Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2026:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:59
я уж не помню чо за магаз был, но чот типо техкома... там вечно они ни хрена не знают...
#2027:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:00
да мне в сервис отдавать денег нет, да и "хочешь сделать хорошо, сделай сам" (с)
просто есть ли смысл в замене колпачков? Pardon
у меня в 12шке пробег уже за 100 и ни кто ни чего не менял, не дымит, масло не ест.
на 8в хоть направляющие хоть колпачик ходят не долго, на 16в вроде получше с этим

#2028:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:45
Если колпачки нормальные, то и нех их менять. Потом так и будешь раз в 10 тык менять их. supercool
#2029:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:59
значит и нех менять, а если соберу и будет поддымливать, то поменяю как время будет Smile
клапана только керосином пролью на всяк случай

#2030:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:42
Приветствую всех! Значит забрал я вчера блок из расточки и сегодня решил приступить к сборке, но сразу же вылезли косяки. А именно:
1. похоже что купил паленые вкладыши, если верить мурзилке то должно получиться 4 с проточкой и 6 без, а у меня 5 и 5, пока не стал собирать решиль посоветоваться. И еще на старых вкладышах, на всех 10 было по 2 отверстия, а на этих только на тех что с проточкой. Вкладыши ЗМЗ.
2. по поводу болтов, на сколько их надо всетаки укорачивать? На разницу высоты головок (30 мм) не прокатило, ща длинна 117 мм.

И еще интересный факт поповоду сцепления. Значит купил я сцепу 2110, маховик на разборке. Сегодня прикинул и получилось что стартер вообще трогать не надо. Даже пересчитал кол-во зубцов на венце 63 получилось одинаково. Корзины и диски соответственно разные и 10 сцепа не подходит на старый маховик и наоборот соответственно. Как такое возможно?

#2031:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 01:04
fox541 писал(а):

по поводу болтов, на сколько их надо всетаки укорачивать?


я просто клал болты от 2112 и болт от 2108. держал ногой оба болта и пилил болгаркой. т.е. сами понимаете какая точность. но могу сказать что достаточно точно получилось. единственное - не советую так делать, очень легко ногу отпилить Smile плюс после запила я аккуратно болты подровнял, в том месте где был разрез

на счет вкладышей чет на вскидку сказать не могу.
на счет сцепы и маховика тоже чет не соображу.... а толщина маховика такая же ?

#2032:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 01:09
fox541 писал(а):

кол-во зубцов на венце получилось одинаково. Корзины и диски соответственно разные и 10 сцепа не подходит на старый маховик и наоборот соответственно. Как такое возможно?

Количество зубцов на венце одинаковое, а диаметры венцов как? Шаг зубцов может быть разный. Если все совпадает-то, мне кажется, попался с разбора маховик 2110, проточенный под венец 21083. Тогда спокойно можно ставить десятую сцепу на "новый" маховик и радоваться удачной покупке. supercool

#2033:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 08:22
fox541 писал(а):

Приветствую всех! Значит забрал я вчера блок из расточки и сегодня решил приступить к сборке, но сразу же вылезли косяки. А именно:
1. похоже что купил паленые вкладыши, если верить мурзилке то должно получиться 4 с проточкой и 6 без, а у меня 5 и 5, пока не стал собирать решиль посоветоваться. И еще на старых вкладышах, на всех 10 было по 2 отверстия, а на этих только на тех что с проточкой. Вкладыши ЗМЗ.
2. по поводу болтов, на сколько их надо всетаки укорачивать? На разницу высоты головок (30 мм) не прокатило, ща длинна 117 мм.

И еще интересный факт поповоду сцепления. Значит купил я сцепу 2110, маховик на разборке. Сегодня прикинул и получилось что стартер вообще трогать не надо. Даже пересчитал кол-во зубцов на венце 63 получилось одинаково. Корзины и диски соответственно разные и 10 сцепа не подходит на старый маховик и наоборот соответственно. Как такое возможно?


по вкладышам, это нормально
ибо вкладыши ЗМЗ которые ты купил - не заводские, но и не г@$но
ставь в блок все с проточкой
а в бугеля - без
насчёт дырок - ну вот так вот их делают
либо искать дмитроградовские вкладыши, но их очень сложно найти, вот там они - полностью в соответсвии с мурзилккой

#2034:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:36
Atomic-DM писал(а):

держал ногой оба болта и пилил болгаркой



Это из серии - технику безопасности знаю как свои три пальца 63
укорачивать будет токарь. Вчера когда все болты пытался вкрутить, некоторые вкручивались не до конца, наверное болт вытянулся. Друган говорит что надо все новые купить, я чет не знаю.

Цитата:

а толщина маховика такая же ?



Вроде разная, сегодня посмотрю

ALE][ANDR писал(а):

Тогда спокойно можно ставить десятую сцепу на "новый" маховик и радоваться удачной покупке.



Мне обычно с такими покупками не везет, вот если бы вылез какой нибудь косяк, я бы не удивился ни разу. Пока вопрос открыт.


Boriskin Спасибо Good

#2035:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:38
болты делай по обычному 12ому болту, там ещё запас есть, около 1см
110мм ты конешно чёт загнул, стоковый 12ый в районе 100 как раз
насчёт вытянулись, в магазине лучше не брать, там не болты а так...полки дома прикручивать, и то упасть могут
если нужны реально заводские болты - пиши, дам контакт где купить!

#2036:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:52
fox541 писал(а):

Мне обычно с такими покупками не везет, вот если бы вылез какой нибудь косяк, я бы не удивился ни разу. Пока вопрос открыт.


Зачем же сразу себя так? Pardon
Если на "десятый" маховик ставится десятое сцепление, но диаметр и число зубцов венца совпадает с девятым, имхо-вариант один. Он проточен под восьмой венец.
Если диаметр венца десятого маховика, при одинаковом числе зубов(кстати, может ты обсчитался?), больше-то так в норме и должно быть. Нужно либо протачивать, либо менять бендикс/стартер.

#2037:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:26
Короче низ собран и установлен на машину. Маховик действительно оказался больше в диаметре. Из за этого теперь калено не прокручивается cry Опять снимать движен не охота, каковы шансы что провернет венец, если потаскать на галстуке? Или всетаки снять и пошарошить?
#2038:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 01:28
fox541
Любишь ходить по граблям? Установка сцепления 2112 в коробку 2108 уже сто раз описана, сфоткана и проделана. Но вам видимо лень искать.. Таскайте на галстуке, ради бога. Если повезет - маховик сам срежет где надо. Если не повезет - поедешь за новым корпусом КПП или сцеплением. У меня кстати корзина цепляла, а не маховик. supercool

#2039:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 00:36
Kirill111 писал(а):

У меня кстати корзина цепляла, а не маховик. supercool



+1 сегодня снял двиг, подпилил балгарином. сборка продолжается...

#2040:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:28
Zlobniy писал(а):


Мейс Винду писал(а):

Взаимозаменяемы ли форсунки от рампы 1118 и 1119 ???


форсунки от одной из них без проблем встают на другую из них.если я правильно понял вопрос Smile
длина форсунок одинаковая



У меня на 126 башке стояла рампа 1119. Вот я и спрашиваю, можно ли поставить форсунки с рампы 1118? А то завалялась тут одна....
Сама рампа однозначно не пойдет....

#2041:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:54
Мейс Винду писал(а):

У меня на 126 башке стояла рампа 1119. Вот я и спрашиваю, можно ли поставить форсунки с рампы 1118?


если мне не изменяет память у них количество отверстий разное. поэтому по нормальному - они не взаимозаменяемы.
а так - хз. если влезут, значит можно Smile

#2042:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 15:15
сегодня заменил свой Январь 7.2 на Бош 7.9.7
ну вернее не заменил, а временно поставил на постоянной основе, пока буду прошивку для января делать...

дак вот чет поприятнее стало. Видимо на январе какая то кривая прошивка изначально стоит.

буду разбираться.

#2043:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:06
Сегодня были первые попытки завести таз.... неудачные. Чет не схватывает и акум подсел, завтра заряжу и еще раз попробую. cry
#2044: совет по контроллеру Автор: cafu СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:03
народ, хочу в будущем переходить на 16v, начинаю покупать по-тихоньку запчасти, так вот предложили контроллер б\у январь-5.1 2112-1411020-41 АВТЭЛ, что скажите стоит брать, какие +\-? Smile
#2045:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:09
Бери! То что надо:)
#2046:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:23
fox541 писал(а):

Сегодня были первые попытки завести таз.... неудачные. Чет не схватывает и акум подсел, завтра заряжу и еще раз попробую.


просто так стратером не крутите... ищите причину.

#2047:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:53
Я даже не знаю в какую сторону рыть, может мозг не рабочий купил или прога какая кривая стоит Pardon Подскажите, что первое проверять?
#2048:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:59
fox541
извини за темой не следил, у тебя 8в переделанный в 16в? если да то первым делом проверить сигнал на модуль.

#2049:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:12
fox541
после поворота ключа должен работать бензонасос. работает ?
если да, то проверь на искру.

если есть бензин и искра, то значит надо смотреть метки.

#2050:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 08:59
Да 8в переделаный в 16в, Я5.1, проводка переделаная от 8в инж. Бензонасос точно работает, вчера проверял, так как забыл где какой шланг. Может я вчера не правильно подключил трубки, надо проверить. В обед поеду посмотрю.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 82 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU