ALE][ANDR писал(а):Т.е. у него 16-клапанник без ДФ?
если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71Atomic-DM писал(а):если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71
Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский? Надеюсь, потому что у мну такой же моск, а 5.1 так не охота покупать...ALE][ANDR писал(а):Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский?
как он валит я не знаю, еще не ездил. человек обратился чтобы я ему подсказал что и как в машине, так как он купил уже такую...
но ездит вроде нормально настроить надо....
Короче детального осмотра еще не было.
P.S. если будет возможность , скатаю прошивку , погляжу... чет мне кажется что она стандартная только по названию.fox541 писал(а):
шатуны (-800 гр) - 3200
установка форсунок - 1800
я за установку форсунок отдал 500 плюс сами форсы купил за 120
шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000Zlobniy писал(а):шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.Zlobniy писал(а):
шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Ну почему же дорого? Обычные, не облегченные, под плавающий палец, стоят 2000.
Вот посчитал чеки остальные, запчасти купленые в руси:
шкив коленвала - 60
направляющие клапанов SM - 650
клапана SM - 1700
ремень грм - 706
ролики - 520
сцепление 2110 valeo - 2500
колпачки маслосъемные - 240
комплект прокладок - 392
маслонасос - 1550
масло мобил - 970
сальник к/в задний - 98
демпфер - 760
помпа - 950
сальник к/в передний 2 шт - 110
заглушка головки 2 шт - 48
кольцо упл. форсунок - 95
итого - 11349
маслофорсы - 350
январь 5.1 (41) - 2000
Всего пока потрачено 39869fox541 писал(а):Да перехожу с инжа, вечерком напишу, надо чеки из тачки забрать, а пока то что есть:
калино калено - 2500
поршни 124 ТДМК под низкий блок 1 ремонт - 2500
шатуны (-800 гр) - 3200
пальцы поршневые - 250
стопора - 80
кольца 1 ремонт - 800
вкладыши - 400
гбц 16в в сборе - 8000
фрезеровка - 600
далее работы которые сделаны в механике:
по гбц:
предварительная мойка - 160
замена направляющих втулок - 1200
правка седел - 880
притирка - 1040
по калену:
полировка шатунных шеек - 140
полировка коренных шеек - 140
чистка каналов - 340
балансировка - 560
мойка - 150
по блоку:
хонингование - 1160
установка форсунок - 1800
мойка - 270
надо еще в машине чеки собрать а пока получилось - 26170
не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относитсяALE][ANDR писал(а):Zlobniy писал(а):шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000
Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.
ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе? да и ещё 400 макс! 100 грам с шатуна не так легко снятьBoriskin писал(а):не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относится
Не спорю. Кто хочет переходить на 16в посмотрит и решит что ему надо делать, а что нет. Я же делаю для себя так, и никого не заставляю также делать.Boriskin писал(а):ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе?
При неоптимальном R/S вдруг решу крутить в костмас. WhiZ писал(а):офф.
прикол тут был вчера, в тему про колпачки...
значит нужно было мне купить маслофорсы...
подхожу к консультанту, говорю, есть масленный форсунки, грит... эммм,... масленные колпачки вы имели ввиду??Оо я грю, нет, именно масленные форсунки.....а что это и где это стоит......ну я вежливо попрощался и ушел...
А мне ещё предлогали маслонасос и топливные форсунки