Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2076:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:58
Serg_x писал(а):

Kirill111

Цитата:

Если сейчас Январь -71 то в него не бывает прошивок под 16вэ



Прошивка паулюса NL54 для -41го января с отключенными ДК, каталиком и адсорбером supercool



Это блок 2112-....-71, а есть 2111-....-71 - они совершенно разные

#2077:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:59
Имелся в виду 5.1.1 2111..........71, наверное...

Stels_dust опередил Smile

#2078:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 15:49
Ну так ясно что на 8-ми клапаннике не может стоять блок 2112, тогда к чему вся эта лишняя писанина? lol1
#2079:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:57
Сижу изучаю схемы электропроводки, единственное что нашел это контакт №2 - массовый провод зажигания. На чиптюнере он есть в назначении контактов. А на схеме просто земля показана. Напомню, что проводка родная от 8в инж переделаная. Может в этом причина??? Хотя повторюсь, искра есть и машина заводилась пару раз.
#2080:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:15
Земля и масса это одно и тоже.
#2081:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:46
ALE][ANDR писал(а):

Земля и масса это одно и тоже.

Не всегда, но в данном случае это не важно supercool

#2082:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:53
Привет народ! сегодня отогнал к дигносту, компрессия 9 очков во всех цилиндрах suu
#2083:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 01:27
а прибор то исправен был точно?
есть пример когда на новой машине показывал не больше 9.
компрессометр "друг" был.
причем, проверяли на 3х машинах и везде 9.

#2084:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 02:35
fox541 писал(а):

Привет народ! сегодня отогнал к дигносту, компрессия 9 очков во всех цилиндрах suu


неотчаивайсо, самое главное что компрессия ровная...
ИМХО - прибор неисправен...
у меня тож летом на СТО меряли - по 14 очей во всех цилиндрах было hehe
у слесарей были такие глаза Shocked src

#2085:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 10:05
Прибор тоже "друг" был, значит они больше 9 не способны показывать 63 Нашли причину стуков - трубка щупа. Сегодня попробуем диагностику сделать, вроде стала заводится, но свечи так и засирает кроме 2. Диагност говорит что метки неправильно поставил. Блин, так интересно с ними общатся, грит надо было 1.5 собирать типо мощнее
#2086:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 10:34
allisandr писал(а):

fox541 писал(а):

Привет народ! сегодня отогнал к дигносту, компрессия 9 очков во всех цилиндрах suu


неотчаивайсо, самое главное что компрессия ровная...
ИМХО - прибор неисправен...
у меня тож летом на СТО меряли - по 14 очей во всех цилиндрах было hehe
у слесарей были такие глаза Shocked src

А что их удивило? Впервые увидели нормальную компрессию? 63

#2087:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 11:29
fox541 писал(а):

грит надо было 1.5 собирать типо мощнее


не согласен.

#2088:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 13:55
Сделали диагностику, без меня, говорят 2 форсунка не работает, остальное вроде в поряде. Я чет сомневаюсь, похоже просто не охота копаться. Почти доехал сегодня до дома от сервиса, движек работает вообще хрено под нагрузкой, будем разбираться.
#2089:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:54
Продолжаю размышлять почему не заводится. В нете нарыл табличку ДМРВ с какими мозгами ставится, у меня 004 как и положено (сходил проверил), А на январь положено 037. Сгонял к диагносту посмотрел на котором вчера заводился, там сцука номер 037. Форсы проверю завтра, подключу прям свою рампу с 8в. Может кто нибудь прокоментирует? А то мне кажется меня игнорируют hehe
#2090:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 23:08
мне кажется что врят ли у тебя должен стоять 004 ДМРВ
скорее всего 037 или 116.

#2091:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 23:15
fox541
какой ЭБУ стоит?

#2092:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 01:06
Atomic-DM писал(а):

мне кажется что врят ли у тебя должен стоять 004 ДМРВ
скорее всего 037 или 116.



Так и я про то же, у другана сегодня хотел снять с петнаря а там 115 lol1

эбу я 5.1(41)

#2093:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:15
fox541
у тебя 037

#2094:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:44
а меня вопрос, стандартные поршня 21124, можно обрезать под коленвал Калина, я прост где-то читал....а то бюджет не резиновый, расскажите подробнее? Smile
#2095:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:41
cafu
нужны поршни со смещением. к примеру ТДМК. вообще в этой теме все есть Smile

#2096:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:04
да это я знаю, просто TDMK стоят 2700, а стандарт 21124 800, не дешевли ли их просто подрезать? Smile
#2097:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:04
cafu писал(а):

а меня вопрос, стандартные поршня 21124, можно обрезать под коленвал Калина



млять... пишу уже большими буквами МОЖНО, ездит все это без проблем и достаточно шустро.

если кто не знал, тдмк тоже торцованые

#2098:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 20:44
Shes110, спасибо за помощь, ток скажи, где и как срезать,расскажи подробнее про эту операцию, а то как то не охота новые поршни в мусорку выкидывать Smile
#2099:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:35
cafu писал(а):

да это я знаю, просто TDMK стоят 2700, а стандарт 21124 800, не дешевли ли их просто подрезать? Smile



тдмк стоят 1800 с доставкой с завода , а торцевать уменьшая огневой пояс не желательно

#2100:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:43
maclein писал(а):

тдмк стоят 1800 с доставкой с завода , а торцевать уменьшая огневой пояс не желательно


+1

cafu писал(а):

Shes110, спасибо за помощь, ток скажи, где и как срезать,расскажи подробнее про эту операцию,


явно не напильником.
ищи фрезерный станок.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 84 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU