AMAROCK писал(а):У меня расход считает ЭБУ, а показывает БК (Штат100х6 СРТ и ДСА).
Рекомендую всем, у кого Штат выставить эту функцию. Если брать с К-Линии - врет сцобако.
Сейчас расход от 9 до 14 (конкретно сейчас 13).
У меня стоит ШтатХ5.Поясни пожалуйста,какую функцию ты имел ввиду.Что такое СРТ и ДСА?И почему он врет с К-Линии?Февральский кот писал(а):бред-это когда машина лопает бензин как лошадь овес. Вам на диагностику надо бы
На диагностике был буквально неделю назад,было пару замечаний,все исправлено,все в норме.Спрашивал у диагноста (лучший в городе) про расход,сказал,что такого быть не может (в смысле 7-8 литров)!Склонен верить именно ему.А у Вас какой БК,если не секрет.paparazi писал(а):нафига 95 бенз в данный мобиль
На нём расход меньше, движок тянет лучше, а по деньгам получается:
92-й: 22руб.70коп. Х 42 литра (бак) = 953 руб. 40 коп.
95-й: 24 руб. Х 42 литра = 1008 руб.
Разница всего в 54 рубля на полном баке...ArmyMan писал(а):Февральский кот писал(а):бред-это когда машина лопает бензин как лошадь овес. Вам на диагностику надо бы
На диагностике был буквально неделю назад,было пару замечаний,все исправлено,все в норме.Спрашивал у диагноста (лучший в городе) про расход,сказал,что такого быть не может (в смысле 7-8 литров)!Склонен верить именно ему.А у Вас какой БК,если не секрет.
ШТАТ110 Х6ArmyMan писал(а):Февральский кот писал(а):бред-это когда машина лопает бензин как лошадь овес. Вам на диагностику надо бы
На диагностике был буквально неделю назад,было пару замечаний,все исправлено,все в норме.Спрашивал у диагноста (лучший в городе) про расход,сказал,что такого быть не может (в смысле 7-8 литров)!Склонен верить именно ему.А у Вас какой БК,если не секрет.
ШТАТ 110 Х6,вам бы и диагноста поменять не мешало бы. Инжектор на то и расчитан потреблять меньше топлива из за экологии.А 17 литров это бред полныйcrad писал(а):Я не знаю че со своими 12 литрами делать, а тут у людей уже и в 17 вылевается
17 это много.AMAROCK писал(а):У меня расход считает ЭБУ, а показывает БК (Штат100х6 СРТ и ДСА).
Рекомендую всем, у кого Штат выставить эту функцию. Если брать с К-Линии - врет сцобако.
Сейчас расход от 9 до 14 (конкретно сейчас 13).
Ну ты сейчас наговоришь. Я когда БК купил на сайте Штат спросил у специалистов насчет СРТ и ДСА. Мне ответили-выставлять надо К-линию,но если в К-линии обрыв или она неисправна,можно выставить СРТ ДСА,НО показания будут не точными. Никогда себе вопрос не задавал почему диагностику через К-линию делают?Февральский кот писал(а):AMAROCK писал(а):У меня расход считает ЭБУ, а показывает БК (Штат100х6 СРТ и ДСА).
Рекомендую всем, у кого Штат выставить эту функцию. Если брать с К-Линии - врет сцобако.
Сейчас расход от 9 до 14 (конкретно сейчас 13).
Ну ты сейчас наговоришь. Я когда БК купил на сайте Штат спросил у специалистов насчет СРТ и ДСА. Мне ответили-выставлять надо К-линию,но если в К-линии обрыв или она неисправна,можно выставить СРТ ДСА,НО показания будут не точными. Никогда себе вопрос не задавал почему диагностику через К-линию делают?
Я в этом вообще ничего не понимаю...
Заодно тут прочти и поясни чегонить...
Жду с нетерпением.AMAROCK писал(а):Февральский кот писал(а):AMAROCK писал(а):У меня расход считает ЭБУ, а показывает БК (Штат100х6 СРТ и ДСА).
Рекомендую всем, у кого Штат выставить эту функцию. Если брать с К-Линии - врет сцобако.
Сейчас расход от 9 до 14 (конкретно сейчас 13).
Ну ты сейчас наговоришь. Я когда БК купил на сайте Штат спросил у специалистов насчет СРТ и ДСА. Мне ответили-выставлять надо К-линию,но если в К-линии обрыв или она неисправна,можно выставить СРТ ДСА,НО показания будут не точными. Никогда себе вопрос не задавал почему диагностику через К-линию делают?
Я в этом вообще ничего не понимаю...
Заодно тут прочти и поясни чегонить...
Жду с нетерпением.
У человека с БК проблемы или с К-линией. Вот и весь ответФевральский кот писал(а):ArmyMan писал(а):Февральский кот писал(а):бред-это когда машина лопает бензин как лошадь овес. Вам на диагностику надо бы
На диагностике был буквально неделю назад,было пару замечаний,все исправлено,все в норме.Спрашивал у диагноста (лучший в городе) про расход,сказал,что такого быть не может (в смысле 7-8 литров)!Склонен верить именно ему.А у Вас какой БК,если не секрет.
ШТАТ 110 Х6,вам бы и диагноста поменять не мешало бы. Инжектор на то и расчитан потреблять меньше топлива из за экологии.А 17 литров это бред полный
Про 17 литров расхода не спорю,много,но у меня как я писал 10,5 при городском режиме:пробки,пара прогревов за день до 40 гр. и т.д.Но и 7-9 литров в городе это мало,ну не верю я в это.Я не гонщик,езжу экономно,но вот иногда влезаю с ТРУДОМ в десятку!А диагноста менять не собираюсь,ИМХО лучший у нас,к нему запись порой на месяц,что тоже не просто так.Февральский кот писал(а):Амарок писал(а):
Жду с нетерпением.
У человека с БК проблемы или с К-линией. Вот и весь ответ
У тех, у кого по БК зимой расход показывает 7\100 тоже проблемы с БК или К-Линией ? И чем различаются проблемы с БК от проблем с к-линией ?ArmyMan писал(а):Февральский кот писал(а):ArmyMan писал(а):Февральский кот писал(а):бред-это когда машина лопает бензин как лошадь овес. Вам на диагностику надо бы
На диагностике был буквально неделю назад,было пару замечаний,все исправлено,все в норме.Спрашивал у диагноста (лучший в городе) про расход,сказал,что такого быть не может (в смысле 7-8 литров)!Склонен верить именно ему.А у Вас какой БК,если не секрет.
ШТАТ 110 Х6,вам бы и диагноста поменять не мешало бы. Инжектор на то и расчитан потреблять меньше топлива из за экологии.А 17 литров это бред полный
Про 17 литров расхода не спорю,много,но у меня как я писал 10,5 при городском режиме:пробки,пара прогревов за день до 40 гр. и т.д.Но и 7-9 литров в городе это мало,ну не верю я в это.Я не гонщик,езжу экономно,но вот иногда влезаю с ТРУДОМ в десятку!А диагноста менять не собираюсь,ИМХО лучший у нас,к нему запись порой на месяц,что тоже не просто так.
10,5 это еще куда ни шло,у товарищей тут чуть не под 20 уходит. Это никуда не годится. А может у них бак худой или через фильтр топливный сифонит?Февральский кот писал(а): 10,5 это еще куда ни шло,у товарищей тут чуть не под 20 уходит. Это никуда не годится. А может у них бак худой или через фильтр топливный сифонит?
У меня у товарища был случай,жаловался,что расход вырос сильно,спрашивал чего делать.А на следующий день приехал к работе,сидит в салоне чего-то ищет,а мы наблюдаем как у него под машиной лужа из бензина растет.Вот-так.А дело летом было,не заметить трудно,в таком режиме дней десять отъездил.Я потом старался свою машинку подальше ставить,от греха или от окурка чьего-либо.А на парковке машин по 50-60 скапливается,и моя одна из самых дешевых....Февральский кот писал(а):10,5 это еще куда ни шло,у товарищей тут чуть не под 20 уходит. Это никуда не годится. А может у них бак худой или через фильтр топливный сифонит?
пилять! ничего не сифонит)))
и бак не худой.
просто температура за бортом ниже -30, а ночью и того больше... paparazi писал(а):
пилять! ничего не сифонит)))
и бак не худой.
просто температура за бортом ниже -30, а ночью и того больше...
У нас температура была одно время -22 -26 градусов,расход вырастал до 11-11,5 литров за счет более долких прогревов.Ну максимум до 12 вырастал,при этом термос по большому кругу гонял,машину максимум до 75 нагревал.paparazi писал(а):ну 22-26 я машинку не буду прогревать ночью, а так при -30...-35 приходится пару раз.
ArmyMan поездки долгие? машина на улице ночует?
у меня просто в неделю 120-150 км накатывается...поездки короткие
В основе езжу работа-дом дом-работа,в выходные магазины,рынки и т.д.До работы 20 км,это максимально длинная поездка,если не за город или в деревню куда-нибудь...За неделю 130-160 км,в день два прогрева утром и вечером,периодически в пробки попадаю,машинка во дворе стоит,продувается всеми ветрами...Февральский кот писал(а):AMAROCK писал(а):Февральский кот писал(а):AMAROCK писал(а):У меня расход считает ЭБУ, а показывает БК (Штат100х6 СРТ и ДСА).
Рекомендую всем, у кого Штат выставить эту функцию. Если брать с К-Линии - врет сцобако.
Сейчас расход от 9 до 14 (конкретно сейчас 13).
Ну ты сейчас наговоришь. Я когда БК купил на сайте Штат спросил у специалистов насчет СРТ и ДСА. Мне ответили-выставлять надо К-линию,но если в К-линии обрыв или она неисправна,можно выставить СРТ ДСА,НО показания будут не точными. Никогда себе вопрос не задавал почему диагностику через К-линию делают?
Я в этом вообще ничего не понимаю...
Заодно тут прочти и поясни чегонить...
Жду с нетерпением.
У человека с БК проблемы или с К-линией. Вот и весь ответ
полагаю все проще
комп считает по времени открытия форсов и нормативном давлении в них
а давление может быть любым-мертвый регулятор или живой-тоже влияет
по лету у меня врал на 0.7л,сейчас даже не знаю точность-свечи с нормальным нагаром-значит лишнего не жрет