21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2051:  Автор: pitbull1982 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 23:58
писал ранее про проблему с печкой. Температура 80-82 и слабо греет. Оказалось дело в радиаторе(медном) печки. Внутри радиатора перегородки вроде нет)

Поставил родной(аллюминий), поменял уплотнители дверные (спасибо за совет parovozik), заклеил технологические дыры в дверях. Теперь ездию в -25 с приоткрытым окном)))). Температура двиг стала 85-87.

Кстати, кто-нибудь пробовал распаивать радиатор строительным феном? Там вроде температура под 600 из нужных 300?

#2052:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:09
pitbull1982 писал(а):

писал ранее про проблему с печкой. Температура 80-82 и слабо греет


pitbull1982 писал(а):

Поставил родной(аллюминий), поменял уплотнители дверные (спасибо за совет parovozik), заклеил технологические дыры в дверях. Теперь ездию в -25 с приоткрытым окном)))). Температура двиг стала 85-87.


это без замены термостата?

#2053:  Автор: pitbull1982 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 02:03
витмар
термостат давно поменян был на нового образца 082

#2054:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 12:19
всем привет и с праздниками. Значится прикупил кожух печки от 14 с горизонтальным расположением радика, кожух сразу проклеил, проверил заслонки все поставил правда пришлось повозится приборная панель чуть невходила, но это другая история, так вот выявился косяк такого плана. Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть. Если надо косяк при замене кожуха на НП могу сфотать и скинуть.
#2055:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 12:42
pitbull1982 писал(а):

термостат давно поменян был на нового образца 082


это не панацея.вон у Драника и простой термос фурычит как надо.главное что-бы сам термоэлемент работал как надо,а как ты описал замену радиатора печки,новые уплотнители,ну никак не могли они повлиять на температуру двигателя,а вот если повысилась температура за бортом-тогда да.я в теме про 082 термостат писал,что поставил новый термоэлемент,а потом еще более новый(через несколько дней)и наступил покой-температура двигателя-87-90 и без разницы какая температура на улице и печка оказалось греет неслабо.
давно не писал по этой теме-то Н.Г,то ангина вконец задушила.

#2056:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 09:21
витмар писал(а):

вон у Драника и простой термос фурычит как надо


+много, просто 08 темрос стоит по сей день, уже как 5 год пошёл.
витмар писал(а):

главное что-бы сам термоэлемент работал как надо


+1
Вандал82 писал(а):

Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть


разбирайся в работе заслонок и смотри что где не перекрывается.

#2057:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:19
Вандал82 писал(а):

Центральное и нижнее сопла горячий воздух, а боковые и лобовуха ледяной, аж рука обмерзает, в чем косяк может быть.


Не отрегулирована тяга основной заслонки тепло-холод.
Заслонка полностью не перекрывает поступление холодного воздуха.
Вандал82 писал(а):

а боковые и лобовуха ледяной


Проверить и герметичность подторпедных воздуховодов на них - в идеале еше и утеплить их,обмотав теплоизоляцией.

#2058:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 18:59
всем здрась. вообщем все перепроверил действительно заслонка горячо/холодно не дозакрыта оказалась, но появился трабл после установки 14 кожуха при 90градусах по приборам патрубки печки теплые стали, хотя со старым кожухом такой проблемы не было, кроме кожуха больше ни чего не снималось не откручивалось, что за гон?
#2059:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 22:31
Вандал82 писал(а):

что за гон?


А что за-
Вандал82 писал(а):

установки 14 кожуха при 90градусах по приборам


wwow
Казнить нельзя помиловать.
Знаков препинания не хватает. Pardon

#2060:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 23:00
т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

что за гон?


А что за-
Вандал82 писал(а):

установки 14 кожуха при 90градусах по приборам


wwow
Казнить нельзя помиловать.
Знаков препинания не хватает. Pardon


вумный как утка Wink

#2061:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 23:06
Вандал82 писал(а):

вумный как утка


Неа. Как Вутка. hehe

А по теме - совсем не понял по твоему описанию,что за проблема.
Тем более что за кожух. Pardon

#2062:  Автор: Вандал82 СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 02:14
т808 писал(а):

Вандал82 писал(а):

вумный как утка


Неа. Как Вутка. hehe

А по теме - совсем не понял по твоему описанию,что за проблема.
Тем более что за кожух. Pardon


кожух сейчас нового образца, а был старого с вертикальным расположением радика

#2063:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 11:08
Вандал82 писал(а):

кожух сейчас нового образца


Ну блин!
Кожух - это деталь 2108-8101036 http://www.konsulavto.ru/acat/parts/601/115#fPic_ac
Вандал82 писал(а):

был старого с вертикальным расположением радика


А это корпус отопителя.

#2064:  Автор: ГраньОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:05
Всем привет! Уже несколько дней читаю по теме, но нигде не заметил разговора о забитом пароотводе расширительного бочка. У меня 2114 и на холостых не греет. Движения в расширительном бочке вообще нет до открытия большого круга. Вот я и думаю это помпа, но еще один вопрос смущает. Может ли пароотвод засорится и стать проблемой холода при холостом и как проверить его проходимость. Спасибо большое.
#2065:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 09:55
Грань писал(а):

Движения в расширительном бочке вообще нет до открытия большого круга.


Смотри внимательно схему СО. На ней видно ,что пока термостат закрыт на большой круг,то жидкость в расщиритель не пойдёт,ей просто некуда возвращатся.
Грань писал(а):

Может ли пароотвод засорится

Не разу такого не видел.
Грань писал(а):

У меня 2114 и на холостых не греет.


Если температура при этом нормальная в СО, то скорее всего зазор большой между крыльчаткой и блоком..

#2066:  Автор: ГраньОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 10:05
Значит ли это что накрылась помпа?
#2067:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 10:12
Грань писал(а):

Значит ли это что накрылась помпа?


Если она накроется, то мотор закипит и на средних греть то же не будет.

#2068:  Автор: ГраньОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 10:29
торантино писал(а):

Если она накроется, то мотор закипит и на средних греть то же не будет.


- Так я выше читал, что она эта помпа может проворачиваться на малых оборотах, а на высоких гонять. Разве нет?

#2069:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Января 2013 16:38
Грань писал(а):

Так я выше читал, что она эта помпа может проворачиваться на малых оборотах, а на высоких гонять. Разве нет?


Как так wwow Кто такое мог написать. wwow Уж если она на низких провернётся ,то на больших тем более. Нагрузка на крыльчатку же возрастёт.

#2070:  Автор: ГраньОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 06:52
Вчера разобрал авто и посмотрел помпу. Помпа целая была, но раз уж снял поставил новую. Так же поменял ремень ГРМ и ролик. Вот не ожидал я фокус который мне при натягивание этот ролик выкинет. Натянул ключом, не сильно, стал затягивать. Странным показалось что ход гайки большой. Кручу, а затянуть не могу и бац ролик выпадает. Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой. Я был в шоке так как это вроде бы все - конец. Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту. Закрутил обратно, осторожно. Даже не верил что это поможет. Однако получилось и я благополучно доехал до работы. Все собрал обратно, однако печка на хх как и прежде не греет. А пароотвод о котором писал выше так же молчит, нет от него не паров и не ож. В чем же проблема с этой печкой??? Помогите люди добрые, замерз до костей cry
#2071:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:11
Грань писал(а):

эта штука которая держит ролик


шпилька называется,но как ее можно было выкрутить закручивая гайку честно говоря не понял.если-бы откручивал и гайку"закусило"тогда-да выкрутил-бы шпильку
Грань писал(а):

пароотвод о котором писал выше так же молчит


дак а термостат-то какой?и какого года авто?
Грань писал(а):

В чем же проблема с этой печкой???


а термостат рабочий?

#2072:  Автор: ГраньОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:19
витмар писал(а):

дак а термостат-то какой?и какого года авто?


- Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.
витмар писал(а):

а термостат рабочий?


- с термостатом вроде все нормально. Температура хорошо растет и держит при движении около 87, но не 90 так на панеле показывает. Без движения температура поднимается и включается карлосон. И еще сегодня заметил что уровень ож в расширительном бочке почти до пробки поднялся и сам расширитель вроде как надулся.

#2073:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:30
Грань писал(а):

Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой. Я был в шоке так как это вроде бы все - конец. Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту. Закрутил обратно, осторожно


Увы - это не на долго! Ты сорвал резьбу шпильки натяжного ролика - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22840 , исправляется это нарезкой новой резьбы и ремонтной шпилькой.

#2074:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:39
Грань писал(а):

Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.


скорее всего простой-08,струя из пароотвода будет только при открытии большого круга.на 082 термосе подключенного по сток схеме льет всегда.
Грань писал(а):

уровень ож в расширительном бочке почти до пробки поднялся


а смотрел когда на-холодную или на прогретом?раз менял помпу-то сливал ож,а когда заливал лишнего не налил?просто заливал-то на холодную,а потом ож нагрелась ну и соответственно расширилась.

#2075:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 07:57
Грань писал(а):

Кручу, а затянуть не могу и бац ролик выпадает. Не знаю как это правильно называется, но эта штука которая держит ролик выскочила с корпуса двигателя с резьбой


шпилька ролика с головки блока вытянулась вместе с витками резьбы, печалько что тебе ещё сказать cry
Грань писал(а):

Но тут я проявил смекалку и намотал на нее фумленту.


нерадуйся , это всё херня, скоро придётся нарезать резьбу под ремонтную шпильку.
Грань писал(а):

А пароотвод о котором писал выше так же молчит, нет от него не паров и не ож


термос какой стоит?
08 и 082?

Грань писал(а):

Термостат не знаю какой, а авто 2006 года рождения.


08 термос стоит у тебя и мотор у тебя полторашка, струя будет только на 90гр на ХХ может быть еле еле , далее газку и должна шпарить сильнее.

витмар писал(а):

скорее всего простой-08


так и есть, на полторашки не ставили с завода 082, шёл 08 термос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 83 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU