Rover_61reg писал(а):Olegan-TLT писал(а):простые свечи, то их проще и дешевле поменять, чем не менять (всякие нехорошие штуки могут быть). Цена вопроса - 800-900 руб.
народ, через смену масла меняет
ага, точно также. Жаль не сфоткал старые свечи - ну время их менять как раз через 30 тыщ.Olegan-TLT писал(а):По маслу кстати я и не спорю - возможно и на самом дешевом пройдет заданный ресурс. Но зимой на максимально жидком заводится завсгегда лучше
А как связана цена масла и его "жидкость"?
Olegan-TLT писал(а):Если бы у лукойла брал - возможно и лукойл лил бы. Это дело хозяйское.
Ну вот, молодец.Turner
Ну я про что - это все хрень, экономия на спичках, Лукйл или Мобил 1. Даже на 10-ти сменах масла разница ну пусть 20 тыщ будет. Так это не каждый еще и 10 смен масла сделает. И по фильтрам также (их еще реже меняют). Кстати на Тииду простой ставлю, так как чего-то всегда с угольными засада (на опиль всегда угольных и несколько видов, на Тииду в этих же магазах одни простые).
А вот свечи не менять (если они не невороченные) - это быть самому себе злым Буратиной. На машинах, где их просто менять - это вообще не стоит и упоминания. До 100 тыщ весь бюджет замен в 2400 руб выходит, ну в 3 тыщи рубликов.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Turner писал(а):
А как связана цена масла и его "жидкость"?
.
Да я не задумывался как это связано. Просто одно из самых "жидких" это Мобил 0w40. Из массовых.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Сейчас глянул -даже меньше разница в цене масла. 1400 самое дешевое получается. И 3000 одно из самых дорогих этот Мобил. Ниачем разница. Я и в десятки лил Мобил и Шелл не из дешевых. И свечи и колодки что на приору, что на опель - одинаковые и брал.Rover_61reg писал(а):Turner писал(а):
А зачем нужен угольный фильтр?
тупо лучше фильтрует.
ага,за счет нитки, присыпанной угольной пылью
НЕТ разницы,рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишьOlegan-TLT писал(а):ля атмо они сильнофорсированны, что у тебя на сиде, что у опиля (1.8 или 1.6, не важно).
не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Turner писал(а):льзя, я только 95 лью. На 92 не едет вообще совсем.
низы пропадают,на трассе фиолетовоKonst писал(а):рядом с камазом ты все равно рециркуляцию включишь
да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...Rover_61reg писал(а):да как-то и пофигу TSN за 300рублей пойдёт и угольный...
так я о том жеKonst писал(а):не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.
Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму (мощности и момента в соотношении с расходом и экологичностью/выбросами) для массового производства. Мощнее и приемистей делать при таких рабочих объемах уже не удается (приводили примеры с Хондой со ста силами на литр, но это дело специфичное и не у всех пошло). Мощнее сделали при турбе (переделав очень кардинально узлы движков). Турба - штука недешевая (обороты у роторов огромные, нагрузки высокие, соответственно точность нужна, материалы дорогие и тд). Если бы можно было дешевле турбы сделать - сделали бы без нее. Но не получилось. И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
По стоимости фильтров угольный/не угольный даже обсуждать не стоит. Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.Olegan-TLT писал(а):И из атмосферных моторов выжали все, что можно. Больше выжимать - это удел тюнинга, где вопрос ресурса/экологии уходит на десятый план.
да.
но и сид,и опель-обычные движки,не более того,с невысоким температурным режимом, с невысокими оборотами,
или ты сравниваешь,сколько сил и момента снимали с литра "запорожца"?
так и топливо,и масла были гагно,и технологии были дороже,их просто и не было в те времена,как в нынешнее.Olegan-TLT писал(а):Даже если один фильтр на 300 рублей дороже другого, это при пробеге в 300 тыщ 10 замен. Или 3000 рублей экономии facepalm На пробегах, которые достигнет один из десяти автомобилистов.
нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Kirill111 писал(а):Да вы упоролись
я-да,никогда не отрицал Olegan-TLT писал(а):Konst писал(а):не форсированны никак.от слова вообще.просто оптимизированны по производственным и эксплуатационным характеристикам, как себестоимость и вес ( превед алюминию с никасилом и коротким юбкам поршней)+ парочка малозначимых фич в виде фасовращателей.и Все.
Я бы так не сказал. Все наоборот- эти моторы форсированы по максимуму
Я немножко повторюсь
Kirill111 писал(а):А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки?
genich писал(а):олодки мандо 700 и т.д.
сангшин наше все
genich писал(а):свечи бестфитс по 150 вроде,
подозрительно дешево,нгк или оригинал
я колодки бестфитс один раз поставил,потом поменял через неделю на сангшин,это упаковщики,я думаюKonst писал(а):нет,я беру по 250,угольный стоит 500,мне просто западло за гармошку 500 отдавать.
в двиг беру оригинал за 530. на этом не крою,цена более чем приемлемая.
за 300 р я в Парке Птиц покупаю педагога на 40 минут,с который дочку рисовать учит,а ты предлагаешь просто взять и отдать такие деньги
ну не знаю, у меня тоже дочка. Затраты на кружки-игрухи и прочее такие, что 250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше 500 тыр раз в 30 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.Olegan-TLT писал(а):Kirill111 писал(а):Kirill111 писал(а):А у рончика 420 лошадок на 4 литрах это какая степень форсировки?
Считать лень, но обычная у Рончика степень форсировки для турбовых моторов.
Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный. Kirill111 писал(а):Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный.
А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.Olegan-TLT писал(а):Kirill111 писал(а):Боюсь тебя расстроить, но он атмосферный.
А чего расстроить? Если он атмосферный и такую мощность выдает - то там большое число наворотов в каждой детали и узле мотора. Я по работе тоже одну головку доводил, блок, шатуны делал. Это очень дорого выходит в единичном производстве. И в случае с бумеве это тоже дорого обошлось. И это не шибко массово. Массовые современные бумеве - все с турбами.
Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Kirill111
Моторы форсированные и у сида 1.6 со 122 силами
Цитата:Атмосферный двигатель 4-цилиндровый, 16-клапанный, объём 1598 куб см, мощность 238 л.с., отсечка на 9800 об/мин, электроника Bosch.
https://www.drive2.ru/r/skoda/926975/
Вот это пожалуй максимально форсированный 1.6
А вот это просто форсированный:
Цитата:4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
Kirill111 писал(а):]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки?
Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.Olegan-TLT писал(а): 250 рублей экономить на покупке фильтра в машину ценой свыше
это не экономия,это непросер денег в ваккум.
ты думаешь,что я незадрачивался этими фильтрами ,когда первую ино купил? разницы никакой,не очистит кусок серой промокашки воздух,пыль задержит,как и обычный,но гадость из него не уберет.
как бумажка или синтетика толщиной в 2 мм что-нибудь втянет в себя и сохранит в себе?
Olegan-TLT писал(а):0 тыщ км (который я поменяю за все время пребывания машины у меня раз 5-6 максимум) я не понимаю. Вообще не понимаю.
ога,я раз в 5-7 тыс меняю,но у меня каждые выхи оч пыльная дорога.
не ходит салонник 10 тысяч, если только не в Сибире,где снег кругом и пыли нет
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Turner писал(а):1.6 современный у которого меньше 115-120 сил. Тазы и махиндры в расчет не берем hehe
Вот и прлучится что у сида и астры самые слабофорсированные моторы.
поло седан?Olegan-TLT писал(а):ро "непросер" смешно читать.
не четай, ржут то над тобой
Olegan-TLT писал(а):я раз в 15 тыщ км салонник меняю, что на иномарках,
ну хз,не спорю, просто я по селу пыльному катаюсь,оч пыльному
Добавлено спустя 3 минуты:
Olegan-TLT писал(а):о Астра с мотором 1.6 в 116 сил будет потупее, чем у тебя Сид с мотором в 122 силы (при прочих равных).
куда тупее-то???
у меня вообще ощущение,что мой сид 13 года с 1.6 тупее моего сида 2008 года 1.6
многое от коробки зависит.Olegan-TLT писал(а):Kirill111 писал(а):]Вопрос был простой. Если 122 с 1.6 это максимальная форсировка, то 340 лошадей с 3,2 и 420 с 4.0 это какая степень форсировки?
Это уже мегавысокая степень форсировки. Это очень дорогие технические решения. Это микроны точности в узлах-сопряжениях. Это детали там не от обычного атмомотора (под другие нагрузки, обороты и тд, там глубоко все переделано, другие поковки-отливки). Это в конечном итоге суммарно по навороченности узлов-деталюх никакого отношения не имеет к обычным массовым атмомоторам. Это очень дорогой продукт не для каждого. И самое главное - это продукт не массовый, и не будет он массовым (бумеве может 100 тыщ таких машин выпускает в год). Потому что массово выгоднее делать (и делают) турбомоторы (их миллионами в год делают). Все основные фирмы, которые могут делать быстромобили.
Много букав. В двух словах - ты бредишь.