Andrey163 писал(а):я уже на тза спорт нацелен
-Viewer- писал(а):Безумству храбрых... (с) Почём там нынче грантодвигатель-то?
Аааааааа, пять
![pst](images/smiles/24.gif)
Andrey163 писал(а):11183 двигатель, калина
Пришлось в поиск лезть
. Раз это 1,6 8v со старорежимными поршнями и ручным роликом, то ремень там по-логике обычный квадратнозубый, следовательно помпа не подошла бы. Ну и в этом случае можно таки попробовать ТЗА, авось из ужасов только путешествие на верёвке и разлитый антифриз (очень обидно, когда 2800 за 10 л
), которые не такие уж и ужасные.
Oleksiy писал(а): ТЗА Премиум 3-ий год трудится ~35-40 тыс км пока вопросов нет
В наше время это скорее исключение чем правило.Oleksiy писал(а):у меня пробковая прокладка шла
у меня тоже к такой помпе два года назад пробка была, но сейчас по ходу реально на заводе паронит стали класть. это не суть, там целая куча других признаков, говорящих, что эту помпу 100% делало не ТЗА-Viewer- писал(а):Пришлось в поиск лезть . Раз это 1,6 8v со старорежимными поршнями и ручным роликом, то ремень там по-логике обычный квадратнозубый, следовательно помпа не подошла бы.
Andrey163 писал(а):взят ТЗА с метталической крыльчаткой.
Победитель Четверга писал(а):это не оригинал ТЗА
Ну ладно Andrey163, но что бы Победитель Четверга не опознал...Это же ДААЗ помпа...
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21114-1307010-00
Где Dranik - он по ДААЗ помпам спец!
Andrey163 писал(а):2112-1307015
2112-1307015 - это не номер помпы, а номер отливки корпуса...
http://www.autodoc.ru/acat/render?model=415&mark=3&group=163&typeauto=1All Exx64 писал(а):Ну ладно Andrey163, но что бы Победитель Четверга не опознал...Это же ДААЗ помпа...
ну взял и всё стадо спалил
вопрос был какой? оригинал ли это ТЗА. это 100%й не оригинал ТЗА.
конечно, прежде всего потому что это оригинал ДААЗ, очевидных поводов сомневаться в этом нет- штамп отк, почерк надписи на шкиве, цвет покрытия крыльчатки, сварка и штамповка крыльчатки, корпус, всё как у всех даазов
я ж не виноват, что он сам не вкуривает, что купилПобедитель Четверга писал(а):я ж не виноват, что он сам не вкуривает, что купил
Юморист!
Andrey163 писал(а):Опять возращать
А он уже вернул наверное...All Exx64 писал(а):А он уже вернул наверное...
пойдёт снова купит, делов тоSystem писал(а):Интересно, как он покупает? Говорит я сейчас возьму помпу, посовещаюсь на форуме, и если скажут что г@$но то верну?
Ну зачем так сразу и гуано...просто: не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...
http://zozpprf.ru/glava-2/statya-25
https://www.youtube.com/watch?v=pc6Ux3zXZXw
Да он еще и ленивый! ![hehe](images/smiles/04e.gif)
-Viewer- писал(а):Круглозубым шкивом довольно быстро "растопчет" зубья "квадратного" ремня во-первых, а во-вторых вся нагрузка ляжет на половину, максимум 3/4 самих зубов, что также ничего хорошего не обещает.
Ну не замечено было такого...У меня HEPU P622 стояла - за 40 тыс. км с ремнем ничего не случилось, а вот помпа потекла...У 622 - шкив под круглый зуб: http://www.autodoc.ru/Web/part/hepu/248/art/P622
https://www.drive.net/l/4609337/?page=0All Exx64 писал(а):Ну не замечено было такого
Всегда говорил и говорить буду
, что делать заведомо ерунду - неправильно. Понятно, что когда посреди пути ремень рванулся, можно и резинку от трусов прицепить лишь бы доехать, однако зачем это делать тогда когда существуют совместимые друг с другом детали и их приобретение только ещё обсуждается?Andrey163 писал(а):теперь вопрос знакотам, ориджинал или нет
нет это не оригинал ТЗА.
это вообще то Дааз.
Oleksiy писал(а):у меня пробковая прокладка шла
с Тза пробка и идёт,
на фото Дааз а с Дааз шёл всегда паронит.
Oleksiy писал(а):Интересно а у ДААЗ и ТЗА поставщики подшипников разные?
разные.
хотя бы потому что ТЗА при вращение очучения перекатывания шариков, это касаемо всех ТЗА, не встречал пока ТЗА у которой шкив вращается мягенько.
у Дааз вращение мягкое без очучения перекатывания шариков.