписаное
SPRN писал(а):Что заменил я ,
za_k_on писал(а):
Fill_A писал(а):нормальной иномаркой
Fill_A писал(а):рено меган 2.
Не хочу расстраивать, но это не нормальная иномарка. Это бюджетный инотаз, по проходимости и надёжности уступающий тазу.
нормальная иномарка - это субарик, эволюшн, может турбогольф какой-нибудь.
Наверно, чтоб делать такие выводы - что нормально, а что нет - нужно владеть этими машинами. У вас, уважаемый, БЫЛИ все вышеперечисленые машины включая меган, чтобы делать такие выводы?? У знакомого был эволюшн - прокатился с ним пару раз - пипец вот что точно бы себе не купил - так это его. Весь позвоночник может в трусы осыпаться.
А у мегана за 3 года и 65 тык только плановые ТО, расходники и ничего более. А, ну помпу заменил на 60 тыках. В 12-ку за 2 месяца уже вложил больше 20тыр, седня очередной сурприз - троит, компрессия 14-14-8-14. Так что еще х.з. что дешевле в обслуживании - тратить 3-4 т.р. на замену масла и проч расходников за 15 тыс км на рено, или не меньшую сумму вбухивать в ремонт таза и кроме всего прочего прозябать в сервисах, общаться с различными сервисменами которым пофиг до твоей тачки, но не пофиг до твоих денег. Вопрос однако.
По проходимости меган конечно уступает, но не сильно. Зимой на рыбалку на нем проезжал по достаточно крепким местам.
Зато в городе, да и по трассе, особенно по нашим ухабам подвеска и шумка внушают будто едешь ты по хорошей дороге. Когда на двенашку пересел охренел - думал у нас дороги всетки несколько получше...
А вообще саммая кайфовая тачка на которой мне приходилось ездить это Мерс ЭмЭль 320 турбодизель - вот это машина, так машина!!!
Так я же не говорю что все остальное гуано.