Экология... ВАЗ... мы... правительство... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:40
603 писал(а):

блин, опять 25... неужели прокатит?



Ты еще сомневаешься? :-D :-D

Это же безотказный метод зарабатывания бабок на производстве и продаже всякой хуетени

#202:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:44
ТИМУP, знаешь какое самое эротическое словосочетание для любого чинуши, в.т.ч. и от автопрома? "Освоить средства". Как слышат это, так сразу в экстазе биться начинают.

Цитата:

?Зарубежные конкуренты новую платформу нам не дадут, только старое. Новое мы должны создавать свое -- платформы, компоненты, технологии?. Он же предложил идею финансирования разработок нового двигателя, соответствующего стандартам евро-5, из средств инвестфонда на конкурсной основе.


#203:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:48
knav писал(а):

Павлик не утрируй, кто мешает выпускать разные комплектации по разной цене, как это делают другие? Например, база 8150, а верхняя комплектация, к примеру, 11500?
Вот почему-то Матиз делают в разных комплектациях, от 7 до 10 тысяч.



Матиз тоже не сразу был во всех комплектациях.
это он тока щас появился с лоитровым мотором, акпп...

а у калины ща тоже есть норма и люкс, скоро будет мотор 1,4 и 1,6 16 клапанов
скоро будет калина хетч и универсал.

#204:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:57
BG писал(а):


а у калины ща тоже есть норма и люкс, скоро будет мотор 1,4 и 1,6 16 клапанов
скоро будет калина хетч и универсал.



В люксе кондей, акпп, абс, подушки есть?

А в люксе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91181 поправлено или как
Igor 611 писал(а):

Никаких стуков, кроме глухого удара о картер, быть не должно.


Если в люксе это есть - нафиг такой люкс...

#205:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:58
BG писал(а):

а у калины ща тоже есть норма и люкс, скоро будет мотор 1,4 и 1,6 16 клапанов
скоро будет калина хетч и универсал.




Когда? Году этак в 2009?

Понятие скоро у ВАЗа - десятки лет.

#206:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:03
ТИМУP писал(а):

Когда? Году этак в 2009?



в 2006 году.

Amd_race писал(а):

В люксе кондей, акпп, абс, подушки есть?



кондей ставится по желанию на калину и 2110
акпп это не есть понятие люкса. так что это тут вообще не при чем.
абс тоже к люксу не относится ни коим образом.
подушки будут.

про подушки - для 80% пассажиров это бессмысленная приблуда ибо не пристёгиваются они ремнём.

#207:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:03
knav писал(а):

Павлик не утрируй, кто мешает выпускать разные комплектации по разной цене, как это делают другие? Например, база 8150, а верхняя комплектация, к примеру, 11500?
Вот почему-то Матиз делают в разных комплектациях, от 7 до 10 тысяч.



Коллега по работе интересовался в автосалонах иномаркой (марку называть не буду), заявленная цена базовой комплектации в рекламе, прайсах и т.д 14000 (для примера). НО в такой комплектации ее нет, будет возможно через 6-8 месяцев, а сейчас есть комплектации за 16000, 18000, 20000.

#208:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:07
BG , слабо признать, глядя правде в глаза, что ТАЗ без поддержки пошлинами на данный момент неконкурентоспособен с б/у ино, не говоря уже о новье (Акцент в Корее 7000стоит. Если к нам его просто контейнером доставить и не таможить - 8000 и выйдет. Уже с кондеем, кстати.)
#209:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:25
Amd_race
а по твоему ВАЗ не сможет понизить цены?

или он не сможет ставить кондей в базе?


потом с какой стати ты опустил пошлины

в германии акцент стоит 14к евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384

самый дешёвый Гетц и дохлым 1,1 мотором стоит
10590 евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_63.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384

#210:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:30
BG

1.Я говорил про Корею

2. Пошлины просит ВАЗ (см. выше статью. Я понимаю, букв там много, но сделай усилие, прочитай. Да и митинги "купил японку-продал Родину" вспомни), а ты говоришь, что он может цену снизить. Где логика? Типа мы имеем прибыль, достаточную для снижения цен "в случае чего", у нас нет и не бывает кризисов сбыта, однако если пошлины все равно надо увеличить. так что ли?

#211:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:33
BG писал(а):

в германии акцент стоит 14к евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384

самый дешёвый Гетц и дохлым 1,1 мотором стоит
10590 евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_63.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384



А почем там Lada?

#212:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:42
Amd_race писал(а):

1.Я говорил про Корею



естественно что на родине машины дешевле.

Amd_race писал(а):

2. Пошлины просит ВАЗ (см. выше статью. Я понимаю, букв там много, но сделай усилие, прочитай. Да и митинги "купил японку-продал Родину" вспомни), а ты говоришь, что он может цену снизить. Где логика? Типа мы имеем прибыль, достаточную для снижения цен "в случае чего", у нас нет и не бывает кризисов сбыта, однако если пошлины все равно надо увеличить. так что ли?


я имел ввиду что если пошлины снизить то ВАЗ не загнётся

ТИМУP писал(а):

А почем там Lada?


около 10к

#213:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:44
ТИМУP писал(а):

BG писал(а):

в германии акцент стоит 14к евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_23.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384

самый дешёвый Гетц и дохлым 1,1 мотором стоит
10590 евро
http://www.hyundai.de/webcontent.omeco/folder_63.html?PHPSESSID=057541b70c81f9277bb23e7597a4d384



А почем там Lada?




Нашел Very Happy http://www.lada.de/

Very Happy
LADA 2110 - LI 8V EUR 8.540,- *

LADA 2110 - GLI 16V EUR 8.740,- *

LADA 2111 - LI 8V EUR 9.540,

LADA 2111 - GTE 16V EUR 9.740,- *

LADA 2112 - LI 8V EUR 9.040

LADA 2112 - GLI 16V EUR 9.240,- *

LADA NIVA 21214 EUR 10.990,- *

*recommended retail price

:-D :-D :-D

#214:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:45
BG писал(а):

ТИМУP писал(а):

Когда? Году этак в 2009?



в 2006 году.

Amd_race писал(а):

В люксе кондей, акпп, абс, подушки есть?



кондей ставится по желанию на калину и 2110
акпп это не есть понятие люкса. так что это тут вообще не при чем.
абс тоже к люксу не относится ни коим образом.
подушки будут.

про подушки - для 80% пассажиров это бессмысленная приблуда ибо не пристёгиваются они ремнём.



Павлик не путай тёплое с мягким. Ставится по желанию и выпускается на заводе большая разница. К примеру, Акцент выпускается на заводе в пяти комплектациях, а не дилер их устанавливает. Сколько будет стоить Калина в комплектации в такой же, как у Акцента АТ-5? АКПП, АВС, Гидроусилитель, ПБ.

#215:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:48
ТИМУP писал(а):

Нашел http://www.lada.de/



Блин, в Австрии еще дороже!
Confused Confused

#216:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:50
knav писал(а):

К примеру, Акцент выпускается на заводе в пяти комплектациях, а не дилер их устанавливает.



потребителя не должно волновать диллер ставить или завод.

knav писал(а):

Акцента АТ-5? АКПП, АВС, Гидроусилитель, ПБ.


гадать можно сколько угодно когда появится тогда и увидем.
ЭУР на Калине есть изначально. так что ГУР мог не упоминать.

#217:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:08
BG писал(а):

потребителя не должно волновать диллер ставить или завод.



У диллера дороже и некачественно.

#218:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:11
BG писал(а):

............

БыГЫ, ты лучше озвучь свое отношение к прогнозу:

2008-й год: ВАЗ-2104 с двигателем евро5 комплектация люкс: анатомические сиденья (а-ля 2107), спорт-брызговики, спойлер, спортивные педали: 11 980уе...

ай... тут же депутаты "уй" запретить хотели... лана считаем в рублях: 11980*33.77 + 14% ежегодной инфляции.

того 525 772 руБЛЯ

как?

#219:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:21
2 603

> неужели вы, патриоты-ВАЗозащитники не понимаете что вас же в очередной раз и наебут?

+1.

Будут за тазофилы 20 тыс. баксов Ладу-Приору покупать. Голую, как осенний лист.

#220:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:48
2 SDRIVER

> Руководство ВАЗа надо было драть нещадно ..пообещал не выполнил уволен

Эта дралка называется РЫНОК и КОНКУРЕНЦИЯ. В переводе на русский язык - СНИЖЕНИЕ пошлин на ввоз иностранных авто. И никого увольнять специально не придется.

> Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????

Рынок, батенька, рынок. Пока есть спрос на производимые объемы - будут по таким ценам продавать. А спрос в стране будет до тех пор пока цены на нефть высокие - скажите спасибо нефтедолларам. Для полного счастья учтите ограниченное предложение.


> Ты на ВАЗе работаешь что так хорошо знаешь про катострофическую затоварку??

Не обязательно на ВАЗ-е работать, чтобы ситуацию видеть. Фото огромных площадок, забитых неракупленными машинами регулярно мелькают. Глаза откройше поширше. Насчет затоваривания в 04-05 - было дело, даже рабочие смены на заводе отменяли.


> Ко всему прочему они всегда стараются жить по средствам а у нас желания многих во несколько раз превосходят возможности. Хочется ездить на ино а денег нет

И наблюдаем вот это:

Какой паровоз можна взять за ~1000$ ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90882&start=0
Все равно БМВ выбирают... :-)


> Математику в школе учил??? У нас в Тольятти есть дилер Мерседес они в 2004 году продали за весь год 2 мерседеса а в 2005 4 мерса. Е мое рост продаж 100%

Учил, батенька, учил. Потом в институте еще учил и кое-где еще. Посему имею сказать, что в 2005 году продажи инмарок В ШТУКАХ на территории РФ практически сравнялись с продажами отечественных авто. А в деньгах по понятным причинам их превзошли.


2 603

> вот смотри что получается: у ДРУГИХ людей не было денег на приличную машину, у других людей не было желание пристегнуться, другие врачи не оказали помощь пострадавшим... а в итоге судимость у товарища, долг в поллимона и груз на совести за убитых им и покалеченных
...
> получается себя я обезопасил как мог: ОСАГО, 4звезды у машины, присегиваюсь и заставляю других, младшая в детском кресле, ПДД практически не нарушаю... однако я не гарантирован от идиотов которые не изволили ни ПДД выучить ни автомобиль купить (помойка не в счет), ни себя поберечь...

+10



2 GEN?

> Ну если Калина прогрессивный авто, то нам светлого будущего не видать определенно.

+1



******
2 BG

>> KGI писал(а):
>> Элементарно. Идешь налево в Элекс - огромный зал забитый десятками и Калинами треть из которых продана или >> отложена. Идешь направо к китайцам и корейцам - по несколько машин каждой марки и тишина.

> ты этому умнику ничего не докажешь.
> на каждый факт он найдёт тебе левую отмазу.

Ребята, вы или просто дурачки, или ловко ими прикидываетесь. Огромный зал, забитый машинами, не говорит ни о чем. В особенности о статистике продаж (хотя бы лично мне он сказал о ПРОБЛЕМАХ с продажами - зачем содержать огромную парковку, если товар раходится ХОРОШО?).

Широко известный пример: сколько очередь на ФФ2? Месяцев 9-10, если мне память не изменяет. А сколько ФФ2 стоит в шоурумах дилеров? Один, редко два. По вашей же логике получается, что раз зал пустой - то ФФ не продается... :-)

Смиялсо долго.

#221:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:09
603 писал(а):

БыГЫ, ты лучше озвучь свое отношение к прогнозу:

2008-й год: ВАЗ-2104 с двигателем евро5 комплектация люкс: анатомические сиденья (а-ля 2107), спорт-брызговики, спойлер, спортивные педали: 11 980уе...

ай... тут же депутаты "уй" запретить хотели... лана считаем в рублях: 11980*33.77 + 14% ежегодной инфляции.

того 525 772 руБЛЯ

как?



это что за бред???


SeaRunner писал(а):

Насчет затоваривания в 04-05 - было дело, даже рабочие смены на заводе отменяли.



ой, Сиараннер ну не гони ты...
АВТОВАЗ субботние смены вводил чтобы больше машин сделать...
хватит уже всем лапшу на уши вешсть.
лично у меня уже кетчуп закончился не с чем твою лапшу больше есть...

Последний раз редактировалось: BG (19 Апреля 2006 15:10), всего редактировалось 1 раз

#222:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:10
Кстати, о продажах:
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1002230

***

Даже небогатые россияне предпочитают иномарки. Рейтинг лидеров роста продаж

? Михаил ХМЕЛЕВ


Россияне начинают пресыщаться обычными иномарками. Им теперь подавай премиум-класс. По итогам первых трех месяцев года продажи люксовых иностранных брендов росли гораздо быстрее, чем машин массового сегмента. Но даже небогатые россияне хотят стать владельцами иномарок. Хотя они могут себе позволить лишь подержанные машины, спрос на которые неожиданно начал увеличиваться.

Больше всего продаж в России по-прежнему приходится на иномарки массового сегмента. Но настоящий прорыв на рынке в первом квартале этого года совершили не они. В первой десятке компаний - лидеров по темпам роста продаж каждая вторая производит автомобили премиум-класса (см. таблицу).

Спрос на иномарки премиум-сегмента по многим брендам в I квартале вырос в два и более раз. Так, автомобилей Porsche за три месяца было продано в 3 раза, Jaguar - в 2.5 раза, Lexus - в 2 раза больше, чем годом ранее. Продажи Mercedes-Benz и Volvo выросли на 85%, Cadillac - на 76%. Если судить лишь по динамике роста, получается, вся Россия пересаживается на лимузины. Что на практике конечно же не так. Продажи Lexus, заслужившего репутацию самого массового в России автомобиля "для богатых", по итогам квартала едва превысили 1.5 тыс. машин. У остальных люксовых брендов показатели продаж намного скромнее. Но так или иначе число "богатеньких" россиян, которые могут позволить себе автомобиль по цене около 100 тыс. условных единиц, растет по нарастающей.


В лидерах же по числу проданных автомобилей по-прежнему Hyundai, Chevrolet, Ford. Больших оборотов этим компаниям удалось добиться, так как у всех есть собственные заводы или СП в России. Что позволяет продавать их машины в среднем на 20% дешевле, чем авто "родной" сборки, стоимость которых значительно возрастает после "посещения" таможни. Далее с небольшим отставанием следуют Daewoo, Toyota и Mitsubishi. В целом ничего удивительного. Все это популярные автомобильные марки для среднего класса. Правда, темпы роста продаж каждой из них (за исключением Ford) более чем скромные. А спрос на Daewoo и вовсе остался на прошлогоднем уровне.

Еще один любопытный момент отмечают эксперты - в России вновь начали набирать популярность подержанные иномарки. Средний класс, жители столицы и крупных российских городов, кто побогаче, свой спрос на иностранные автомобили уже удовлетворили. Теперь очередь за россиянами из регионов, до которых наконец докатился рост благосостояния. Вот только позволить себе новый автомобиль зарубежного производства могут немногие провинциалы. По данным дилеров, рост продаж автомобильного секонд-хенда в России в I квартале составил 30%. Ведь отечественные автопроизводители растущий спрос на современные, качественные автомобили пока удовлетворить не могут.



Лидеры роста продаж среди иномарок в России

Марка автомобиля Продажи в I квартале 2005 г. Продажи в I квартале 2006 г. Рост, %
Ssang Yong 150 601 300.7
Porsche 60 234 290.0
Jaguar 43 156 262.8
Citroen 890 2289 157.2
KIA 4428 10977 147.9
Renault 4422 10654 140.9
Lexus 763 1521 99.3
Ford 8298 15950 92.2
Mazda 3350 6196 85.0
Mercedes-Benz 853 1579 85.1
Volvo 753 1393 85.0
Skoda 1209 2206 82.5
Cadillac 29 51 75.9
Peugeot 1531 2645 72.8
Suzuki 1575 2716 72.4
Nissan 5990 10235 70.9
Hummer 17 27 58.8
Land Rover 679 1066 57.0
Mini 66 101 53.0
Hyundai 14560 21930 50.6
BMW 1285 1911 48.7
VW 2216 3245 46.4
Audi 1225 1755 43.3
Toyota 11213 15033 34.1
Chrysler 174 227 30.5
Opel 2140 2737 27.9
Subaru 834 1065 27.7
Chevrolet 14333 17564 22.5
Mitsubishi 11924 13936 16.9
Saab 52 55 5.8
Daewoo 15199 15273 0.5
Honda 1557 1543 -0.9
Jeep 216 212 -1.9
Alfa Romeo 14 7 -50.0
Fiat 13 2 -84.6
Lancia 0 1 -100.0
Источник: данные компаний
19.04.2006 10:22

#223:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:40
SeaRunner писал(а):

Кстати, о продажах:
http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1002230



Про удвоение ВВП намиминает :-D

#224:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:50
BG писал(а):

603 писал(а):

БыГЫ, ты лучше озвучь свое отношение к прогнозу:

2008-й год: ВАЗ-2104 525 772 руБЛЯ

как?



это что за бред???

ну чего бред-то? ты же сам мотивировал почему классика удвоила долларовую цену с 2002 по 2005-й, если примут очередные пошлины почему не повторить "рекорд" удваивать ВВП то ведь надо... или ты не веришь всенародно избранному ВВП? :-D

#225:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:08
Мужики, сегодня 19 апреля АВТОВАЗ по традиции празднует годовщину сборки 1-го автомобиля 36 лет. Кончайте лаяться.
Поздравляю с праздником своих коллег!




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU