Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2051: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#2052:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:57
skostya писал(а):

Это сделано, что бы компенсировать износ кольца и не допустить образования зазора во время работы.


На классике с некоторых пор "монолитный" 08ой сальник (хотя есть варианты со старым сальником ) , с наглухо встроенным кольцом . Торцевая часть сальника с графитовым(жёстким) кольцом эластичная и подпружинена в сторону крыльчатки . Всё просто и ни какого "огорода" . При этом работает лучше , при меньшем количестве отдельных деталей и мест сопряжения требующих герметичности . Принцип работы одинаков у обеих конструкций . Вот с давних пор и мучает вопрос ... нахрена весь этот "огород" городили в 08ой помпе ... Так до сих пор и не понял полёта творческой мысли ВАЗовских конструкторов - продолжать лепить копеечные (от ВАЗ 2101) сальники http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=data/vaz/2110n/a620.gif&w=640 , когда есть новые образцы . Этак мы далеко не уедем nea

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Декабря 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз

#2053:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 18:08
skostya писал(а):

другой конструкции не видел.


Ну значит не попадалось Pardon на 08 помпы лепили(и лепят) различные модификации копечного сальника , хотя есть 08ой (смотри ссылку постом выше) и его модификации .

#2054:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 18:32
skostya писал(а):

Я помпы разбираю уже больше двадцати лет


skostya А за чем (извини за любопытство) ... на металлолом ? оделяешь цветмет ? . Хотя и сам иногда из любопытства курочил . Теперь при замене , снятую помпу кладу в коробочку от новой и сдаю клиенту , как собственно и любую другую старую , заменённую на новую запчасть . Так и в гараже хлам не копиться , ну и клиенту наглядно .

#2055:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:24
Serg_x писал(а):

Но тогда поясните мне чем он смазывается?



"http://ru.wikipedia.org/wiki/Сальниковое_устройство"

пункт - Устройство и принцип действия


http://levander.ru/info/salniki/

"Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник."


http://www.avtorezon.com/index.php?option=com_content&view=article&id=21

#2056:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 23:52
АРКАША
Пойду завтра на рынок смотреть сальники

#2057:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 10:04
skostya писал(а):

на рынок смотреть сальники


Удачи ! но думаю найдёшь одно и то же под разным соусом (маркировкой) . Есть опыт - искал как то для самопального агрегата . Если хочешь найти восмёрошный , ищи 2108 - 1307013(ваз) , 15.773645(газ) , 245.1307013 - это всё аналоги от разных производителей . Выглядит так http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=327403

#2058:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:14
АРКАША писал(а):

найдёшь одно и то же под разным соусом


У знакомых их вообще нет, они на меня недобро посмотрели когда я спросил про сальники.
АРКАША писал(а):

Выглядит так http://www.ua.all-biz.info/zoom_item.php?oid=327403


А такого я ещё не видел.
Сегодня на классике менял помпу, там всё по старому

#2059:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 10:21
Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...

#2060:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:02
Vitaly041 писал(а):


Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...


Вроде один из самых кошерных роликов.Двухрядный даже.

#2061:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:34
skostya писал(а):

А такого я ещё не видел.
Сегодня на классике менял помпу, там всё по старому


skostya Учитывая твой ремонтный стаж ... посто фото , без коментов .












#2062:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:29
Vitaly041 писал(а):

Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...



пробег 15 000 на таких - 27 полет нормальный [/list]

#2063:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:39
zmey999 писал(а):

пробег 15 000 на таких - 27 полет нормальный



А у меня сорокарублевые Самарские 180505ые, сраные, на четвертый десяток пошли, я вот думаю, че поменять ,от безделия, подшипники или смазку кошерную 63 ,..ну да бог с ними, пусть себе крутятся безмятежно ROFL

#2064:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 22:44
АРКАША
Да я уже понял. На самом деле перебирал только с классики и не думал, что на 08 другие

#2065:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:41
Vitaly041 писал(а):

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...


Полностью аналогично. Smile Завтра буду ставить. Комплект вышел 2х540+610.
Был очень удивлён, но БРТ продавали по 850. wwow

#2066:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:24
Была вроде тут тема (дайте, кстати, ссылку - не могй найти) , где принимал участие кто-то с вологодского завода. Мол, шлите фото с подшипниками и мы скажем палёные они или нет. Подумалось, а что бы им не делать как ТЗА? Упаковка с пломбой и код на ней. Послал смс - проверил. Удобнеет же.
#2067:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:45
LT писал(а):

Была вроде тут тема (дайте, кстати, ссылку - не могй найти) , где принимал участие кто-то с вологодского завода. Мол, шлите фото с подшипниками и мы скажем палёные они или нет. Подумалось, а что бы им не делать как ТЗА? Упаковка с пломбой и код на ней. Послал смс - проверил. Удобнеет же.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
Они(завод) так делать не будут,им пофиг на всё.

#2068:  Автор: alexandroid3000 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:44
вычитал по ссылке что есть Гибридные антифризы и Карбоксилатные (органика) и неорганические, какой надо лучше залить то?
#2069:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:31
skostya писал(а):

и не думал, что на 08 другие



Другие есть и давным давно ... но лепят по прежнему копеечные на классику и на 08 - 10 ... За ДЕРЖАВУ обидно ful

#2070:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:12
Vitaly041 писал(а):

Карбофос писал(а):



400 рэ в Черноземье

Себе взял такие, сегодня буду ставить, ремень дайко усиленный...







#2071:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:47
Выкинул помпу ТЗА... прошла 20 тысяч и так заторохтела, что ужас... )) Поставил ПЕКАР, другой не было. )) Заодно и родные ролики поставил на место... Ремень подтянул. БОШ прошедший 78 000 лежит в запасе. Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим... пока 16 000 полет нормальный. ТТТ.
#2072:  Автор: bert_794 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 02:14
Rebeata,kto podskajet gde v Pitere mojno kupti horoshie remeni i roliki,adres esli mojno,i primerno tzenu.spasibo!
#2073:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 02:34
Садист писал(а):

Выкинул помпу ТЗА... прошла 20 тысяч и так заторохтела, что ужас... )) Поставил ПЕКАР, другой не было. )) Заодно и родные ролики поставил на место... Ремень подтянул. БОШ прошедший 78 000 лежит в запасе. Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим... пока 16 000 полет нормальный. ТТТ.


У меня ТЗА тысяч 35, полет пока нормальный
ты на 16ти капаннике на боше выкатал 78 тысячь? какой у него видон после этого интересно? Я просто по мурзилке менял через 45, но выглядели они великолепно.

#2074:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:11
[Fred] писал(а):


У меня ТЗА тысяч 35, полет пока нормальный
ты на 16ти капаннике на боше выкатал 78 тысячь? какой у него видон после этого интересно? Я просто по мурзилке менял через 45, но выглядели они великолепно.


У меня она нормально работала...а потом резко стала люфтить, так, что страшно смотреть стало и звук бухающий.
А ремень.... в хорошем состоянии. На первых 3 000 его подожрало немного и все. Думаю еще 10 000 прошел бы в легкую. )) Все руки не дойдут сфоткать.

#2075:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:10
bert_794 писал(а):

Rebeata,kto podskajet gde v Pitere mojno kupti horoshie remeni i roliki,adres esli mojno,i primerno tzenu.spasibo!


Магазины би-би, движок. Ремень БРТ, ролики VBF.

#2076:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:15
Садист писал(а):

Сейчас стоит БРТ... дубовый он конечно, посмотрим


я на брт езжу
на 10ткм подтягивал,ибо ослаб

щас пробег около 35ткм
в запасе дайко лежит..

ролики АТ стоят
железные
перед этим брал VBF
паходу китайщина..
заскрипели через 5ткм.
опорный еще и люфтить начал
за 15ткм два раза смазкой набивал..
надоело.. плюнул и поменял




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 83 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU