McRae писал(а):+1
про 98 бенз поржал. смарите, парни, клапана прогорят, вспомните ЛОЛ
под 98 голову на 1.5мм фрезануть и зажигание пораньше если карб и мощи прибавиться.sysadmin5 писал(а):Если кто-то думает что прогорят клапана пусть знают что ОЧ пропана/бутана на котором тачки ездят 115
ну 98 (настоящий) я бы заливать не стал - прогорят всякоmdiman21043 писал(а):А вы навыки контроллера сбрасывали перед замером?
Да, сбрасывал... правда, только после первой поездки (т.к. ошалел от расхода, и только тогда вспомнил, что надо обнулить настройки контроллера )... Расход упал, но все равно остался на большем уровне, чем был на 92-м... проехал на 95-м около 300 км... средний расход на нем 8,5-9 л. как я писал выше... Думаете есть смысл подольше на нем поездить, чтобы контроллер пообвыкся на новом топливе? Ок... попробую еще бак залить... На выходных как раз планируется очередная поездка километров эдак на 300, дадим машинке еще один шанс...mdiman21043 писал(а):нужно совершить именно те самые 14 ездовых циклов
А что понимается под "ездовым циклом"..? Это 14 поездок на определенные дистанции? Может я их уже сделал за 300 км или нет?Eugen[kgn] писал(а):Андрей3110 писал(а):Беседовал недавно с дедушкой одним, он по секрету мне начал называть октановые числа нашего бенза
Хех.... Называть октановые числа бензинов и я могу......
Какая у этого дедушки профессия? Есть ли у него достаточная квалификация и знания?
А наговорить можно много чего....
Может, дедушка имел ввиду разницу октанового числа, по моторному и исследовательскому методам? Эта разница может достигать и 10 единиц. И кто-то понял, что ему надо лить АИ-98 вместо 92... Ну чтож, вперед ))
Ацкий_Кот писал(а):McRae писал(а):+1
про 98 бенз поржал. смарите, парни, клапана прогорят, вспомните ЛОЛ
под 98 голову на 1.5мм фрезануть и зажигание пораньше если карб
и мощи прибавиться.
Вот именно, что кроме угла опережения зажигания, есть еще степень сжатия. На 98-м, конечно, машина поедет резвее, к бабке не ходи. Но далеко не уедет, клапана, естественно, прогорят.
А вообще, мне понравились замечания типа "95, если это действительно 95", ну и т.п. Что вы под этим понимаете? Почитайте о процессе производства бензина на НПЗ. Что касается бодяжения, то, конечно, шансы нарваться есть. Но скажите, сложно ли Вам найти магазин, в котором не продаются контрафактные DVD диски? Или магазин, в котором Вам водку не продадут после 23.00. Есть ГОСТы, и заправки этим ГОСТам должны следовать, и в большинстве своем они им и следуют. Гуглите: ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", и т.п.
Выводы каждый делает сам, и лично я, наверное, чаще лью 95, чем 92.. Но принципиальной разницы не вижу.
А в "шестерку" пару раз и 76-й заливал без прокладки, прикольно так в "дизельном" режиме работала. На холостых без свечей. Аццкей Ездун писал(а):mdiman21043 писал(а):А вы навыки контроллера сбрасывали перед замером?
Да, сбрасывал... правда, только после первой поездки (т.к. ошалел от расхода, и только тогда вспомнил, что надо обнулить настройки контроллера
)....
Какие настройки кривой УОЗ могут поменяться в контроллере, если он не заточен на то, чтобы анализировать, есть детонация или нет, потому что датчика детонации
Sol_Jah писал(а):..на инжевой классике .. отродясь не было..
Аццкей Ездун писал(а):Средний расход на 92 - 8,0-8,2 литра... (трасса)
Средний расход на 95 - 8,5-9,0 литров... (трасса)
Фига се, кушаете. У меня по городу 7,8 - 8,4 сейчас. Когда жена ездит и 9 бывает . Прошивка FL 57 new.Kirgudu писал(а):3 октановых числа вы собираетесь заметить на движке, которому 40 лет?
В свое время с удовольствием гонял на классике с БСЗ, что 92, что 95 различий не было
УОЗ при переходе на 95 увеличивал? Если не менять, то да - без разницы.Vovochka писал(а):Kirgudu писал(а):3 октановых числа вы собираетесь заметить на движке, которому 40 лет?
В свое время с удовольствием гонял на классике с БСЗ, что 92, что 95 различий не было
УОЗ при переходе на 95 увеличивал? Если не менять, то да - без разницы.
Конечно! У меня в добавок АОК Силычъ стоял, он все по уму разруливал. Да и старперовский инжектор Самары монопенесуально относится к 92-95 бензину.Kirgudu писал(а):У меня в добавок АОК Силычъ стоял, он все по уму разруливал
Вот не по уму, видимо. Я 10 лет назад, когда перешел на 95 на шестерке с обычным зажиганием - реже стал переключаться. А т.к. это произошло зимой - сей факт особенно порадовал: и на дороге лишний раз не дернешь, и по снегу - там, где на 92 требовалось переключение вниз, с риском "сесть", на 95 просто поддаешь газу - и проехал . И на 95 движок стал работать более мягко - не ревел, а гудел.Vovochka писал(а):Kirgudu писал(а):У меня в добавок АОК Силычъ стоял, он все по уму разруливал
Вот не по уму, видимо. Я 10 лет назад, когда перешел на 95 на шестерке с обычным зажиганием - реже стал переключаться. А т.к. это произошло зимой - сей факт особенно порадовал: и на дороге лишний раз не дернешь, и по снегу - там, где на 92 требовалось переключение вниз, с риском "сесть", на 95 просто поддаешь газу - и проехал
. И на 95 движок стал работать более мягко - не ревел, а гудел.
Да ладно сказки про белого бычка рассказывать. Скорее всего 92 паленый был.