Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2001:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:13
Конечно 280, молодец Good я чесно говоря вез только балансировать, а оказалось во как надо делать.

з.ы. про каналы даже и не подозревал, что на новом калене надо чистить

#2002:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:58
Под какой тепловой зазор лучше точить блок? От чего зависит выбор теплового зазора? При расточке блока под поршни достаточно замерить и сказать мастеру точные размеры, или их вместе с блоком в расточку отдают?
#2003:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:22
Я с блоком отдал
#2004:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:42
На расточку отдавать тока вместе с поршнями, зазор указывается производителем поршней. Для литья обычно 3-5 соток, для ковки - 6-8 соток. supercool
#2005:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:46
сегодня интересную машину смотрел
2113 с двигателем 2112. (так в доках и написано)

из интересного - мозг Январь 5.1.1. 2111-1411020-71 , модуль
проводка я так понимаю от -41, потому что болтался разъем на лямду. Хотя на этой проводке диагностическая колодка OBDII. Не знал что на пятые январи ставили такие колодки... Лямды на движке нет, стоит безлямдовый паук.
прошивка J5V13I02 ... т.е. это прошивка от 8кл двигателя 2111 -71
хз что там в ней меняли... самому даже интересно стало...

В общем много странностей. будем думать.

#2006:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:01
Т.е. у него 16-клапанник без ДФ?
#2007:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:03
ALE][ANDR писал(а):

Т.е. у него 16-клапанник без ДФ?


если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71

#2008:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:22
Atomic-DM писал(а):

если честно на ДФ не обратил внимания, но вроде нет. Собственно он и не нужен, так как мозг -71


Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский? Надеюсь, потому что у мну такой же моск, а 5.1 так не охота покупать...

#2009:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:51
ALE][ANDR писал(а):

Я надеюсь автомобиль валящий? Или обычный гражданский?


как он валит я не знаю, еще не ездил. человек обратился чтобы я ему подсказал что и как в машине, так как он купил уже такую...
но ездит вроде нормально Smile настроить надо....

Короче детального осмотра еще не было.

P.S. если будет возможность , скатаю прошивку , погляжу... чет мне кажется что она стандартная только по названию.

#2010:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:07
я тоже паару раз видел 8ки с двигателем 2112 в ПТС,
в этом нет ничего сложного, на самом деле...
у меня мотор 21124, руки никак не дойдут оформить...

#2011:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 10:31
fox541 писал(а):


шатуны (-800 гр) - 3200
установка форсунок - 1800


я за установку форсунок отдал 500 плюс сами форсы купил за 120
шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000

#2012:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:11
Zlobniy писал(а):

шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000


Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.

#2013:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:32
Zlobniy писал(а):


шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000



Ну почему же дорого? Обычные, не облегченные, под плавающий палец, стоят 2000.

Вот посчитал чеки остальные, запчасти купленые в руси:

шкив коленвала - 60
направляющие клапанов SM - 650
клапана SM - 1700
ремень грм - 706
ролики - 520
сцепление 2110 valeo - 2500
колпачки маслосъемные - 240
комплект прокладок - 392
маслонасос - 1550
масло мобил - 970
сальник к/в задний - 98
демпфер - 760
помпа - 950
сальник к/в передний 2 шт - 110
заглушка головки 2 шт - 48
кольцо упл. форсунок - 95

итого - 11349

маслофорсы - 350
январь 5.1 (41) - 2000


Всего пока потрачено 39869

#2014:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:33
fox541 писал(а):

Да перехожу с инжа, вечерком напишу, надо чеки из тачки забрать, а пока то что есть:
калино калено - 2500
поршни 124 ТДМК под низкий блок 1 ремонт - 2500
шатуны (-800 гр) - 3200
пальцы поршневые - 250
стопора - 80
кольца 1 ремонт - 800
вкладыши - 400
гбц 16в в сборе - 8000
фрезеровка - 600

далее работы которые сделаны в механике:
по гбц:
предварительная мойка - 160
замена направляющих втулок - 1200
правка седел - 880
притирка - 1040

по калену:
полировка шатунных шеек - 140
полировка коренных шеек - 140
чистка каналов - 340
балансировка - 560
мойка - 150

по блоку:
хонингование - 1160
установка форсунок - 1800
мойка - 270

надо еще в машине чеки собрать а пока получилось - 26170


не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относится

#2015:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:35
ALE][ANDR писал(а):

Zlobniy писал(а):

шатуны готовые дорого, я облегчал свои за 1000


Облегченые шатуны "формаш" нормальные? Только они, вроде, максимум -400г.


ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе?Smile да и ещё 400 макс! 100 грам с шатуна не так легко снять

#2016:  Автор: ZlobniyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:57
ALE][ANDR формаш вообще не хвалят. а облегчал свои потому что я купил 16в железки где были и шатуны и много чего ещё Smile

fox541 у 16в направляющие служат очень долго.уверен что тебе надо было их менять?Smile

и за хонинговку я отдал намного меньше Smile чот работа всякого рода у вас дорогая

#2017:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:54
москва Pardon
#2018:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:05
Boriskin писал(а):

не удивительно что перевалило 40!
здесь половина не относится к переходу на 16в, всё это вы делается тупо для себя, по принципу - будет лучше, но к именно к переходу на 16в - многое не относится



Не спорю. Кто хочет переходить на 16в посмотрит и решит что ему надо делать, а что нет. Я же делаю для себя так, и никого не заставляю также делать.

#2019:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:19
Boriskin писал(а):

ответь на вопрос...зачем? зачем облегчённые шатуны тебе?


При неоптимальном R/S вдруг решу крутить в костмас. Pardon

#2020:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:00
в костмас крутить дорого....
#2021:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:08
Менять ли маслосьемные колпачки на ГБЦ 16в.??? на движке доноре маслице в сапуне было, но двиг не вскрывали ни разу и сколько пробега тоже ХЗ, ролики убитые были и ремень менян, хон на доноре как на новом блоке.
#2022:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:16
можно конечно сказать что лучше их поменять, но думаю, что можно рассухарить посмотреть.

офф.
прикол тут был вчера, в тему про колпачки...
значит нужно было мне купить маслофорсы...
подхожу к консультанту, говорю, есть масленный форсунки, грит... эммм,... масленные колпачки вы имели ввиду??Оо я грю, нет, именно масленные форсунки.....а что это и где это стоит......ну я вежливо попрощался и ушел... lol1

#2023:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:27
WhiZ
да уж, грамотность продавцов как всегда на высоте, сами не вкурсе чего продают hehe
ну как сказать, если уж рассухарить то точно менять Smile
просто рассухариватель и герметик стоит в разы больше чем эти самые колпачки, даже самые дорогие lol1

#2024:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:34
я особо не заморачивался так конечно, отдал бошку, на фаски и тд и тп)) ну они там все сделали как надо, самому эксперементировать времени нет)
#2025:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:45
WhiZ писал(а):

офф.
прикол тут был вчера, в тему про колпачки...
значит нужно было мне купить маслофорсы...
подхожу к консультанту, говорю, есть масленный форсунки, грит... эммм,... масленные колпачки вы имели ввиду??Оо я грю, нет, именно масленные форсунки.....а что это и где это стоит......ну я вежливо попрощался и ушел... lol1



А мне ещё предлогали маслонасос и топливные форсунки hehe hehe hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 81 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU